Ну мы же с вами уже сработались...

Приходит сегодня клиент и говорит:
— Ну что, давайте будем теперь сигнализацию ставить, мы же с Вами уже сработались?
— Добрый день, — отвечает менеджер, — да, я Вас узнал, конечно, давайте продолжим сотрудничество. Вот, только, с Вами мы теперь будем работать только по предоплате.
— Эээто ещё почему, мы же уже друг друга знаем, так сказать, сработались! Меня устраивает пост оплата за работы!
— К сожалению, я получил чёткое распоряжение от руководства, что с Вами мы работаем ТОЛЬКО по предоплате.
— Ну и дураки! Такого клиента потеряли! Чао!

Почти 6 месяцев назад:
Клиент оплачивает оборудование. Договариваемся, что работы будут оплачены в день монтажа. Собственно, произвели монтаж видеодомофона и СКД (замок магнитный с побрякушками) в частном доме. Монтажники подходят к клиенту, мол, принимайте работу.
Клиент выходит, смотрит, все тыкает, проверяет. И гворит:
— Всё парни, молодцы. Я налик забыл снять сейчас перевод сделаю менеджеру. Все хорошо.

Ну парни начинают собираться, инструмент по багажнику распределять, остатки кабеля сматывать.
Звонят менеджеру:
— Перевод увидел?
— Какой ещё перевод?
— Ну от клиента, у него налика не оказалось, перевод тебе должен сделать.
— Ничего про это не знаю, сейчас ему наберу.
...
— Он трубку не берет.
— Ну мы ещё не уехали, сейчас сходим к нему.

Звонят в домофон, стучат, все без толку.

Звоним с номера, который он не знает, отвечает:
— Здравствуйте, это компания такая-то, обещали сделать перевод, а его все нет.
— Да потому что я собрался переводить и обнаружил косяки, вот монитор не ровно висит, кабель торчит и вообще как-то все плохо работает.
— Так вы дверь парням откройте, они все исправят, они ещё не уехали.
— Хорошо, сейчас открою.

Дверь он не открыл. Так как дело было в «элитном» коттеджном посёлке, а мы там уже не в первый раз работали, познакомились с администрацией. Решили, что утром попробуем его через знакомых найти.

На следующий день клиент продолжал находиться в загасе. Позвонили и рассказали историю ответственному лицу поселка, попросили передать жителю такого-то коттеджа, что бы он с нами связался.

Звонит клиент:
— Да я просто уснул рано, что вы там всем сплетни какие-то дурацкие разносите, я же сказал переведу деньги.

Время к вечеру, денег так и нет. По телефону сказал что не успел и завтра заедет налик завезет. Завтра он не заехал, потому что машина сломалась. Послезавтра её ещё не сделали. Потом в выходные он не может...

Через неделю ежедневных звонков все-таки приехал и заплатил. С очень недовольным видом. Нет, с ООООООООЧЧЧЧЧЕЕЕЕЕНЬ недовольным.

Вот так, получается, что мы сработались...

  • avatar
  • .
  • +16

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.