+1069.03
Рейтинг
3550.00
Сила

Вячеслав Гунько

  • avatar Gvv
  • 0
Хороша рыбка! А «Казань» (Ясень-М)будет ещё лучше!
  • avatar Gvv
  • 0
А что именно хочется почитать? ТТХ и немного выставочных снимков? Вертолёт то фактически похоронен — серийное производство свёрнуто в 2009 и вряд ли возобновят, в качестве основного ударного вертолёта теперь Ми-28…
  • avatar Gvv
  • 5
И не всякий мартини — вермут :) Мартини — это всего лишь торговая марка, названная по имени Туринского винокуренного завода Martini & Rossi, где делают в том числе и вермут. Игристые вина у них кстати тоже неплохие. А вермутов всяких много — никто не запрещает пить например Чинзано :)
  • avatar Gvv
  • 0
на вертолёте всего одна ВСУ :)
  • avatar Gvv
  • 0
Ну так в прилагаемом архиве как раз обзор со всеми картинками и прочем выложен
  • avatar Gvv
  • 0
Ну вобще-то мой пост навеян воспомиинаниями об Ан-72, отсюда и фраза, ведь по сути такой же высокоплан, только двигатели переместились под крыло.
Ту-104 вот живьём не видел, хотя он от Ту-16 недалеко ушёл внешне, ну потолстел разве :) а последние в детстве моём частенько над головой летали…
А отрасль — грустно всё как то там :( Дай бог чтоб разбившийся 148-й единственным и остался и летать нам на новых бортах без происшествий.
  • avatar Gvv
  • 1
«Чебурашка» с поникшими ушами :)
  • avatar Gvv
  • 0
Я в своё время в кабине настоящего посидел (полетать конечно не дали, но приборы/авианику в процессе проверок крутил :) — после этого игрушки подобные не вкатывают
  • avatar Gvv
  • 0
А по поводу израильских танков — почитай статистику не ролсто по потерям, а по невосполнимым потерям, когда танк только на металлолом годится, и особенно прикинь сколько экипажей погибло на подбитых танках… не так всё плохо у евреев, их ВПК арабы в хорошем тонусе держат
  • avatar Gvv
  • 0
Это чтоб враги не догадались :)
  • avatar Gvv
  • 2
про танк:

На салоне вооружения и военной техники «Нижний Тагил-2011» состоялась презентация нового танка Т-90С.
Танк с такой маркировкой давно считается основным боевым в Российской армии и регулярно ходит в парадном строю на Красной площади. Однако то, что показали сегодня в Нижнем Тагиле — машина совершенно новая. Ее вполне можно было бы именовать, например, Т-92 или Т-2011. Впрочем, похоже, что сами конструкторы до конца не определились с названием, так как еще недавно речь шла о Т-90АМ. Неразбериха получилась потому, что возникли какие-то проблемы с рассекречиванием нового танка. А процесс презентации именно этой машины именно на салоне «Нижний Тагил-2011» был уже запущен. На «Уралвагонзаводе» не стали рисковать и назвали, повторяю, совершенно новый танк модернизацией Т-90С.
Можно только удивиться тому, что танкостроители в инициативном порядке разработали, собрали и приступили к испытаниям танка, нового для России поколения. Представители Главного автобронетанкового управления очень высоко оценили данную разработку, но осторожно уточнили, что решение о закупке будет принято после всесторонних испытаний Т-90С (или Т-90АМ).

