Когда упаковка превосходит сам товар

Над тем, чтобы упаковка притягивала взгляд и вообще нравилась потребителю, маркетологи работают так же тщательно, как и над самим товаром. И бывает так, что создателям упаковки удается вырваться вперед: их детище привлекает больше внимания и симпатии, чем то, что в нем лежит. Как, например, в этих случаях.

Когда упаковка превосходит сам товар



Бутылка воды, добытой с ледников

Когда упаковка превосходит сам товар


Штрих-код на пакете с китайской лапшой




Мужская расческа




Логотип ДНК-тестов для собак изображает собаку, а также центральную часть структурной формулы кода генома




Одноразовая мини-упаковка оливкового масла в форме оливки




Честность — лучшая политика

«Нет, увлажняющее действие масла ши не сделает вас крутым. Здесь больше подойдут слова „гладкий и шелковистый“.




Штрих-код для пасты




Простое устройство для определения того, насколько бережно обращалдись с вашим хрупким грузом: наклейте его на упаковку — и вы поймете, был ли он брошен или перевернут, и даже на сколько именно градусов




К мясным чипсам прилагается отдельно упакованная зубная нить. Очень кстати!


Даже разные продукты одного бренда идеально совпадают по дизайну упаковок




Коробка из-под памперсов легко превращается в пиратское сокровище или космический корабль




»Наш супермаркет украсил манго наклейками — и теперь они похожи на стаю птиц!"




Когда упаковка становится товаром: надувные бумажные подушки. Занимает не больше места, чем обычный пакет, и к тому же легко утилизуется




Дырки в сыре располагаются самым стратегическим образом




У бутылки с шампунем есть волосы, так что ребенок по ходу дела может поучиться мыть голову на специальном тренажере





Необычнеый штрих-код — половина успеха!




Не нужно уметь читать, чтобы понять: в этой упаковке — товары для собак. Обратите внимание на ИВ — собачий профиль и t, виляющую хвостом




Вот что значит — индивидуальный дизайн!




Упаковка шариков для быстрого высыхания белья после стирки. Не только оригинальный дизайн коробки, но и назначение товара понятно сразу

  • avatar
  • .
  • +11

Больше в разделе

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.