Асинхронность в старых чипсетах выражается лишь в том, что возможны режимы, когда частоты FSB не равны/кратны частотам на которых работает память. Сама же шина, на которой висит память — работает синхронно.
Ну просто нашим на данный момент предложить из собственного ассортимента особо нечего — Ансат мелковат по сравнению с AW139, вариации Ми-8 — гораздо беднее выглядят в плане VIP-перевозок. Вобщем особо шум поднимать не стоит — за все время сдано заказчику два вертолета в комплектации VIP и семь в стадии сборки всего, если есть тут желающие, то могут прикупить себе — стоимость AW139 составляет около 8,5 млн долларов США. Заказчик, под которого все это дело у нас оганизовали — «Роснефть», им красиво жить не запретишь :) Так что — "… я хочу быть акционером ОАО Газпром..."
Ну и собственно о вертолете (спасибо вики), а то в заметке о нем очень скудно:
AW139 представляет собой средний двухдвигательный вертолет нового поколения, который обладает высокими летно- техническими показателями, и непревзойденными параметрами безопасности.
Вертолёт создан итальянской компанией «Agusta» с использованием несущей системы, двигателей и трансмиссии вертолёта А129 той же компании. Первый полёт состоялся в феврале 2001 года.
AW 139 — это единственный вертолет в своем классе, который полностью соответствует последним поправкам к правилам Федеральной авиационной администрации и Европейского агентства по авиационной безопасности. Помимо этого, в плане безопасности, для данного вертолета предусмотрена защита от электромагнитных импульсов, электромагнитных помех и мощных электромагнитных полей.
AW 139 — единственный вертолёт в своей весовой категории, который может оснащаться комплексной системой антиобледенения и развивать при этом крейсерскую скорость до 306 км/ч.
AW139 оснащён двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PT6C-67C с системой FADEC. AW139 оборудован несущим винтом с пятью лопастями и рулевым винтом с четырьмя лопастями на эластомерных подшипниках, с оптимизированными профилями и скоростью вращения. AW139 обеспечивает повышенный уровень комфорта, снижение вибрации и шума.
Размер салона вертолета составляет 8 квадратных метров, а багажный отсека- 3,4 квадратных метра. Эти показатели обеспечивают AW139 максимальную универсальность, а также высокие показатели экономичности. Стандартная конфигурация предполагает 12 пассажирских мест в кабине, оснащенной всем необходимым оборудованием, вход в которую осуществляется через широкие сдвижные двери. VIP конфигурация предполагает различные виды интерьера (4 сидения и 2 шкафчика или, например, 8 сидений и 1 шкафчик), сидений, отделки и систем развлечения (многофункциональные дисплеи) для удовлетворения запросов заказчиков.
Специальное оборудование
TCAS (Система предупреждений столкновений с воздушным транспортом))
Погодный радар
HUMS (Бортовая система контроля и диагностики)
HFDM (Мониторинг полетных данных вертолета)
EGPWS (Улучшенная система предупреждения опасного сближения с землей)
Развлекательная система
Аварийные буи
Дополнительные топливные баки
Распашные двери салона
Ступени с электрическим приводом
Система активного подавления вибраций
Противообледенительная система
Телефон стандарта GSM
Различные виды сидений/ шкафчиков
Тактико-технические характеристики
Максимальный взлётный вес: 6,800 кг
Максимальная скорость: 310 км/ч
Крейсерская скорость: 306 км/ч
Максимальная дальность полёта: 1,250 км
Максимальная длительность полёта: 5 ч 56 мин
Динамический потолок: 6,069 м
Потолок в режиме O.E.I.: 3,536 м
Зависание в режиме IGE: 4, 682 м
Зависание в режиме OGE: 2, 478 м
Полёты по категории А для схемы вертикального взлёта и посадки: 945 м
Максимальная длина: 16,66 м
Максимальная высота: 4, 98 м
Диаметр винта: 13,80 м
Топливная система (стд. 1 254): 1,568 литров
Топливная система (стд. 1 654): 2,068 литров
Экипаж/ пассажиры: 1 или 2 пилота, 12—15 пассажиров, стандартное число пассажиров в VIP конфигурации — 6—8
Силовая установка: 2 ? Pratt&Whitney Canada PT6C-67C
Максимально допустимая мощность: взлётная в режиме AEO — 2 ? 1,679 л.с.
