Подарок — не подарок, а в Магадане достаточно любителей джаза — сама видела лет 7 назад на концерте в Магадане: столько высоких бородачей в роговых оправах. Я думала, «где были все эти люди? Почему я не видела их раньше?». Я к чему, что скорее всего билеты раскупят на концерт с такой же скоростью, как на Мумий Тролля. Уж очень известно это три в России и зарубежом. Знатоки подвтердят
И еще со своей колокольни скажу: пока в Магадане будет такой роддом и такие «меры стимудирования рождаемости», не стану заводить ребенка. Я не чувствую заботу государства.
И еще вопрос. Вот мы сдаем анализы на ВИЧ. Как и кто в этом случае определяет болен или не болен человек?
Мужчина на экране говорит, «для меня как для врача..» Что он за врач? В какой области? Только психотерапевт?
Есть ли ссылки на официальные заявление врачей, якобы открывших ВИЧ, о том, что они ничего не открыли?
Наша планета — совершенная система балансов. В случае нарушения одного из балансов, природа (планета) сама примет меры. Считаю, что не человеку этим заниматься.
Заслуженный артист России,
Лауреат Европейской премии им. Густава Малера
Даниил Крамер родился в 1960 г. в Харькове. Получил образование как пианист академического направления в Харьковской средней специальной музыкальной школе, где в возрасте 15 лет стал победителем Республиканского конкурса как пианист (I премия) и как композитор (II премия). Продолжив обучение музыке в Москве, в 1983 году окончил Государственный музыкально-педагогический институт им. Гнесиных (класс проф. Е.Я.Либермана). Будучи студентом, параллельно с классической музыкой начал серьёзно заниматься джазом, знакомиться с творчеством выдающихся зарубежных и отечественных исполнителей джазовой музыки. В 1982 году Даниил Крамер получил I премию на конкурсе фортепианных джазовых импровизаторов в Вильнюсе (Литва).
В 1983 году Крамер начинает работать преподавателем Государственного музыкального училища им. Гнесиных и становится солистом Московской Государственной филармонии. С 1986 г. он – солист Москонцерта.
С 1984 года Д. Крамер начинает интенсивную гастрольно-концертную деятельность и с этого времени участвует практически во всех отечественных джазовых фестивалях, а с 1988 года начинается его зарубежная концертно-фестивальная деятельность. Сольные концерты и выступления с различными музыкантами проходили во многих странах – среди них Франция, США, Испания, Австралия, Чехословакия, Италия, Швеция, Венгрия, Польша, Австрия Германия, Финляндия, Китай, страны Африки и Центральной Америки. Крамер участвует во многих крупных международных джазовых фестивалях, таких, как «Munchner Klavier sommer» (Германия), «Manly Jazz Festival» (Австралия), «European Jazz Festival» (Испания), «Baltic Jazz» (Финляндия), «Foire de Paris» (Франция) и т. д. Он становится Почетным членом Сиднейского Профессионального джазового клуба (Professional Musicians’ Club).
С 1995 года Даниил Крамер становится организатором циклических концертных программ под общими названиями: «Джазовая музыка в академических залах», «Вечера джаза с Даниилом Крамером», «Классика и джаз», которые проходят как в Москве в виде традиционных концертов (Концертный зал им. П.И.Чайковского, БЗК, Малый зал Московской консерватории, Государственный музей А.С.Пушкина, зал Центрального Дома Художников), так и во многих городах России в виде ежегодных концертных абонементов – в Екатеринбурге, Тюмени, Омске, Перми, Ижевске, Самаре, Саратове, Тольятти, Красноярске, Казани, Уфе, Белгороде и т.д. Эти выступления пользуются огромной популярностью.
Даниил Крамер постоянно сотрудничает с различными ТВ- и радиокомпаниями, принимая участие в разнообразных музыкальных проектах. В 1997 году на канале ОРТ была показана серия уроков джазовой музыки, впоследствии была выпущена видеокассета «Уроки джаза с Даниилом Крамером». В 1996-1997 году он стал музыкальным редактором серии аудиокассет под общим названием «Современный джаз России», цель которой – показ картины российского джаза конца XX века.
Педагогическая деятельность Крамера началась еще в начале 80-х годов в институте им. Гнесиных. Затем – преподавательская работа на джазовом отделении училища им. Гнесиных, и джазовом отделе московской музыкальной школы им. Стасова. Здесь он начал работать над своими первыми методологическими разработками, которые впоследствии были изданы методологическим отделом Министерства Культуры СССР. Эти разработки используются в учебном процессе на джазовых отделениях музыкальных школ и училищ по сегодняшний день.
