да это проверка тебе была=) уж извини=) цепляешь блин одни слова. Есть они эти компромиссы, есть, но я склонна радикальнее вопросы решать. Блин, ну маразм… можно придумать, если подумать) но я тебе честно скажу, эффективней ты не придумаешь ничего=)))
ухахахха=)
я не сторонник компромиссов. Что бы работа уборщицы стала более интересной и прибыльной, я бы посоветовала ей сменить работу=)))))))))))))
но навряд ли ты оценишь сее рацпредложение… ты ведь веришь еще в ЧУДЕСА? =)))))))
ух ты… какие мы бойкие… как ты меня тут прям распял и сделал из меня совсем аморальную мадам =) а вот это уже основания считать, что ты 1) реагировал только на мои слова какие-то отдеьные, которые цепляли тебя, 2) ни разу не задумался, о чем я говорю, 3) ты враждебен, 4) и ты не понял, что я с тобой доброжелательно беседовала, а не собиралась осквернять твою картину миру
«Не спите, рыбы!» (с) Ю.М. =))))))))))))))))))))))))))
у меня есть все основания считать, что не мое это дело, говорить что правильно, а что не правильно, т.к. это совсем занятие неблагодарное
у меня есть все основания считать, что ВСЕ могут жить лучше, чем сейчас
и у меня есть также все основания считать, что лишь немногие будут лучше жить (тут уже статистика)
«Трусость и глупость порождают бедность» (с) Ю.М.
еще лет 5 назад я бы отстаивала все, что сегодня оспариваю. Это дает мне основания полагать, что любой может изменить взгляды.
Сегодня я чувствую себя лучше, позволяю себе больше, мечтаю о великом. Это дает мне основания считать, что сейчас я стою на пути, который мне очень даже по душе.
а для вас что правильно?? государство вам ответит однозначно…
ХА. Вот. Мышление в действии =) самое печальное, что большинство видит только ЭТИ варианты =)
«Я слишком энергичен, чтобы работать» Марсель Ашар
Знаешь, все как-то больше работой недовольных, как ни крути. Кому нравится, пожалуйста, отличный работник значит, считай начальнику повезло! трудно найти такого работника… Здесь гораздо интересней народ, кому не нравится (95% чем-то недовольны)… не скажу чем =)
Ты знаешь, есть компромисс, о котором я тебе не расскажу. Когда свою работу, неважно какую, интересную/неинтересную, малооплач/высокооплач можно превратить в нечто интереснее раз в 5 и прибыльнее раз в 10. Любую практически работу.
у меня на специальности был такой курс: «психология религии». Интересная вещь… Хорошо что нас никуда не склоняли=))) а то там были такие заманчивые вероучения… ммм...=))
интеллект одно, он в подчиненной позиции. Куда мышление его направит, туда он работать и будет. Система мышления, которая уже у взрослого человека, прошедшего все эти социнституты… не буду тебе говорить, обидишься=) Годна она только для того, чтобы тебя на работу наняли… какую-никакую… и пенсию пообещали… Мне надо было сразу с этого начинать. Я против РАБоты. Потому что я искренне верила, что жизнь, настоящая, проходит, пока ты на РАБочем месте пашешь на дядю. Этим все занимаются… дом-работа-ужин-диван-дети по выходным… как замещающая реальность, ей богу… Теперь я не верю, а знаю, что можно жить куда более интересно и наполненно.
практически все мои знакомые ровесники (22-23 года) сейчас начали работать… вошли, так сказать, во взрослую жизнь =) жалко смотреть (( они мало того, что попробовать что-то бояться, они даже на секунду бояться поверить, что что-то другое существует…
Вашу жизнь, вы понимаете, народ, жизнь ВАШУ, целый мир, двигаете НЕ ВЫ! другие ее направляют.
Не вы имеете жизнь, а жизнь имеет вас.