Контроллеры памяти бывают одно, двух, трех и четырехканальные. Чем больше каналов — тем выше скорость доступа к ОЗУ. Сейчас контроллеры памяти находятся непосредственно в CPU, в «ширпотребных» процессорах для массового рынка в основном встречаются двухканальные контроллеры, одноканальные — среди Atom прочих мелких «недопроцессоров», трехканальные практически нынче не встречаются (ушли вместе с Core i7-9XX и Socket B, он же LGA-1366), четыре канала — в топовых десктопных и серверных CPU, живущих в LGA 2011, который нынче уже третьей версии. На каждый канал может приходиться от одного до шести слотов DIMM, но при использовании более двух необходимо применять только регистровую буферизированную память, поэтому такие варианты встречаются только в серверных материнских платах. В силу того, что интерфейс памяти синхронный, все каналы работают на одинаковой частоте и с одинаковыми задержками. На модуле памяти распаяна микросхема ПЗУ небольшой емкости (SPD), в которой прописаны частоты работы и задержки, при которых этот модуль может работать. МВ читает эту информацию и выставляет соответствующие параметры для контроллера памяти, если одновременно воткнуты модули с разными характеристиками, то будут использованы частоты и задержки для самого медленного модуля.
Посмотреть в каком режиме работает контроллер памяти, на каких частотах и с какими задержками позволяет к примеру утилита CPU-Z. magspace.ru_cpu_z_1.72.1_en.zip (2226 Kb)
открою великую тайну… работают всегда все установленные модули, причем и нагрузка одинакова и скорость обращения к ним )) порядок заполнения слотов модулями регламентируется количеством каналов контроллера памяти и разводкой дорожек на MB
Техпроцесс 28нм есть у тайваньцев в TSMC. Нам не доступны нормы ниже 65нм по причине отсутствия соответствующего оборудования — не говоря о том что оно тривиально очень дорого, так ведь и не продают нам его (впрочем тем же китайцам тоже не продают). 90нм Микрон в свое время сумел лицензировать у STMicroelectronics, в 2014 году там же добрались до 65нм, умудрившись выжать такие нормы из сканера ASML PAS/1150C, который в общем то на них не рассчитан. Микрон собирался купить новый сканер, но каково нынешнее состояние с этим контрактом неизвестно. На старом сканере — 500 пластин в месяц по нормам 65нм, себестоимость пластины довольно высокая, завалить конкурентоспособной гражданской 65нм продукцией рынок не выйдет. Вобщем все относительно — если сравнивать нынешнюю ситуацию с тем, что было раньше, то прогресс налицо. Но взглянув на то, что делают буржуи — становится грустно, отставание слишком велико, чтоб легко и безболезненно его преодолеть.
Это не негатив. Это грусть. Просто когда сидишь на работе и знаешь, что этажом ниже тихонько гудит электроника на миллионы баксов и ты понимаешь, что ничего российского там нет, то становится не очень весело.
Во первых — где я кричу что все пропало, что все фигня, не взлетит? Я всего лишь трезво смотрю на ситуацию, т.к. прекрасно понимаю, что откуда берется, в отличие от таких как ты ура-патриотов и шапкозакидальщиков. И не пытаюсь вылазить со своим мнением, если вобще не разбираюсь в вопросе обсуждения. От вас кстати вреда гораздо больше, чем от самых унылых всепропальщиков — мешаете трезво оценивать ситуации. Так что прекращаем глупый спор, и так от темы далеко ушли.
