Пункт 4.5 ПДД: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». п.14.1 говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам». Что значит «уступить дорогу» говорит п.1.2 ПДД — «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорость». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо. Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать. Попросите инспектора пригласить пешехода, и спросите его, был для него переход безопасен или нет, объяснив ему, что если переход был небезопасен, то инспектор обязан выписать штраф и на него. Воспрепятствовать инспектор вам не может т.к., он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно ст.51 Конституции. После этого пешеход становится вашим свидетелем, и будет стучать пяткой в грудь, что никаких помех вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать.
сотовые операторы, насколько я слышал, уже начали вкладывать деньги, а потом им начали выставлять конские условия по аренде канала, в который они вложились (но даже собственниками не стали) — условия их не устроили — в таком случае бизнес проект оставляется и все идут куда шли дальше. А монополист по закону будет обязан им предоставить канал, по такой же цене как для аффилированных лиц — думаю все договорятся.
У моего цепного двигателя 1zz-fe написаны диапазоны в мануалах от 5W20 до 10W30.
Понятно что 0w20 и 5w30 тоже подойдут при наших морозах.
W40 не рекомендуют лить в том числе и потому, что формируется неправильный масляный клин в каналах, неправильно омываются, охлаждаются и смазываются внутренности двигателя.
Ещё слышал такое мнение, что слишком густое масло в старом двигателе уходит на угар меньше, но не так щадит двигатель и наоборот.
Вязкость масла при работе двигателя не одинаковая и зависит от индекса высокотемпературного
Да вот в том то и дело что зачастую такие суждения построены на субъективном восприятии слова «Химия» — у нас вокруг всё химия. Соль это Натрий с Хлором, вода это Водород с Кислородом. Дам пропущенный через воду и очищенный от смол и канцерогенов даже лучше натурального копчения в каком то смысле, однако до конца безвредность его ещё не доказана, но… в нем явно не больше химии чем в обычном дыме коптильни.
Один из видов производства «жидкого дыма» основан на растворении продуктов тления различных пород древесины в воде.
Дым твердых лиственных пород древесины (ольха, яблоня, черёмуха, бук, осина) конденсируется. Конденсат разделяется на 3 фракции: растворимую в воде фракцию, нерастворимую твёрдую фракцию и нерастворимую масляную фракцию. Нерастворимые в воде фракции (зола, дёготь) удаляются. Затем конденсат проходит очистку, и из него удаляются различные вредные компоненты, например полициклические ароматические углеводороды (канцерогены). При этом получают так называемый первоначальный конденсат дыма и первоначальную фазу смолы. Эти две фазы так называемой первичной продукции и являются основой дымного аромата. Дальнейшая обработка происходит на физическом уровне и заключается в их извлечении, дистилляции, концентрации, поглощении или мембранном разделении, а также добавлении других ароматизаторов, растворителей и пищевых добавок. Затем полученный продукт «созревает» настаиваясь в бочках до готовности, после чего фильтруется и разливается в тару.
в итоге никому не хочется заморачиваться потому что вся автоматизация в итоге идет лесом. Мало того, нарушитель узнает ваши имя и фамилию и адрес! А это не очень приятно, если он мстительный мудак окажется.
Очевидно, что целью стопхама является не соблюдение ПДД, но привлечение внимания за счет провокации людей и последующих скандалов. Собственно метод «Малахов+». Больше внимания + лайки с просмотрами = больше бабок.
Таковы реалии века информации и медиатехнологий.
Что качается конкретно этого ролика, очевидно что ребята не подготовлены ни юридически ни словесно, одеты как провинциальные гопники, а поведение и вовсе как у провинциальных лохов. Энтузиазм посредственный. Возможно что и постановка, хотя вряд ли.
Вот к примеру такой опыт был у человека:
«Обращение в дорожную полицию через Интернет ушло в тот же день, 29 августа. Отдельно подчеркну: регистрация на сайте госуслуг для этого не требуется! Достаточно указать фамилию, имя, отчество, адрес и контактный телефон, а также выбрать, каким образом вы хотите получить ответ — по электронной почте или в письменном виде. К заявлению можно приложить медиафайлы популярных форматов, правда, общий размер вложения ограничен пятью мегабайтами. Чтобы уложиться в требования, пришлось обрезать ролик, а также немного поколдовать с размерами скриншота (на нём чётко виден номер нарушителя).