В 1994 году Даниил Крамер открывает в Московской Государственной Консерватории (впервые в ее истории) класс джазовой импровизации.
В России стали популярными сборники джазовых пьес и обработок джазовых тем Крамера, выпущенные различными издательствами.
С 1994 года Даниил Крамер интенсивно сотрудничает с Международным благотворительным фондом «Новые Имена», занимающимся высокоодаренными детьми. Он является своего рода куратором классико-джазового направления этой организации, работает с талантливыми детьми, занимающимися классической музыкой, развивая в них также знание и понимание джаза, умение исполнять джаз. Цель этого сотрудничества – добиться появления в России плеяды музыкантов, которые способны будут сделать джазовую музыку составной частью своего репертуара, исполняя джаз так же профессионально, как академическую музыку. Как результат этой работы, в 2001 году совместно с «Новыми Именами» создан детский квинтет «Классика и джаз», который за короткое время своего существования уже гастролировал как в России, так и за рубежом – в Германии и Словакии.
В 1997 году Даниилу Крамеру присвоено звание «Заслуженный артист России», а в ноябре 2000 года он стал обладателем Европейской Премии им. Густава Малера.
Сейчас Даниил Крамер является арт-директором многих российских джазовых фестивалей – в Тюмени, Екатеринбурге, Омске, Перми, Сургуте, Самаре, Нижнем Новгороде, Суздале, Уфе, Саратове.
Преподает В Московской Государственной Консерватории, Центральной Музыкальной Школе, является заведующим эстрадно-джазовой кафедрой в Институте Современного Искусства в Москве.
Им создан существующий уже многие годы уникальный концертно-гастрольный абонемент «Джазовая музыка в академических залах», с огромным успехом идущий во многих городах России.
Его гастрольная деятельность вне России очень интенсивна, и включает в себя как чисто джазовые концерты, в том числе со знаменитым скрипачом Дидье Локвудом, так и концерты с зарубежными симфоническими оркестрами, участие в джазовых фестивалях и фестивалях академической музыки, сотрудничество с различными европейскими исполнителями и ансамблями.
Даниил Крамер также интенсивно занимается организацией и проведением профессиональных джазовых конкурсов в России. Им основан профессиональный юношеский джазовый конкурс, проходящий в г. Саратове. В марте 2005 года впервые в истории России в Москве в Концертном Зале Павла Слободкина состоялся первый международный конкурс джазовых пианистов, инициаторами и соорганизаторами которого выступили Павел Слободкин и Даниил Крамер. Даниил Крамер был назначен председателем жюри этого конкурса, среди членов жюри были наиболее известные пианисты из различных стран Европы и России.
Сначала пырила на картину до ката, реально мультики начались: нижняя часть стала приыгать, верхняя вправо-влево ходила.
Под катом боялась страшной рожи, смотрела сквозь пальцы, постоянно отводя глаза.
Стриткарвер
(streetcarver) — скейтборд, управляемый как сноуборд. Сперва по внешности его легко спутать с карвбордом (carveboard), но это две разных доски.
Предназначем стриткарвер для скоростных спусков с гор с асфальтовым покрытием, но благодаря большим колесам можно гонять и по кросс-кантри трассам.
Изобретение стриткарвера принадлежит компании BMW, может быть поэтому то стоимость доски достаточно высокая.
В Москве ее можно купить за 500-600 $.
Стриткарвер изготовлен из жесткой древесины и стеклопластика. Самое большое отличие этой доски от других — это ее подвеска.
Ход доски очень хороший, едет он плавно и быстро, управляемость отличная, доска позволяет выписывать дуги и входить в довольно крутые повороты. Доска слушается каждого движения ног.
Отметим минусы доски, ну о цене уже сказали, она очень завышена.
— большой вес доски — 10кг.
— отсутствие регулировки тугости поворота (аналогичное присутствует у скейтборда — кингпин,, kingpin), т.е. настроить чувствительность к наклонам тела и к поворотам не удастся.
Всесезонный сноуборд
Всесезонный сноуборд — сноуборд с крепами, который оснащен пружинной подвеской с большими колесами, благодаря которым достигается высокая скорость. Благодаря пружинной подвеске на нем можно оттачивать технику катания на сноуборде.
Конечно для езды на таком скейтборде нужны навыки катания, так как при падении отстегнуться времени не будет.
Пауэрборд
(powerboard) — это новый вид доски с инновационной системой приводов педали, это очень эффективное транспортное средство.
Так как двигается пауэрборд?
