+339.09

Быстрее, легче, надежнее – электронные сервисы от «Магаданэнерго»



Доступ к электронным сервисам от «Магаданэнерго» возможен из любой точки мира – потребуются лишь номер лицевого счета и доступ в Интернет либо мобильный телефон.

Абонентам «Магаданэнерго», планирующим длительный отпуск, можно не беспокоиться о забытой в суете квитанции или не переданных вовремя показаниях приборов учета – на помощь придут электронные сервисы. Они помогут провести все основные операции удаленно, не затрачивая времени на посещение офиса и ожидание в очереди.

На сайте филиала «Магаданэнергосбыт» www.energosbyt.ru размещены необходимые ссылки и формы для заполнения. Во вкладке «Потребителям» находится раздел «Электронные сервисы». В данном разделе вы получите информацию о состоянии лицевого счета и сумме задолженности, сможете заказать получение квитанции по электронной почте, оплатить услуги энергоснабжения через банковскую карту, передать показания приборов учета, отправить заявку на введение в эксплуатацию или на снятие контрольных показаний приборов учета горячей воды.

Быстро и легко передать показания приборов учета горячей воды можно с помощью мобильного телефона. Для этого отправьте СМС-сообщение на номер 8-914-034-44-88. В тексте сообщения обязательно укажите сначала номер лицевого счета, затем через пробел номер прибора учета и через пробел показания счетчика. Например: 0001044510 1002034567869 97. В ответ придет смс с подтверждением операции.

Для многотарифных счетчиков ГВС текст сообщения отличается – в нем должны быть указаны номер лицевого счета, номер прибора учета, конечные показания, показания по общему расходу. Например: 0001099527 301257111 245 500

Чтобы передать показания индивидуальных приборов учета электроэнергии, отправьте СМС на номер 8-914-850-74-46.
В тексте сообщении обязательно укажите номер лицевого счета, номер прибора учета, показания счетчика.
Например: 0010334090 2009 97.

Рекомендуем передавать показания счетчиков до 22 числа каждого месяца. Помните, что в одном сообщении отправляются показания только одного прибора. Если у Вас установлено два и более прибора, необходимо отправить соответствующее количество СМС.

Чтобы получить информацию о состоянии лицевого счета, отправьте СМС-сообщение на номер 8-914-034-44-88. В послании обязательно укажите сначала слово Сальдо, затем через пробел номер лицевого счета.
Например: Сальдо 0001044510
В ответ придет СМС с суммой задолженности или переплаты.

Оплата отправленного сообщения происходит в соответствии с тарифным планом абонента. В целях безопасности все операции подтверждаются кодом, который должен прийти по СМС.
  • avatar
  • 4
  • .
  • +28

14 комментариев

avatar
Доступ к электронным сервисам от «Магаданэнерго» возможен из любой точки мира – потребуются лишь номер лицевого счета и доступ в Интернет либо мобильный телефон.
В 2018 году иметь сайт не адаптированный под мобильные устройства не просто стыдно, это показывает абсолютно наплевательское отношение к своим клиентам и своему бизнесу. Я уже молчу про дизайн. В профессиональной среде за такое сажают в чан с дерьмом и возят по городу.

avatar
Не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет.
avatar
Да еслиб в пианисте дело было. Сайт — это лицо бизнеса. Не отдать задачу оформления этого лица профессионалам в этой сфере — показатель наплевательского отношения к бизнесу со стороны руководства, либо банальное непонимание того, как и для чего нужен сайт, какие задачи он решает. Какой смысл делать оплату услуг через сайт, если клиент со своего смартфона попросту не попадет пальцем в поле ввода. В начале нулевых такой сайт стоил бы миллионы. Сейчас таким компаниям как Магаданэнерго такой сайт показывать клиентам просто нельзя. Это все равно что прилюдно обделаться.
avatar
Блин, неужели нельзя сделать, чтобы на сайте передавать показания для многотарифных счетчиков? СМСками многие уже не пользуются, да и услуга платная. Мне чо сейчас из-за одной смс в месяц услугу подключать и платить за нее? Нахрен вам сайт вообще тогда?
avatar
Сколько там эта смска стоит? 2.50?))
avatar
У меня нет вообще такой опции, как СМС сообщения. Ее надо подключать и платить за нее абонку за месяц. На кой она мне нужна, если я не пишу смс вообще ни кому.
avatar
А можно ссылку на тариф такой интересный?
avatar
Йота.
avatar
Что-то мне подсказывает, что из общего кол-ва пользователей Магаданэнерго — клиенты йоты в меньшинстве, и ваш запрос конечно важный, но обрабатываться в последнюю очередь будет.
avatar
клиенты йоты в меньшинстве, и ваш запрос конечно важный, но обрабатываться в последнюю очередь будет.
И это проблемы компании. Неумение работать с клиентами на конкурентном рынке (жаль, энергетика к нему не относится) делает бизнес попросту не рабочим.
avatar
А нахрена им умение работать с клиентом? Они монополисты. Проживая в многоквартирном доме от их услуг отказаться невозможно. Единственный вариант сказать им прощай это частный дом.
Хотя справедливости ради, хочу отметить, что когда ставил на учёт счётчик, работа персонала была на очень высоком уровне. очень жаль, что не все так относятся к своей работе.
avatar
Если примут закон разрешающий на квартиру ставить теплосчетчик, я буду очень рада. У меня два радиатора всю зиму перекрыты полностью. Но думаю, энергетикам он не выгоден, так же, как и не выгодны общедомовые приборы учета тепла.
avatar
Так и сейчас можно ставить теплосчётчик, но не при той разводке труб, которая сделана у нас в многоквартирных домах.
Должна быть схема — одна труба пришла, одна ушла, а у нас по несколько стояков на квартиру.
avatar
Ты щас обозначил проблему и сам же закрыл её. Они монополисты, и все что делают — исключительно по воле сильного. В конкретном случае нет у них никаких проблем)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.