Передать показания счетчика ГВС - элементарно!



Друзья, напоминаем, что сейчас передать показания счетчика ГВС проще, чем когда бы то ни было!

Способы передать показания приборов учета горячей воды (абонентам ПАО «Магаданэнерго») просты:
— зайти на сайт www.energosbyt.ru, выбрать интерактивную кнопку «Показания приборов учета ГВС» и заполнить предложенную форму.
-если вы предпочитаете воспользоваться электронной почтой, отправьте показания на адрес GVS@energosbyt.ru. В самом теле письма ничего не пишете, а в теме вбиваете цифры: сначала номер лицевого счета, затем через пробел номер прибора учета и снова через пробел показания счетчика.

— и самый простой способ – передать показания с помощью смс. Нужно отправить сообщение на номер 8-914-034-44-88, в тексте которого нужно указать сначала номер лицевого счета, затем через пробел номер прибора учета и через пробел показания счетчика. Например: 0001044510 1002034567869 97. В одном СМС отправляются показания только одного прибора. Если у Вас установлено два и более прибора, необходимо будет отправить соответствующее количество СМС.

Число абонентов «Магаданэнерго», которые ежемесячно передают показания счетчика ГВС с помощью смс или сайта www.energosbyt.ru. за 2 года выросло в 2 раза. В 2017 году их было 5 тысяч, а еще 2 года назад — едва доходило до 2,5 тысяч. Хотя преимущества электронных сервисов очевидны.

«Как показывает статистика, потребители оценили удобство и экономию времени при передаче показаний приборов учета электронно. Чтобы передать данные счетчиков, достаточно отправить смс или оставить информацию на сайте energosbyt.ru, и не идти никуда самому. Тех, кто предпочитает быстроту и современные способы взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями, становится все больше, — сказала заместитель директора по экономике филиала «Магаданэнергосбыт» ПАО «Магаданэнерго» Анжелика Новожилова.
  • avatar
  • 2
  • .
  • +15