Вот лишь некоторые новые характеристики, которыми стал обладать глубоко модернизированный Т-90.
Башня называется модулем, который насыщен самыми современными системами боевого управления. По заявлениям разработчиков, высокоавтоматизированный комплекс управления вооружением обеспечивает получение характеристик, превышающих достигнутые на лучших мировых образцах по дальности эффективной стрельбы, времени подготовки выстрела, дальности обнаружения и распознания целей ночью. Плазменные приборы и панорамный прицел гарантируют командиру круговой обзор. Впервые наши танки оснащены системой кругового видеонаблюдения, которая позволяет и наводчику видеть всю обстановку вокруг машины.
Танк обладает, вполне возможно, лучшей в мире системой динамической защиты, разработанной Московским НИИ СТАЛИ. По словам гендиректора предприятия Дмитрия Купрюнина, танк имеет очень продуманную круговую защиту не только от кумулятивных выстрелов, но и против подкалиберных снарядов. Русским инженерам удалось создать динамическую защиту, ломающую сердечники подкалиберных снарядов, от которых, как считалось, защититься можно лишь увеличением толщины брони. Как это ни покажется странным, но на сегодняшний день Т-90 в представленной модернизации в лобовой проекции не поражаем ни одним из существующих в мире противотанковых средств.
Танк имеет новую башню, точнее, модуль, в котором часть боеукладки снарядов расположена в так называемом замане, а не внутри корпуса, что повышает «живучесть» машины.
Танк, действительно, получился на славу. И, конечно, он заслуживал гораздо более яркую презентацию, тем более, что год его рождения совпал с 75-летием рождения «Уралвагонзавода» и с 95-летием появления танков на поле боя. Увы, в силу объективно-субъективных причин открытие машины получилось блеклым и каким-то суетливым. Создателей танка в этом винить нельзя — так сложились обстоятельства.
Пятница — день посещения салона в Тагиле Владимиром Путиным. В ожидании премьера с выставленной техникой очень придирчиво знакомился Начальник Генштаба Николай Макаров. Далеко не все его удовлетворило. И он еще раз повторил: Вооруженные силы будут закупать только лучшее вооружение, так что оборонщики не должны халтурить, а стараться во все свои творческие силы. Похоже, сдвинулась с мертвой точки ситуация с активной системой защиты танков. Николай Макаров очень долго был на стенде Коломенского КБ машиностроения, где эти системы разработаны. И сказал, что действительно пришло время оснащать тяжелую и даже легкую бронетехнику активной защитой, хотя в этом направлении разработчикам еще надо поработать. Действительно, система «Арена» создана четверть века назад, сейчас появилась новая элементная база, новые технологические возможности.
Руководитель КБМ Валерий Кашин заверил Начальника Генштаба, что его предприятие создаст активную защиту нового поколения, если будет гарантия закупок этих систем. Дело это действительно дорогостоящее. И в то же время откладывать нельзя. Смешно, но израильтяне вовсю внедряют активную защиту своих «Меркав», а в нашем военном ведомстве все еще думают. Однако лично мне показалось, что уже надумали, и активная защита у российских боевых машин будет.







  • avatar Gvv
  • 0
по поводу САУ — представлялась не сама собственно «Мста-С», а маскирующая накидка:
«На салоне в Нижнем Тагиле самоходная артиллерийская установка „Мста“ была одета в защитную накидку, которая так и называлась „Накидка“. Специальная десятислойная ткань делает любую бронетехнику невидимой для так называемых средств технического зрения. А сегодня высокоточное оружие наводится на цель по данным, полученным именно с помощью такого зрения. Космические аппараты специального назначения, самолеты-разведчики и беспилотники чутко реагируют на электромагнитное и инфракрасное излучение, которое присуще любой военной технике.
»Накидка" сводит такое излучение до уровня природного фона. Танк, бронетранспортер, самоходка фактически сливаются с окружающей средой, становятся невидимыми. Такую вот технологию типа «Стелс», делающую бронетехнику невидимой, первыми придумали и реализовали в нашей стране. Сделано это было специалистами НИИ стали, не удивляйтесь, четверть века назад. К сегодняшнему дню Вооруженные силы закупили несколько комплектов «Накидки». В странах НАТО подобные маскирующие покрывала с худшими, кстати, характеристиками были разработаны позже, но закупаются в количествах, позволяющих в случае необходимости сделать невидимой всю бронетехнику блока".
  • avatar Gvv
  • 0
Если верить Российской газете, то это Т-90С:
«Гвоздем нашей экспозиции заявлены новейшая модернизация танка Т-90С и боевая машина огневой поддержки под всеуничтожающим именем „Терминатор“. Намечена также презентация новой экспортной версии зенитно-ракетного комплекса „Бук-М2Э“ и ракетно-пушечного „Тунгуска-М1“.