Знаете, в бизнесе тоже так говорят: или ты имеешь бизнес (настоящий предприниматель), или бизнес имеет тебя (читать выше) (с)
Больше мне вам нечего объяснить из своей позиции, у вас все равно всегда больше будет в запасе слов =)
Реальная ситуация: сеть стоматологий в Москве, крутая фирма, крутые стоматологи. Женщина — свидетельница диалога двух последних: 1-ты видел свеженький бмв, на котором этот приехал сегодня? 2 — ага, не хило. Еще такой ремонт зубов себе заказал… бабло есть. 1 — слушай, а не знаешь, чем он занимается? 2 — да бизнесмен, чем ему еще заниматься, 9 классов образования…
«Если ты такой умный, то почему такой бедный?» (с)
Все-то тебе ясно… моя сестричка двоюродная в этом году в первый класс пошла, умела и читать, и писать, и считать. А часть класса этого не умеет. И приходится ей и другим ребятишкам подстраиваться под неумеющих и под систему образования, которая сведена к средне статистическим показателям. Вот вам и индивидуальный подход, гуманизация образования, пропагандируемая последние несколько десятков лет. В школу приходят светлые умы, жаждующие познания и глупенькие (виноваты в этом родители), за пару лет всех под один шаблон подгоняют и выпускуается уже среднячок. А среднячок — это госзаказ. Система образования — государственная, и воспитывает государство для себя кадров. Прививает общий шаблон — школа, институт, работа, пенсия. Подчиненных, не несущих ответственность за свою жизнь, которые потом за все свои беды винят начальников и прочих необразованных, но богатых. Если вас такой сценарий жизни устраивает, это ваше право, с этим я не поспорю.
А сестричку мне жалко, а конкретно ее мышление, которые притупляется. У нее гораздо больше амбиций, желаний и мечтаний, которые существующая система, к сожалению, не может удовлетворить.
Вера не частная собственность церкви. Атеист может не верить в Бога, но верит в другие идеалы, явления, действия и пр. Моральные качества тоже не чс церкви, их могут воспитать и родители, также не имеющие особых знаний в области религии. Да и сама жизнь на практике показывает, что есть гуд. Церковь себя так ставит… разводит опиумные поля и воспитывает религиозных фанатиков. Истинно верующий и адекватный человек не будет кичиться своей верой, тихо помолится перед сном…
да каждого кого не спроси очень умный и очень образованный. А если по карьере не продвинулся, академиком не стал (просто пример с наукой), так виноваты все кругом, кроме него самого. Потому что еше со школы воспитывают эти кадры, которые сами за свою жизнь ответить не могут. Анекдот: Едет в автобусе бабуська, напротив нее сидит молодой человек, у которого на груди два значка, означающих, что он окончил два института. И вот ее все подмыввает спросить, что за значки…
Б: Сынок, а что это у тебя за значки на груди?
МЧ (с гордостью): А это, бабушка, значит, что я аж 2 института закончил!
Б: Да не уж то ты такой тупой, что тебя в одном не смогли научить?
извини, но дабы совсем тут демагогии не разводить, ты готов утверждать, что система образования и правда создана для выявления талантов? Это значит сначала д/с, потом школа, потом вуз, ну в среднем 15-20 лет. Это она все время таланты ищет? Много свеженьких талантов ты лично знаешь, которые все это прошли и не думают только о том, как бы найти местечко в офисе поспокойней да к чайнику поближе и главное еще до пенсии доработать. Конечно и правда тут та-акой талант нужен =)
Если допустим в школе попутно проявился талант ребенка, то в этом заслуга не ее, может только адекватного преподавателя под боком, каких мало.
А все в мире в практическом действии познается, а не в тоннах литературы. Я была бы за образование наше, если бы оно было ориентировано на практику и развивало человека. А по сути сейчас вреда-то тут больше, чем пользы.
Кстати, химию больше всего в школе жаловала, помню, что такое валентность, но вот как-то ни разу я этим знанием не воспользовалась спустя годы, кроме как сейчас, так, языком помолоть=)
извини, но дабы совсем тут демагогии не разводить, ты готов утверждать, что система образования и правда создана для выявления талантов? Это значит сначала д/с, потом школа, потом вуз, ну в среднем 15-20 лет. Это она все время таланты ищет? Много свеженьких талантов ты лично знаешь, которые все это прошли и не думают только о том, как бы найти местечко в офисе поспокойней да к чайнику поближе и главное еще до пенсии доработать. Конечно и правда тут та-акой талант нужен =)
Если допустим в школе попутно проявился талант ребенка, то в этом заслуга не ее, может только адекватного преподавателя под боком, каких мало.
