со свежепойманной конечно всё понятно- она ещё живая =).
прикол в том, что практически не возможно довезти свежепойманную свежемороженной до потребителя, один хрен где нить да разморозят, а потом быстро опять заморозят.
да хорош уже вам, эта тема обсасывалась здесь много раз. я с Collerus полностью согласен, да и он не один такой. то что делалось раньше (всё что угодно) на много лучше нового.
Саня, у тебя были машины?
так в этом то вся и соль, как всегда не хватило секунды, что бы избежать беды. % тут вообще не при чем, ибо ты больше времени отвлекаешься на поиск рукояти.
редко езжу на автомате (всего два раза- один на машине знакомого, второй- купил машину, по глупости, взял на автомате, но продал быстро- в тайге на автомате делать нех), и привычка до сих пор (с обучения в досааф'е) переключать с перегазовкой.
Ко всему готовым быть нельзя в принципе ибо жизнь априори непредсказуема.
да про это ни кто и не спорит. ты ж меня не слышишь или не понимаешь, поэтому еще раз: проще не создавать критической ситуации, чем выходить из неё, расслабленное тело, но внимательно следить за обстановкой, не тормозить… и тут я понял!
ребят, которые со мной спор завели, так вы «тормоза», реакции ни какой, вот и отстаиваете мнение, скажем так, медленных людей?
да потому что в этом нет необходимости. не набирай большую скорость, будь внимателен на 360 градусов и не будет ни каких проблем.
много случаев было, и колеса отлетали у встречки и взанос уходили передо мной, и дибилы выскакивали со второстепенной когда я иду на обгон по главной, и со второстепенной в бок почти врезались. тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо- ни один не догнал или в лобовую не попал- ибо я был готов к таким ситуациям. может я и дибил, но дибил который просчитывает ситуацию на дороге.
двумя руками держу руль только по кочкарям и то на скорости 5-15 км/час. задрал уже
ни когда не надо ни чего объяснять, человеку прожившему большую часть жизни и делать из себя самого умного.
если у тебя езда как у гонщика, ты входишь в управляемые заносы и тд и тп, то да- держись двумя руками (тебе же надо быстро руками перебирать), если простой водятел- езди расслабленно, но внимательно.
а дибилов как по теме в посту- ни две руки не спасёт, ни четыре на руле.
ха ха ха, где я себя назвал профи, где я написал, что по сравнению со мной все остальные- никто? я констатировал факт из личного опыта. сколько дтп со смертельным исходом где погибают держащие руль двумя руками? когда ты едешь на механике где у тебя находится одна рука?
знаешь почему у меня за 20 лет нет ни одного дтп?
хотя я гоняю бодро, что по городу, что по трассе.
на дороге надо быть внимательным, просчитывать ситуации которые могут произойти, чувствовать машину, не отвлекаться на рядом сидящий «раздрожитель».
но держу руль одной рукой.
чем поможет вторая рука на руле? только самоуспокоение, что ты в силах что то сделать на скорости… только это не спасёт.
не… ну если ты на луазе до сих пор гоняешь
— Фактически этот продукт изготовлен не из зерен рыбной икры, а лишь имитирует ее по цвету, форме и размеру, — считает директор лаборатории Ирина Гончаренко.
я цитировал то что написано в тексте, а не то что на самом деле
Российский военнослужащий Виктор Агеев, призванный в Алтайском крае и служивший по контракту, попал в плен в Луганской области. Об этом сообщает Русская служба Би-би-си со ссылкой на собеседников в Минобороны Украины и командовании 93-й отдельной механизированной бригады вооруженных сил страны.
прикол в том, что практически не возможно довезти свежепойманную свежемороженной до потребителя, один хрен где нить да разморозят, а потом быстро опять заморозят.
Саня, у тебя были машины?
тока центральные район считают, что едят свежемороженную
в принципе как и на автомате.
ребят, которые со мной спор завели, так вы «тормоза», реакции ни какой, вот и отстаиваете мнение, скажем так, медленных людей?
много случаев было, и колеса отлетали у встречки и взанос уходили передо мной, и дибилы выскакивали со второстепенной когда я иду на обгон по главной, и со второстепенной в бок почти врезались. тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо- ни один не догнал или в лобовую не попал- ибо я был готов к таким ситуациям. может я и дибил, но дибил который просчитывает ситуацию на дороге.
двумя руками держу руль только по кочкарям и то на скорости 5-15 км/час. задрал уже
если у тебя езда как у гонщика, ты входишь в управляемые заносы и тд и тп, то да- держись двумя руками (тебе же надо быстро руками перебирать), если простой водятел- езди расслабленно, но внимательно.
а дибилов как по теме в посту- ни две руки не спасёт, ни четыре на руле.
когда ты едешь на механике где у тебя находится одна рука?
хотя я гоняю бодро, что по городу, что по трассе.
на дороге надо быть внимательным, просчитывать ситуации которые могут произойти, чувствовать машину, не отвлекаться на рядом сидящий «раздрожитель».
но держу руль одной рукой.
ps насмотрелись «первой скорости»?
я про сам рассказ
или у них пистолеты- трансформеры, был пистолет, стал автомат, с автомата гранатомёт… ну и так до танка.
только в «ебенях» труднодоступных мест, когда щикотно вторую руку кладу.
ps не может выбить руль, если гидроусилитель исправен, для этого он и существует.
опять, бабка на двое сказала…
я и спрашиваю- на луазе гоняешь?
не… ну если ты на луазе до сих пор гоняешь
всё равно низко? купи ещё 4…
в магадан уже игру искусственную завозят?
ништяк, бля.
как бы не хочется опускаться до твоего уровня. поэтому промолчу