Мужчина узнал, что двое детей не от него. Но развелся только через полгода…

Жил-был мужик с двумя детьми

Волею случая в один из дождливых дней меня только чудом не придавил своим среднеразмерным кроссовером будущий герой нашего повествования – Владислав. Он был знаком мне на уровне «привет-ну и погода-пока», поскольку снимал офис в нашем же здании. Вылетая со парковочной зоны на эмоциях не заметил идущего параллельно движению меня. Зацепил зеркалом, тормознул, взматерился, извинился, снова взматерился.

— Да что с тобой такое? Может быть, лучше не надо за руль?
— да *мат*. Такое *мат*. Короче… а… ты же юрист? – вдруг озарился Владислав.
— Ну, юрист. Что случилось-то?
— Нужно искать написать! Срочно! На развод и оспаривание отцовства. *мат* жена моя! – возмущался мужик.
— Стоп. Ставь машину. Во-о-он туда, пока никого не задавил. И пошли в кабинет.

Оказалось, что у Владислава появились достаточно убедительные доказательства факта не совсем верного поведения жены и вполне обоснованные сомнения в родстве с собственными детьми. У мужчины было двое сыновей – 3 и 5 лет.

Не вдаваясь во всякие грязные подробности, скажу, что факты достаточно неприятные и способные вывести из душевного равновесия даже достаточно адекватного мужчину.
— Оспаривание отцовства – глупость. Сперва сделай тест. Сам, – категорически остудил его пыл я.
— Да нафига?! Старший сын точно не от меня!!! А может и младший… Потом по суду делать, зачем?! – возмущался Владислав.
— Вот ты уже не уверен, что младший не от тебя. А вдруг от тебя? В глаза потом как будешь детям смотреть? К тому же, ты на эмоциях, только сделаешь бывшей жене подарок…
— Пи… *мат*. Приехали! Квартиру собрались новую покупать. Машину менять. Поменяли, *мат*. – на Владислава было страшно смотреть.
— Все, хорош. Выдохнул, успокоился. Есть куда уехать? На пару дней? Обдумай все, успокойся, выдохни. Придумай что угодно для жены. По приезду – марш на тест.
— В *областной центр* могу. Часто езжу по делам… А как я детей на тест повезу? – озадачился Владислав. – Узнают же?
— Сейчас все решим…

Обзвонили несколько заведений в областном центре, предлагавшие услуги по экспертизе отцовства. Уточнили тонкости предоставления биоматериала. Нам нужны были клиники, куда можно привести свой материал, без его «носителя». Такие тесты никуда, кроме себя лично, не приложишь, суд их не примет, но пока нам это и не требовалось.

В итоге остановились на достаточно приличном центре, который принимал любые вариации ДНК – слюну, волосы, мазки и т.д. и к тому же часто назначался как альтернативный федеральному учреждению судами.

Владислав забрал детей из сада, под каким-то предлогом «чикнул» по прядке волосы, уложил в конверты «образец 1 – старший», «образец 2 – младший», сдал детей жене и, стараясь не проявлять эмоций, спешно придумал какую-то причину отъезда.

Дело было в четверг.

Удар ниже того самого…

В понедельник в 10 утра зазвонил телефон. Владислав, уже прилетевший за 200 км. сразу же, как только получил результаты — оплатил «экспресс-анализ».

— Ты где? Срочно!

Результат – печален. Ни «образец 1», ни «образец 2» к нему отношения не имеет. Вероятность отцовства – 0.01%...

— Все. Хана. Сейчас приеду и я ей… — шипел он, скручивая в бараний рог достаточно плотную папку с результатами.
— Стоп. Зачем? Для чего? – спросил я.
— Как минимум жене отомстить! Хоть как-нибудь. Этой гадине еще и полквартиры достанется, за обман…
— Так. Месть потом. Пока нужно выдохнуть.

Возможно, меня осудят отдельно взятые представители человечества в целом и социума в частности, однако это тот случай, когда моральная сторона вопроса в любом случае на стороне мужчины и полностью развязывает ему руки в любых действиях, прямо не запрещенных законом.

Брак изначально был заключен обманом – под предлогом беременности — что по своему смыслу нивелировало и разумную природу такого брака, и порожденные им правовые последствия.

Поэтому я посоветовал и помог сделать то, что посчитал нужным, передав его своему знакомому адвокату. Честно говоря – не люблю такие… кхм… скользкие дела, где основная задача ходит где-то на грани между «можно», «почти нельзя» и «уже незаконно»…

Неожиданная развязка длиною в 6 месяцев

На какое-то время Владислав «пропал с радаров», а затем рассказал, как развивались события.