А все в мире в практическом действии познается, а не в тоннах литературы. Я была бы за образование наше, если бы оно было ориентировано на практику и развивало человека. А по сути сейчас вреда-то тут больше, чем пользы.
большинство талантов школа и сгубила, может у него талант был физика или химика, а попался училка стервозная по литературе и вместо того, чтобы заниматься тем, что его влекло действительно, ему приходилось пыхтеть над дополнительными заданиями по булгакову=)
а талант, как праивло, зарыт не в книжке, а в практике
помню, у нас в школе были уроки этики… Больше всего мне запомнилась игра: надо было написать на бумажке 5 имен одноклассников, которых взял бы с собой на необитаемый остров, а потом нам назвали 6 самых популярных личностей в классе =) честно, никакой связи с уроками этики тут не проглядываю, да и вобще по моему вопрос этичности тут открыт =)
это я опять же к тому, ерунду всякую преподают, которую и не вспомнишь спустя пару лет, но вот хоть что-то интересное было и полезное=)))
а если уроки такие введут, то не для выяснение нужности, а навязывания
Вася, 7 лет, пришел в первый класс. Дали ему сразу много разных точек зрения, научных, ненаучных, религиозных, атеистических и пр. На основе чего Вася должен сделать выбор? и как он будет разрешать эту глубинный спор науки и религии??
Первое, что приходит на ум, поверит в слова того, кто внушительней внушает…
Ну это скорей риторический вопрос, навеяло вашими комментами… а Васю жалко
то, чему детей в школе учат и прочих учебных заведениях с реальной жизнью мало чего общего имеет, 95% никому в потом и не пригодится, а ккак ты справедливо заметил, читать, считать, писать большиноство детишек и до школы умеют, если родители ими занимаются. А так — сплошный засор мозгов начинаем с малолетства, чтоб привыкали =) а если еще хоть мельком присмотреться кто наших детей обучает, так совсем мороз по коже
в школах в детях надо воспитывать веру в себя, в действие и прочие «банальные», «невысокие» истины (хотя и этого, кстати, не делается). Если в школе появятся проповедники, мои дети не будут там учиться.
система образования и так наносит непоправимый вред, а если народу предложат супер-котейль школа+церковь, картина станет еще печальней
написано и правда неточно, но суть понять нетрудно: сначала ищи эффективней, а потом облегчай этот путь. Эффективность, рацпредложения и изобретения — образ жизни успешных людей
ей больше ничего не надо… надо еще внутри поглядеть
я не сторонник компромиссов. Что бы работа уборщицы стала более интересной и прибыльной, я бы посоветовала ей сменить работу=)))))))))))))
но навряд ли ты оценишь сее рацпредложение… ты ведь веришь еще в ЧУДЕСА? =)))))))
«Не спите, рыбы!» (с) Ю.М. =))))))))))))))))))))))))))
у меня есть все основания считать, что ВСЕ могут жить лучше, чем сейчас
и у меня есть также все основания считать, что лишь немногие будут лучше жить (тут уже статистика)
«Трусость и глупость порождают бедность» (с) Ю.М.
еще лет 5 назад я бы отстаивала все, что сегодня оспариваю. Это дает мне основания полагать, что любой может изменить взгляды.
Сегодня я чувствую себя лучше, позволяю себе больше, мечтаю о великом. Это дает мне основания считать, что сейчас я стою на пути, который мне очень даже по душе.
а для вас что правильно?? государство вам ответит однозначно…
«Я слишком энергичен, чтобы работать» Марсель Ашар
Знаешь, все как-то больше работой недовольных, как ни крути. Кому нравится, пожалуйста, отличный работник значит, считай начальнику повезло! трудно найти такого работника… Здесь гораздо интересней народ, кому не нравится (95% чем-то недовольны)… не скажу чем =)
Ты знаешь, есть компромисс, о котором я тебе не расскажу. Когда свою работу, неважно какую, интересную/неинтересную, малооплач/высокооплач можно превратить в нечто интереснее раз в 5 и прибыльнее раз в 10. Любую практически работу.
