Тебя что власти трюмят, или содют за политические убеждения, нет, тогда что тебя не устраивает? Народ с каждым годом хуже жить начинает, я такого не замечаю, наоборот жизненный уровень растет уже нос начинаем воротить от того что десять лет назад счастьем казалось. Нормально всё, а то что наша страна где то там интересы свои учитывает, так это не есть плохо.
Отсыпь немного а, а то швыряет тебя из стороны то кричишь «где гниёт», теперь говоришь «да гниёт». Я те о чем толкую, что заменяют части кузова на пластик, сам метал берут попроще с меньшим количество всяких полезных добавок и ещё представляют покупателю как преимущество. Наша теперь на 100 кг меньше во бля какое преимущество, это если кузов на алюминиевый заменяют, то может я и поверю, только алюминий там непростой а довольно таки прочный и стоит такая тачка дохуа. Ну и смысл платит больше если можно взять дешевле тачку попроще и не парится. Японохлам был выгоден пока цена на него было адекватна, а мейчас ну его нах, лучше взял гранту/калину убить за три года и взять следующую. Что-то тут народ позабыл формулу взял поездил, продал, что было масссовым явлением и позволяло за короткий срок поменять over_9000 тачек. Всё халявы кончилась, теперь тачки надо выбирать по кошельку.
А чего ты хотел, мы большая страна, с большим количество ресурсов, друзья у нас только по необходимости. США действует аналогично в своих интересах, мы в своих, китай в своих иногда интересы пересекаются и так будет продолжаться долго, нормальная политическая жизнь.
Да живы их потомки живы шифруются, например есть Девид Рене де Ротшильд с 2003 заправляющий капиталами ротшильдов только инфы по нему хер да маленько. Они как начали в 19-ом веке шифроваться так до сих пор и шифруются. Даже примерно оценить их состояние невозможно.
А что кроме чашек и стоек его негде размещать, ты прежде чем оскорблять, определись для начала с знанием матчасти автомобиля. А потом вой гневом праведным. Я например год работал автослесарем и в курсе какие части авто заменяются пластиком.
Странно, а меня в обязательном порядке гнали на анализы в начале лечения, и перед окончанием лечения опять анализы, одна строгая дама даже продлила мне больничный, хотя я её просил этого не делать, заявила что надо еще неделю лекарства пить, лекарства кстати недорогие вполне доступные, никаких арбидолов анаферонов и прочей херни.
Массовость производства порождает много говна, которое народ хавает, и уже смотришь не на марку, а на то сколько то или иное ведро прослужит и каково будет его обслуживать по цене, хотите по настоящему надежную, немного жрущую бензина машину. Берите американца середины 90-х, жрет мало, метал отличный и даже рама присутствует, только вот во сколько вам его обслуга обойдется.
Был я в питере в 2009 году, так вот почему то питерцы очень просили привезти им икорки магаданской, особенно когда я случайно ляпнул про цену за киллограмм. Был я в благовещенске в 2008 году, так вот когда я в пивбаре попросил рыбки красной, мне принесли нечто перемороенное, сероватое, говно короче а не красную рыбу, про соломку из красной они там даже не слыхали, хотя странно.
Ну ну, мне вот знакомый рассказывал похожую историю, только про патрули, только в его истории было новый патруль vs старый патруль. Ну так новый у старого сосёт не нагибаясь. Казалось бы при чем здесь уаз.
Многие, и эти многие сейчас заявляют, что ничего такого не хотели. Я вроде был и ребёнок, но память хорошая, я помню, голоса против тонули в голосах за.
Где отваливающиеся колеса, заклинившие багажники, дребезжание мотора, отлетевшие стекла я вас спрашиваю. Это не лада, это замаскированная под неё тойота.
Использовали ректальный криптоанализатор не по назначению.