О том где делают нынешний Эльбрус можно прочитать в обычных открытых источниках :) что я тебе и советую сделать, чтоб не выглядеть глупо. А так — да, о таких вещах вполне открыто говорят, хотя бы потому что их не скроешь — можно втихаря построить цеха и обслуживающую инфраструктуру полупроводниковой фабрики, но вот закупку оборудования не скроешь хотя бы просто потому, что его придется у тех же буржуинов и покупать. Ура-патриоты и шапкозакидатели — это конечно смешно, но порой раздражает.
Да не в этом дело, я опять повторюсь — все зависит от объемов закупки ПО. И если ты решишь закупить несколько тысяч или десятков тысяч — то вполне для тебя и поддержку продукта продлят и прочие плюшки организуют.
Да мне как то пофиг как ты меня назовешь :) Есть что сказать по делу? Пиши — внимательно и с интересом почитаем. Нет — тогда лучше жевать, чем говорить…
к тому, что подходы разные — ни на прошлой, ни на нынешней работе я например вобще не озадачивался покупкой ПО в мелкую розницу со скидкой :) когда приходила пора замены оборудования клиентских рабочих мест вопроса о том, что на железе не будет ОС в соответствии с текущим корпоративным стандартом даже не стояло — все это решалось централизованно. А то, что MS не торгует — а нафиг по твоему у нас есть MS Russia? :)
Вобщем подводя итог — мнение контор, где покупают по 10-20 голых компов, MS вряд ли интересует, а вот когда речь идет о десятках тысяч рабочих мест — вот там MS может быть на удивление гибкой и уступчивой.
Моноблоки — техника для дома, ибо моноблоков под корпоративный сегмент я как то особо в продаже не наблюдаю, а я речь веду о том железе, что корпорации для себя закупают — там никаких Home версий в принципе нет, за 18 лет работы в этой области ни разу не столкнулся, только NT4-Win2000Prof-WinXPProf-Win7Prof на клиентских ПК. Причем доходило до смешного — приходили компы с Win8 и официальным даунгрейдом до Win7Prof, которая уже не продавалась в розничных каналах )) Большие корпорации с огромными парками ПК — страшно инертные структуры в плане обновления ПО.
Зачем? Все не плохо — 250 Gflops (32 разряда, одинарная точность) и 125 Gflops (64 разряда, двойная точность) в теории. У Intel Core i7 4930K – 130-140 Gflops на 32bit. Осталось только написать/переписать немерянную кучу софта в нативной системе команд, чтоб х86 транслятор не съедал большую часть этой производительности. Ну и наконец то построить полупроводниковую фабрику с нормами меньше чем 90/60 нм, которые есть у нас сейчас, чтоб не кормить тайваньцев. Правда вот на последнее денег с нынешним кризисом вряд ли найдут, их и в «жирные» то годы не нашли…
с какого бы хрена? обычная Win 7 Prof версия, по крайней мере на тех HP что мы закупаем. Раньше на IBM была WinXP Prof. Так что про обрубки — это твои фантазии ))
А в чем проблема то? Купить комп на новом процессоре без предустановленной свежей ОС — это надо очень постараться, при обновлении парка компов в организациях они обычно идут в комплекте (причем чем больше компов, тем вкуснее оптовые цены на ОС). Речь же не идет о том, что Win7 не будет работать, откажут только в поддержке корпоративным клиентам, да и то не факт — все будет зависеть от позиций крупных корпораций, вполне способных «продавить» MS (с ХР подобное уже помнится было)
В такси реально бардак — в справочнике 47 фирм, занимающихся извозом, но в ЧНН такси хрен вызовешь, потому что большая часть извозчиков работают там в качестве дополнительного приработка по принципу «хочу — еду, не хочу — не еду», счетчиков нет наверное в 99,9% машин — на одном и том же маршруте могут слупить совсем разные ценники. На днях один извозчик вобще чуть не отказался везти меня с ребенком из школы, мотивируя тем, что у него нет детского ремня безопасности, и еще обиженно предъявлял мне — почему я не предупредил о том, что со мной семилетний ребенок. Вобщем — одна из наиболее похабно организованных сфер услуг в нашем городке.
