Я нахожусь в полнейшем восторге от CommFort — это выбор нового поколения, NEXT, модный, современный, молодёжный, мощный скрипт для общения, ну и просто уютной безмятежной жизни. Достойная альтернатива таким гигантам как Вконтакте, Скайп, ИРЦ, соперничающая с ними почти наравных. CommFort — это движение только вперед, взгляд в светлое будущее, развитие, а не деградация, прогресс, который нельзя остановить. Его выбирают люди будущего, которые умеют заглядывать далеко вперёд, за горизонт событий. Этот чат — он, безусловно, для лучших из людей.
Ну разве всё это не прекрасно? Все эти вещи не могут не радовать, на мой взгляд. Лично меня уже просто очаровал CommFort. Айс-айс, бейби! Я буду сидеть в CommFort'e даже когда я буду на небе!!! Всем, кто еще не в коммфорте, хочу сказать лишь одно: СКОРЕЕ БЕГИТЕ в Коммфорт! Это просто что-то с чем-то!
выше было предложено, а давайте-ка флеш-моб устроим, придёт в выходные так человек 30 к этому отделу все разом зайдут, достанут зеркалки, мыльницы, планшеты, Огрызки, нормальные телефоны и поснимаем на рабость себе и зрителям и на зло барыге.
«тыкать» картинку человеку в лицо? для меня ссылка на файл — самый годный вариант в этом случае
.
ты как в анекдоте про мартышку:
Собрал Бог всех зверей и говорит красивые в одну сторону, умные в другую, все разошлись по сторонам, а мартышка одна осталась. Бог спрашивает её, а ты чего? Мартышка отвечает: а вот я не знаю куда пойти, то ли умная, то ли я красивая.
ну ты сам себе противоречишь, то ты в тренде хочешь быть, то ты не хочешь быть в тренде, то тебе нравится чат commfort, то он тебе не нравится, ты уж определись, а то неопределённость иногда пугает, не знаешь что от таких людей ожидать.
сейчас не начало 2000-х, когда брали деньги не только за трафик, но и за проведённое время, по-моему инет сейчас стал дешевле, а на сотовых операторах имеется безлимитный интернет, ну а если ты любитель халявы, то да IRC как раз для тебя.
сейчас проблем нет, да и не будет, только кто туда будет ходить, когда скачать или посмотреть онлайн будет проще, нежели ждать пока в DC появится тело или освободится слот, вот в этом да видеотека будет как инфо ресурс: о фильм новый вышел, надо глянуть, что качать в DC, да шла эта очередь (ваше место в очереди 895) я лучше онлайн посмотрю.
не понял я чуток, ты ответил давай, а потом написал сыкло, это про кого про меня или про себя? по тому что ты прокомментировал самого себя видимо про самого себя, я так и знал, что на любой1 базар по-любому надо брать сменные штанишки и трусишки для дэжэдэ =)
путь война должен быть сложен и тернист, но ни как не буквист и прост, так что по сложному, а давайте типу без балаклавы лицо в крошку размесим.....????
правильно как я написал, а то что мы немусульмане говорим Аллах акбар это не правильно, выше написано как привильно. потому и кажется что говорят в дательном падеже, в арабском нет дательного падежа.
В арабском языке имя может склоняться по трем падежам:
именительный,
родительный,
винительный.
Перевод с арабского падежей весьма условный, так как имена в некоторых предложениях могут стоять в оставшихся трех падежах русского языка: творительном, дательном или предложном. Имена склоняются по падежам с помощью специальных падежных окончаний
убейте его или не публикуйте вовсе, этот дибил только позорит нашу магаданскую область, кол ему в сраку по самые гланды загнать, скотина, кроме плевков на его посты нет ничего положительного.
ты прав, таких цен даже на оф сайтах данных фирм не встретишь =) а привезти данный ширпотреб стоит ну от силы 20к, не больше, так что, жирдяя без балаклавы сложно понять отчего нельзя снимать, может он не фотогеничен?
Фраза «Аллаху Акбар» (???? ????) произносится мусульманами довольно часто в самых различных ситуациях, в том числе и во время обязательной пятикратной молитвы (ас-Салят). Однако чаще всего она вызывает ассоциации с «радикальными» мусульманами (фундаменталистами), с джихадистами и убийствами невинных немусульман. При этом большинство «умеренных» мусульман и защитников Ислама утверждают, что в переводе с арабского языка эта фраза означает «Бог велик».
Однако это не соответствует действительности. В переводе на русский язык фраза «Аллаху Акбар» означает не «Бог велик», а «Аллах больше». «Больше, чем что?» — спросите вы. Эта фраза выбрана джихадистами в качестве «боевого клича» вовсе не случайно. Обратим внимание на использование этой фразы в Писании, а также использование этих слов в арабском языке.
Утверждение мусульман:
“ «Аллах» в переводе с арабского означает «Бог». ”
На самом же деле «Бог» на арабском языке звучит как «илях», а не «Аллах».
Шахада является одним из пяти столпов Ислама, ее произносят все мусульмане:
Оригинал на арабском ???? ?? ?? ??? ????? ???? ? ???? ?? ???? ???? ????
Транслитерация a?hadu ?anla il?ha illal-L?h, wa ?a?hadu ?anna mu?ammadan ras?lul-L?h
Буквальный перевод Свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммед — посланник Аллаха.
Утверждение мусульман:
“ «Акбар» означает «великий». ”
На самом же деле, «акбар» на русский язык переводится как «больший», а не «великий».
Большой ???? Kebir
Больший (Больше) ???? Akbar
Эти слова не являются взаимозаменяемыми. Обратимся к текстам Корана. Оба слова — «кебир» (большой) и «акбар» (больше) используются в следующем аяте:
Оригинал на арабском
??????? ?? ????? ??????? ?? ???? ?????????? ???? ?????? ????? ??????? ???? ?? ?????? ???????? ???? ?????? ?? ????? ???? ???? ???? ??? ?????? ?????