Решение о показе широкой публике так и не поступившего на вооружение перспективного танка Т-95, оставшегося „объектом 195“, принято не было»
  • avatar Gvv
  • 0
Самоходка — скорее всего САУ «Мста-С» — ru.wikipedia.org/wiki/2С19
  • avatar Gvv
  • -2
Ну наверное потому что самолёты на предпоследнем фото очень смахивают на Су-24, первый полёт которого состоялся в далёком 1970 году…
  • avatar Gvv
  • 3
Продолжение истории:

Свершилось! Первая электронная книга с пластиковым экраном E Ink стала реальностью. Теперь владельцам устройства можно не так опасаться за жизнь любимого агрегата, поскольку пластиковый экран много прочнее экрана на стеклянном субстрате. А новинку — электронную книгу Plastic Logic 100 — представила одноимённая британская компания в партнёрстве с РОСНАНО:


Анонс учебника состоялся в рамках совместного мероприятия РОСНАНО и UKTI (Британская Торговля и Инвестиции) в Планетарии города Москвы. Модель основана на экране по технологии E Ink диагональю 10,7 дюйма (чёрно-белое изображение). В качестве управляющей подложки с транзисторами под плёнку E Ink подложен гибкий пластиковый субстрат с массивом транзисторов из органических материалов. Такой «бутерброд» компания Plastic Logic называет «PlasticPaper».
Напомним, оригинальную лицензию на технологию производства пластиковых транзисторов компания E Ink получила от Lucent Technologies в 2000 году (технология создана в Bell Labs). Впоследствии разработку гибких пластмассовых дисплеев перепоручили другому партнёру компании E Ink — британской Plastic Logic. Последняя с трудом довела технологию до стадии запуска в производство в лице электронной книги QUE proReader с 10,5-дюймовым экраном, но так и не смогла начать массовый выпуск устройства. Производство QUE proReader, так толком и не начавшись летом прошлого года, было свёрнуто. Как впоследствии признавались в компании, технология производства пластиковых транзисторов оказалась несовершенной. Осенью 2010 года последовали очередные инвестиции в разработку новых материалов, а ближе к зиме значительную часть акций Plastic Logic купила компания РОСНАНО. Цель — начать в России выпуск электроники на основе пластиковых транзисторов, в том числе — подложек для гибких экранов.
Как видим, сотрудничество дало положительный результат. Электронная книга (учебник) с 10,7-дюймовым пластиковым экраном — это вполне рабочее устройство и проходит сейчас тендерный конкурс в нескольких регионах России. Ориентировочная цена для школ — 12000 рублей. Причём учебники (тексты) в электронном виде будут поставляться бесплатно. В модели для школ, с учётом специфики применения, порт для карточек памяти и порт mini-USB заблокированы, как и нет модуля Wi-Fi или 3G. Добавить на книгу или что-то удалить с неё школьникам самостоятельно нельзя.
За счёт отказа от стекла, а также, возможно, избавившись от сопутствующих стеклянному экрану силовых защитных конструкций, вес электронной книги уменьшен до 475 грамм. Ближайший конкурент — PocketBook Pro 903 с 9,7-дюймовым стеклянным экраном весит примерно на 100 граммов больше.
Что замечательно — экран новинки сенсорный. Его разрешение составляет 1280х960 пикселей (150 точек на дюйм). Процессор — 800-МГц компании Marvell. Операционная система — WinCE. Встроенная память — 4 ГБ. Обещана неделя работы без подзарядки. Размеры устройства — 280х216х7,65. Он очень тонкий.
Со слов представителей РОСНАНО, устройство в ограниченных партиях собирается в США. В случае массового производства заказы на сборку будут переданы в Китай. Возможно, рассматривается вопрос сборки устройства в России.

И в заключение полноценный обзор с mobile-review.com — mobile-review.com/articles/2011/plastic-logic100.shtml

для обделённых интернетом — статья в архиве
magspace.ru_Obzor_elektronnogo_uchebnika_Plastic_Logic_100.rar (2434 Kb)
  • avatar Gvv
  • 0
Ну да, 15 машин (на конец серийного производства в 2009 г.) — это гораздо больше, чем 6 :) Оставшиеся из этого количества в полётопригодном состоянии — все в центре боевого применения и переучивания летного состава, в строевых частях нет ни одного.
А отличить выставочный экземпляр от серийного можно разве что по гламурной глянцевой покраске, те что у нас собирали вблизи выглядели гораздо попроще.
Ну да ладно, пустой спор продолжать… жаль, красивая машина была, а уж что лётчики с заводской ЛИС на нём вытворяли — эх, нельзя было в те годы на завод с фото-видео пройти…