А вообще началась старая добрая игра, «Сдай своего подельника, а не то подельник сдаст тебя и получит срок меньше»
Да ну, вот моей тачке 15 лет, рулевую я конечно сам добил, но она бы в любом случае ещё год максимум продержалась. С момента покупки я заменил, обводные ролики на задних полуосях, аморты, ну это понятно, но у меня уже не оригиналы стояли, кислородный датчик, под вопросом датчик скорости и выглючивает o/d при выключении, кузов пора красить. Тыщ. через 20 цепь в движке точно придется менять а это мне обойдется тыщ в 40. Это не считая мелочей которые периодически вылазят.Корейские аналоги говно, я беру оригиналы, стоят много. Ну вот с точки зрения выгоды и моей любви к покатушкам на природе, мне прадо или сурф не вариант. Ломается, да, вопрос в стоимости запчастей и обслуге. Зарабатывай я ляма 3-4 в год взял бы нулевый прадик и не парился, а так или японский хлам или уаз, уаз в ремонте всяко дешевле выйдет. А сравнивать калину и короллу бред полный, это как легкий и тяжелый вес в боксе, всяко тяж. преимущество имеет.
Да ну, на той же камри около 40 тыс. навернулась АКПП, у хитрилы начались проблемы позже тыс. на 70. И это на дорогих машинах, которые ещё неплохо держаться.
Не убиваю, хера себе, да там не то что не убиваю, та ухреначивают вусмерть, синдром «чужая тачка» в действии.
Если ты про дромовский блог лады, то так как они измываются над машинами любая бюджетная иномарка загнется, хитрила у них конечно дольше держится, но цена хитрилы явно не попадает в категорию бюджетных, было бы странно брать машину больше чем за лям и она убивается как и бюджетка. Никто не пытался сравнивать например комплектацию и убиваемость бюджетного японского и бюджетного нашего?
Суровая правда жизни, есть один маленький прикол, которые многие не знают. Если посмотреть отзывы в нашей стране по новым японским машинам, то выяснится маленький нюанс, в новом, собранном в японии то подшибник полетит, то жучок заведется то там проблемка, то там. У некоторых случается разрыв шаблона «как же так, новое японское». А прикол в том, что есть такая вещь как дилерское обслуживание и дилер берёт на себя все косяки производителя, производитель ему башляет за исправление своих косяков. У нас тоже движутся по этому пути, медленно но верно(читаем блог Лады-калины на дроме, призыв ваза стучать на недобросовестных дилеров). Так вот я о чем, машины которые приходят к нам б/у и кроме того, что они б/у в них уже изначальные косяки производителя исправлены, но это конечно значения не имеет…
Как языком молоть, так все круты неимоверно, как только замаячили карающие органы власти, так все дружно помчались сдавать друг друга, писать явки с повинной и вообще «я не я и жопа не моя»
Конечно проще, сенатор смит корефан мистера майка который владелец некой большой известной газетёнки, заодно мистер майк дружит с мистером полом который по самое нехочу связан с анб, цру и прочим. И при попытке тиснуть статейку против мистера смита журнализду будет сказано типа материал дерьмо, если не поймёт и будет настаивать то покажут на дверь, если мистер пол попросит майка очернить кого либо, то мистер майк с удовольствием поможет, но самая жопа если выяснится что мистер пол связан не только с амерскими службами но и с вероятными противниками, тогда надеятся остается только на помощь мистера смита, который может тебя и слить.
О как страшно, а то что многие зарубежные предприятия сотрудничают с соответствующей структурой своей страны, это наверное сказки. К примеру дяде васе токарю в среднеурюпинске от этого закона ни тепло ни холодно. А вот журнализду рабоатющему на 5-10 разннообразных организаций несколько неуютно, это ж теперь смотреть надо а с тем ли я работаю, а если не то напишешь, однозначно того, на соловки. :)
А вообще началась старая добрая игра, «Сдай своего подельника, а не то подельник сдаст тебя и получит срок меньше»
Не убиваю, хера себе, да там не то что не убиваю, та ухреначивают вусмерть, синдром «чужая тачка» в действии.