практически все мои знакомые ровесники (22-23 года) сейчас начали работать… вошли, так сказать, во взрослую жизнь =) жалко смотреть (( они мало того, что попробовать что-то бояться, они даже на секунду бояться поверить, что что-то другое существует…
Вашу жизнь, вы понимаете, народ, жизнь ВАШУ, целый мир, двигаете НЕ ВЫ! другие ее направляют.
Не вы имеете жизнь, а жизнь имеет вас.
Знаете, в бизнесе тоже так говорят: или ты имеешь бизнес (настоящий предприниматель), или бизнес имеет тебя (читать выше) (с)
Больше мне вам нечего объяснить из своей позиции, у вас все равно всегда больше будет в запасе слов =)
«Если ты такой умный, то почему такой бедный?» (с)
Все-то тебе ясно… моя сестричка двоюродная в этом году в первый класс пошла, умела и читать, и писать, и считать. А часть класса этого не умеет. И приходится ей и другим ребятишкам подстраиваться под неумеющих и под систему образования, которая сведена к средне статистическим показателям. Вот вам и индивидуальный подход, гуманизация образования, пропагандируемая последние несколько десятков лет. В школу приходят светлые умы, жаждующие познания и глупенькие (виноваты в этом родители), за пару лет всех под один шаблон подгоняют и выпускуается уже среднячок. А среднячок — это госзаказ. Система образования — государственная, и воспитывает государство для себя кадров. Прививает общий шаблон — школа, институт, работа, пенсия. Подчиненных, не несущих ответственность за свою жизнь, которые потом за все свои беды винят начальников и прочих необразованных, но богатых. Если вас такой сценарий жизни устраивает, это ваше право, с этим я не поспорю.
А сестричку мне жалко, а конкретно ее мышление, которые притупляется. У нее гораздо больше амбиций, желаний и мечтаний, которые существующая система, к сожалению, не может удовлетворить.
Анекдот: Едет в автобусе бабуська, напротив нее сидит молодой человек, у которого на груди два значка, означающих, что он окончил два института. И вот ее все подмыввает спросить, что за значки…
Б: Сынок, а что это у тебя за значки на груди?
МЧ (с гордостью): А это, бабушка, значит, что я аж 2 института закончил!
Б: Да не уж то ты такой тупой, что тебя в одном не смогли научить?
Если допустим в школе попутно проявился талант ребенка, то в этом заслуга не ее, может только адекватного преподавателя под боком, каких мало.
А все в мире в практическом действии познается, а не в тоннах литературы. Я была бы за образование наше, если бы оно было ориентировано на практику и развивало человека. А по сути сейчас вреда-то тут больше, чем пользы.
Кстати, химию больше всего в школе жаловала, помню, что такое валентность, но вот как-то ни разу я этим знанием не воспользовалась спустя годы, кроме как сейчас, так, языком помолоть=)
Если допустим в школе попутно проявился талант ребенка, то в этом заслуга не ее, может только адекватного преподавателя под боком, каких мало.
А все в мире в практическом действии познается, а не в тоннах литературы. Я была бы за образование наше, если бы оно было ориентировано на практику и развивало человека. А по сути сейчас вреда-то тут больше, чем пользы.
какая проницательность… и пару тысячелетий не прошло, как стало понятно, что не стоит всему верить на слово..=)
а талант, как праивло, зарыт не в книжке, а в практике
это я опять же к тому, ерунду всякую преподают, которую и не вспомнишь спустя пару лет, но вот хоть что-то интересное было и полезное=)))
а если уроки такие введут, то не для выяснение нужности, а навязывания
Первое, что приходит на ум, поверит в слова того, кто внушительней внушает…
Ну это скорей риторический вопрос, навеяло вашими комментами… а Васю жалко
система образования и так наносит непоправимый вред, а если народу предложат супер-котейль школа+церковь, картина станет еще печальней