Проект нового УАЗа Патриот закрыт. Чуда «Русского Прадо» не случилось



Итак, «Соллерс» закрыл проект, который по внутренней терминологии проходил как «Патриот-2020». Или «Русский Прадо»: так стали называть его журналисты после полушутливой оговорки Вадима Швецова, фактического владельца «Соллерса». Случилось закрытие в ноябре 2020-го, но несколько последующих недель у создателей нового автомобиля еще сохранялась надежда на временность этого решения, дескать, такое бывало много раз, позакрывают-позакрывают, а потом опять откроют. Но теперь, как нам сообщают из Ульяновска, решение похоже на окончательное. И некоторые разработчики нового Патриота, разочаровавшись, уже уволились с завода


По нашей просьбе своим мнением поделился Сергей Курдюк, ушедший с УАЗа в 2019 году с должности директора НТЦ. Вот что он сказал:

— Отказ от разработки нового Патриота — фактический приговор самому УАЗу. Это был единственный хоть сколько-то перспективный проект. И если останавливается работа над перспективой, то рано или поздно останавливается и сама работа. Да, запас «прочности» у нынешнего модельного ряда еще есть. Но когда-то он исчерпается, эти машины станут никому не нужны, а заменить их будет нечем. Так что владельцы ульяновского автозавода расписались в его, УАЗа, запрограммированной смерти.
  • avatar
  • .
  • -4

24 комментария

avatar
Как уаз можно заменить на прадо?
Это шутка такая юмора штоле?
avatar
пока не улучшат качество сборки — гос структуры так и останутся их единственным реальным покупателем, а простому смертному не интересно покупать новый автомобиль, чтоб его потом месяц до собирать, год устранять конструкторские недочеты, год ездить более менее, а в итоге он сгниёт…
avatar
Наверное те тысячи что продаются в магадане и якутии (не для госструктур а именно частники) и не знают. Начни считать их в городе и удивишся сколько их уже. Вполне годная машина для нашей трассы.
П.с. ну и завод заявил уже что это вброс, проект не закрыт, но сроки оттягиваются снова.
avatar
Не так уж их много, один хрен. Большинство все равно на предприятиях служит. В частном владении их с гулькин нос.
avatar
Ага и именно по этому у офдилера сейчас очередь из частников до июня.
avatar
В Магадане? Значит их возят сюда по 3 штуки, отсюда и очередь.
avatar
По всей стране так. В прошлом году завод не работал некоторое время из-за пандемии, плюс сейчас проблемы с импортными комплектующими. Отсюда и дефицит.
avatar
я говорил о массовых продажах, как написанно в заголовке «Русское Прадо».
берут то их те, кто либо сам лежит под ним, либо обильно платят другим, чтобы они это делали за них.
машина не плохая и для нашей трассы вполне годная, но там, где наличествует хоть какой-то намек на покрытие асфальта — нафиг не нужна. а вот сделать на заводе что-то напоминающее прадо95 (надёга и универсальность), видимо религия не позволяет…
avatar
Как раз прадо 95 кузова он и заменяет сейчас массово.
avatar
Как сказал знакомый владелец поцреота:" машина отличная, но при одном условии — если вбухать в него сразу 400-500тыс".
avatar
Лукавит твой знакомый. 400-500 тысяч это будет уже достаточно серьёзный тюнинг, для весьма специфических задач.
avatar
а простому смертному не интересно покупать новый автомобиль, чтоб его потом месяц до собирать, год устранять конструкторские недочеты, год ездить более менее, а в итоге он сгниёт…
Наверняка ты говоришь это из личного опыта? Или как обычно по информации от брата жены двоюродного племянника соседа по гаражу?
Вот я могу говорить из собственного опыта, машина в личном пользовании два с половиной года, пробег 39 тысяч. После покупки ничего не протягивал, не дособирал и год под ним не лежал, только развал-схождение сделал. Авто ездит и радует. Лукавить не буду, косяки есть, в первую очередь из-за дерьмовых комплектующих. Но и гарантию никто не отменял, хотя она и весьма избирательная. Если брать незапланированные затраты на не гарантийный ремонт, то за это время потратил порядка 10т. рублей: замена сальника полуоси, втулок аммортизаторов, пыльников проводки дверей, бачка омывателя и цилиндра сцепления.
avatar
И у меня личный. Год в пользовании. Тоже не лажу в него. Был кореец до него — вот он деньги жрал.
И как раз выбирал прадо 95 совершеннолетний или уаз патриот.
И про «гниет» и «жить под ним» это фантазии блогеров и далеких от уаза людей
avatar
не надо делать выводы о людях, которых не знаете лично. работаю я с ними… много повидал, и пробеги у машин не городские, очень много трассы. себе бы не купил, именно из-за комплектующих и отвратительной сборки.
есть патрики и в личном пользовании у знакомых — все куплены с рук, ибо платить за него нового никто не хочет, а на вторичке цена на него падает в разы, буквально за пол года использования.
avatar
работаю я с ними… много повидал, и пробеги у машин не городские, очень много трассы.
Я конечно искренне надеюсь, что где-то существует идеальное АТП, но практика показывает, что служебные машины никто особо не жалеет и с обслуживанием сильно не заморачивается. Всего-лишь инструмент. ТОлько честно, хоть один обслуживался согласно регламента? Как часто менялось масло в двигателе?
себе бы не купил, именно из-за комплектующих и отвратительной сборки.
Так собственно никто же и не заставляет.
есть патрики и в личном пользовании у знакомых — все куплены с рук,
А до них «дедушка ездил в магазин раз в неделю»? Или их шатали а потом скидывали, когда проблемы начинались?
вторичке цена на него падает в разы, буквально за пол года использования.
Сильное заявление. И во сколько же раз падает цена на вторичке через пол года?
avatar
т.е. Вы продолжаете настаивать на моем не проффесионализме и утверждать что я балабол, чтож удачи Вам в дальнейшей эксплуатации патрика, я пожалуй поезжу на 30ти летнем японце…
avatar
Нет, это Вы продолжаете на этом настаивать. Вы можете ездить на чём угодно, это ваше субъективное мнение, которое не факт, что отражает реальное положение вещей.
ответа на мои вопросы я не получил, кроме нелепых обидок насчёт профессионализма. И если уж пошёл такой разговор, то ни одного подтверждения оного я не получил. Скорее наоборот.
avatar
Еще в далеком 2000-2001 я работал в одном передовом на тот год предприятии в центре. Занимался ремонтом и компьютерной диагностикой авто. Через меня прошли почти все газ 3110 администрации, суда, приставов, мэрии, субурбан Цветкова (спизженый шакалами после его гибели). Шеф мой тогда ездил на завод горьковский и хотел закупить 6 Волг, так вот «завод не торгует машинами» )) Покупайте прям рядом в гаражах… Помню, тогда приезжала какая-то делегация из Москвы и из аэропорта должны были идти колонной эти волги штук 20. Все нужно было отрепетировать за неделю. Так вот все были с косяками (новые)… Самая классная была у Алексея (возил главного судью Магадана)- темно-зеленая.
В тот же год приезжал чувак из Москвы и предлагал шефу забрать туда весь бизнес вместе с ним и со мной — занимался тем, что брал с завода УАЗики — разбирали их до болтика, подгоняли на станках и вручную по гостам, собирали обратно и продавали в 1,5-2 раза дороже — двери не хлопали, 120км/ч бесшумно без напряга, бошевские дмрв и т.п. — шеф отказался.
Вообще, кому интересно, найдите канал Марат Борода, даже в ютюбе есть вроде. Там он красиво и честно разносит современные выпердыши ваза и газа, также японцев (любит немцев), но смотреть можно.
И на закуску:

