Рецепт от ходячих мертвецов

Есть такой хороший московский блогер Зотов. В своё время очень хорошие и меткие заметки писал, жаль только, что использует очень много обсценной лексики.

И вот однажды мне попалась на глаза его заметка о «тонтон-макутах» и я сразу же в них узнал наш «любимый» Азов.

Итак, чтобы вы поняли, что это за твари и откуда они взялись, вы должны понять саму технологию их появления. Далее читаем Зотова без купюр, только непристойную лексику заменил на синонимы.


—-
Однажды в 1958 году на Гаити появились тонтон-макуты. Ещё раз повторяю — на Гаити, а не на Таити. Нет, это не одно и то же. Нет, они расположены в разных местах на Земле. Да, и там, темнокожие…

Короче, в 1958 году против гаитянского диктатора Франсуа Дювалье по прозвищу «Папа Док» (у него был сын, и он был доктором, потому так и прозвали) предприняли переворот. Едва не прибили напрочь. Дювалье сразу понял, что армия — это сборище вялых чертей, и положиться на них нельзя. А полиция — та и вовсе погрязла во взятках, как наши гаишники: и кто ж на гаишников при переворотах понадеется? Они за сто баксов Гитлера пропустят. Посему, он создал личную гвардию — тонтон-макутов. В креольской мифологии это чувак, который похищает непослушных детей, запихивает в мешок, с потом кушает. «Дядюшка с мешком», в переводе. Не поймёшь, как у нас таких звать. То ли дед Мороз, то ли бабай.


Набиралась гвардия президента из люмпенов, уличной молодёжи и представителей бедных семей. Зарплату им не платили по принципу — «Тебе выдали пистолет? Вот и крутись, как хочешь». Те сразу пошли на кураж — резали и правых, и левых. Особенно левых, т.к. сами были правыми.

Однажды тонтон-макуты заподозрили в измене министра юстиции. Подозрительно себя ведёт — ходит по улицам и улыбается, небось, сука, предвкушает переворот и радуется. Министр как-то вышел из дома покурить, а ему мачете в лоб и давай до свидания. Когда его жена хотела забрать тело похоронить, её убили тоже. Потом таки хоронить позволили, но убили всех, кто пришёл на похороны. Обвинив в сочувствии к государственному изменнику. А чего, оно логично. Имущество поделили между собой по-братски.

Никакой формы «дядюшки» не носили. Только соломенные шляпы, чёрные очки (даже ночью) и джинсы. Считалось, что они ожившие мертвецы, которых «папа док» поднял из могил специально для службы, ибо сам док колдун чёрного вуду. «А мож, вы в них выстрелите?» — спрашивала народ местная оппозиция. «Да как можно! — пугался народ на Гаити. — Вы ж видите, они и так мёртвые. Чо пули тратить, они денег стоят». И в общем, тонтон-макуты убивали людей при малейшем подозрении, и было им пофиг — министр это или сантехник. Так как они за равенство и братство. И за 28 лет убили 60 000 человек, что вроде бы и не дофига, но для Гаити много.

Так как, повторюсь, зарплаты они не получали, то обложили налогом крупных бизнесменов. «Что это за фигня? — удивлялись бизнесмены. — Вы же мёртвые. Мёртвым разве деньги нужны?». «А ты знаешь, сколько стоит место на кладбище, формалин, и услуги косметолога в гробу? — горестно отвечали тонтон-макуты. — В вашем мире живых мёртвым быть очень накладно. Плати бабло, уродец, а то зарежем». Тех, кто не платил, они побивали камнями или сжигали живьём, оставив тело на всеобщее обозрение на неделю. Это вам не наш нежный рэкет девяностых с паяльниками.

Потом «дядюшки» наладили у бедных выкачивать кровь, и продавать под видом донорской в больницы США. А чо делать. На кладбищах всё так дорого, порядочному ходячему мертвецу, знаете ли, и не подступиться.