Транслитерация Yas-aloonaka AAani alkhamri waalmaysiriqul feehima ithmun kabeerun wamanafiAAu lilnnasiwa-ithmuhuma akbaru min nafAAihima wayas-aloonaka mathayunfiqoona quli alAAafwa kathalika yubayyinu Allahulakumu al-ayati laAAallakum tatafakkaroona
Кулиев Они спрашивают тебя об опьяняющих напитках и азартных играх. Скажи: «В них есть большой грех, но есть и польза для людей, хотя греха в них больше, чем пользы». Они спрашивают тебя, что они должны расходовать. Скажи: «Излишек». Так Аллах разъясняет вам знамения, – быть может, вы поразмыслите
Османов Они спрашивают тебя о вине и майсире. Отвечай: «И в том, и в другом есть великий грех, есть и некая польза для людей, но греха в них больше, чем пользы». Они спрашивают тебя, что же им расходовать. Отвечай: «Излишек [, который остается у вас]». Так разъясняет вам Аллах знамения, – может быть, вы поразмыслите
Крачковский Они спрашивают тебя о вине и майсире. Скажи: «В них обоих – великий грех и некая польза для людей, но грех их – больше пользы». И спрашивают они тебя: что им расходовать? Скажи: «Остаток». Так разъясняет Аллах вам знамения, – может быть, вы подумаете
— Коран, 2:219
В Сунне
В следующем достоверном хадисе фраза была переведена мусульманами абсолютно корректно.
Передал Анас:
«Пророк отправился в Хайбар и достиг его ночью. Он предпочитал не нападать на людей в ночное время и дожидаться рассвета. Поэтому, когда рассвело, иудеи вышли с сумками и лопатами. Когда они увидели Пророка, они сказали: „(Явился) Мухаммад с войском!“ Пророк сказал: „Аллаху Акбар!“ („Аллах больше!“), и Хайбар был разрушен. Поистине, когда мы появляемся у селений (тех, кто враждует с нами), плохим становится утро для тех, кого предупреждали!»
— Сахих аль-Бухари, 4:52:195
Если бы слово «Аллах» означало «Бог», то зачем Мухаммед говорил иудеям Хайбара (которые якобы поклонялись тому же Богу, что и мусульмане), что Аллах Ислама больше?
Вот еще несколько цитат, в которых есть фраза «Аллаху Акбар»:
Абу Хурайра передает: «Тому, кто после каждой молитвы будет говорить по тридцать три раза слова «Субхана-Ллах» (Слава Аллаху), «Альхамду ли-Ллях» (Хвала Аллаху) и «Аллаху акбар» (Аллах Больше), говоря на сотый раз: «Ля иляха илля-ллаху вах! даху ля шарика ляху ляхуль-мульку валяху-х! амду вахува г! аля кули шайин къадир» (Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища, Ему принадлежит владычество), то ему будут прощены грехи, даже если их будет столько, сколько пены в море»
клевета ст. 129 УК РФ как состав преступления утратила силу (Федеральный закон от 07.12.2011 N 420-ФЗ.)
клевета ст.5.60 КоАП РФ как состав административного деяния утратила силу (Федеральный закон от 28.07.2012 N 141-ФЗ)
так что скажу прямо, магазин говно, торгует контрафактом =)
нет российским базам в Беларуссии, да натовским базам,
нет Путину, Лукашенко, да колониальному управляющему,
нет российскому газу, российским инвестициям, СНГ ОДКБ, ШОС, СГ (союзному государству Россия-Беларусь),
да разрухе, да коррупции, да олигархам, да америкосовским печенькам, да Нуланд, Байден, Маккейн, Обама.
Милые США и ЕС мы хотим в Европу, мы хотим, что бы нас унизили и опустили до рабов, мы хотим развала Беларусии. /Ваша преданная оппозиция Беларуссии/
Блин о чём думает оппозиция в Белоруссии, если горький опыт соседа страны 404 ничего дал.
из калов самые-самые нарушители это НСВ, помимо разглашения имени и фамилии, банк, в котором взят кредит, а так же сообщает размер долга. Кроме того в каждом 3 звонке шли угрозы, оскорбления, а так же некоторые признаки 163 ст УК РФ.
с приходом оптики действительно местным ресурсам будет не так просто выжить…
каким ресурсам будет сложно выжить? Видеотекам? тут согласен полностью.
вот честное слово среди ресурсов магадана есть такое говнище, что с приходом оптики быстрее они бы закрылись, а что касаемо магспейса, то он как был есть и будет работать, как через локалку, так и через интернет.
В 1997 году в своем «мерседесе» по дороге в аэропорт разбился Басиль Асад
Ранним утром 21 января 1994 года Басиль Асад за рулем своего собственного «Мерседеса» в туман мчался в международный аэропорт в Дамаске на рейс в Германию. «Мерседес» на большой скорости вылетел с окружной автострады. Басиль Асад погиб на месте. Находившийся с ним в машине его двоюродный брат, Хафиз Махлюф получил тяжёлые травмы и был доставлен в больницу.
ну в России, а так же в Магадане есть представители такой субкультуры как: Го?пники
Кто же они такие?
Го?пники (также гопы?, гопари?, собирательно — гопота?, гопоте?нь, гопьё, гопна?) — жаргонное слово русского языка, обозначающее представителей городской прослойки низкого социального статуса, малообразованной, агрессивно настроенной молодёжи (подростки), обладающей криминальными чертами поведения (реже близкой к криминальному миру), часто происходящей из неблагополучных семей, и объединяющейся по признакам контркультуры (неформальной субкультуры). Термин широко употребляется в России и странах бывшего СССР.
Различными авторами отмечаются типичные черты гопников:
* Не называют себя гопниками и всячески отрицают это определение. Гопники называют себя «пацанами» («реальными пацанами», «чёткими пацанами», «нормальными пацанами» и т. п.). Такое самоопределение используется в значении «парень», «мальчик». С термином «пацан» из уголовного сленга не имеет ничего общего.
* Гопников характеризует развязная («борцовская» или раскачивающаяся) походка и девиантное поведение c асоциальным уклоном: манеры аналогичные жителям глухих деревень, разглядывание прохожих в упор, фамильярное обращение, эмоциональная неустойчивость, провоцирование на конфликты (например, «Чё смотришь?!», «Ты чё такой дерзкий?»,, «Чё ты хочешь? Чё ты можешь?», «Тебя Еб**?… Попрыгай и пройдёт!»), либо в случае криминальных намерений, как вымогание денег (например, «Слышь, мелочи не найдётся?», «Выручи по-братски?», «Есть чё?», ) и других ценностей (например, «Попрыгай!» (чтобы определить наличие у жертвы мелких, металлических денег), или открытого грабежа с применением насилия («Ты с какого района?», «Ты кто такой по жизни?»).
* Причёска под «полубокс» или «ёжиком», но чаще всего — просто очень коротко или вообще «под ноль».