  • avatar Gvv
  • 0
Ну так не надо просто прототип и 6 штук, выпущенных на Ухтомском заводе при ОКБ Камова называть толпой :)
  • avatar Gvv
  • 2
Какая толпа? В 94-м помнится на заводе был госзаказ на 4 (ЧЕТЫРЕ) машины, да и то денег не платили нихрена за них :( А в советские времена по 170 Ми-24 в год выпускали однако…
  • avatar Gvv
  • 2
Ген. директор — совсем не браток, нормальный мужик, из инженера сделавший карьеру до генерального. Я в начале 90-х как раз на «Прогрессе» работал, он тогда начальником нашего цеха был.
Только вот странно, что про Ми-34 как про новинку говорят — первые машины в Арсеньеве ещё в 93 собрали, помню когда его к нам в цех приволокли, то открыв кабину очень удивился — после кабины Ка-50 в этом малыше приборов было, меньше чем в жигулях :)
  • avatar Gvv
  • 4
Собственно предмет разговора:


Самарское государственное научно-производственное предприятие (СГНПП) LТруд ведет разработку нового турбовинтового двигателя НК-93 тягой 1800 кгс. 87% тяги этого двигателя обеспечивается закапотированным винтовентилятором с соосными винтами, остальное ? газогенераторами.

Изучение концепции двигателя началось в 1985 г. Было определено, что закапотированный ТВВД с соосными винтами обеспечит на 7% большую тягу, чем незакапотированный двигатель и закапотированный ТВВД с одноступенчатым вентилятором.

ТВВД НК-93 по конструкции и принципу работы аналогичен закапотированному интегральному винтовентилятору с соосными винтами CRISP, изучаемому совместно фирмами Pratt & Whitney (США) и MTU (Германия). Фирма MTU пока испытала только уменьшенные модели двигателя CRISP в аэродинамической трубе.

Диаметр вентилятора ТВВД НК-93 равен 2900 мм, а длина лопатки составляет 1050 мм. Внутренний диаметр обечайки вентилятора, выполненной из композиционного материала, равен 2920 мм, а внешний ? 3150 мм. Полная длина двигателя составляет 5500 мм, а его масса равна 3650 кг (с вентилятором).

По оценке специалистов, в крейсерском режиме полета при М = 0,75 и высоте полета 11000 м удельный расход топлива ТВВД НК-93 будет равен 0,49 кг/кгс?ч. Суммарный расход воздуха на крейсерском режиме должен составлять 1000 кг/с.

Сохраняя традицию (как и в ТВД с соосными винтами, применявшемся на бомбардировщике Ту-95 ), СГНПП Труд сконструировало для ТВВД НК-93 вентилятор, в котором одна ступень вращается по часовой стрелке, а другая ? против часовой стрелки. Каждая ступень приводится отдельным валом от планетарного редуктора с семью сателлитами, рассчитанного на передачу мощности 30000 л.с.

Планетарный редуктор рассчитывается на ресурс 2000 ч, а межремонтный ресурс должен составлять 7500 ч. Пять опытных редукторов наработали во время испытаний 400 ч, а наивысшая наработка одного из редукторов — 200 ч. СГНПП Труд изготовил специальный стенд для проведения испытаний редукторов на выносливость.
КПД и мощность, подводимая планетарным редуктором на ступени вентилятора, были определяющими факторами для выбора числа лопаток каждой ступени вентилятора. Первая ступень, к которой подводится 40% мощности, содержит 8 лопаток, а вторая ступень, получающая 60% мощности, 10 лопаток.

Все саблевидные лопатки первой и второй ступеней вентилятора имеют угол стреловидности 30, а угол их установки может изменяться в диапазоне 110. Предполагается, что форма лопаток вентилятора позволит двигателю НК-93 удовлетворять нормам на шум ИКАО (глава 3) во всех контрольных точках.
В настоящее время вентиляторы пяти опытных двигателей оснащены лопатками из магния. Однако на серийных и опытных двигателях, которые намечается производить в будущем, предполагается устанавливать вентиляторы с лопатками из эпоксидного графитопластика.

Работы по газогенератору ТВВД НК-93 начались в 1988 г., и первый газогенератор был испытан в 1989 г. Газогенератор включает кольцевую камеру сгорания и имеет трехвальную конструкцию: одноступенчатая турбина высокого давления приводит 8-ступенчатый компрессор высокого давления, одноступенчатая турбина среднего давления приводит 7-ступенчатый компрессор низкого давления и 3-ступенчатая свободная турбина передает мощность на планетарный редуктор.

Лопатки и диски компрессора низкого давления изготовлены из титана. Первые пять рабочих колес компрессора высокого давления также изготовлены из титана, остальные три ? из стальных сплавов.

