Поспорить, конечно, можно относительно программеров и сисадминов. Те, кому 25-35 лет, в бОльшей степени сисадмины. А товарищи по-старше совмещают эти профессии — многие из них умеют еще и программировать. А если штат организации не раздут, то человек вынужден совмещать эти две профессии. У моего должность — начальник отдела информационного обеспечения. Совмещается все, что связано с компом, связью, пользователями. Пишет подпрограммы, разбирается в присланном программном обеспечении, что то там подписывает, что б облегчить жизнь пользователям — ручками то вводить уже не хотят. Поэтому, считаю, что у компьютерщиков два праздника. И это хорошо, товарищи!:) С праздником!
Ну да, ну да) Одна из записей в моей трудовой книжке, сделанной еще в советское время, инженер-программист 2 категории. Но ни одной программы я не написала, я сопровождала задачи на «большом компьютере» ЕС-1035.
Дааа, Глобус любимое место) Рядом работала, с подругами забегали туда. Но вначале места заказать надо было, засылали того, кто был членом облрыболовпотребсоюза.
И как ты его научил? Мои на лоток по-маленькому ходят, а большие дела в углу делают( Заколебалась убирать!
А о таком, как на фото — вообще мечтать не могу)
Президент Континентальной хоккейной лиги Александр Медведев в эфире радиостанции «Эхо Москвы» рассказал, что, что все клубы лиги готовы помочь ярославскому «Локомотиву».
— Все клубы КХЛ позвонили в лигу и сказали, что они готовы сделать все, чтобы «Локомотив» продолжал играть на высшем уровне, — сказал глава КХЛ. — Это движение снизу, никто его не оркестрировал. Клубы сказали, что готовы отправить своих лучших игроков в Ярославль. Сами игроки готовы вернуться. Много воспитанников Ярославля играет по всей стране и за рубежом. Люди звонят и искренне говорят, что готовы играть за «Локомотив».
Может и глупое, но позволяет видеть, как лидеры ведут себя с оппонентами, а не с соратниками, смотрящими в рот. Была видна реакция на неудобные вопросы. Кто может только общими фразами и лозунгами кидаться.
Такие передачи полезно смотреть, а не плеваться в телик.
Определяться то пора — скоро 4 декабря.
Не придирайся) В моем другом посте Прохоров говорит, что у него с техникой плохо — механические часы на руках ломаются, мобильника у него нет, а нужное из инета ему распечатывают.
Согласна, я тоже смотрела передачу — это был цирк. Весь вечер на арене Ж. А его фраза, что он застрелится в ГД, если кто-то скажет, что он (Ж), взял у кого-то хоть рубль?)Коммунист и яблочник — вообще ни какие, а едрос сыпал их трафаретными фразами.
Шоу «Выборы» — началось)
УжОс! Хотя в Универе 100 — это очень скромно перекусить. И стипендия вся уйдет на перекус. Если не подрабатывать или не помощь родителей, то зубы на полку(
У меня вообще проблема «левый-правый») Если мне говорят: жми правой кнопкой, я по-любому посмотрю на мышь, что бы уточнить — где правая, а где левая кнопки.
Да! Убогие учителя-историки при дИрике-историке)
Не принижая истории как науки (люблю ее, да и с подругой-историчкой частые разговоры), но это предмет для запоминания большого «количества букфф» и выявления тех или иных закономерностей. Это на 90% может сделать ученик или студент самостоятельно.
Но с предметами естественно-математического цикла фишка в другом: мало выучить правило или параграф, нужно понять смысл, что бы применить на практике. И здесь важна роль учителя.
Хотя… Я была на конференциях школьников, и видела, что в призерах, в основном, дети, чьи родители «в теме», т.е. могли и дома давать знания.
По поводу МХК и ОБЖ. Раньше было понятие «межпредметные связи» и культура с безопасностью спокойно изучалась в рамках других предметов. Помню на доске репродукцию картины «Бурлаки на Волге» и задание: написать сочинение, это был урок литературы. В истории анологично. ТБ на химии и физике была, медсестру на классный час приглашали, что б показала «рот в рот, рот в нос».
А новые стандарты, особенно в старшей школе, все перетусовывают. И получится: в голове пустота, во рту «каша» и руки ничего делать не могут( А что бы ребенок что-то «мог» — платите деньги за кружки и факультативы.
Так и не надо идти в 10-й класс тем, кому не интересно!
А увеличение числа предметов? Конечно, это влияние времени. Против информатики ничего не имею против (программеры свои под боком; хотя в большинстве случаев там учат делать презентацию и всё), но МХК, ОБЖ, еще что-то…
Введя эти предметы, забрали часы у традиционных предметов — ведь учебная неделя не резиновая.
И получается, что дети по верхам пробежались, а толку(
Согласна, интерактивная доска для математики не панацея. С мелком обученные, мы по-лучше в математике соображаем.
С «их» стремлением охватить всё — лучше обучение не стало.
И по поводу «старушек» в школах согласна, например, в той же 1-й — Черепанова, знания офигенные дает-дети олимпиады выигрывают, в МГУ на бюджет поступают.
Умилил самогонный аппарат)
А о таком, как на фото — вообще мечтать не могу)
— Все клубы КХЛ позвонили в лигу и сказали, что они готовы сделать все, чтобы «Локомотив» продолжал играть на высшем уровне, — сказал глава КХЛ. — Это движение снизу, никто его не оркестрировал. Клубы сказали, что готовы отправить своих лучших игроков в Ярославль. Сами игроки готовы вернуться. Много воспитанников Ярославля играет по всей стране и за рубежом. Люди звонят и искренне говорят, что готовы играть за «Локомотив».
Такие передачи полезно смотреть, а не плеваться в телик.
Определяться то пора — скоро 4 декабря.
Шоу «Выборы» — началось)
Не принижая истории как науки (люблю ее, да и с подругой-историчкой частые разговоры), но это предмет для запоминания большого «количества букфф» и выявления тех или иных закономерностей. Это на 90% может сделать ученик или студент самостоятельно.
Но с предметами естественно-математического цикла фишка в другом: мало выучить правило или параграф, нужно понять смысл, что бы применить на практике. И здесь важна роль учителя.
Хотя… Я была на конференциях школьников, и видела, что в призерах, в основном, дети, чьи родители «в теме», т.е. могли и дома давать знания.
По поводу МХК и ОБЖ. Раньше было понятие «межпредметные связи» и культура с безопасностью спокойно изучалась в рамках других предметов. Помню на доске репродукцию картины «Бурлаки на Волге» и задание: написать сочинение, это был урок литературы. В истории анологично. ТБ на химии и физике была, медсестру на классный час приглашали, что б показала «рот в рот, рот в нос».
А новые стандарты, особенно в старшей школе, все перетусовывают. И получится: в голове пустота, во рту «каша» и руки ничего делать не могут( А что бы ребенок что-то «мог» — платите деньги за кружки и факультативы.
А увеличение числа предметов? Конечно, это влияние времени. Против информатики ничего не имею против (программеры свои под боком; хотя в большинстве случаев там учат делать презентацию и всё), но МХК, ОБЖ, еще что-то…
Введя эти предметы, забрали часы у традиционных предметов — ведь учебная неделя не резиновая.
И получается, что дети по верхам пробежались, а толку(
С «их» стремлением охватить всё — лучше обучение не стало.
И по поводу «старушек» в школах согласна, например, в той же 1-й — Черепанова, знания офигенные дает-дети олимпиады выигрывают, в МГУ на бюджет поступают.