* Отмечается характерная одежда и обувь гопника. Ранее, в 90-х и 00-х годах, наиболее популярной одеждой у гопников были: тренировочные штаны(треники) (реже, классические брюки), «олимпийка» («мастерка»), иногда с капюшоном, либо просто спортивный костюм. Особой популярностью пользовались спортивные одежда и обувь марки Adidas (в большинстве случаев поддельные). Под спортивный костюм могли надевать как кроссовки, так и очень часто надевали туфли (особенно «остроносые»). В холодную погоду поверх надевалась куртка «из кожи» (часто с мехом на воротнике). На голове, как правило, была кепка (популярная кепка «уточка»), бейсболка или восьмиклинка, зимой — спортивная шапка-«пидорка» (другое название — «гандонка»). В 1990-е годы среди гопников были популярны подделки известных марок одежды с надписями, внешне похожими на логотип оригинала: «Nice» (вместо «Nike»), «Abibas» (вместо «Adidas»), «Reebak», «ReeboR» (вместо «Reebok»). Популярность таких подделок была обусловлена их дешевизной и большей доступностью, чем у оригинала. В руках крутят зажигалки, чётки-«болтухи», иногда изготовленные в местах лишения свободы. В 00-х годах, с повышением уровня жизни и интенсивным ростом сферы торговли, в больших городах гопники чаще стали отдавать предпочтение неброской и бесфасонной одежде, как правило чёрно-серых тонов. Среди гопников стали набирать популярность полиэстеровые пуховики и куртки-аляски, мешковатые, либо классические джинсы, кожаные кроссовки и классические («дедовские») ботинки, спортивные штаны из хлопка или полиэстера, обтягивающие джемперы и куртки из кожзаменителя. Также стали популярны подделки (иногда оригиналы) таких брендов как: Lacoste, Kappa, Fred Perry, Furygan, Supreme, Calvin Klein, OBEY, Burberry и т. п. Из аксессуаров пользуются популярностью перстни-печатки, золотые цепочки, чётки, крупные нательные кресты, а также кожаные сумки-барсетки, поясные сумки (часто носятся через плечо, а не на поясе) и маленькие сумки-конверты на плечном ремне.
* Гопницы, как правило, одеваются так же как и гопники мужского пола. Однако определенная часть представительниц субкультуры всё же стремится подчеркивать свою гендерную принадлежность, используя чрезмерно откровенные наряды (лосины, обтягивающие тренировочные штаны фирмы Adidas (как правило подделка) и пёстрый макияж. Также представительницы данного типа, нередко используют обильное количество тонального крема (зачастую неестественно коричневых тонов, имитирующих сильный загар), наращенные длинные ногти, окрашенные в яркие цвета, джинсы с чересчур низкой посадкой, из-под которых нарочито торчат трусы-стринги (возможно, также ярких цветов), волосы выкрашены дешевыми красителями в неестественно яркий цвет «блонд» или черный, носят солнцезащитные очки со стёклами большого размера, поддельные (реже, оригинальные) одежду и аксессуары таких брендов как Louis Vuitton, Dolce & Gabbana, Armani, Gucci, но в наши дни одежду с логотипами этих производителей нередко можно встретить и на гопниках мужского пола. Некоторые гопницы даже прибегают к помощи пластической хирургии и делают операции по увеличению (реже коррекции) губ и груди. Так как такие процедуры достаточно не дешёвые, не многие из гопниц способны себе их позволить, однако в гоп-среде особой любовью пользуются именно эти направления пластической хирургии. Такие представительницы субкультуры пользуются бо?льшим успехом среди гопников мужского пола, но в силу идеологических особенностей субкультуры, часто недолюбливаемы другими женщинами-гопницами, не стремящимися к подчеркиванию гендерной принадлежности, и часто получают от них оскорбления, характеризующие их как более распутных. Однако, уровень сексуальной распущенности у представительниц субкультуры гопниц, как правило, не имеет какой-либо зависимости, от типа к которому, те или иные гопницы относятся.
* Для представителей прослойки характерна гомофобия, унаследованная ими из т. н. «тюремных понятий», следовать которым, по мнению гопников, является очень важным. Но как правило, в «тюремных понятиях» гопники разбираются достаточно поверхностно. В связи с этим, «понятия» регулярно ими нарушаются. Например, в среде гопников считается нормальным постоянное необоснованное использование оскорбительных ярлыков типа «пидор», «гомосек», «петух» и других (одно из самых грубых нарушений «тюремных понятий»), даже по отношению к тем, кто очевидно не является геем. Также гопники используют эти ярлыки при провоцировании конфликта с теми, чью внешность и поведение гопники считают отличными от достаточно расплывчатых канонов, установленных в гоповской среде. Зачастую такие люди тоже далеки от этих самых «понятий» и не знают, как правильно ответить на такие оскорбления, в связи с чем их выделяющийся внешний вид стимулирует гопников выбрать их в качестве потенциальной жертвы для грабежа или других преступлений с применением насилия. Одновременно с этим, «пидором» может быть беспричинно охарактеризован и другой гопник, и с ним может быть спровоцирован конфликт. В то время как «тюремные понятия» строго запрещают притрагиваться к вещам гомосексуалистов и самим гомосексуалистам; гопниками это правило чаще всего игнорируется, даже несмотря на то, что в соответствии с «понятиями», после избиения или изъятия ценностей гопниками у гомосексуалистов или людей, охарактеризованных как гомосексуалисты, гопники сами автоматически переводятся в тюремной иерархии в самую низшую касту «опущенных» и сами приравниваются к гомосексуалистам.
* Гопники и сами нередко становятся жертвами других гопников. Гопник может избить другого гопника, например потому, что тот «с другого района», не знаком с личностью, пользующейся уважением атакующего гопника, или же просто без причины. Тем не менее, даже называемые гопником причины, как правило, надуманны, а основной целью, преследуемой гопниками, является желание попытаться самоутвердиться за счёт жертвы, либо просто как вид развлечения. Случаи конфликтов с другими гопниками с целью ограбления случаются, но не так часты ввиду редкого наличия у гопников ценных вещей. Конфликты без цели прямого грабежа также являются одним из наиболее грубых нарушений «тюремных понятий», и именуются «беспределом». Зачастую такие конфликты могут провоцироваться группой гопников, особенно если их количество превышает количество жертв.
* Также гопники могут провоцировать конфликты с представителями различных неформальных субкультур или же отдельно взятыми индивидами, выделяющимися яркой одеждой или неординарной внешностью, так как считают, что для «реального пацана» это «непозволительно и не серьёзно». Это является проблемой для представителей таких неформальных субкультур, как рокеры, панки, металисты, но чаще всего от этого страдают представители тех субкультур, чьей основной аудиторией являются дети и малолетние подростки, неспособные дать более взрослым гопникам отпор, например эмо, «анимешники» и ролевики. Их внешний вид как бы «сигнализирует» гопнику о том, что, подросток может быть из более обеспеченной семьи и иметь при себе какую-либо «добычу» в виде ценных вещей (например смартфона, плеера, планшетного компьютера), а разница в возрасте делает эту «добычу» гораздо более легкой. В равной же возрастной категории, при провоцировании конфликта с представителями неформальных субкультур, гопники могут использовать, например, численное преимущество или наличие оружия.