4 сентября на адрес электронной почты пришёл ответ из областного управления ГИБДД, в котором меня уведомили, что присланное мной видео содержит признаки правонарушения, предусмотренного третьей частью статьи 12.14 КоАП и что заявление отправили по подведомственности — то бишь в ОМВД «Апатитский».
Звонок из местного подразделения ГИБДД настиг автора этих строк уже в отпуске, по-моему, 22 сентября (могу ошибаться на день-два), то бишь спустя три недели с момента подачи заявления. Электронный документ из Мурманска в Апатиты, оказывается, шёл обычной почтой, а видеофайл в таком формате, разумеется, не отправишь. Так что по возвращению из отпуска мне пришлось своими ногами топать в ГИБДД, чтобы предоставить запись с видеорегистратора лично. В чём тогда заключается смысл приёма заявлений в электронной форме, спросите вы? Хороший вопрос. У меня на него ответа тоже нет. Для обывателя — пожалуй, лишь в том, что в «родном» подразделении Госавтоинспекции не придётся писать всё то же самое ручкой на бумаге.
Дальше уже началась работа инспекторов дорожной полиции. Водителя ВАЗ-2106 пригласили в ГИБДД, опросили (отрицать свою вину он не стал, добавил лишь, что велосипедиста на дороге не видел) и, поскольку история его административных правонарушений оказалась девственно чистой, выписали предупреждение. Наказывать рублём не стали.
Впрочем, лично для меня во всей этой истории важны не слова автовладельца, «не заметившего» с расстояния в пять метров приближающуюся велофару мощностью 1500 люмен (это сопоставимо с яркостью автомобильного ксенона, если что) и не степень наказания (предупредили — и то ладно). Интересно было получить ответ на вопрос: а есть ли вообще смысл жаловаться на нарушителей ПДД через сайт Госавтоинспекции?
Увы, смысл есть лишь в том случае, если вы — упоротый на всю голову поборник справедливости, желающий дойти до конца, не считаясь с собственными усилиями и затратами. Судите сами. Обрезать видеоролик, заполнить форму и нажать кнопку «Отправить» — это действительно дело нескольких минут. Но затем, как показывает практика, вам предстоит лично явиться в ГИБДД, чтобы предоставить инспектору оригинал записи. В моём случае таких походов вообще было два — во второй раз я принёс скриншот, распечатанный на цветном принтере (в чёрно-белом варианте плохо читался номер). Хорошо ещё, что у людей творческих профессий рабочий день ненормированный — можно выкроить время, чтобы лишний раз съездить на промплощадку. А как быть тем, кто работает от звонка до звонка? Отпрашиваться у начальства — извините, мне, мол, в ГИБДД надо, меня тут на кольце подрезали, хочу заявление написать? В лучшем случае посмотрят как на ненормального.
Иными словами, технологию, при которой достаточно сбросить на сайт полиции видеозапись нарушения и обо всём забыть, ибо полицейские сделают всю работу сами, в МВД пока ещё не придумали. Хотите вселенской справедливости — будьте готовы платить за неё своими личными ресурсами, в частности, временем. Правда, смысла связываться с онлайн-сервисом в этом случае я не вижу вообще. В условиях, когда электронное заявление идёт из Мурманска в Апатиты три недели по обычной почте, гораздо проще жаловаться непосредственно в местные органы внутренних дел.»
Понятно что 0w20 и 5w30 тоже подойдут при наших морозах.
W40 не рекомендуют лить в том числе и потому, что формируется неправильный масляный клин в каналах, неправильно омываются, охлаждаются и смазываются внутренности двигателя.
Ещё слышал такое мнение, что слишком густое масло в старом двигателе уходит на угар меньше, но не так щадит двигатель и наоборот.
Вязкость масла при работе двигателя не одинаковая и зависит от индекса высокотемпературного
вязкость при мин темп при макс темп
20 5,6 < 9,3 2,6
30 9,3 < 12,5 2,9
40 12,5 < 16,3 2,9 (0W-40; 5W-40;10W-40)
40 12,5 < 16,3 3,7 (15W-40; 20W-40; 25W-40)
50 16,3 < 21,9 3,7
60 21,9 < 26,1 3,7
Таковы реалии века информации и медиатехнологий.
