+339.09

Почтальоны предлагают, чтобы магаданцы сами забирали квитанции...

Руководство Магаданского филиала Почты России предложило «Магаданэнерго» отправлять квитанции своим абонентам заказными почтовыми отправлениями. Тогда почтальонам не нужно будет разносить платежные документы по домам, получать квитанции жителям придется каждый раз самим на участке «Доставка» по адресу ул. Пролетарская 11.
Более того, директор магаданского представительства Почты России предлагает энергетикам не направлять для доставки платежные документы тех абонентов, которые проживают в зонах обслуживания отделения почтовой связи №17 и участка «Доставка». В этом случае тысячи жителей улиц Верхняя, 1-я Верхняя, Песочная, Железнодорожная, Сибирская, Западная, Речная, 1-го, 2-го, 3-го Железнодорожных переулков, 1-го, 2-го Транспортных переулков, улиц Билибина, Гагарина, Портовая, Коммуны, Полярная, Нагаевская, Лукса, Марчеканский переулок будут вынуждены самостоятельно получать квитанции в отделении «Магадантеплосбыт».
Письмо, в котором отражена позиция Магаданского филиала Почты России на проблему с доставкой платежных документов, руководство «Магаданэнерго» получило после многочисленных обращений в адрес директора предприятия Светланы Конновой.

«У нашей энергокомпании нет такого количества курьеров, которые могли бы разнести 41 тысячу квитанций. По закону ресурсоснабжающая организация имеет полное право использовать для доставки платежных документов почтовую связь, у которой, замечу, в условиях небольшого города и его отдаленности от ЦРС, по сути, нет альтернативы», -отметил заместитель генерального директора ОАО «Магаданэнерго», директор филиала «Магаданэнергосбыт» Игорь ОГИНСКИЙ.

Напомним, проблема с доставкой квитанций возникает ежемесячно на протяжении последних лет. Между «Магаданэнерго» и Магаданским филиалом Почты России с 2006 года действует договор на доставку платежек потребителям. В его рамках почтальоны только за распространение квитанций в Магадане получают более 150 тысяч руб. каждый месяц.



  • avatar
  • .
  • +41

58 комментариев

avatar
1) Отправляем квитанции-счета заказными почтовыми отправлениями.
2) Увеличившиеся расходы включаем в тариф.
3)…
4) PROFIT!!!
avatar
Половине населения можно отправлять на емэйлы квитанции. Или на на предприятие приносить скопом.
  • Creo
  • +3
avatar
окончательно с ума посходили…
avatar
хыыы… Почта — ТРОЛЛЬ. большой жирный ТРОЛЛЬ. надеюсь барыгэнерго понимают, что почта с ними общается также как барыгэнерго общается с населением?
avatar
Хорошо, что Магаданэнерго не предлагает населению самим вырабатывать электроэнергию…
avatar
кстати, выработанную самими магаданцами электроэнергию надо продавать в сеть общего пользовнаия и покупать ее по ценам рынка. Так правильно! Остальное- провокациягосдепа и плевоквчестноеправительство
avatar
А давайте купим ветряков и дизелЕй и будем сами вырабатывать энергию. Поможем Почте России!
avatar
Нельзя.
avatar
почему?
avatar
Конкретно не скажу, но помню что были попытки поставить ветряки на сопке. Там нужна куча разрешений и прочего, в общем им отказали. А у нас тут был разбор, оказалось что ты не можешь просто так вырабатывать электричество. Вроде бы даже генератор вне закона, но их не трогают. Подробностей не будет, обрывки воспоминаний.
avatar
даже генератор вне закона

Наверно дело в лицензии.Этот вид деятельности вроде как линцензируется.