Скачать

  • djd
  • -1
avatar
Это двадцать лет назад было.
Ну и ссылка на блогера как вишенка на торте.

У меня патриот это второй уаз в семье. Первой буханке уже 49 лет. И она еще ездит. И почти не гниет. И ездит так как многим и не снилось (плесы с перегрузом, улетал с дороги, ложил на бок).
Предлагаете мне изменить отношение к тому что я держу в рцках каждый день всю свою сознательную жизнь только потому что блогер сказал что это говно?
avatar
нет, я просто топлю за японцев 1999-2006гг
avatar
Ну тут каждый голосцет рублем так сказать.
Прадо берут кому нужно ездить из точки а в точку б надежно.
Уаз берут те кто хочет запилить под себя годный изначально конструктор с потенциалом.
Условно в первом случае расчетливый программист и офисный работник далекий от техники, во втором инженер или амбициозный на проект человек.
В итоге поадо все остаются в стоке (колесики и ветровички не в счет) а двух уазов одинаковых нет.
Уазисты это по содержимому переросшие эскудоводы.
avatar
Согласен. У моего приятеля на Уптаре отличный патриот — он его гоняет по тайге и инстаграммит частенько. Просто качество автопрома упало вообще в мире. В салоне стоит новый белый патриот, а петли двери багажника уже ржавые, а дыры под обшивкой запенены монтажкой! Так же и японцы с болтающимися порогами, кузовом из фольги, что пальцем вмятины остаются, что все киа и соляры с движками на 50000 км, потом задиры и капиталка. Повторюсь — этот пиздец начался после 2006г — последняя хорошая камрюха тогда и вышла… моему корейцу исполняется 20 лет — ни 1 капиталки и еще столько же проходит, у жены ниссан 2004г — тоже неубивайка… еслди своего продам — возьму японца началы 2000-х только…
avatar
Скорее до 2000. Примерно в это время производители авто прочухали, что производство долговечных и надёжных авто ведёт к банкротству предприятия. Поэтому и перешли на пятилетние варианты.
avatar
А теперь ВНИМАНИЕ! Финалочка ))

Скачать

  • djd
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.