* Основным психологическим оружием гопника является т. н. «грузка», во время которой, гопник пытается убедить оппонента в том, что тот, в чем либо виноват. Свою же неправоту гопники не признают ни при каких обстоятельствах, и способны отчаянно отстаивать даже самую, заведомо нелогичную позицию, вплоть до рукоприкладства, так как любые обоснованные аргументы, способные констатировать неправоту гопников, только лишь злят их, нагоняя на них состояние фрустрации, нежели заставляют смириться с допущенной ошибкой. Данная психологическая особенность мышления гопников, как индивидуумов, является преимущественной основополагающей их мировоззрения, и во многом, благодаря этому их объединяет как субкультуру.
* В уличных конфликтах, гопник может использовать биты, кастеты, ножи, другое холодное оружие, огнестрельное оружие, а также любые подручные средства.
* Любимым автомобилем у гопников раньше являлась Лада 2109 «девятка» наряду с Лада 2106 «шестёрка», Лада 2107 «семёрка». В последние годы резкую популярность в среде гопников обрела Lada Priora, подвергнутая кустарному и аляповатому стайлнингу (тюнингу) вроде заниженной подвески и тонировки стёкол «в ноль». Иногда можно встретить гопника на сильно подержанном BMW или Mercedes Gel?ndewagen. Также есть автомобили, которые у гопников вызывают ненависть. Обычно это все автомобили китайского производства и самые дешевые корейские марки вроде Daewoo Nexia и Hyundai Solaris. Обусловлено это общей инертностью и стереотипностью мышления гопников и очень обострённым патриотизмом. Из-за влияния этого патриотизма было создано целое направление гопнической авто-субкультуры под названием «Тазы Валят».
* Помимо автомобиля, гордостью гопника является «чёткая мобила» — как правило смартфон серии Apple iPhone или же другой флагманский смартфон с богатым функционалом. Нередко такие телефоны достаются им в результате уличных грабежей, либо приобретаются уже краденными.
* В речи большое количество слов-паразитов, в числе которых: «короче», «типа» и «слышь» («сышишь»), и мата: «бля», «епт» («епта»).
Гопники часто увлекаются боевыми видами спорта: боксом, рукопашным боем, либо просто посещают тренажёрный зал. Однако мало кто из них занимается спортом серьёзно. Обычно гопникам достаточно знания нескольких приёмов, чтобы иметь преимущество в драке с заведомо не подготовленной жертвой. В то же время они осуждающе относятся к «мирным» уличным видам спорта — паркуру, скейтбордингу, брейк-дансу. Как правило, неприязнь используется в качестве инструмента запугивания, так как чаще всего такими видами спорта занимаются подростки из более обеспеченных семей, грабить которых, гопникам гораздо выгоднее. Также брейк-данс, вызывает у гопников особенную неприязнь из-за своей принадлежности к американской хип-хоп культуре. Обычно гопники, достаточно патриотичны, либо позиционируют себя таковыми.
* Несмотря на свою неприязнь к американскому хип-хопу, гопники любят слушать русский хип-хоп и гангста-рэп, например группы «Многоточие», «Красное Дерево», «Каста», «AK-47», и сольных исполнителей: Guf, Джиган, Баста, Миша Маваши, Кажэ Обойма, а также комедийного персонажа Рэпера Сяву, придуманного музыкантом Вячеславом Хахалкиным, так как благодаря грамотному позиционированию Рэпера Сявы в СМИ, многие гопники искренне верят что Сява реальный человек, а не сценический образ Вячеслава. Однако основное предпочтение гопники всё же отдают блатной музыке, русскому шансону, или же просто «попсе» транслирующейся на популярных радиостанциях. В больших городах, среди гопников популярны некоторые направления танцевальной музыки, в особенности такие как Pumping House (Hardbass), Trap, частично Electro-house, а также просто популярные на радио (или телевидении) танцевальные хиты.
* Потребление семечек («семачки», «семки» «сэмки»). Шелуха от семечек при этом сплёвывается на тротуар. Места, где находились гопники можно определить по нескольким признакам: шелуха на тротуаре в больших количествах, большое количество окурков, а так же заплёванный тротуар.
* Распространена привычка сидения на корточках («на корта?х», «на карташах», «на крабе»), ведущая происхождение из мест заключения или ассоциирующаяся с таковыми. Массовое скопление сидящих гопников характеризуется особенной чертой в центр выставляются барсетки, поясные сумки.
* Гопники большую часть времени проводят на улице или в подворотнях, подъездах (парадных). Среди излюбленных мест — парки, скверы, заброшенные постройки, автобусные остановки, гаражи, ларьки, дворики при детских садах, плохо освещенные места.
* Сигарета за ухом.
* Возможно отсутствие передних резцовых зубов ввиду отсутствия должной гигиены полости рта, частого употребления нечищеных подсолнечных семян, в результате драк. Иногда бывает из-за невозможности нормального питания.
ну этому БлоХеру было бы что описать в той же манере, а если бы на Дукат заглянул там бы для него был бы рай для писанины, а увидев там Хаммер, то вообще бы в тапки провалился бы.
Часто случается так, что люди вырывают из контекста аят или часть суры Корана, игнорируя общий контекст и сопутствующие аяты, с целью представления Ислама воинствующим и жестоким или оправдания собственных враждебности и агрессии. Однако при тщательном изучении текста Корана мы можем получить совершенно другой результат.
Слово «джихад» знакомо всем и вызывает у обывателя устойчивые ассоциации с обезумевшими фанатиками, вырезающими неверных в священной войне. Но что же является кораническим понятием слова «джихад», и как оно связано с войной и сражением? Обращаясь к тексту Корана, мы не находим термина «священная война» (араб. аль-Харб аль-Мукаддас).
Ни в одном месте в Коране мы не находим упоминания о «джихаде с собственным нафсом (эго)» или о «джихаде с самим собой», данные тезисы являются импортированными в Ислам из восточных философий и в тексте Корана подтверждения не находят.
Существительное «джихад» встречается в Коране 4 раза. Глагол «джахада» (усердствовать, стараться, бороться) в различных формах встречается 29 раз. И ни в одном из этих примеров. Ни одно из этих упоминаний напрямую с вооруженным конфликтом не связано.
