Открыть личный кабинет на мобильном телефоне рекомендует Магаданэнерго

ПАО «Магаданэнерго» напоминает абонентам о возможности использования мобильного приложения Магаданэнергосбыта для доступа к онлайн услугам энергокомпании.
«Платить за свет и тепло, передавать показания приборов учета, получать информацию о лицевом счете, отслеживать историю платежей и начислений стало еще проще. Приложение позволяет использовать все возможности личного кабинета на мобильных устройствах. Услуга доступна жителям городам Магадана, колымских поселков и Оймяконского улуса Якутии», — отмечает директор филиала «Магаданэнергосбыт» ПАО «Магаданэнерго» Игорь Огинский.
Сервис своевременно проинформирует пользователя о наличии задолженности или переплаты. Кроме того, с главной страницы приложения можно перейти на сайт Федеральной службы судебных приставов, чтобы узнать о наличии исполнительных производств.
Чтобы открыть личный кабинет в своем телефоне, необходимо:
— установить приложение «Магаданэнергосбыт» с Play Market или App Store;
— на экране авторизации в поле «Логин» указать номер своего лицевого счета (указан в квитанции);
— в поле «Пароль» в русской раскладке ввести номер единого лицевого счета (указан в квитанции);
— подтвердить ввод данных;
— на главном экране выбрать необходимую операцию.
После первого успешного входа в систему рекомендуется изменить пароль. Данные для входа сохранятся автоматически, и при последующей авторизации их не придется вводить повторно.
Пользователям уже зарегистрированным в личном кабинете Магаданэнергосбыта на сайте energosbyt.ru/ повторная регистрация в мобильном приложении не требуется.
9 комментариев
Если чисто оплата — я уже минимум четыре года оплачиваю ВСЁ из дома, можно было бы и с мобилы — мне просто не очень нравится, что сберовская прога «ругается» иногда на левые программки, и я её удалил, хотя на сегодняшний день её более менее допилили, и даже есть плюсы по защите телефона.
Что касается иных вопросов (типа исправить данные, внести корректировку об отпуске в водоканал и пр.) — может что-то и осталось в виде личного посещения, но даже здесь уже многое решается в онлайне. К примеру, с оператором по вывозу ТБО — надо было скорректировать ценник по кол-ву проживающих (уменьшить), просто отправил им скан выписки, и со следующего месяца они уже по новому счёту. Сейчас конкретно не вспомню, но точно ещё и другие вопросы решал серез онлайн, в основном всё достаточно оперативно.
Я, честно говоря, физический адрес большинства контор уже забыл, если понадобится посетить — придётся ГИС Метасити запускать…
В Сбер хожу — только изредка, если наличку снять с банкомата, ну или карту получить, либо консультации по Премъер услугам. Чтобы ради оплаты чего либо — забыл уже когда было, лет пять минимум.
Я ЛК если и завожу в каких конторах, то только чисто ради самой регистрации, либо ради решения каких либо вопросов оформления и пр.
ВСЕ оплаты — через Сбер онлайн, с домашнего компа, либо с планшета (на нём обычный вход, мобиловская версия не требуется) — это гораздо удобнее, на мой взгляд. При регулярных оплатах — многие процессы автоматизируются, минуя лишние тыканья кнопок. В некоторых случаях сразу суммы из квитанций по их номерам уже забиты в поля (но можно и корректировать), есть возможность установки автоплатежа. За недельку собрал квитанций, один раз сел вечерком за ком, сделал один вход в Сбер, и пачку вопросов закрыл. По некоторым квитанциям (Водоканал, КапРемонт, Магаданэнерго, ещё что-то) вообще — на мобилу приходят СМС от Сбера (900) с кодом — отправляешь, и на ходу в пять секунд решается вопрос оплаты.
Единственно, оговорюсь сразу — я не по счётчикам плачу, поэтому всё сказанное не учитывает вопросы передачи данных и всё с этим связанное, я только по процессам оплаты высказываюсь.
Да это понятно, но, я например, даже если бы не имел с ним финансовых дел (карты, вклады и пр.), то завёл бы его всё равно только ради коммуналки и прочего (ГАИ, паспорта и т.д.) — он удобен именно «централизованностью» и автоматизацией большинства из этих услуг. И если первые годы у них встречались «затыки» (типа обязательных шаблонов и других моментов), то на сегодня — у меня к нему претензий не осталось значимых по этой части.
Пароль перестал меняться в связи с обновлением системы управления сайтом Битрикс.
Проблема устранена 02.08.2020.