Почитай про фабрики Hon Hai Precision (она же Foxconn), где делают упомянутые тобой iPhone, а так же камеры Canon, консоли для Sony, Nintendo и Microsoft, сотовые телефоны для Motorola, Nokia, Xiaomi, OnePlus, m/b для Intel, оборудование для Cisco, Dell и HP — несомненно все вручную, напильниками и молотками :). У них конечно и рабов дофига (благо китайцев много), но в то же время у них и крупнейшие роботизированные линии.
Массовый электронный ширпотреб делается не в ручную. Так что не в рабах дело, денег у нас просто нет на высокотехнологичные производства ширпотреба, да и не продали бы их нам.
Ну собственно как была ситуация 20-30 лет назад, так и осталась. Я к тому, что мы можем сделать офигенно крутое военно-космическое изделие, которое будет штучным или мелкосерийным и стоить немеряно (впрочем когда речь идет о безопасности страны денег все тратят много), но в плане массового электронного ширпотреба (в хорошем смысле слова — устройств для простого человека) нам далеко до китая и даже индии :( Нет у нас культуры массового технологичного производства бытовой электроники к сожалению. Но что-то мы от темы отклонились ))
Посмотрел историю этого номера на всякий случай, когда обнаружил факт присутствия на нем чужого мобильного банка. Просто кто-то из клерков в СБ перепутал циферки…
Babay, не переживай, данное действо предпринято исключительно в целях поддержания веселого настроения и формирования стойкого нордического характера у junior member, ибо здешние конюшни полны очень разными личностями, порой не вполне адекватными и могущими травмировать неокрепшую психику :) А так в тонусе будешь )
Ну так и не надо передёргивать — твои слова «Лежал такой» воспринимаются однозначно в отношении ВМ-12. И да — именно за ним были очереди, без очереди видеомагнитофон VHS стандарта можно было купить только в комиссионках, куда привозили импортный товар морячки, но ценник на них был куда больше.
C чего бы он в одном месте стоил 1200 а в другом 2500? В СССР цена была одинаковая на один и тот же товар, разве что продукты в разных ценовых поясах различались ценником, но и то не в два с лишним раза.
я не помню, сколько Олимп стоил, а вот Электроника-004 в 1988 году стоила 1414 руб., помню долго стоял, рассматривал ее и прикидывал — сколько же мне стипендий (60 руб.) нужно отложить )))
«Прогресс» — планы на 50 вертолетов в год… в «застойные» годы выпуск Ми-24 доходил до 170 машин в год, не считая мелкосерийного пилотажного Як-55 и сверхзвуковых ПКР «Москит». Яки и Москиты нынче там вобще не делают, даже экспортных заказов нет :(
Видимо ты плохо искал. Первое что в голову приходит — ios от cisco, вполне полноценная ос живущая в пзу, да и других вариантов хватает. Можешь сам на болванку нарезать live-cd какой-нибудь, от windows до различных unix, и будешь спокоен )) Правда косяки и глюки, допущенные разработчиками, по быстрому затыкать не получится…
Хм… ну сделала наша компания что-то, что по силам третьеразрядной китайской лавочке с труднопроизносимым названием, и что? В данном случае ну вобще ничего нет, чем можно гордится — ни своих высоких технологий, ни разработок. Что тут собственно российского? Скомпоновать и развести печатную плату, припаять готовые импортные комплектующие да отштамповать пластиковый корпус, вот и все. Я не говорю, что этого не надо делать, просто удивляет как это все преподносится.
А при чем тут российские высокие технологии? Что тут такого, что можно с гордостью показывать президенту? Взяли SoC от Intel, развели плату, благо там обвязки самый минимум, слепили… вобщем обычный набор комплектухи современного недорогого ноута на ULV-процессоре.
Можно подумать что до этого он в мэрии долгие годы так, для массовки присутствовал, ни за что не отвечая, первый зам как-никак, не секретутка-делопроизводитель все же…
P.S. если инвалидная коляска пугает, то можно предложить щадящий вариант — для всех служебных перемещений попользоваться неделю-другую общественным транспортом ))
win3.1 поставь, а то win95/98 это как-то не серьезно, думаю даже в нашем городке найдутся компы, под ними до сих пор трудящиеся печатными машинками… ну или как настоящий пацан — поставь winnt3.51 ))
Ну и собственно о вертолете (спасибо вики), а то в заметке о нем очень скудно:
AW139 представляет собой средний двухдвигательный вертолет нового поколения, который обладает высокими летно- техническими показателями, и непревзойденными параметрами безопасности.
