нравятся. Потмоу что нарисовать хуету и назвать импрессионизм много ума и таланта не надо. А сделать хорошо и качественно, это уже нужно приложить усердие и некоторое количество прямых рук
конечно. Ибо одно из важный правил обращения с оружием гласит что оно ни в каком виде (разряженном, заряженном, взведенном) не должно быть направленно на человека.
оборотная сторона медали, это человеческий фактор. Об этом кст и Ершов откровенно говорит в своей книге. Летать некому, а те кто летает те норму по полетам перекрывают в 2-3 раза, с ног валятся, мало отдыхают. не мало доставляет летная практика в училище выпускают на ан-2, л-410, и если очень повезет на Ан-24 по очень мало часов. ( не могу точно сказать сколько) И вот молодые пацаны, тока что водившие трактор скрыльями садяться за современный Airbus в котором только он и вводящий его в строй КВС нагрузка на экипаж колоссальная — мало что надо самолет вести надо так и новичка на крыло ставить. его слова косвенно подтверждает и статистика. 80 процентов — человеческий фактор. А самолеты все хорошие, самолеты не виноваты что люди с дефектами.
1. это не значит что в этом или следующем году они будут летать в России на местных магистралях.
А где же они будут летать?! А Что мешает среднемагистральному борту полетать на местных рейсах, а потом в зависимости от того как логистики авиакомпании наколдуют слетать в чартер на туже Турцию например?! Впрочем к безопасности полетов это не имеет отношенния.
2. Аркадий Мамонтов Он журнализд, и тролль и ничего не понимает в авиации. А ещё и запросто может припиздеть приукрасить для повышенния рейтинга своей педерачки. На тему контрафактных з\ч стоит почитать книгу В.В. Ершова (бывший пилот авиакомпании красЭир и аэрофлот, летал 35 лет) там очень доступно и понятно объясняется почему на самолет не может попасть контрафактная деталь, которую негры в подвале напильниками выпиливали. 3. И мне глубоко посрать на твои познания в периодической системе Менделеева
Заметно, ина че бы не было бреда насчет ржавых самолетов. Врочем насчет всего другого тебе тоже посрать поэтому и бред насчет крыс в самолете на который ты повелся.
4. Не хами бродяга не знакомым людям никогда, во избежании неприятностей.
А ты не думал что твой пост о безопасноти полетов, когото тоже огорчает? Может быть ты хороший специалист в своей области, профессии, и прочем, чем ты увлечен, но в авиации ты ничего не понимаешь а делаешь такие нелепые заявления, которые могут оскарблять других людей, например которые о этой самой безопасности очень беспокоятся.
я как человек, знакомый с авицией, больной небом, и мечтавший связать с ней жизнь, в свое время перелопатил кучу литературы, пересмотрел кучу фильмов, перобщался с авиаторами и перечитал кучу тематических форумов и книг и прочего контента. Твой неумесный, и просто дурацкий пост счел сплошнейшей чепухой. Но перечитай пожалуйста мое сообщение ещё раз, если ты найдешь там оскорбленния я сильно удивлюсь, так как там только предположенния основанные лишь на том что ты пишешь в этой теме.
конечно спорное утверждение насчет эволюции от обезьян, я лично знаю пару идиотов которые гораздо тупее обезьяны. А ещё идя по нашему городу иногда думаю что где то среди потомков людей затесались свиньи…
автор твой текст пиздешь и провакацЫя! Либо тролль, и бо я высрал сотни кирпичей пока читал этот бред
И я вам сейчас объясню
почему схуяли суперджет не производят? На МАКСе подписали контракт на 24 самолета, собираются продать 60. Завод не справляеться нагрузкой.
схуяли контрафактные детали? Любая деталь в самолете имеет рег номер, над каждым регламентом человек ставит свою подпись, по которой его потом быстренько найдут и выебут если что.
Самолеты ржавые — ты или школьник или еблан — дюраль (разновидность алюминия) не ржавеет! Самолеты в «заплатках» В заплатках могут быть только боевые самолеты, залатанный следы от пуль и то в основном меняют часть обшики целиком, в основном это технологические лючки.
и все в таком духе, заебали своей истерикой и аэрофобией как телки блеать!
нравятся. Потмоу что нарисовать хуету и назвать импрессионизм много ума и таланта не надо. А сделать хорошо и качественно, это уже нужно приложить усердие и некоторое количество прямых рук
щас будут доказывать духовность рока. или джаза. или ещё какой либо хуеты, лишь бы в очередной раз пезднуть что рэп гавно, тхы
нашвыривает загнивающий запад:Dебанутыенедалекие производители закакимто хреном засунули на некторые планшеты версию 2.2 которая для мобильниковкончай подсирать а
А где же они будут летать?! А Что мешает среднемагистральному борту полетать на местных рейсах, а потом в зависимости от того как логистики авиакомпании наколдуют слетать в чартер на туже Турцию например?! Впрочем к безопасности полетов это не имеет отношенния.
2. Аркадий Мамонтов Он журнализд, и тролль и ничего не понимает в авиации. А ещё и запросто может
припиздетьприукрасить для повышенния рейтинга своей педерачки. На тему контрафактных з\ч стоит почитать книгу В.В. Ершова (бывший пилот авиакомпании красЭир и аэрофлот, летал 35 лет) там очень доступно и понятно объясняется почему на самолет не может попасть контрафактная деталь, которую негры в подвале напильниками выпиливали.3. И мне глубоко посрать на твои познания в периодической системе Менделеева
Заметно, ина че бы не было бреда насчет ржавых самолетов. Врочем насчет всего другого тебе тоже посрать поэтому и бред насчет крыс в самолете на который ты повелся.
4. Не хами бродяга не знакомым людям никогда, во избежании неприятностей.
А ты не думал что твой пост о безопасноти полетов, когото тоже огорчает? Может быть ты хороший специалист в своей области, профессии, и прочем, чем ты увлечен, но в авиации ты ничего не понимаешь а делаешь такие нелепые заявления, которые могут оскарблять других людей, например которые о этой самой безопасности очень беспокоятся.
я как человек, знакомый с авицией, больной небом, и мечтавший связать с ней жизнь, в свое время перелопатил кучу литературы, пересмотрел кучу фильмов, перобщался с авиаторами и перечитал кучу тематических форумов и книг и прочего контента. Твой неумесный, и просто дурацкий пост счел сплошнейшей чепухой. Но перечитай пожалуйста мое сообщение ещё раз, если ты найдешь там оскорбленния я сильно удивлюсь, так как там только предположенния основанные лишь на том что ты пишешь в этой теме.
И я вам сейчас объясню
почему схуяли суперджет не производят? На МАКСе подписали контракт на 24 самолета, собираются продать 60. Завод не справляеться нагрузкой.
схуяли контрафактные детали? Любая деталь в самолете имеет рег номер, над каждым регламентом человек ставит свою подпись, по которой его потом быстренько найдут и выебут если что.
Самолеты ржавые — ты или школьник или еблан — дюраль (разновидность алюминия) не ржавеет! Самолеты в «заплатках» В заплатках могут быть только боевые самолеты, залатанный следы от пуль и то в основном меняют часть обшики целиком, в основном это технологические лючки.
и все в таком духе, заебали своей истерикой и аэрофобией как телки блеать!
Вечного неба парням.