Успехи американского хайтека

 

В воскресенье днем участок автомагистрали I-25 в штате Колорадо был перекрыт в обоих направлениях после того, как с рухнувшего моста на проезжую часть свалился поезд с углем.

В результате этого погиб водитель фуры, сообщили власти штата. Аварийные бригады работают над расчисткой территории от опрокинутых вагонов поезда и рассыпанного угля на месте схода с рельсов недалеко от города Пуэбло, находящегося примерно в 45 милях к югу от Колорадо-Спрингс, сообщили в патрульной службе штата Колорадо.

Декарбонизация, однако! На снимках, сделанных на месте происшествия, размещенных в Интернете патрульной службой штата, можно увидеть, что по меньшей мере десять вагонов поезда сошли с рельсов и свалились с моста и близлежащей насыпи, засыпав землю углем. Мост, пересекающий обе полосы автомагистрали, по-видимому, частично обрушился, а под ним оказалась раздавленная фура.

Как сообщил CNN представитель патрульной службы штата Гэри Катлер, мужчина-водитель грузовика погиб.

В последнее время в поисковиках почти полностью перестали находиться подобные аварии в США. Разумеется, это вызвано отнюдь не искоренением аварийности – просто Гугл подправил алгоритмы выдачи (вот такими “правками” в виде ручных заплаток алгоритмы поисковика и превратили в дерьмо).

Кстати, я пробовал искать и с VPN, так как было как-то высказано в комментариях предположение, что дело в том, что запрос идёт из России. Но нет, оказалось, что от страны это не зависит. Врут всем.

В реальности у них там около 90% мостов не ремонтировались 30 лет и больше. Хуже того – железные дороги до сих пор идут по деревянным мостам, построенным более 100 лет назад.

Сейчас такое только в локальных пабликах города постят, увы, выборы в США очень сильно сказываются на результатах поиска. Каждый год, за год до выборов, в стране неожиданно так вся инфраструктура перестаёт сбоить.

Хотя, судя по обвинениям Трампа, это Путин интернетом управляет и позорит демократов.

А что в этот раз нам расскажут свидетели “прекрасной Америки”? Снова про капитализацию Аппле и процессоры Интел? Или классику “у вас в рашке тако же, тильки гирше”?

 
Источник материала
  • avatar
  • .
  • +19

4 комментария

avatar
Это совершенно нормальное дело. Есть железная дорога, есть вероятность, что будет авария, нет дороги, нет аварии. Вы хоть раз видели, что в Магаданской области поезд сошел с рельс? — надежные очень.
  • Krab
  • +2
avatar
А что в этот раз нам расскажут свидетели “прекрасной Америки”?
Я не свидетель прекрасной Америки, но общая протяженность ЖД-путей в США составляет около 293 тыс. км (в 70-80-х вроде было около 480 тыс.), тогда как общая протяженность ЖД-путей в РФ составляет около 125 тыс. км.
avatar
Не понял, к чему эти цифры в контексте данного материала? Или надо сделать отношение и посмотреть количество катастроф на количество километров, но в США раз в 2-3 дня, что то серьёзное случается на ЖД, они и сами это признают и в конгрессе день через день эта тема мусолится. К слову сказать люди гибнуть в них не в промышленных масштабах только потому, что пассажирский ЖД транспорт в США практически отсутствует, его убили в 60-70 ых годах, Это кстати одна из причин того что когда-то было почти 500К км а сейчас в два раза меньше
К слову сказать скоростных магистралей в США вобще нет, от слова совсем, они когда то были лидерами в жд транспорте, но сейчас, увы и ах они несмотря на еще оставшуюся большую протяжённость технологически отстают от мира, причем очень сильно, и пока а выхода из этого положения ни они сами ни уж тем более остальные страны не видят
avatar
в США раз в 2-3 дня, что то серьёзное случается на ЖД
Я не возражаю, есть у них такая проблема. И решение этой проблемы крайне дорогое. И признаться мне насрать решат США эту проблему или нет. Однако, моя претензия к автору статьи, который мешает коней и людей, сравнивает капитализацию Apple, процессоры Intel и ЖД транспорт, рассказывает как всё херово в америках, забывая при этом, что в РФ с 90-х годов отрасль самолётостроения и автопром гражданский развалены и последние 30 лет, граждане РФ только и наблюдают за тем, что Россия пытается восстановить эти отрасли (иногда даже весьма неплохо), но в среднем, крайне неэффективно. При этом, даже не смотря на то, что в США полная жопа с ЖД и у них все плохо, по заверениям автора статьи, протяженность их ЖД путей больше, чем в РФ, при том, что США по площади меньше РФ.

Пассажирский ЖД транспорт в США практически отсутствует
Это скорее плюс, чем минус. В целом, Пассажирская ЖД в 21 веке нахер не нужна, и я не разделяю страсть граждан РФ к перемещению на поездах, тем более в стране с некогда развитой отраслью самолётостроения.
Про скоростные магистрали ничего сказать не могу, ничего по этой теме не читал.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.