Взади мост, впереди независимая. Вроде так. Я особо под низ не заглядывал. Машина была подготовлена к оффроуду: лифт кузова, подвески, колеса стояли 32, нестандарт в общем. Шел в составе экспедиции, там были машины с разных городов, больше всего с Москвы. Данный же ТАГАЗ и его владелец — с Нижневартовска.
По пути: отказала помпа (дважды), через потекшие сальники вытекла жижа из ГУРа, ходовка развалилась, кардан тоже, кузов начал лопаться. В это же время из серьезных поломок у других авто можно указать только порванный передний редуктор у 100-го крузака из Москвы (слабое место данного авто). За сутки его поменяли на СТО (так как крузак европейский, то была проблема с поиском редуктора, в итоге местные умельцы изобрели как сделать из 3 разных редукторов новый).
В то время как основная часть экспедиции откровенно пьянствовала по счастливому случаю приезда в Магадан, владелец ТАГАЗ горевал и чинил своё авто. Обратно уехал будучи подлатанный местными мастерами из подобранных с японцев запчастями. ГУР закольцевали (моно-ремень, снять нельзя) чтобы не сгорел. Так и добрался до дома с неработающим усилителем.
А с каких пор результативных политика, политической силы определяется ЧИСЛОМ законопроектов?
Боксер Иванов провел за свою жизнь 375 боев. Он хороший боксер? А если он победил из них всего в 374?
Бомбила Берлин всего одна эксадрилия дальних бомбардировщиков. Базировались они острове Эзель в Финском заливе. Вместо того, чтобы поддерживать свои отсупающие войска, авиацию отправили на чисто рекламные бомбежки Берлина, которая в военном отношении ничего не решали. Кроме того, при доставке бомб использовали базовые тральщики Балтийского флота, в то время как десятки кораблей подрывли и тонули на минах из-за отсутсвия этих самих тральщиков.
То есть вместо того чтобы воевать на фронте — «поднимали дух бойцов», теряя при это драгоценные самолеты и тральщики.
Сидело очень много действительно талантливых людей, особенно военных. Почему? Потому что Сталин боялся своей же армии. Он понимал, что армия сильна и может само его снести. А людей не очень умных, иной раз даже глупых, зато четко знавших как пресмыкаться и что «чем больше растрелял — тем лучше», он поднимал и приближал. Так сидел авиаконструктор Туполев, отличный генерал Тимошенко, позднее уже наркома ВМФ Кузнецова, единственного кто хоть и боялся, но отстаивал своих командиров сняли с должности. Вместо них были такие великие «умы» как Жданов, выкосившего ни одну тысячу людей, в том числе и тех, кто действительно умел делать свои дела. Или воспетые в песнях вояки типа Ворошилова, допустивших окружение Ленинграда…
Ну да, потому что с первых дней войны немцам сдавались в плен целые полки с оружием, техникой, знаменами, а многие переходили на их сторону. Нужно не расстреливать бегущих в плен, а думать заранее. Вместо того чтобы косить армию репрессиями, уничтожать талантливых командиров и потом затыкать бреши такими вот приказами — нужно изначально создавать НОРМАЛЬНУЮ армию.
Есть и полезные вещи. Я вот, например, при паре случаев необходимости «закапать» глаза так и не смог справиться самостоятельно. И зубная щетка… компактно и удобно
Ну за наводку на книжку спасибо, но по опыту основанием для своего мнения я применяю не менее 3-4 различных источников различных стран. У англичан были веские причины указать факт заваливания системы подготовки кадров
Ну зато в 39-м году немцы на голову опереживали в технике над своими противниками, как в летных характеристиках, так и в оружии. СССР даже к концу войны не смог дать адекватный истребитель. Американцы лишь к концу войны смогли создать истребитель, способный сопровождать бомбардировщики на территории Европы. Плюс ко всему школа летчиков люфтвафе, которая выдавала немецкой армии все новых и новых асов.
К концу войны Германия уже обладала несколькими реактивными самолетами, однако из-за того что промышленность находилась в руинах, перекрыты доступы нефти… А так — техническое превосходство в технологиях всегда была на стороне немцев.
Нормальный порт они получили чуть раньше, но в разрушенном состоянии. Они использовали по крайней мере по одному большому и множество маленьких на каждой зоне высадки.
А вот эта история имеет очень много различных трактовок. Да, союзники активно «пиарили» другое место высадки. Там активно все бомбили, но «невзначай» оставили несколько радаров. И в день высадки они сделали все, чтобы немцы подумали, что туда движется огромный флот — буксировали баржи, а над ними висела авиация и сбрасывали ленту из фольги (делая завесу на радарах противника).