В 14 из 29 мест глагол «джахада» упоминается в Коране в смысле «усердствовать, стараться, бороться на пути Господа», и в целом описывает качество, свойственное верующему человеку. Большинство из вышеперечисленных аятов имеют почти одинаковое звучание:
Аллязина аману уа хаджару уа джахаду фи сабилилляхи би амуаликум уа анфусикум [те, которые уверовали, совершили переселение и усердствовали на пути Аллаха]. (2:218; 3:142; 5:54; 8:72,74,75; 9:16,20,44,88; 16:110; 29:6,69; 49:15)
Два других примера рассказывают о том, как лицемеры ненавидят усердие во имя Бога и пытаются его избежать (9:81,86).
Там же, где Коран ясно призывает к усердию, нет никакого явного призыва к военным действиям. (5:38; 9:41,73; 22:78; 25:52; 66:9)
Аяты 29:8 и 31:15 дают разрешение верующим ослушаться родителей-многобожников, когда те усердствуют (джахада) с целью заблуждения детей от пути Единобожия. Но даже в таких условиях Коран приказывает верующему быть обходительным и справедливым по отношению к своим родителям.
Коран учит нас тому, что верующие должны прилагать максимальные усилия на пути Господнем, используя свое имущество и жизненную силу. Эти попытки могут включить, а могут и не включать в себя, собственно вооруженную борьбу (киталь). Призыв к сражению звучит лишь в строго ограниченных случаях, являет собой конституционное право на самозащиту, и жестко регламентирован в Коране.
ну во-первых когда выбрал себе этот ник ты под себя ходил.
во-вторых я выбирал его не по красоте ника, а по тому что оно означает: борьба с самим собой, собственными пороками, изучение наук и эрудиция не более того, так что мой ник несёт смысловую нагрузку, в отличии от твоего.
Твой ник, как бы написать так, что бы не обидеть — билиберда, или кривизна пальцев, отсутствие фантазий при выборе ника, так что вернёмся к нашим баранам =) 2 высших говоришь???? =)
он бы на своём ведровере в омсукчан заехал бы. фотографии аналогичные были бы, добавилась бы пустая 9-ти этажка и теплотрасса через дорогу не подключённая.
действительно какой это город это ПГТ (посёлок городского типа), в Магаданской области всего два города: г.Магадан, г.Сусуман.
а этому блоХеру лучше подучить историю, прежде чем описывать то, о чём вообще понятия не имеет.
то что выше это мужская красота.
если брать со стороны бензина, то скорее она снизится, чем повысится, как же хорошо живётся главнюкам.
ты как в анекдоте про мартышку:
Собрал Бог всех зверей и говорит красивые в одну сторону, умные в другую, все разошлись по сторонам, а мартышка одна осталась. Бог спрашивает её, а ты чего? Мартышка отвечает: а вот я не знаю куда пойти, то ли умная, то ли я красивая.
сейчас не начало 2000-х, когда брали деньги не только за трафик, но и за проведённое время, по-моему инет сейчас стал дешевле, а на сотовых операторах имеется безлимитный интернет, ну а если ты любитель халявы, то да IRC как раз для тебя.
Захотел — сходи к соседу!!!
Скачать
я лучше промолчу, не люблю с говном общаться.
В арабском языке имя может склоняться по трем падежам:
именительный,
родительный,
винительный.
Перевод с арабского падежей весьма условный, так как имена в некоторых предложениях могут стоять в оставшихся трех падежах русского языка: творительном, дательном или предложном. Имена склоняются по падежам с помощью специальных падежных окончаний
Однако это не соответствует действительности. В переводе на русский язык фраза «Аллаху Акбар» означает не «Бог велик», а «Аллах больше». «Больше, чем что?» — спросите вы. Эта фраза выбрана джихадистами в качестве «боевого клича» вовсе не случайно. Обратим внимание на использование этой фразы в Писании, а также использование этих слов в арабском языке.
Утверждение мусульман:
“ «Аллах» в переводе с арабского означает «Бог». ”
На самом же деле «Бог» на арабском языке звучит как «илях», а не «Аллах».
Аллах ???? алиф ?, лям ?, лям ?, ха ?
Илях ??? алиф ?, лям ?, ха ?
Шахада является одним из пяти столпов Ислама, ее произносят все мусульмане:
Оригинал на арабском ???? ?? ?? ??? ????? ???? ? ???? ?? ???? ???? ????
Транслитерация a?hadu ?anla il?ha illal-L?h, wa ?a?hadu ?anna mu?ammadan ras?lul-L?h
Буквальный перевод Свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммед — посланник Аллаха.
Утверждение мусульман:
“ «Акбар» означает «великий». ”
На самом же деле, «акбар» на русский язык переводится как «больший», а не «великий».
Большой ???? Kebir
Больший (Больше) ???? Akbar
Эти слова не являются взаимозаменяемыми. Обратимся к текстам Корана. Оба слова — «кебир» (большой) и «акбар» (больше) используются в следующем аяте:
Оригинал на арабском
??????? ?? ????? ??????? ?? ???? ?????????? ???? ?????? ????? ??????? ???? ?? ?????? ???????? ???? ?????? ?? ????? ???? ???? ???? ??? ?????? ?????
Транслитерация Yas-aloonaka AAani alkhamri waalmaysiriqul feehima ithmun kabeerun wamanafiAAu lilnnasiwa-ithmuhuma akbaru min nafAAihima wayas-aloonaka mathayunfiqoona quli alAAafwa kathalika yubayyinu Allahulakumu al-ayati laAAallakum tatafakkaroona
Кулиев Они спрашивают тебя об опьяняющих напитках и азартных играх. Скажи: «В них есть большой грех, но есть и польза для людей, хотя греха в них больше, чем пользы». Они спрашивают тебя, что они должны расходовать. Скажи: «Излишек». Так Аллах разъясняет вам знамения, – быть может, вы поразмыслите
Османов Они спрашивают тебя о вине и майсире. Отвечай: «И в том, и в другом есть великий грех, есть и некая польза для людей, но греха в них больше, чем пользы». Они спрашивают тебя, что же им расходовать. Отвечай: «Излишек [, который остается у вас]». Так разъясняет вам Аллах знамения, – может быть, вы поразмыслите
Крачковский Они спрашивают тебя о вине и майсире. Скажи: «В них обоих – великий грех и некая польза для людей, но грех их – больше пользы». И спрашивают они тебя: что им расходовать? Скажи: «Остаток». Так разъясняет Аллах вам знамения, – может быть, вы подумаете
— Коран, 2:219
В Сунне
В следующем достоверном хадисе фраза была переведена мусульманами абсолютно корректно.