Больше в разделе

35 комментариев

avatar
Недавно отправлял показания через почту mail.ru, пришёл ответ от майлера, что сообщение не было отослано потому что GVS@energosbyt.ru находится в чёрном списке этой базы http://nszones.com/. Не знаю дошло или нет, переотправил через яндекс-почту. Через сайт форму постоянно заполнять бесит, а через смс уже один раз прогорел: отправил как-то, а через пару дней пришёл ответ, что ничего не отправилось. Дозвонился до «Магаданэнерго» там сказали что надёжнее всего через сайт или мыло отправлять, так как смс-бубуйня периодически не функционирует, с тех пор отправляю только почтой… интересно, как им удобнее обрабатывать показания полученные почтой или через сайт и планируется ли замутить что-то вроде личного кабинета как у электросети, где можно будет узнать баланс лицевого счёта, информацию по установленным счётчикам и платежам. Ну и главное чтобы через личный кабинет не нужно было постоянно заполнять 33 поля формы, а только одно — непосредственно показания, а вся остальная информация будет браться автоматически из известных магаданэнерго данных по номеру лицевого счёта, который заполняется непосредственно во время регистрации или в ходе настройки личного кабинета. Но если всё так плохо, то хотябы пресловутые шаблоны пусть будут, которые один раз заполнил, а дальше оно всё само подставляется и юзеру нужно будет только ввести новые показания. В общем надеемся и ждём… (пикча ждуна под этим комментарием вполне будет уместна)
avatar
отправлял показания через почту mail.ru, пришёл ответ от майлера, что сообщение не было отослано потому что GVS@energosbyt.ru находится в чёрном списке
Такая же фигня. С mail.ru и с gmail.ru
avatar
Через сайт посылаю, на мейлру приходит нормально
avatar
Через сайт невозможно отправить показания двухтарифных счётчиков. Так-же как и через СМС. На мейл ру может и приходит, но не уходит уже достаточно долго.
avatar
Над личным кабинетом мы работаем. А все остальные замечания учтем.
avatar
а дозвониться до вас вообще не реально. Зачем вам столько телефонов, по которым, якобы, можно передать показания? Или поднимают трубку и выясняют отношения с посетителями по 10 минут, хрен докричишься.
avatar
Друзья, получается так, что многие ждут с передачей показаний до последнего. Поэтому дозвониться бывает проблематично. Вот еще один номер: 698-730.
avatar
Когда вы квитанции нормальные сделаете?
Это же бл@ать (извиняюсь за мой французский) уму не постижимо, сколько ненужной информации в них! Чёрт без поллитра не разберётся!!! Лучше бы её на обратной стороне напечатали, вместо всяких страшилок типа «о том что будет по закону, если не платить» и ненужной рекламы.
С какой стати в квитанции строка «Итого к оплате с учетом рекомендуемого платежа за январь 2018 г.»? В квитанции, брошенной в ящик, 31 декабря увидел вверху посередине сумму около тридцати тысяч, в этой строке, чуть не @хуел (тоже извиняюсь), пока не увидел рекомендации эти мелким шрифтом напечатанные. Это как??? Вы там вменяемые вообще? Это квитанция!!! С какой стати там какие-либо рекомендации??? А чего в той строке не дописать «на оплату сотрудникам Магаданэнерго путевок на Бали»? Ну так… тоже не нужная информация…
И крупными красными буквами по диагонали на весь лист «ЗАДОЛЖЕННОСТЬ», которой нет, потому что в организация тупо не учитывает произведенные платежи. Такими буквами надо начисленную сумму за оказанные услуги печатать, чтоб её было видно, а не бредятину всякую, и чтоб у людей, которые не могут разобраться в этих квинциях не приходилось потом печатать «ЗАДОЛЖЕННОСТЬ».
Может контролирующим организациям заняться этим вопросом стоит.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 09.09.2017)
«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
(вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») п. 69
.
— там написано русским по белому, что должно быть в квитанции. Ни о каких рекомендациях там ни слова. Про рекламу тоже. Дайте почитать это Постановление в организации тому, кто разработал эту наитупейшую архисложнейшую форму квитанции.
avatar
Передать показания счетчика ГВС — элементарно!
Бу-га-га. Я смеюсь вам в лицо.
Уважаемая Iskra, я понимаю, что вашей личной вины в этом скорее всего нет, но раз Вы выступаете рупором ПАО «Магаданэнерго», то искренне надеюсь, что вы услышите и донесёте до кого надо эту информацию. Прошу прощения за несдержанность но наболело.

Меня искренне бесит это грёбаный квест под названием «Передать показания счетчика ГВС» Показания двухтарифных счётчиков можно передать только по телефону, т.к. почта возвращается, а смс и форма на сайте на такие показания не рассчитаны. Но и дозвониться по указанным телефонам практически не реально. Иногда это удаётся только на третий день.
Не могли бы Вы донести до своего руководство простое пожелание выдать полный комплект люлей тому, кто обеспечивает работу сайта и приём показаний от населения в цифровом виде. Если такого человека нет, то намекните руководству, что в современном мире без него никак.
avatar
Обязательно передам руководству о проблемах. Если бы написали нам раньше, мы бы уже начали их решать:).

Друзья, если у вас возникают проблемы с передачей показаний приборов учета ГВС, не поленитесь написать нам:) в личку. Мы постараемся все устранить.
avatar
сли бы написали нам раньше, мы бы уже начали их решать:).
так я не первый раз проблему эту поднимаю. В прошлый раз диалог закончился тем, что появилась возможность отправлять показания по электронке, поэтому отсутствие остальных способов как-то отошло на второй план. Сейчас, когда и электронка не работает опять всколыхнуло.
Надеюсь всё будет налажено.
avatar
Сгорела Искра. Ни ответов, ни советов. Может заглянет еще? Как подать показания счетчика Саяны-Т? Про телефоны не надо писать, 20 рублей вчера потратила, ни кто не ответил.
avatar
Попробуй по емейлу, вдруг получится. Других способов, кроме бумажки с показаниями нет.
avatar
Только в рабочие часы…
avatar
Добрый день, предлагаем Вам как способ передачи показаний ГВС по прибору «Саяны» выбрать смс.
На тел номер 89140344488 нужно отправить сообщение следующего содержания: Л/счет, пробел, № прибора учета, пробел, конечные показания расхода по горячей воде, пробел, показания по общему расходу. В ответ на ваше смс должно прийти сообщение о том, что ваши показания приняты.
Пример: 0001099527 30-1257111 245 500

Номер лицевого счета и приборов указаны в нижней части в квитанции.