Диски турбин выполнены из обычных сплавов на основе никеля, рабочие лопатки турбины высокого давления ? из монокристаллических материалов, а лопатки турбины среднего давления ? из материалов с направленной кристаллизацией.
  • avatar Gvv
  • 0
По поводу модемов — никакой разницы, хоть старенький Е1550 на 3,6 — всё равно эти цифры недостижимы даже на тестовой соте, где я могу создать идеальные условия и кроме меня на ней никого не будет
  • avatar Gvv
  • 0
Вернее 1800/UMTS :) Плюс с Крутой сектора светят, правда только gsm…
  • avatar Gvv
  • 0
На ДК стоит БС (900/1800/UMTS), на драйв-тестах проблем не отметил
  • avatar Gvv
  • -1
Жалобный стон автора — к новостям трудно причислить, т.к. покилобайтное округление трафика давно на большинстве тарифов, ориентированных на голосовые вызовы заменили, причём не только у мтс, а у всей тройки операторов. Округление в 1к точно есть на тарифах Коннект, возможно ещё при всяких дополнительных услугах, но надо смотреть полные описания. Бесплатной услуги, при которой звонки в роуминге в домашнем регионе по домашнему тарифу считались тоже уж год с лишним нет… И да — принудительно удерживать сессию тоже нет смысла — каждый час она будет округляться.
Что касается всяких безлимитов — то честных анлим-тарифов нет ни у кого, везде после выкачивания определенного объема данных скорость будет сильно резаться.
По поводу скоростей — магистральные каналы до SGSN регулярно расширяем, но это не значит, что автоматом у всех абонов в любых местах вырастет скорость — всё зависит от кучи факторов, из которых больше всего влияют два — качество радиопокрытия и количество активных абонов в соте.
  • avatar Gvv
  • 0
А ведь был ещё наш ППС


британский Sten


Финский Suomi


Японский Тип100

  • avatar Gvv
  • 0
15" — мало, мне на работе двух 20" не хватает порой :)
  • avatar Gvv
  • 0
Ну мне как-то плюсы и минусы безразличны — я давно вырос из такого возраста :) Просто решил поделиться полезным дополнением. В следующий раз видимо в подобной ситуации подобного желания не появится.
  • avatar Gvv
  • -2
Всё необходимое — присутствует, на полноценную стать не претендую. Ссылка на всеобъемлющие тесты — см. двумя сообщениями выше. И если уж на то пошло, то что тебе мешало скачать в и-нете это файло самому и создать пост с красивыми картинками? :)
  • avatar Gvv
  • -1
Хм… может мне ещё за тебя и поиграть?
  • avatar Gvv
  • -2
Мне лениво :)Тем кому лениво поставить и посмотреть самому — читать тут www.fcenter.ru/cgi-bin/sitemanager/redirecturl.cgi?urlid=6649
  • avatar Gvv
  • 0
Да, с отделкой засада — я вот уже почти год жду, когда же соизволят доделать :(
  • avatar Gvv
  • -1
Perl отличается в лучшую сторону от более убогих вариантов только контрастностью картинки, со скоростью обновления у них у всех примерно одинаково… Повышенная задумчивость и прочие тормоза могут возникать только при попытке почитать что-то не очень оптимизированное для электронной читалки, например pdf мегабайт на двести. Но это уже вопрос комплексной оптимизации железа, ПО и контента.
  • avatar Gvv
  • 1
поиском религия запрещает пользоваться чтоль? вот первая попавшаяся — www.sotovikmobile.ru/electronnaya_kniga_pocketbook_pro_903.html

советую так же изучить матчасть — 5 минут ждать не приходится даже на самых тормозных книжках, TFT экраны — это всего несколько часов работы от батареи в отличие от неделями живущих на одном заряде устройств с e-ink дисплеями…
  • avatar Gvv
  • 1
Что значит «нормальной скорости»? Кино смотреть на e-ink дисплеях пока всяко не получится в силу принципиальной невозможности данной технологии сделать скорость обновления меньше сотен миллисекунд.
И что подразумевается под обычным дисплеем? Ну а электронные книжки с 9" экраном давно уже на полках магазинов электроники есть примерно за такую-же цену (и это с учётом импортных пошлин и торговых накруток). Вобщем очередная профанация в одном ряду с русским «Айфоном» (тем, что «Ситроникс» выродил). Уж лучше бы заказали для школьников у китайских товарищей огромную партию IPad'ов — Foxconn сверхурочно бы вполне их нашлёпала не только для Эппла :) Всяко было бы дешевле и качественнее. Для укрепления патриотизма на сэкономленные деньги написали бы своё ПО (за примерами далеко ходить не надо — украинцы из PocketBook именно так и делают, китайское железо плюс собственная вылизанная прошивка — гарант успеха).
  • avatar Gvv
  • 0
magspace.ru_Protsessori_AMD_A6_3650_i_A8_3850.rar (478 Kb)

