Я сейчас пытаюсь с тебя формулу зависимости выудить. Ты ее предоставить не можешь. А я тебе ее нарисовал, которую опровергнуть ты также не можешь. Все опровержение у тебя сводится к «загугли, проверь динамометром, советским учебникам и „я учитель физики“ А это засчитанный слив.
Ну да, не сообразил про знак да и так понятно, речь же о сопротивление а оно равняется квадрату или кубу скорости на единицу
Речь у тебя, бляха муха, не о сопротивлении, а о силе сопротивления. И она измеряется ни в метрах в секунду, ни в километрах в час, а в ньютонах. И ставить между силой и скоростью знак равенства может только прогульщик и законченный двоечник или на худой конец, троечник.
И еще, угадай, по какой формуле рассчитывается сила сопротивления воздуха для самолетов? Правильно. Точно по такой же. Pv = Cx·S·v^2·?/2 А они летают под 1000 км/ч.
эти знания на парах мне давали 12-15 лет назад. Не позорился бы ты, и не писал всякую ересь. Но если тебе нравится заниматься публичным мазохизмом, то продолжим.
еще раз повторю разгон машины с 90 до 100 и со с 190-200.
Т.е. по-твоему получается, что разгон с 0 до 10 занимает столько же времени сколько с 90 до 100. Так?
Закинул таблицу в эксель. Исходя из предложенных позиций, вышло среднее соотношение Советского рубля к нынешнему — 339.
А с каким коэффициентом у нас там сбербанк возвращает вклады до 91 года? Недавно по радио трещали.
Да хоть как карбюрируй смесь. Все равно при 80 будет меньше жрать чем при 160. С любыми передаточными числами. (ну если 80 не на первой ехать, конечно)
ты где такой чуши начитался? С потолка взял? Никаких кубов там нет.
Pv = Cx·S·v^2·?/2;
где S – площадь фронтальной проекции автомобиля
v – скорость движения автомобиля относительно воздуха
? – плотность воздуха
Сх – коэффициент аэродинамического сопротивления
ты говоришь, да, о крейсерской, при которой минимальный расход, а значит и выбросы, будут минимальными в диапазоне 70-90 в зависимости от коэффициента лобового сопротивления конкретной модели автомобиля.
В графике же говорится о средней скорости. Это разные вещи.
В глубине зеленого массива, на расстоянии 250 м от его опушки, запыленность уменьшается в 2,5 раза.
я только за подобные массивы. Но палисадники шириной в 2 метра с одним деревом с куцой кроной через 3-5 метров к массивам отнести ну никак нельзя. Такие палисадники несут исключительно эстетическую нагрузку. И то, весьма сомнительную. Я и не предлагаю убирать их вовсе, а только несколько десятков метров перед перекрестками, где это необходимо.
ыххыхы. Вот и первый пример. Нихрена оно не дает. А вот увеличение средней скорости транспортного потока в часы пик за счет расширения проезжей части хотя бы километров на 5-8 в час, даст куда меньше выбросов в атмосферу. Это уж точно. В частности, мера, озвученная в топике, может принести неплохую пользу экологии.
если делать в центре такой перекресток — придется расширить Ленина до 3 рядов в направлении вперед перед светофором с обеих сторон. Значит палисадники автоматически пойдут под снос — значит неизбежны вопли псевдоэкологов, которые начнут откладывать кирпичи из за каждого вшивого деревца, пропитанного свинцом.
Смех смехом, но круглосуточно работающими светофорами водителей отучили соблюдать знаки приоритета. Когда вырубается свет где-нибудь, скажем, у Мелодии — на перекрестке с «кривой» главной дорогой, тупёж начинается невероятный.
Поворачивая по таким правилам направо, ты должен одновременно смотреть налево за авто и направо за пешеходами.
Ситуация, о которой ты говоришь, возможна лишь на нерегулируемом перекрестке. Ибо если разрешен переход справа от движущейся машины, слева от нее в любом случае будет красный.
Видишь ли, это «нововведение» будет в пределах существующих ПДД. Просто зеленая стрелка направо будет гореть всегда. Никаких отдельных правил нет. Зеленый человечек еще не означает, что в это время не может двигаться автомобиль поперек пешеходного перехода. Он просто разрешает пешеходам переходить, пользуясь приоритетом. Эта наша сугубо Магаданская схема работы светофоров полностью ограничивала движение транспорта во время перехода людей. В других регионах такая схема применяется крайне редко.
Я не знаю, что ты подразумеваешь под государством. Но я лично видел несколько крупных отмененных заказов на портале zakupki.gov.ru. Это значит, что возможно средства пошли на что-то действительно нужное.
Ну вот хотя-бы, далеко не отходя, инфа, взятая с шапки сайта Роспил.инфо
Количество жалоб (обращений) в ФАС 62
Количество жалоб (обращений), признанных обоснованными 32
Общая сумма заказов, по которым были пресечены нарушения 7 672 695 668,71
Проверено заказов 144
ты эту реплику цитируешь уже пятидесятый раз. Она уже изрядно утомила. Давай судить о субъекте по сделанным поступкам. А то я сейчас заявлю, что хочу быть властителем вселенной, тоже будешь истерить по этому поводу?
Министр природных ресурсов Юрий Трутнев (возглавляет список по Пермскому краю) получил в прошлом году 114,7 млн руб. — это зарплата, дивиденды, доход по вкладам на общую сумму 175,4 млн руб. и наследство.
Спрашивается, какого художника такие люди делают в кабмине? Ведь тут 99%й конфликт интересов!!!
И еще, угадай, по какой формуле рассчитывается сила сопротивления воздуха для самолетов? Правильно. Точно по такой же. Pv = Cx·S·v^2·?/2 А они летают под 1000 км/ч.
Т.е. по-твоему получается, что разгон с 0 до 10 занимает столько же времени сколько с 90 до 100. Так?
А с каким коэффициентом у нас там сбербанк возвращает вклады до 91 года? Недавно по радио трещали.
V>100; F=v^3
Ну после такой формулы, пожалуй, беседу можно заканчивать. :) Учитель физики, блин.
Pv = Cx·S·v^2·?/2;
где S – площадь фронтальной проекции автомобиля
v – скорость движения автомобиля относительно воздуха
? – плотность воздуха
Сх – коэффициент аэродинамического сопротивления
В графике же говорится о средней скорости. Это разные вещи.
Количество жалоб (обращений) в ФАС 62
Количество жалоб (обращений), признанных обоснованными 32
Общая сумма заказов, по которым были пресечены нарушения 7 672 695 668,71
Проверено заказов 144