он видимо пытается доказать, что все тупые эльфы живущие в мире сказок и непрерывающихся беременностей, что все дамы пойдут делать аборт, а парни будут склонять к этому девушек из страха перед «нехваткой ресурсов» выражающейся в магической цифре «8тыщ». Ах да и еще одно: «все пидарасы он один Д'Артаньян» и всё понимает.
интересней всего было наблюдать за японцем и негром. Все остальные освоили технику и прикольно наиграли несложные мелодии. А на последней у парня правая рука забавно двигалась, как будто в обратную сторону. Прикольные видео
Я не могу быть против ника на экране компа или тебя, как конкретного человека в реальной жизни (может ты любящий отец, воспитывающий хороших детей). Я против абортов, так и напиши, а то не заплатят
слишком жирно. То чем он занимается это троллинг, банальный, неумный и ни к чему никого не обязывающий. Это его работа. Вряд ли он считает себя животным в реальной жизни, иначе так легко не признавал бы этого. Если же все это не так, то у него реальная проблема недостатка общения в реальной жизни, а возможно и проблемы в семье, если таковая имеется
главное показать, что не все коту масленица. Устроить едросам политическую анорексию, раз уж во власти — глядишь задумаются наконец, а не задумаются — свято место пусто не бывает. Понятное дело что это все дёргание и народу от этого легче никогда не становилось. Ну дык, нас е… т, а мы крепчаем. Не умеем учиться на ошибках прошлого будем учится на ошибках настоящего. Но оставлять все как есть — смерти подобно.
«Наиболее сложная ситуация», по словам господина Антонова, ожидается в Магаданской области: «С одной стороны, там всего 120 тыс. избирателей при очень большой территории, а с другой — 70% избирателей в городе, а города больше подвержены протестному голосованию». Так давайте же оправдаем ожидания господина Антонова.
Приблизительно к концу лета будет альбом, уже пишем. вот и послушаешь. Всенепременно анонсируем его тут.
Студия в этом городе только одна на которой моно записаться нормально, но дорого. Все остальные пишутся дома, в том числе и мы, мозгов и навыков хватает.
«неа, ты негодуешь ;) и ругательно ругаешься. » не надо приписывать людям то чего у них нет.
«интересно, какая связь между этим фактом и косяками японского мальчика??» а связь такая, что любой играющий достаточно долго, с нескрываемым удивлением и даже «белой завистью» смотрит на таких вот мальцов. И даже если бы он допустил мега-косячище, это нисколько не убавило его умения владеть инструментом. К тому же есть такой психологический эффект: во время записи очень трудно не глядя в ноты, с первого дубля записать даже кусокна 4 такта. Малец записал полностью тему — он умеет играть, он превосходно играет. Недавно кстати приезжал гитарист: лауреат международных конкурсов и прочая, и прочая… Он допускал и не такие ошибки. А по чистоте игры что малец что лауреат на одном уровне.
Я констатирую факт. чего мне негодовать, я могу, умею и люблю играть на гитаре уже 9-й год. Кстати, действительно заходи к Тетану, там и определим твои способности. Надо ж по факту составлять мнение. С велокатанием уже опарафинился. Давай еще и тут.
В принципе и на скрипке можно, месяца хватить чтобы сыграть произведение для первого класса музыкальной школы. Ладно… чего я тут бисер-то мечу перед луисфигами…
luisfigo: Сиськи не оцениваю, автомобилями не интересуюсь. С депутатами имел неосторожность общаться долго и представление имею о том, чем они занимаются и как решают вопросы и принимают законы. Речь не обо мне. А ты доказал свою некомпетентность своим очередным мыслевысером.
Mr__Smith: не знаю как остальные перечисленные тобой виды критиков, но музыковед должен либо сам уметь играть достаточно хорошо чтобы судить, либо иметь образование.
вопросом на вопрос изволите-с? «Меня терзают смутные сомнения...» (с)
А спрашивал я затем, чтобы выяснить насколько оправдана критика с твоей стороны. Я конечно не отрицаю такой возможности, что когда-то в детстве ты учился в музыкальной школе, но будь оно так не было бы так: «мне кагбэ похуй, в какой там тональности» и вообще разговора не было. Выискивать недостатки в чужом исполнении (тем более 10 летнего мальчишки), когда сам ни петь ни рисовать, это знаешь ли, по меньшей мере, пошло.
Студия в этом городе только одна на которой моно записаться нормально, но дорого. Все остальные пишутся дома, в том числе и мы, мозгов и навыков хватает.
«интересно, какая связь между этим фактом и косяками японского мальчика??» а связь такая, что любой играющий достаточно долго, с нескрываемым удивлением и даже «белой завистью» смотрит на таких вот мальцов. И даже если бы он допустил мега-косячище, это нисколько не убавило его умения владеть инструментом. К тому же есть такой психологический эффект: во время записи очень трудно не глядя в ноты, с первого дубля записать даже кусокна 4 такта. Малец записал полностью тему — он умеет играть, он превосходно играет. Недавно кстати приезжал гитарист: лауреат международных конкурсов и прочая, и прочая… Он допускал и не такие ошибки. А по чистоте игры что малец что лауреат на одном уровне.
Mr__Smith: не знаю как остальные перечисленные тобой виды критиков, но музыковед должен либо сам уметь играть достаточно хорошо чтобы судить, либо иметь образование.
А спрашивал я затем, чтобы выяснить насколько оправдана критика с твоей стороны. Я конечно не отрицаю такой возможности, что когда-то в детстве ты учился в музыкальной школе, но будь оно так не было бы так: «мне кагбэ похуй, в какой там тональности» и вообще разговора не было. Выискивать недостатки в чужом исполнении (тем более 10 летнего мальчишки), когда сам ни петь ни рисовать, это знаешь ли, по меньшей мере, пошло.