Ветряки гавно… слишком низкий кпд.
avatar
Дело в законах, ну они явно пролоббированы, вон выше линкс пишет. (там первое предложение нормальное, дальше его загоны:) )
avatar

avatar
>> А у нас тут был разбор, оказалось что ты не можешь просто так вырабатывать электричество.>>
От электропидарасов чего еще ожидать?
Странно, как это электрососачки по Вашему посту, Акселератор, еще не застрекотали мазоохистски…
avatar
Я тебя не всегда способен понять, честно.
avatar
Ну у нас и спиртное нельзя самому вырабатывать и продавать.
Жирная тема слишком.
avatar
тогда точно налог на ветер введут)
avatar
признают природным ресурсом )
avatar
вместо газа, которого здесь, увы, нет
avatar
Есть замечательное решение проблемы — передать квитанции на оплату холодного и горячего водоснабжения, электричества управляющим компаниям. Они же свои разносят и от лишних денег не откажутся. )))
avatar
Плохая идея. Тогда если ты платишь, а твой сосед — нет, то долг считается в среднем по дому и претензии будут выставлять всем жильцам поровну, и соответственно отключать воду и электричество будут во все доме без разбирательств. Некоторые управляющие компании пытались так работать, но из-зи неплательщиков попадали добросовестные жильцы.
avatar
он говорит о доставке квитанций, а не о сборе денег. чтоб УК выполняла функцию почты и получала за это денежку.
avatar
Квитанции от УК так же приходят почтой.
avatar
А вот это самая странная фигня. Квитки на комуналку приходят, а на электричество нет.
avatar
Т.е уведомление о заказном почтовом отправлении они отнести и положить в ящик могут, а квитанцию нет!
avatar
Шантаж?
avatar
Нет, разница в цене в 10 раз =)
avatar
А не оранизовать ли Вас смс-рассылку?
avatar
*организовать
avatar
Я правильно поняла — ежемесячную СМС-рассылку с указанием вашего платежа? Предложение дельное, спасибо)). Озвучила нашим специалистам-айтишникам — они заинтересовались. Буду держать в курсе.
Мы тоже не сидим сложа руки. В данный момент прорабатывается вопрос о создании на сайте «Магаданэнергосбыта» личного кабинета.
avatar
С появлением терминалов сбербанка стало очень удобно жить, но есть к вам претензия: нельзя ли сделать так, чтобы на квитанциях были крупными цифрами и буквами написаны те данные, которые нужны для оплаты через терминал, причем отдельным столбцом? Я быстро разобрался, друг мой долго искал данные на квитанции, а бабули по 60 лет могут часами изучать квитанцию в поисках нужной информации, которую от них требует проклятая машина.
avatar
Квитанции мы не сами выдумываем, есть определенные требования.
avatar
В Сбербанк-Онлайн хорошо сделали, могли бы и терминалы свои подправить:


avatar
Я тоже плачу с карты (а у многих пенсионеров сейчас пенсионные карты Сбербанка ) через терминалы. Заходишь в личный кабинет и всего-навсего вводишь номер лицевого счета или квитанции, потом сумму и все, тебе на экране высвечиваются полностью твои данные.
Что касается платы через терминалы наличкой, там, возможно, приходится больше инфы вводить (таким способом не платила). Здесь не мы решаем, а Сбербанк.
avatar
Здесь не мы решаем, а Сбербанк.

Ну дык я и написал:

… могли бы и терминалы свои подправить ...
avatar
:))) Это я для Creo
avatar
Здесь не мы решаем, а Сбербанк.
не правильно, у вас договор со сбером, обращаетесь в управление по работе с договорами с юр лицами и говорите: хотим чтобы на ваших УСах было так и так. банк обязан будет отреагировать.
avatar
вот и я говорю, бабуль жалко. некому их через дорогу переводить, а тут еще квитанции чёрти какие
avatar
Я как до бабуль дочитал, тут же твой коммент вспомнил :)
avatar
да что бабули? я когда возле банкомата стою с квитанцией, постоянно туплю, ищу этот долбаный лицевой счет. кто мне поможет? кто меня через дорогу переведет? :)
avatar
В данный момент прорабатывается вопрос о создании на сайте «Магаданэнергосбыта» личного кабинета.