Однако что самое интересное — немцы не предпринимали активных действий против высадки в Нормандии почти до вечера! Просто боялись доложить Гитлеру без которого нельзя ничего было делать. Таким образом встает вопрос — а помогло ли вообще? Да, и несмотря на строительстве Атлантического вала, я лично придерживаюсь мысли, что Гитлер не верил в открытие второго фронта в Европе, особенно учитывая тот факт, что его агентура постоянно передавала мнение британцев, которые хотели высаживаться на Балканах.
Люфтвале имел достаточный уровень развития, летчиков и количество самолетов для победы в воздухе над Британией.
И у них это практически получилось. Ибо изначально цель Люфтвале заключалась в подавлении авиации и ПВО Британии. Они фактически поствили её на колени, уничтожая авиазаводы, радары, аэродромы. Однако навигационная ошибка пилотов немецких бомбардоривщиков, которые в одну из ночей летели бомбить Британию, привела к тому что бомбы посыпались на жилые районы Лондона (да, изначально города не бомбили). В ответ на следующие же ночь бомбы посыпались на Берлин, на жилые дома. Разгневанный Гитлер тут же забыл о всех докладах и поучениях его штаба и приказал перевести все бомбардировки на жилые районы городов. Англичане не теряли время зря и быстро восстановили свои позиции в воздухе.
На высадку в Нормандии, по-моему, не могло повлиять ничто кроме победы в бою за Британию (воздушные бои в начале войны за господство в воздухе над Англией). Немцы продули из-за ошибки Гитлера… И продули войну в конце концов
Ме-262 чуть было не изменил историю, ибо такой быстрый истребитель мог внести хорошие коррективы в вопросе господства в воздухе. Однако Гитлеру казалось, что фронту нужны штурмовики. И приказал делать именно штурмовые варианты 262-го. В этом варианте они не показали себя с хорошей стороны, когда как истребители на реактивных двигателях оказались весьма эффективными из-за своей скорости.
Автор статьи — убей себя. Предложен запрет на выпуск в обращение!!! Это значит нельзя ввозить и производить!!! А автор, сука, просто сделал громкую строчку из ничего! А народ ведется и кричит «точу вилы».
По пути: отказала помпа (дважды), через потекшие сальники вытекла жижа из ГУРа, ходовка развалилась, кардан тоже, кузов начал лопаться. В это же время из серьезных поломок у других авто можно указать только порванный передний редуктор у 100-го крузака из Москвы (слабое место данного авто). За сутки его поменяли на СТО (так как крузак европейский, то была проблема с поиском редуктора, в итоге местные умельцы изобрели как сделать из 3 разных редукторов новый).
В то время как основная часть экспедиции откровенно пьянствовала по счастливому случаю приезда в Магадан, владелец ТАГАЗ горевал и чинил своё авто. Обратно уехал будучи подлатанный местными мастерами из подобранных с японцев запчастями. ГУР закольцевали (моно-ремень, снять нельзя) чтобы не сгорел. Так и добрался до дома с неработающим усилителем.
Боксер Иванов провел за свою жизнь 375 боев. Он хороший боксер? А если он победил из них всего в 374?
То есть вместо того чтобы воевать на фронте — «поднимали дух бойцов», теряя при это драгоценные самолеты и тральщики.
К концу войны Германия уже обладала несколькими реактивными самолетами, однако из-за того что промышленность находилась в руинах, перекрыты доступы нефти… А так — техническое превосходство в технологиях всегда была на стороне немцев.
Однако что самое интересное — немцы не предпринимали активных действий против высадки в Нормандии почти до вечера! Просто боялись доложить Гитлеру без которого нельзя ничего было делать. Таким образом встает вопрос — а помогло ли вообще? Да, и несмотря на строительстве Атлантического вала, я лично придерживаюсь мысли, что Гитлер не верил в открытие второго фронта в Европе, особенно учитывая тот факт, что его агентура постоянно передавала мнение британцев, которые хотели высаживаться на Балканах.
И у них это практически получилось. Ибо изначально цель Люфтвале заключалась в подавлении авиации и ПВО Британии. Они фактически поствили её на колени, уничтожая авиазаводы, радары, аэродромы. Однако навигационная ошибка пилотов немецких бомбардоривщиков, которые в одну из ночей летели бомбить Британию, привела к тому что бомбы посыпались на жилые районы Лондона (да, изначально города не бомбили). В ответ на следующие же ночь бомбы посыпались на Берлин, на жилые дома. Разгневанный Гитлер тут же забыл о всех докладах и поучениях его штаба и приказал перевести все бомбардировки на жилые районы городов. Англичане не теряли время зря и быстро восстановили свои позиции в воздухе.