Передал Анас:
«Пророк отправился в Хайбар и достиг его ночью. Он предпочитал не нападать на людей в ночное время и дожидаться рассвета. Поэтому, когда рассвело, иудеи вышли с сумками и лопатами. Когда они увидели Пророка, они сказали: „(Явился) Мухаммад с войском!“ Пророк сказал: „Аллаху Акбар!“ („Аллах больше!“), и Хайбар был разрушен. Поистине, когда мы появляемся у селений (тех, кто враждует с нами), плохим становится утро для тех, кого предупреждали!»
— Сахих аль-Бухари, 4:52:195
Если бы слово «Аллах» означало «Бог», то зачем Мухаммед говорил иудеям Хайбара (которые якобы поклонялись тому же Богу, что и мусульмане), что Аллах Ислама больше?
Вот еще несколько цитат, в которых есть фраза «Аллаху Акбар»:
Абу Хурайра передает: «Тому, кто после каждой молитвы будет говорить по тридцать три раза слова «Субхана-Ллах» (Слава Аллаху), «Альхамду ли-Ллях» (Хвала Аллаху) и «Аллаху акбар» (Аллах Больше), говоря на сотый раз: «Ля иляха илля-ллаху вах! даху ля шарика ляху ляхуль-мульку валяху-х! амду вахува г! аля кули шайин къадир» (Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища, Ему принадлежит владычество), то ему будут прощены грехи, даже если их будет столько, сколько пены в море»
не Аллах акбар, а ВКС РФ
клевета ст.5.60 КоАП РФ как состав административного деяния утратила силу (Федеральный закон от 28.07.2012 N 141-ФЗ)
так что скажу прямо, магазин говно, торгует контрафактом =)
в России если ты сделаешь комплимент девушке, за это ничего не будет, а в СШП на тебя в суд подадут, за домогательство, так то.
нет Путину, Лукашенко, да колониальному управляющему,
нет российскому газу, российским инвестициям, СНГ ОДКБ, ШОС, СГ (союзному государству Россия-Беларусь),
да разрухе, да коррупции, да олигархам, да америкосовским печенькам, да Нуланд, Байден, Маккейн, Обама.
Милые США и ЕС мы хотим в Европу, мы хотим, что бы нас унизили и опустили до рабов, мы хотим развала Беларусии. /Ваша преданная оппозиция Беларуссии/
Блин о чём думает оппозиция в Белоруссии, если горький опыт соседа страны 404 ничего дал.
каким ресурсам будет сложно выжить? Видеотекам? тут согласен полностью.
вот честное слово среди ресурсов магадана есть такое говнище, что с приходом оптики быстрее они бы закрылись, а что касаемо магспейса, то он как был есть и будет работать, как через локалку, так и через интернет.
Ранним утром 21 января 1994 года Басиль Асад за рулем своего собственного «Мерседеса» в туман мчался в международный аэропорт в Дамаске на рейс в Германию. «Мерседес» на большой скорости вылетел с окружной автострады. Басиль Асад погиб на месте. Находившийся с ним в машине его двоюродный брат, Хафиз Махлюф получил тяжёлые травмы и был доставлен в больницу.
Источник
Кто же они такие?
Го?пники (также гопы?, гопари?, собирательно — гопота?, гопоте?нь, гопьё, гопна?) — жаргонное слово русского языка, обозначающее представителей городской прослойки низкого социального статуса, малообразованной, агрессивно настроенной молодёжи (подростки), обладающей криминальными чертами поведения (реже близкой к криминальному миру), часто происходящей из неблагополучных семей, и объединяющейся по признакам контркультуры (неформальной субкультуры). Термин широко употребляется в России и странах бывшего СССР.
Различными авторами отмечаются типичные черты гопников:
* Не называют себя гопниками и всячески отрицают это определение. Гопники называют себя «пацанами» («реальными пацанами», «чёткими пацанами», «нормальными пацанами» и т. п.). Такое самоопределение используется в значении «парень», «мальчик». С термином «пацан» из уголовного сленга не имеет ничего общего.
* Гопников характеризует развязная («борцовская» или раскачивающаяся) походка и девиантное поведение c асоциальным уклоном: манеры аналогичные жителям глухих деревень, разглядывание прохожих в упор, фамильярное обращение, эмоциональная неустойчивость, провоцирование на конфликты (например, «Чё смотришь?!», «Ты чё такой дерзкий?»,, «Чё ты хочешь? Чё ты можешь?», «Тебя Еб**?… Попрыгай и пройдёт!»), либо в случае криминальных намерений, как вымогание денег (например, «Слышь, мелочи не найдётся?», «Выручи по-братски?», «Есть чё?», ) и других ценностей (например, «Попрыгай!» (чтобы определить наличие у жертвы мелких, металлических денег), или открытого грабежа с применением насилия («Ты с какого района?», «Ты кто такой по жизни?»).
* Причёска под «полубокс» или «ёжиком», но чаще всего — просто очень коротко или вообще «под ноль».
* Отмечается характерная одежда и обувь гопника. Ранее, в 90-х и 00-х годах, наиболее популярной одеждой у гопников были: тренировочные штаны(треники) (реже, классические брюки), «олимпийка» («мастерка»), иногда с капюшоном, либо просто спортивный костюм. Особой популярностью пользовались спортивные одежда и обувь марки Adidas (в большинстве случаев поддельные). Под спортивный костюм могли надевать как кроссовки, так и очень часто надевали туфли (особенно «остроносые»). В холодную погоду поверх надевалась куртка «из кожи» (часто с мехом на воротнике). На голове, как правило, была кепка (популярная кепка «уточка»), бейсболка или восьмиклинка, зимой — спортивная шапка-«пидорка» (другое название — «гандонка»). В 1990-е годы среди гопников были популярны подделки известных марок одежды с надписями, внешне похожими на логотип оригинала: «Nice» (вместо «Nike»), «Abibas» (вместо «Adidas»), «Reebak», «ReeboR» (вместо «Reebok»). Популярность таких подделок была обусловлена их дешевизной и большей доступностью, чем у оригинала. В руках крутят зажигалки, чётки-«болтухи», иногда изготовленные в местах лишения свободы. В 00-х годах, с повышением уровня жизни и интенсивным ростом сферы торговли, в больших городах гопники чаще стали отдавать предпочтение неброской и бесфасонной одежде, как правило чёрно-серых тонов. Среди гопников стали набирать популярность полиэстеровые пуховики и куртки-аляски, мешковатые, либо классические джинсы, кожаные кроссовки и классические («дедовские») ботинки, спортивные штаны из хлопка или полиэстера, обтягивающие джемперы и куртки из кожзаменителя. Также стали популярны подделки (иногда оригиналы) таких брендов как: Lacoste, Kappa, Fred Perry, Furygan, Supreme, Calvin Klein, OBEY, Burberry и т. п. Из аксессуаров пользуются популярностью перстни-печатки, золотые цепочки, чётки, крупные нательные кресты, а также кожаные сумки-барсетки, поясные сумки (часто носятся через плечо, а не на поясе) и маленькие сумки-конверты на плечном ремне.