Вертолёт создан итальянской компанией «Agusta» с использованием несущей системы, двигателей и трансмиссии вертолёта А129 той же компании. Первый полёт состоялся в феврале 2001 года.
AW 139 — это единственный вертолет в своем классе, который полностью соответствует последним поправкам к правилам Федеральной авиационной администрации и Европейского агентства по авиационной безопасности. Помимо этого, в плане безопасности, для данного вертолета предусмотрена защита от электромагнитных импульсов, электромагнитных помех и мощных электромагнитных полей.
AW 139 — единственный вертолёт в своей весовой категории, который может оснащаться комплексной системой антиобледенения и развивать при этом крейсерскую скорость до 306 км/ч.
AW139 оснащён двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PT6C-67C с системой FADEC. AW139 оборудован несущим винтом с пятью лопастями и рулевым винтом с четырьмя лопастями на эластомерных подшипниках, с оптимизированными профилями и скоростью вращения. AW139 обеспечивает повышенный уровень комфорта, снижение вибрации и шума.
Размер салона вертолета составляет 8 квадратных метров, а багажный отсека- 3,4 квадратных метра. Эти показатели обеспечивают AW139 максимальную универсальность, а также высокие показатели экономичности. Стандартная конфигурация предполагает 12 пассажирских мест в кабине, оснащенной всем необходимым оборудованием, вход в которую осуществляется через широкие сдвижные двери. VIP конфигурация предполагает различные виды интерьера (4 сидения и 2 шкафчика или, например, 8 сидений и 1 шкафчик), сидений, отделки и систем развлечения (многофункциональные дисплеи) для удовлетворения запросов заказчиков.
Специальное оборудование
TCAS (Система предупреждений столкновений с воздушным транспортом))
Погодный радар
HUMS (Бортовая система контроля и диагностики)
HFDM (Мониторинг полетных данных вертолета)
EGPWS (Улучшенная система предупреждения опасного сближения с землей)
Развлекательная система
Аварийные буи
Дополнительные топливные баки
Распашные двери салона
Ступени с электрическим приводом
Система активного подавления вибраций
Противообледенительная система
Телефон стандарта GSM
Различные виды сидений/ шкафчиков
Тактико-технические характеристики
Максимальный взлётный вес: 6,800 кг
Максимальная скорость: 310 км/ч
Крейсерская скорость: 306 км/ч
Максимальная дальность полёта: 1,250 км
Максимальная длительность полёта: 5 ч 56 мин
Динамический потолок: 6,069 м
Потолок в режиме O.E.I.: 3,536 м
Зависание в режиме IGE: 4, 682 м
Зависание в режиме OGE: 2, 478 м
Полёты по категории А для схемы вертикального взлёта и посадки: 945 м
Максимальная длина: 16,66 м
Максимальная высота: 4, 98 м
Диаметр винта: 13,80 м
Топливная система (стд. 1 254): 1,568 литров
Топливная система (стд. 1 654): 2,068 литров
Экипаж/ пассажиры: 1 или 2 пилота, 12—15 пассажиров, стандартное число пассажиров в VIP конфигурации — 6—8
Силовая установка: 2 ? Pratt&Whitney Canada PT6C-67C
Максимально допустимая мощность: взлётная в режиме AEO — 2 ? 1,679 л.с.
Посмотреть в каком режиме работает контроллер памяти, на каких частотах и с какими задержками позволяет к примеру утилита CPU-Z.
magspace.ru_cpu_z_1.72.1_en.zip (2226 Kb)
P.S. если инвалидная коляска пугает, то можно предложить щадящий вариант — для всех служебных перемещений попользоваться неделю-другую общественным транспортом ))