Что качается конкретно этого ролика, очевидно что ребята не подготовлены ни юридически ни словесно, одеты как провинциальные гопники, а поведение и вовсе как у провинциальных лохов. Энтузиазм посредственный. Возможно что и постановка, хотя вряд ли.
«Обращение в дорожную полицию через Интернет ушло в тот же день, 29 августа. Отдельно подчеркну: регистрация на сайте госуслуг для этого не требуется! Достаточно указать фамилию, имя, отчество, адрес и контактный телефон, а также выбрать, каким образом вы хотите получить ответ — по электронной почте или в письменном виде. К заявлению можно приложить медиафайлы популярных форматов, правда, общий размер вложения ограничен пятью мегабайтами. Чтобы уложиться в требования, пришлось обрезать ролик, а также немного поколдовать с размерами скриншота (на нём чётко виден номер нарушителя).
4 сентября на адрес электронной почты пришёл ответ из областного управления ГИБДД, в котором меня уведомили, что присланное мной видео содержит признаки правонарушения, предусмотренного третьей частью статьи 12.14 КоАП и что заявление отправили по подведомственности — то бишь в ОМВД «Апатитский».
Звонок из местного подразделения ГИБДД настиг автора этих строк уже в отпуске, по-моему, 22 сентября (могу ошибаться на день-два), то бишь спустя три недели с момента подачи заявления. Электронный документ из Мурманска в Апатиты, оказывается, шёл обычной почтой, а видеофайл в таком формате, разумеется, не отправишь. Так что по возвращению из отпуска мне пришлось своими ногами топать в ГИБДД, чтобы предоставить запись с видеорегистратора лично. В чём тогда заключается смысл приёма заявлений в электронной форме, спросите вы? Хороший вопрос. У меня на него ответа тоже нет. Для обывателя — пожалуй, лишь в том, что в «родном» подразделении Госавтоинспекции не придётся писать всё то же самое ручкой на бумаге.
Дальше уже началась работа инспекторов дорожной полиции. Водителя ВАЗ-2106 пригласили в ГИБДД, опросили (отрицать свою вину он не стал, добавил лишь, что велосипедиста на дороге не видел) и, поскольку история его административных правонарушений оказалась девственно чистой, выписали предупреждение. Наказывать рублём не стали.
Впрочем, лично для меня во всей этой истории важны не слова автовладельца, «не заметившего» с расстояния в пять метров приближающуюся велофару мощностью 1500 люмен (это сопоставимо с яркостью автомобильного ксенона, если что) и не степень наказания (предупредили — и то ладно). Интересно было получить ответ на вопрос: а есть ли вообще смысл жаловаться на нарушителей ПДД через сайт Госавтоинспекции?
Увы, смысл есть лишь в том случае, если вы — упоротый на всю голову поборник справедливости, желающий дойти до конца, не считаясь с собственными усилиями и затратами. Судите сами. Обрезать видеоролик, заполнить форму и нажать кнопку «Отправить» — это действительно дело нескольких минут. Но затем, как показывает практика, вам предстоит лично явиться в ГИБДД, чтобы предоставить инспектору оригинал записи. В моём случае таких походов вообще было два — во второй раз я принёс скриншот, распечатанный на цветном принтере (в чёрно-белом варианте плохо читался номер). Хорошо ещё, что у людей творческих профессий рабочий день ненормированный — можно выкроить время, чтобы лишний раз съездить на промплощадку. А как быть тем, кто работает от звонка до звонка? Отпрашиваться у начальства — извините, мне, мол, в ГИБДД надо, меня тут на кольце подрезали, хочу заявление написать? В лучшем случае посмотрят как на ненормального.
Иными словами, технологию, при которой достаточно сбросить на сайт полиции видеозапись нарушения и обо всём забыть, ибо полицейские сделают всю работу сами, в МВД пока ещё не придумали. Хотите вселенской справедливости — будьте готовы платить за неё своими личными ресурсами, в частности, временем. Правда, смысла связываться с онлайн-сервисом в этом случае я не вижу вообще. В условиях, когда электронное заявление идёт из Мурманска в Апатиты три недели по обычной почте, гораздо проще жаловаться непосредственно в местные органы внутренних дел.»
http://www.hibinform.ru/elektronnoe-zayavlenie-v-gibdd-sobstvennyj-opyt/
Ссылка на клиент версии 3.0.4
Скачать
Скачать