* Гопницы, как правило, одеваются так же как и гопники мужского пола. Однако определенная часть представительниц субкультуры всё же стремится подчеркивать свою гендерную принадлежность, используя чрезмерно откровенные наряды (лосины, обтягивающие тренировочные штаны фирмы Adidas (как правило подделка) и пёстрый макияж. Также представительницы данного типа, нередко используют обильное количество тонального крема (зачастую неестественно коричневых тонов, имитирующих сильный загар), наращенные длинные ногти, окрашенные в яркие цвета, джинсы с чересчур низкой посадкой, из-под которых нарочито торчат трусы-стринги (возможно, также ярких цветов), волосы выкрашены дешевыми красителями в неестественно яркий цвет «блонд» или черный, носят солнцезащитные очки со стёклами большого размера, поддельные (реже, оригинальные) одежду и аксессуары таких брендов как Louis Vuitton, Dolce & Gabbana, Armani, Gucci, но в наши дни одежду с логотипами этих производителей нередко можно встретить и на гопниках мужского пола. Некоторые гопницы даже прибегают к помощи пластической хирургии и делают операции по увеличению (реже коррекции) губ и груди. Так как такие процедуры достаточно не дешёвые, не многие из гопниц способны себе их позволить, однако в гоп-среде особой любовью пользуются именно эти направления пластической хирургии. Такие представительницы субкультуры пользуются бо?льшим успехом среди гопников мужского пола, но в силу идеологических особенностей субкультуры, часто недолюбливаемы другими женщинами-гопницами, не стремящимися к подчеркиванию гендерной принадлежности, и часто получают от них оскорбления, характеризующие их как более распутных. Однако, уровень сексуальной распущенности у представительниц субкультуры гопниц, как правило, не имеет какой-либо зависимости, от типа к которому, те или иные гопницы относятся.
* Для представителей прослойки характерна гомофобия, унаследованная ими из т. н. «тюремных понятий», следовать которым, по мнению гопников, является очень важным. Но как правило, в «тюремных понятиях» гопники разбираются достаточно поверхностно. В связи с этим, «понятия» регулярно ими нарушаются. Например, в среде гопников считается нормальным постоянное необоснованное использование оскорбительных ярлыков типа «пидор», «гомосек», «петух» и других (одно из самых грубых нарушений «тюремных понятий»), даже по отношению к тем, кто очевидно не является геем. Также гопники используют эти ярлыки при провоцировании конфликта с теми, чью внешность и поведение гопники считают отличными от достаточно расплывчатых канонов, установленных в гоповской среде. Зачастую такие люди тоже далеки от этих самых «понятий» и не знают, как правильно ответить на такие оскорбления, в связи с чем их выделяющийся внешний вид стимулирует гопников выбрать их в качестве потенциальной жертвы для грабежа или других преступлений с применением насилия. Одновременно с этим, «пидором» может быть беспричинно охарактеризован и другой гопник, и с ним может быть спровоцирован конфликт. В то время как «тюремные понятия» строго запрещают притрагиваться к вещам гомосексуалистов и самим гомосексуалистам; гопниками это правило чаще всего игнорируется, даже несмотря на то, что в соответствии с «понятиями», после избиения или изъятия ценностей гопниками у гомосексуалистов или людей, охарактеризованных как гомосексуалисты, гопники сами автоматически переводятся в тюремной иерархии в самую низшую касту «опущенных» и сами приравниваются к гомосексуалистам.
* Гопники и сами нередко становятся жертвами других гопников. Гопник может избить другого гопника, например потому, что тот «с другого района», не знаком с личностью, пользующейся уважением атакующего гопника, или же просто без причины. Тем не менее, даже называемые гопником причины, как правило, надуманны, а основной целью, преследуемой гопниками, является желание попытаться самоутвердиться за счёт жертвы, либо просто как вид развлечения. Случаи конфликтов с другими гопниками с целью ограбления случаются, но не так часты ввиду редкого наличия у гопников ценных вещей. Конфликты без цели прямого грабежа также являются одним из наиболее грубых нарушений «тюремных понятий», и именуются «беспределом». Зачастую такие конфликты могут провоцироваться группой гопников, особенно если их количество превышает количество жертв.
* Также гопники могут провоцировать конфликты с представителями различных неформальных субкультур или же отдельно взятыми индивидами, выделяющимися яркой одеждой или неординарной внешностью, так как считают, что для «реального пацана» это «непозволительно и не серьёзно». Это является проблемой для представителей таких неформальных субкультур, как рокеры, панки, металисты, но чаще всего от этого страдают представители тех субкультур, чьей основной аудиторией являются дети и малолетние подростки, неспособные дать более взрослым гопникам отпор, например эмо, «анимешники» и ролевики. Их внешний вид как бы «сигнализирует» гопнику о том, что, подросток может быть из более обеспеченной семьи и иметь при себе какую-либо «добычу» в виде ценных вещей (например смартфона, плеера, планшетного компьютера), а разница в возрасте делает эту «добычу» гораздо более легкой. В равной же возрастной категории, при провоцировании конфликта с представителями неформальных субкультур, гопники могут использовать, например, численное преимущество или наличие оружия.
* Основным психологическим оружием гопника является т. н. «грузка», во время которой, гопник пытается убедить оппонента в том, что тот, в чем либо виноват. Свою же неправоту гопники не признают ни при каких обстоятельствах, и способны отчаянно отстаивать даже самую, заведомо нелогичную позицию, вплоть до рукоприкладства, так как любые обоснованные аргументы, способные констатировать неправоту гопников, только лишь злят их, нагоняя на них состояние фрустрации, нежели заставляют смириться с допущенной ошибкой. Данная психологическая особенность мышления гопников, как индивидуумов, является преимущественной основополагающей их мировоззрения, и во многом, благодаря этому их объединяет как субкультуру.
* В уличных конфликтах, гопник может использовать биты, кастеты, ножи, другое холодное оружие, огнестрельное оружие, а также любые подручные средства.