Спустя два месяца первым шагом к «плану» стала… покупка новой квартиры. Дети были прописаны у тещи для последующей продажи имевшегося жилья, квартира успешно продана (с согласия жены и за наличные деньги, что важно), а взамен приобретена новая – просторнее, новее.

Жена ничего не подозревала, строила грандиозные планы, но Владислав, обычно не отличавшийся радением по дому, вдруг затеял грандиозный ремонт и попросил жену еще пожить у тещи. Заодно и затянув с обратной выпиской детей…

В это время случилась маленькая неприятность сразу после продажи квартиры – у Владислава сгopeла его другая машина – старенькая и убитая ВАЗ-2111, которую он использовал для всяких ремонтно-хозяйственных задач. Просто что-то закоротило на ходу и всё. Выскочил и смотрел, как догорает…

Казалось бы – в чем подвох? В источнике средств.

Деньги на покупку квартиры ему дал отец, оформив их договором дарения. Отец мог себе это позволить, поскольку являлся главой КФХ и имел небольшое хозяйство в районе.

Куда делись деньги от продажи квартиры? А они были в сгоревшем ВАЗ-2111, увы. В портфеле. Вот такая вот печаль-беда. Добрый отец Владислава спас ситуацию, подарив сыну денежку.

Для очистки совести Владислав сделал еще один повторный тест в другом учреждении и получил тот же самый результат.

В «день Х» Владислав приехал к жене с документами и результатам, ошарашив с порога: раз ты меня обманула, то ты никто, звать тебя никак, тебе ничего не полагается кроме 100 тыс. рублей в счет раздела еще одной машины – старого «форда», на котором в основном ездила жена.

Владислав заявил о готовности символически помогать детям первые полгода-год, пока бывшая не найдет работу. Но только в обмен на спокойный развод.

Обдумав все, Владислав даже не планировал оспаривать отцовство как таковое, при условии, что бывшая не будет пакостить и пытаться взыскивать алименты. Все же растил, даже любил, но принимать их «как есть», зная о том, что они являются плодом обмана, ему было тяжело.

По всем признакам детки были нагуляны от бывшего парня его супруги, который… как бы так мягко сказать… что-то среднее между бурьяном и донышком – нигде не работал, ничем не занимался, проедал оставшееся от родителей наследство и был уже на грани маргинального образа жизни. Дети не виноваты в том, что мамаша — *нехорошая женщина*.

Отказаться от детей означало выбросить их вон, за дверь, без права на нормальное существование. Хотя лично бы я принять чужого ребенка как своего бы точно не смог в полной мере.

Адекватность, ау?!

Увы, бывшая спокойно разводиться не захотела и подала на развод, раздел имущества и… взыскание алиментов. Именно отбивая взыскание алиментов пришлось все же подавать на оспаривание отцовства.

Грозила привлечением за мошенничество, но дальше ее бурной фантазии дело так и не дошло – юристы, к которым она обратилась, покрутили у виска, а поскольку денег на имитацию ими бурной деятельности у нее не было, то… Никому ничего не надо.

В суде результаты уже судебной экспертизы не поменялись – Владислав не отец.

Через полгода бывшая сорвалась в областной центр, скинув детей на свою мать, которая в данный момент готовит документы на лишение ее родительских прав. Бывшая периодически пытается давить на психику и детям, и бывшему мужу, обвиняя его в развале «уютного мира счастливой семьи».

Вот подобная логика всегда убивает свой недалекостью: т.е. отказавшийся от неродных детей мужчина несет ответственность за «развал семьи» и «удар по психике ребенка», а нагулявшая их баба (по-другому не могу ее назвать, а в идеале — матом бы) — сбоку постояла...

Как бы то ни было, Владислав периодически заезжает к детям, привозит сладости, подкидывает теще денег и вроде как намерен сохранить теплые дружеские отношения. Теща оказалась человеком здравым, к тому же педагогом, и относительно безболезненно Владислав для «бывших сыновей» из папы стал «дядей Владиком», приезду которого они всегда рады и принимают его прост… родственником вроде.

Что будет дальше – он сам не знает, но думает об этом. И здесь, увы, что-либо ему советовать не считаю возможным… Каждый решает сам.

  • avatar
  • .
  • +17

Больше в разделе

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.