Было бы шикарно.
avatar
Просто самоуничтожтесь.Буду очень признателен.
avatar
Лопату в зубы — и пиздуй рыть землянку. Ни за электричество не надо будет платить, ни за воду, ни за отопление. Вот жизнь у тебя радостная начнётся!
avatar
Я имел ввиду барыг.Не удивлён что ты на их стороне педрос.
avatar
Странно, что ты до сих пор здесь — тебя ждёт замечательная жизнь без барыг и воров. А ты медлишь.
avatar
ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
.
.
Статья 155. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги
1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого
числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором
управления многоквартирным домом.
2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных
документов, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим
месяцем
, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 19.09.2013)
.
.
66. Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом, не установлен иной срок внесения платы за коммунальные услуги.
67. Плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представляемых потребителям исполнителем не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом не установлен иной срок представления платежных документов.
68. Информация об изменении тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг доводится исполнителем до потребителя в письменной форме не позднее чем за 30 дней до даты выставления платежных документов, если иной срок не установлен договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
69. В платежном документе указываются:
а) почтовый адрес жилого (нежилого) помещения, сведения о собственнике (собственниках) помещения (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества физического лица), а для жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов — сведения о нанимателе жилого помещения (с указанием фамилии, имени и отчества нанимателя);
б) наименование исполнителя (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя), номер его банковского счета и банковские реквизиты, адрес (место нахождения), номера контактных телефонов, номера факсов и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта исполнителя в сети Интернет;
в) указание на оплачиваемый месяц, наименование каждого вида оплачиваемой коммунальной услуги, размер тарифов (цен) на каждый вид соответствующего коммунального ресурса, единицы измерения объемов (количества) коммунальных ресурсов;
г) объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных потребителю за расчетный период в жилом (нежилом) помещении, и размер платы за каждый вид предоставленных коммунальных услуг, определенные в соответствии с настоящими Правилами;
.
.

Я не юрист, но мне кажется, что эти пункты говорят о том, что нельзя требовать плату, не представив потребителю платежного документа.
Давно бы скооперировались с другими ресурсоснабжающими организациями и доставляли своими силами, ведь показания электросчетчиков как-то снимают.
avatar
вот каждый месяц ходят тетки по квартирам снимают показания счетчика ну прихватили бы квитанции покидали бы по ящикам в чем проблема то
avatar
Не везде ведь ходят.
avatar
Я уже писала, просили Электросеть разносить и наши квитанции (у них это контролеры делают), руководство предприятия отказалось.
avatar
Долбанные квитанции в скором будущем будем на А3 печатать.
Нет блин как в црс сделать нормально, маленький квиток все ЖКУ сразу на нём.
Нет, будем как инвалиды мучаться с никчёмными бумажками
avatar
У нас сто лет как государство инвалидное, ничего удивительного.
avatar
Образец квитанции утвержден Постановлением Правительства. Одна квитанция на все — может быть только в том случае, если все платежи собирает УК или ТСЖ.
avatar
а… ээ… ы! так и вижу очереди из тысяч человек, желающих заплатить за свет %)

а квиточки для заказных писем сами в ящик падать будут? )) или

есть более простое решение:
1. Организовать грамотную смс-рассылку с напоминанием о платежах и рассылку по электронке
2. Абоненты, получающие квитанции таким образом должны написать отказ от получения квитанций по обычной почте
3. Развить дальше не сложно, мне лень
avatar
смс это круто, но мне интересно, каким образом должна собираться информация о телефонах плательщиках? ведь плательщик по ПД (на чье имя приходит квитанция) и плательщик по факту зачастую разные лица.
avatar
Я думаю, что если мы введем такую услугу, то необходимо будет заявление от плательщика, в котором он укажет номер для СМС-сообщений.
avatar
А если он укажет чужой номер?:)
avatar
Даже не надейся. Я не буду оплачивать твои квитанции
avatar
Не надо заявлений. Эта формальность нигде пока не зарегулирована законом. Просто при отправке СМС с показаниями, вносите номер этого телефона с ЛС в базу рассылки. Я хер попрусь писать заявление о том что бы больше не писать заявлений. Вот просто по жизни. И кабинет на сайте с полным фаршем от показаний счетчика до графика потребления и статистикой оплат, да. Там же и емыл, смс номер, оплата биткоинами.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.