Проблема актуальна на перекрестках с двухфазным регулированием. Одно ТС поворачивает направо, пропускает пешехода, за ним останавливается другое, в результате имеем затор по первому ряду и никто не может проехать прямо (если на перекрестке 2 ряда в одном направлении)
Ты тупой? Я где-то писал что водителям все можно? или они святые? Я говорю, что пешеходам о своей жизни тоже забывать не надо. И очень плохо что об этом не говорят в СМИ. Зато когда штраф за то, что не уступили дорогу пешеходу, подняли до 1000р, радостно орали в течение года. Можно подумать, от этого печальная статистика по ДТП с участием пешеходов улучшилась. А вот если пешеходу регулярно вдалбливать, что не все водители асы, есть и неопытные и просто дебилы, может что-то и улучшится.
Спрос известно с кого (только если ДТП произошло в зоне пешеходного перехода). Только связи я не улавливаю между спросом и жизнью (здоровьем) пешехода.
Я это и не отрицал. Я всего лишь призываю быть готовым к встрече с такими и убедиться, что тебя видят и уступают дорогу, прежде чем начать переход. Это так трудно?
Для особо одаренных повторю. и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Или ты так уверен в безотказности техники, а еще хуже, во внимательности водителя? Может у него телефон позвонил, или он СМС пишет, или яйцо зачесалось, очки упали с торпедо на пол? Ты уверен, что он едет и смотрит именно в твою сторону, а не на полуголую деваху справа на тротуаре или рекламный щит с сиськами? Вы же сами пишете, что 30% водителей — водятлы (с чем я почти согласен) и так слепо им доверяете.
Плюс ко всему — пункты совершенно логичны, очевидны и понятны любому дебилу, понимающему, что неуправляемые тонна — две железа может сделать с 75 кг мяса.
Да? А дорогу ты почему-то переходишь в месте с белыми полосочками и (или) синеньким значком. А на регулируемом пешеходном переходе по зеленому светящемуся человечку. И как же ты догадался без аттестации то?
Нормальный пост. Всего лишь призывает пешеходов быть внимательнее. Что в этом дурного? Я вообще считаю, что СМИ совершенно несправедливо обходит этот вопрос стороной, призывая лишь водителей уступать дорогу пешеходам. Короткие аудио-, видеоролики с репликами, вроде «Пешеходы, будьте внимательны при переходе улицы» пришлись бы очень кстати, наряду с напоминалкой для водителей.
Это как? По центру вдоль проезжей части ходить можно?
если пешеход идет на переходе — именно ты за километр должен предпринять всё, чтобы пешеход перешел дорогу нормально.
Все так, но позволю себе в очередной раз напомнить пункты 4.5 и 4.6 ПДД, которые написаны ДЛЯ ВСЕХ участников движения, а не только для водителей, как тебе бы хотелось.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Эстеты, однако. Я не смогу выделить ни один продукт данного чудо концерна на вкус. Все льется с одной бочки и все по вкусу напоминает воду с углекислотой с добавлением спирта.
В общем, на основе данных материалов, а также на моем собственном проколе про Урквелл можно резюмировать, что пиво с хмелепродуктами брать можно, если нет рядом ничего лучше. С мальтозной патокой — никогда.
Как правило, местные небольшие заводы как раз и делают отличные сорта. В Краснодарском крае таких заводиков наверное с десяток наберется. До широкого рынка сбыта им не добраться. Да и не нужно. Лучше будет качество и вкус.
ну, видимо, аграрных мощностей недостаточно. Впрочем, Украина далеко не ушла. Теперешняя Оболонь — редкая гадость. Да и все остальные сорта, что доводилось пробовать.
пастеризация не так губительна для вкуса, как мальтозная патока. Взять любое чешское пиво (от 150 р и выше), пусть даже хранилось оно месяцев, эдак, 10, вкус скорее всего будет отличный.
Кстати, практически всё белорусское пиво делается с патокой. Не то чтобы у них было что-нить выдающееся, но тем не менее.
Да, и именно поэтому, подтвердив свое решение несколькими бутылочками разного Белорусского пива, я его больше не покупаю :). Дрянь.
Но там батько, насколько мне известно, запретил любой импорт солода, поэтому и выкручиваются.
А вот и хрен. Только что глянул в ММ. Там другая пакость, но не так пагубно отражающаяся на вкусе — хмелепродукты. Так что не 90%, а 95% изделий из мальтозы — говнище.
и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Или ты так уверен в безотказности техники, а еще хуже, во внимательности водителя? Может у него телефон позвонил, или он СМС пишет, или яйцо зачесалось, очки упали с торпедо на пол? Ты уверен, что он едет и смотрит именно в твою сторону, а не на полуголую деваху справа на тротуаре или рекламный щит с сиськами? Вы же сами пишете, что 30% водителей — водятлы (с чем я почти согласен) и так слепо им доверяете.
Все так, но позволю себе в очередной раз напомнить пункты 4.5 и 4.6 ПДД, которые написаны ДЛЯ ВСЕХ участников движения, а не только для водителей, как тебе бы хотелось.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Но там батько, насколько мне известно, запретил любой импорт солода, поэтому и выкручиваются.
говнамальтозы, который хоть как-то пришелся бы по вкусу.республикстран, стоящие на розливе, мало внушают доверия. Уж извините.