В архиве — статья с нормальным тестированием процессоров от AMD
  • avatar Gvv
  • 0
У AMD как раз есть проблемы с процессорными ядрами — в лучшем случае 4-х ядерный Llano конкурировать может лишь с двухядерными Core i3. В игушках же в основном всё решает видео, с чем у AMD после приобретения ATI проблем нет. Осталось Intel купить NVidia :)
  • avatar Gvv
  • 8
Ну с кого-то надо начинать процесс избавления от таких, как ты сам выразился — козлов :)
Нравится гонять — делай это там, где ты НИКОМУ не мешаешь. Я же не выхожу в родной двор и не устраиваю там стрельбу по тарелочкам например…
  • avatar Gvv
  • 0
C кодировкой всё в порядке, всё, что пишется не латиницей, передаётся в unicode. Ну а так как там один символ кодируется двумя байтами — то получаем ограничение в 70 русских символов. Всё описано в GSM стандартах, никакого заговора тёмных сил (операторов) тут нет.
Кстати 70 симолов — это если текст помещается в одно смс, если текста больше, то вторая и последующая части будут 64-66 символов, часть отдаётся под служебную информацию для склейки сообщений.
Вобщем идиотские разборки. И кстати да, если уж ФАС за это возьмётся, то судиться надо будет со всеми производителями телефонов (можете проверить — телефон разобъёт сообщение на две части ещё во время его набора), разработчиками GSM стандартов и уж потом с операторами, кудаж без них :)
  • avatar Gvv
  • 0
А ещё больше жаль что Ка-50 свернули, толком и не начав его серийно выпускать — по ЛТХ он получше был, чем 28-й однако…
  • avatar Gvv
  • 0
Красив, что тут скажешь. Жаль что поздно в серию пошёл.
  • avatar Gvv
  • 0
А какая связь между «электронным правительством» и магистральной оптикой? Всем чинушам приспичило резко видеоконференции с HD-качеством проводить чтоль? Для обычного документооборота не нужны каналы немерянной толщины, тот же РТ пару лет назад под кспд успешно использовал всего 512к, правда с задержкой в 70мс до Хабаровска :)
  • avatar Gvv
  • 0
DVB-S — это спутниковые каналы (S — satellit), бывают ещё DVB-C (cable) и DVB-T (Terrestrial). Вот как раз последний и нужен.
  • avatar Gvv
  • 0
Ну сейчас без проблем можно купить китайский тюнер баксов за 50 и выше.
  • avatar Gvv
  • 0
Петля размагничивания кинескопа ничего не выведет из строя — она не генерирует мощный кратковременный импульс, а всего лишь переменное поле с частотой 50Гц и плавно уменьшающейся амплитудой.
Но в принципе могу вспомнить радиогубительскую молодость и порывшись в кладовке собрать нужный девайс минут за 20-30 :)
  • avatar Gvv
  • 0
Что, автоматический ёршик для прочистки засоров заставил пересмотреть пожелания? :)
  • avatar Gvv
  • 0
Башня на Крутой первоначально строилась под телевизионные ретрансляторы, ну а по поводу блока — не обязательно, если у тебя довольно свежий телевизор, умеющий декодировать MPEG4. Ну тут надо нашему инновационно-прогрессивному правительству спасибо сказать, я вот со своим телеком пролетел — он только MPEG2 декодирует…
  • avatar Gvv
  • 0
Вобще-то первоначально этот проект зародился ещё на 10 лет раньше — помню в начале 1998 г. на стене перед приёмной директора в РТ висела красивая карта с нарисованной трассой морского кабеля Сахалин-Камчатка-Магадан. Кризис 98-го всё похерил, ну а потом руководство РТ в москве сменилось, то были все бывшие магаданцы, а пришли питерцы… и на наши окраины им стало глубоко насрать…
  • avatar Gvv
  • 0
Матрица? :)
  • avatar Gvv
  • 0
Грубо говоря чтоб напрямую присоединится к сети какого-нибудь оператора связи твоей конторе самой надо стать оператором связи :)