* Любимым автомобилем у гопников раньше являлась Лада 2109 «девятка» наряду с Лада 2106 «шестёрка», Лада 2107 «семёрка». В последние годы резкую популярность в среде гопников обрела Lada Priora, подвергнутая кустарному и аляповатому стайлнингу (тюнингу) вроде заниженной подвески и тонировки стёкол «в ноль». Иногда можно встретить гопника на сильно подержанном BMW или Mercedes Gel?ndewagen. Также есть автомобили, которые у гопников вызывают ненависть. Обычно это все автомобили китайского производства и самые дешевые корейские марки вроде Daewoo Nexia и Hyundai Solaris. Обусловлено это общей инертностью и стереотипностью мышления гопников и очень обострённым патриотизмом. Из-за влияния этого патриотизма было создано целое направление гопнической авто-субкультуры под названием «Тазы Валят».
* Помимо автомобиля, гордостью гопника является «чёткая мобила» — как правило смартфон серии Apple iPhone или же другой флагманский смартфон с богатым функционалом. Нередко такие телефоны достаются им в результате уличных грабежей, либо приобретаются уже краденными.
* В речи большое количество слов-паразитов, в числе которых: «короче», «типа» и «слышь» («сышишь»), и мата: «бля», «епт» («епта»).
Гопники часто увлекаются боевыми видами спорта: боксом, рукопашным боем, либо просто посещают тренажёрный зал. Однако мало кто из них занимается спортом серьёзно. Обычно гопникам достаточно знания нескольких приёмов, чтобы иметь преимущество в драке с заведомо не подготовленной жертвой. В то же время они осуждающе относятся к «мирным» уличным видам спорта — паркуру, скейтбордингу, брейк-дансу. Как правило, неприязнь используется в качестве инструмента запугивания, так как чаще всего такими видами спорта занимаются подростки из более обеспеченных семей, грабить которых, гопникам гораздо выгоднее. Также брейк-данс, вызывает у гопников особенную неприязнь из-за своей принадлежности к американской хип-хоп культуре. Обычно гопники, достаточно патриотичны, либо позиционируют себя таковыми.
* Несмотря на свою неприязнь к американскому хип-хопу, гопники любят слушать русский хип-хоп и гангста-рэп, например группы «Многоточие», «Красное Дерево», «Каста», «AK-47», и сольных исполнителей: Guf, Джиган, Баста, Миша Маваши, Кажэ Обойма, а также комедийного персонажа Рэпера Сяву, придуманного музыкантом Вячеславом Хахалкиным, так как благодаря грамотному позиционированию Рэпера Сявы в СМИ, многие гопники искренне верят что Сява реальный человек, а не сценический образ Вячеслава. Однако основное предпочтение гопники всё же отдают блатной музыке, русскому шансону, или же просто «попсе» транслирующейся на популярных радиостанциях. В больших городах, среди гопников популярны некоторые направления танцевальной музыки, в особенности такие как Pumping House (Hardbass), Trap, частично Electro-house, а также просто популярные на радио (или телевидении) танцевальные хиты.
* Потребление семечек («семачки», «семки» «сэмки»). Шелуха от семечек при этом сплёвывается на тротуар. Места, где находились гопники можно определить по нескольким признакам: шелуха на тротуаре в больших количествах, большое количество окурков, а так же заплёванный тротуар.
* Распространена привычка сидения на корточках («на корта?х», «на карташах», «на крабе»), ведущая происхождение из мест заключения или ассоциирующаяся с таковыми. Массовое скопление сидящих гопников характеризуется особенной чертой в центр выставляются барсетки, поясные сумки.
* Гопники большую часть времени проводят на улице или в подворотнях, подъездах (парадных). Среди излюбленных мест — парки, скверы, заброшенные постройки, автобусные остановки, гаражи, ларьки, дворики при детских садах, плохо освещенные места.
* Сигарета за ухом.
* Возможно отсутствие передних резцовых зубов ввиду отсутствия должной гигиены полости рта, частого употребления нечищеных подсолнечных семян, в результате драк. Иногда бывает из-за невозможности нормального питания.
Слово «джихад» знакомо всем и вызывает у обывателя устойчивые ассоциации с обезумевшими фанатиками, вырезающими неверных в священной войне. Но что же является кораническим понятием слова «джихад», и как оно связано с войной и сражением? Обращаясь к тексту Корана, мы не находим термина «священная война» (араб. аль-Харб аль-Мукаддас).
Ни в одном месте в Коране мы не находим упоминания о «джихаде с собственным нафсом (эго)» или о «джихаде с самим собой», данные тезисы являются импортированными в Ислам из восточных философий и в тексте Корана подтверждения не находят.
Существительное «джихад» встречается в Коране 4 раза. Глагол «джахада» (усердствовать, стараться, бороться) в различных формах встречается 29 раз. И ни в одном из этих примеров. Ни одно из этих упоминаний напрямую с вооруженным конфликтом не связано.
В 14 из 29 мест глагол «джахада» упоминается в Коране в смысле «усердствовать, стараться, бороться на пути Господа», и в целом описывает качество, свойственное верующему человеку. Большинство из вышеперечисленных аятов имеют почти одинаковое звучание:
Аллязина аману уа хаджару уа джахаду фи сабилилляхи би амуаликум уа анфусикум [те, которые уверовали, совершили переселение и усердствовали на пути Аллаха]. (2:218; 3:142; 5:54; 8:72,74,75; 9:16,20,44,88; 16:110; 29:6,69; 49:15)
Два других примера рассказывают о том, как лицемеры ненавидят усердие во имя Бога и пытаются его избежать (9:81,86).
Там же, где Коран ясно призывает к усердию, нет никакого явного призыва к военным действиям. (5:38; 9:41,73; 22:78; 25:52; 66:9)
Аяты 29:8 и 31:15 дают разрешение верующим ослушаться родителей-многобожников, когда те усердствуют (джахада) с целью заблуждения детей от пути Единобожия. Но даже в таких условиях Коран приказывает верующему быть обходительным и справедливым по отношению к своим родителям.
Коран учит нас тому, что верующие должны прилагать максимальные усилия на пути Господнем, используя свое имущество и жизненную силу. Эти попытки могут включить, а могут и не включать в себя, собственно вооруженную борьбу (киталь). Призыв к сражению звучит лишь в строго ограниченных случаях, являет собой конституционное право на самозащиту, и жестко регламентирован в Коране.
Источник
во-вторых я выбирал его не по красоте ника, а по тому что оно означает: борьба с самим собой, собственными пороками, изучение наук и эрудиция не более того, так что мой ник несёт смысловую нагрузку, в отличии от твоего.
Твой ник, как бы написать так, что бы не обидеть — билиберда, или кривизна пальцев, отсутствие фантазий при выборе ника, так что вернёмся к нашим баранам =) 2 высших говоришь???? =)
Спасибо, не моё это, не моё.
а этому блоХеру лучше подучить историю, прежде чем описывать то, о чём вообще понятия не имеет.