Почтальоны предлагают, чтобы магаданцы сами забирали квитанции...
Руководство Магаданского филиала Почты России предложило «Магаданэнерго» отправлять квитанции своим абонентам заказными почтовыми отправлениями. Тогда почтальонам не нужно будет разносить платежные документы по домам, получать квитанции жителям придется каждый раз самим на участке «Доставка» по адресу ул. Пролетарская 11.
Более того, директор магаданского представительства Почты России предлагает энергетикам не направлять для доставки платежные документы тех абонентов, которые проживают в зонах обслуживания отделения почтовой связи №17 и участка «Доставка». В этом случае тысячи жителей улиц Верхняя, 1-я Верхняя, Песочная, Железнодорожная, Сибирская, Западная, Речная, 1-го, 2-го, 3-го Железнодорожных переулков, 1-го, 2-го Транспортных переулков, улиц Билибина, Гагарина, Портовая, Коммуны, Полярная, Нагаевская, Лукса, Марчеканский переулок будут вынуждены самостоятельно получать квитанции в отделении «Магадантеплосбыт».
Письмо, в котором отражена позиция Магаданского филиала Почты России на проблему с доставкой платежных документов, руководство «Магаданэнерго» получило после многочисленных обращений в адрес директора предприятия Светланы Конновой.
«У нашей энергокомпании нет такого количества курьеров, которые могли бы разнести 41 тысячу квитанций. По закону ресурсоснабжающая организация имеет полное право использовать для доставки платежных документов почтовую связь, у которой, замечу, в условиях небольшого города и его отдаленности от ЦРС, по сути, нет альтернативы», -отметил заместитель генерального директора ОАО «Магаданэнерго», директор филиала «Магаданэнергосбыт» Игорь ОГИНСКИЙ.
Напомним, проблема с доставкой квитанций возникает ежемесячно на протяжении последних лет. Между «Магаданэнерго» и Магаданским филиалом Почты России с 2006 года действует договор на доставку платежек потребителям. В его рамках почтальоны только за распространение квитанций в Магадане получают более 150 тысяч руб. каждый месяц.
Более того, директор магаданского представительства Почты России предлагает энергетикам не направлять для доставки платежные документы тех абонентов, которые проживают в зонах обслуживания отделения почтовой связи №17 и участка «Доставка». В этом случае тысячи жителей улиц Верхняя, 1-я Верхняя, Песочная, Железнодорожная, Сибирская, Западная, Речная, 1-го, 2-го, 3-го Железнодорожных переулков, 1-го, 2-го Транспортных переулков, улиц Билибина, Гагарина, Портовая, Коммуны, Полярная, Нагаевская, Лукса, Марчеканский переулок будут вынуждены самостоятельно получать квитанции в отделении «Магадантеплосбыт».
Письмо, в котором отражена позиция Магаданского филиала Почты России на проблему с доставкой платежных документов, руководство «Магаданэнерго» получило после многочисленных обращений в адрес директора предприятия Светланы Конновой.
«У нашей энергокомпании нет такого количества курьеров, которые могли бы разнести 41 тысячу квитанций. По закону ресурсоснабжающая организация имеет полное право использовать для доставки платежных документов почтовую связь, у которой, замечу, в условиях небольшого города и его отдаленности от ЦРС, по сути, нет альтернативы», -отметил заместитель генерального директора ОАО «Магаданэнерго», директор филиала «Магаданэнергосбыт» Игорь ОГИНСКИЙ.
Напомним, проблема с доставкой квитанций возникает ежемесячно на протяжении последних лет. Между «Магаданэнерго» и Магаданским филиалом Почты России с 2006 года действует договор на доставку платежек потребителям. В его рамках почтальоны только за распространение квитанций в Магадане получают более 150 тысяч руб. каждый месяц.
58 комментариев
2) Увеличившиеся расходы включаем в тариф.
3)…
4) PROFIT!!!
Наверно дело в лицензии.Этот вид деятельности вроде как линцензируется.
Ветряки гавно… слишком низкий кпд.
От электропидарасов чего еще ожидать?
Странно, как это электрососачки по Вашему посту, Акселератор, еще не застрекотали мазоохистски…
Жирная тема слишком.
Мы тоже не сидим сложа руки. В данный момент прорабатывается вопрос о создании на сайте «Магаданэнергосбыта» личного кабинета.
Что касается платы через терминалы наличкой, там, возможно, приходится больше инфы вводить (таким способом не платила). Здесь не мы решаем, а Сбербанк.
Ну дык я и написал:
Было бы шикарно.
Я не юрист, но мне кажется, что эти пункты говорят о том, что нельзя требовать плату, не представив потребителю платежного документа.
Давно бы скооперировались с другими ресурсоснабжающими организациями и доставляли своими силами, ведь показания электросчетчиков как-то снимают.
Нет блин как в црс сделать нормально, маленький квиток все ЖКУ сразу на нём.
Нет, будем как инвалиды мучаться с никчёмными бумажками
а квиточки для заказных писем сами в ящик падать будут? )) или
есть более простое решение:
1. Организовать грамотную смс-рассылку с напоминанием о платежах и рассылку по электронке
2. Абоненты, получающие квитанции таким образом должны написать отказ от получения квитанций по обычной почте
3. Развить дальше не сложно, мне лень