Если вы хотите передавать, позвонив на телефон, тогда выберите себе любой другой день, кроме 20-25 чисел месяца. Именно в это время большая часть абонентов пытаются таким образом передать данные счетчика, поэтому возникают проблемы с дозвоном.
avatar
Работает. Спасибо большое.
Но, всё-же информированность населения нужно повышать.
Или это часть информационной политики: «О счётчике Саяны на людях не слова»? :)
avatar
Не знали, что владельцев таких счетчиков много, и есть проблемы с передачей показаний. Будем исправляться)))
avatar
Не знали, что владельцев таких счетчиков много
А у вас разве не видно какой счётчик стоит у абонента?
avatar
У нас в пресс-службе не видно. Мы находимся на Советской, Теплосбыт на Портовой, Энергосбыт на Речной и т.д. Абонентской базы у нас нет.
avatar
В этом и проблема, что получить достоверную и актуальную информацию бывает весьма не просто, причём получается, что не только абонентам, но и вам. Если бы не эта публикация, то скорее всего я бы не скоро узнал, что показания с Саян можно отправлять по СМС. Хотя такая функция заявлялась в памятке при принятии счётчика в эксплуатацию ещё осенью 2016го, но благополучно не работала, равно как и другие способы в памятке, кроме звонка и личного присутствия.
При этом сотрудники, которые принимают показания по телефону даже не обмолвились об этом. На вопрос о работоспособности е-мейла отправили по телефону, который на сайте обозначен как информационно-справочная служба, но который никто не поднимает.
Самое смешное, что и на горячую линию у меня ни разу дозвониться не получилось.
avatar
Будут проблемы пишите нам здесь.
avatar
Добрый день.
При отправке показаний при помощи СМС подтверждение не приходит. Но показания учитываются.
avatar
Добрый день. А можете мне в личку написать свой лицевой счет. Так будет проще выяснить.
avatar
а разве пресс-служба занимается разработкой сайтов для потребителей?
avatar
Алекс, может тогда и мои показания отправишь?)) Ну нету у меня СМС, отключена эта платная услуга за ненадобностью)
avatar
Поздно уже. Надо до 23-го отправлять, как сказала девушка по телефону. Теперь только в феврале.
Это я просто работоспособность схемы проверял.
avatar
а я отправила смс, мне пришел ответ «неверный формат смс. Пример..»
avatar
Хм… я рано обрадовался?
Я отправлял точно как в примере Искры.
avatar
точно по ее примеру и я отправила, но увы…
avatar
Может пробел где лишний? Или показания местами перепутала?
avatar
У нас таким образом передавать получается. Проверяли знакомые. Попробуйте отправить на электронный адрес teplo@energosbyt.ru.

Передавать показания можно в любой день месяца, не позднее 26 числа, потому что с 26 начинают формировать квитанции. Желательно, каждый месяц передавать показания счетчика в один и тот же день, чтобы не было всплесков (в один месяц больше объем потребленного ресурса, в другой меньше) и не пришлось платить в один месяц значительно больше, чем в другой.
avatar
Обратите внимание!!!

Вот еще один электронный адрес, по которому можно передать показания счетчика: teplo@energosbyt.ru.
avatar


… кнопочка «отправить» серая и не нажимается :(
я опоздал с передачей показаний, или это у вас что-то сломалось?
avatar
Чекни, что даёшь согласие на обработку персональных данных.
avatar
Ура, спасибо, наконец-то
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.