Президент не возражал. Он говорил — а что вы хотите? Гнев народа не знает границ. Пусть убивают, кого хотят, Бог на том свете узнает своих. Начитанный доктор же. Но тут лекарь взял и помер. И президентом стал его сын «бэби док», по имени Жан-Клод.

Ну и как-то раз в 1986 году на Гаити начались беспорядки. Бросили тонтон-макутов на подавление. Тут они выходят и рычат, как положено ходячим мертвецам. Воют. Злятся. Демонстрируют страшные рожи. И вдруг из толпы вылезает молодой мулат, и молвит: «Я был в кино. Смотрел сериал „Ходячие мертвецы“. Их можно убить, просто в голову надо стрелять». Народ дико удивился. «Да ладно, — говорит. — Так просто?». Мулат пожимает плечами, и стреляет. Один из тонтон-макутов брык на мостовую и лежит. Скучает. Тут как их пошли колбасить по всей стране — прям любо-дорого посмотреть. И топорами, и мачете. И остановиться не могут — во вкус вошли.

«Да вы офигели, что ли? — кричат тонтон-макуты. — Мы ж зомби. Страшные мертвецы. Вы в своём уме?!». «Лохи вы, а не мертвецы, — констатирует обиженное население. — Актёры трёхрублёвые. Мы вам так верили, а вы нас как мальчиков, развели. Да здравствует сериал „Ходячие мертвецы!“. Ну и в общем, наделали из тонтон-макутов котлет, а „Бэби Док“ сбежал во Францию с баблом в мешке.

Движение загнулось им больше никто не верил, что они живые трупы. 7 января 1991 года бывший лидер тонтон-макутов Роже Лафонтан таже захватил власть на 1 день, и провозгласил себя президентом. Но его тут же свергли нафиг. Несут, а он за кресло цепляется — »Ну дайте хоть один указик издать!". «В жопу твои указы» — говорят ему сурово. — Нам тут зомби не нужны, а фильмы мы теперь все смотрим, и знаем, как вам в рыло давать".

А мораль тут такова — создал имидж, так нужно его чем-то поддерживать. И кино не надо разрешать смотреть. Иначе все узнают, что зомби можно в голову шмалять, и кранты всему движу. Ведь 28 лет держались, и всё нормально было, а тут — выходи, кума, целоваться. Проклятые сериалы, нет в них ничо хорошего.

© Zотов
—-

Вот такая весёлая зарисовка, а теперь читаем сухую формулировку из Википедии:

«Тонтон-макуты (фр. Tonton Macoute; гаит. креольск. Tonton Makout), также Добровольческая милиция национальной безопасности (фр. Milice de Volontaires de la Sécurité Nationale, гаит. креольск. Volontè pou Sekirite Nasyonal) — гаитянское военизированное формирование и ультраправая политическая группировка. Объединяли функции эскадронов смерти, полиции, госбезопасности и дювальеристской политической организации. Выступали главной силовой и политической опорой династии Дювалье. Являлись, особенно при правлении Дювалье-старшего, элитой правящего режима. Истребляли политическую оппозицию, осуществляли рэкет в отношении предпринимателей, терроризировали население. Практиковали мистические ритуалы вуду. Распущены после падения режима Дювалье-младшего, однако кадры и традиции сохранились в крайне правых организациях.

На уровне обыденного сознания тонтон-макуты олицетворяли силу, жестокость, непобедимость (убивать зомби бессмысленно), но также своеобразную извращённую справедливость, неотвратимость возмездия, исходящего от вождя, которому были беспредельно преданны. В сообществе тонтон-макутов культивировались принципы «единой семьи Папы Дока», чему способствовала активная практика ритуалов вуду.»

Ну вот это всё и есть наш «любимый» Азов. Только более модифицированный вариант, т.к. технологии англосаксов растут и динамически меняются. Только культивируемые ими внесудебные расправы фашистами-нацистами над мирными гражданами не меняются уже лет 90 точно. Минимум с 1933 года в Германии.
  • avatar
  • .
  • +9

Больше в разделе

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.