+322.72

Открыть личный кабинет на мобильном телефоне рекомендует Магаданэнерго



ПАО «Магаданэнерго» напоминает абонентам о возможности использования мобильного приложения Магаданэнергосбыта для доступа к онлайн услугам энергокомпании.
«Платить за свет и тепло, передавать показания приборов учета, получать информацию о лицевом счете, отслеживать историю платежей и начислений стало еще проще. Приложение позволяет использовать все возможности личного кабинета на мобильных устройствах. Услуга доступна жителям городам Магадана, колымских поселков и Оймяконского улуса Якутии», — отмечает директор филиала «Магаданэнергосбыт» ПАО «Магаданэнерго» Игорь Огинский.
Сервис своевременно проинформирует пользователя о наличии задолженности или переплаты. Кроме того, с главной страницы приложения можно перейти на сайт Федеральной службы судебных приставов, чтобы узнать о наличии исполнительных производств.
Чтобы открыть личный кабинет в своем телефоне, необходимо:
— установить приложение «Магаданэнергосбыт» с Play Market или App Store;
— на экране авторизации в поле «Логин» указать номер своего лицевого счета (указан в квитанции);
— в поле «Пароль» в русской раскладке ввести номер единого лицевого счета (указан в квитанции);
— подтвердить ввод данных;
— на главном экране выбрать необходимую операцию.
После первого успешного входа в систему рекомендуется изменить пароль. Данные для входа сохранятся автоматически, и при последующей авторизации их не придется вводить повторно.
Пользователям уже зарегистрированным в личном кабинете Магаданэнергосбыта на сайте energosbyt.ru/ повторная регистрация в мобильном приложении не требуется.
  • avatar
  • .

9 комментариев

avatar
почему всю коммуналку уже не засунуть в мобилу, 21 век на дворе, а все как в 60-х очередь отстой — проблему реши…
avatar
Это ты о чём?
Если чисто оплата — я уже минимум четыре года оплачиваю ВСЁ из дома, можно было бы и с мобилы — мне просто не очень нравится, что сберовская прога «ругается» иногда на левые программки, и я её удалил, хотя на сегодняшний день её более менее допилили, и даже есть плюсы по защите телефона.
Что касается иных вопросов (типа исправить данные, внести корректировку об отпуске в водоканал и пр.) — может что-то и осталось в виде личного посещения, но даже здесь уже многое решается в онлайне. К примеру, с оператором по вывозу ТБО — надо было скорректировать ценник по кол-ву проживающих (уменьшить), просто отправил им скан выписки, и со следующего месяца они уже по новому счёту. Сейчас конкретно не вспомню, но точно ещё и другие вопросы решал серез онлайн, в основном всё достаточно оперативно.
Я, честно говоря, физический адрес большинства контор уже забыл, если понадобится посетить — придётся ГИС Метасити запускать…
В Сбер хожу — только изредка, если наличку снять с банкомата, ну или карту получить, либо консультации по Премъер услугам. Чтобы ради оплаты чего либо — забыл уже когда было, лет пять минимум.
avatar
Зашел по данным из квитанции в ЛК (не через мобильное приложение). Изменил пароль (вышло сообщение что данные приняты). Однако при повторном входе в ЛК новый пароль не принимается. Зайти в ЛК получается только по данным из квитанции. Как-то не работает…
avatar
Не думаю, что делаю открытие, но может кому пригодится:
Я ЛК если и завожу в каких конторах, то только чисто ради самой регистрации, либо ради решения каких либо вопросов оформления и пр.
ВСЕ оплаты — через Сбер онлайн, с домашнего компа, либо с планшета (на нём обычный вход, мобиловская версия не требуется) — это гораздо удобнее, на мой взгляд. При регулярных оплатах — многие процессы автоматизируются, минуя лишние тыканья кнопок. В некоторых случаях сразу суммы из квитанций по их номерам уже забиты в поля (но можно и корректировать), есть возможность установки автоплатежа. За недельку собрал квитанций, один раз сел вечерком за ком, сделал один вход в Сбер, и пачку вопросов закрыл. По некоторым квитанциям (Водоканал, КапРемонт, Магаданэнерго, ещё что-то) вообще — на мобилу приходят СМС от Сбера (900) с кодом — отправляешь, и на ходу в пять секунд решается вопрос оплаты.
Единственно, оговорюсь сразу — я не по счётчикам плачу, поэтому всё сказанное не учитывает вопросы передачи данных и всё с этим связанное, я только по процессам оплаты высказываюсь.
avatar
Не у всех есть Сбербанк))). Я и до этого оплачивал просто через сайт, но из ЛК надеюсь это будет удобнее + передача показаний быстрее.
avatar
«Не у всех есть Сбербанк»
Да это понятно, но, я например, даже если бы не имел с ним финансовых дел (карты, вклады и пр.), то завёл бы его всё равно только ради коммуналки и прочего (ГАИ, паспорта и т.д.) — он удобен именно «централизованностью» и автоматизацией большинства из этих услуг. И если первые годы у них встречались «затыки» (типа обязательных шаблонов и других моментов), то на сегодня — у меня к нему претензий не осталось значимых по этой части.
avatar
Я тоже уже лет непомнюсколько оплачиваю всё через СберОнлайн. Удобно что все в одном месте, не надо по куче сайтов прыгать. ЛК ВТБ много хуже. Да, конечно, можно оплачивать на сайтах РСО или УК, но там каждый раз надо вводить реквизиты пластика, мне лень. ЛК в разных конторах использую только для передачи показаний и выяснения какихто вопросов. Но они есть не у всех. Пытался для этого пользовать ГИС ЖКХ, но это убожество полное…
avatar
Передала проблему нашим специалистам, постараемся в ближайшее время разобраться.
avatar
Добрый день.

Пароль перестал меняться в связи с обновлением системы управления сайтом Битрикс.
Проблема устранена 02.08.2020.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.