Пауэрборд состоит из двух педалей, которые действуют независимо друг от друга. Каждая педаль взаимодействует с двигательным механизмом, который приводится в движение каждый раз, когда педаль опускается вниз и это заставляет колеса вращаться и продвигать пауэрборд вперед.
Управление доской происходит за счет поворота корпусом, как и на скейтборде. Пауэрборд в основном предназначен для передвижения по улице, модель оснащена ручкой для переноса.
Техни-Ски скейтборд
(techni-ski skateboard) — тренажер для лыжников и не только, кататься на такой доске нужно с палками. Обе ноги ставятся на доску, а дальше все зависит от силы ваших рук.
Ситимаунтинборд
(citymountainboard) — гибрид маунтинборда.
Это доска представляет из себя смесь маунтинборда и скейтборда.
В отличие от маунтинборда на этой доске используется скейтерская дека и колеса от скейтборда, благодаря этому уменьшилась высота скейта и его вес. Отличие от скейтборда то, что колеса располагаются не под доской, а сбоку от нее, что дает большую устойчивать и маневренность. Так же как и маунтинборд доска оснащена крепами, что позволяет увеличить устойчивость райдера во время спусков по неровным поверхностям.
Предназначен ситимаунтинборд для езды по асфальту, но и небольшие неровности поверхности он преодолеет. Так же на ситимаунтинборде возможно кататься в скейтпарках и выполнять различные трюки, что на маунтинборде сделать сложно из-за его размеров и большого веса.
Управление доской осуществляется по тем же принципам, что и на скетйборде.
Серфрод
(surfrod или surf rod) — разновидность карвбордов (carveboard). Внешне он представляет из себя скейтборд, вместо деки у него прочная металлическая рама, на подвесках по паре колес с обеих сторон рамы.
Другое название: стикборд (stickboard)
Серфрод (surfrod или surf rodd) приспосабливаем в длине, еще одной из особенностей борда являются установленные на нем сноубордические крепления, то есть кататься на борде нужно в ботах.
Это очень маневренный борд, может развивать порядочную скорость, так что без соответствующей защиты лучше не кататься. Техника катания аналогична технике катания на сноуборде.
Сникер-скейт
(sneakerskate babyheads(bbyhds) или bbyhds skateboard sneaker combo) — компактный скейтборд для каждой ноги. Это гибрид хэндборда и скейтборда.
За 150 $ вы получаете пару симпотичных кед, в которых можно не только ходить, но и кататься, а также сникер-скейт bbyhds. При этом скейт такой компактный, что когда вам надоест кататься, вы можете его без труда убрать в любой рюкзак.
Кататься на сникер-скейте bbyhds просто, достаточно прикрепить обе доски к своим кедам с помощью креплений на доске. Райдеру, который уже умеет кататься на скейтборде, не составит труда научиться кататься и делать трюки и на сникер-скейте.
Крепления сникер-скейта могут поворачиваться, т.е. они подойдут как для регуляра (когда вы скользите направо, ваше лицо будет обращено в сторону склона, а когда вы скользите налево, к склону будет обращена ваша спина), так и для гуфи.
Кеды сделаны из хороших материалов, они вентилируемы.
Свёрвборд
(swerver board) — скручивающийся скейтборд, полное его название swerver ultimate carving streetboard.
Придумала и создала этот скейтборд компания Inventist из города Камас (Camas), штат Вашингтон, которая выпустила не один продукт на рынок. Ей принадлежат такие продукты как Акваскиппер (aquaskipper), ОрбитВилл (Orbitwheel).
> Свёрвборд (swerver ultimate carving streetboard) представляет из себя скейтборд, у которого две половинки деки соединены между собой горизонтальной осью, позволяющей им поворачиваться друг относительно друга, такой механизм помогает разгону без отталкивания ногой.
Колеса тарантулы
Колеса тарантулы (tarantula trucks) — это оригинальная подвеска для лонгбордов (longboarder), по форме напоминающая лапы паука.
Подвески были разработаны и запатентованы в Аризоне Джеком Кеем (Jack Kay), теперь его компания базируется в Южной Калифорнии. Подвески подходят для лонгбордов шириной до 23 см. и для большинства колес. Построены они из авиационного алюминия. Также в конструкции используются обычные втулки и болты.
Доска, предназначенная для катания по бездорожью (по любой поверхности, твердость и рельеф которой позволяют проехать) на высоких скоростях.
Главное отличие от других колесных досок — отсутствие подвесок. Вместо подвесок на этой доске установлены два BMХ колеса в вилках (in line), между которыми закреплена сама доска.
Управление по принципу «наклон-поворот». Маневр поворота при наклоне доски осуществляет передняя гидроскопическая вилка.
Велосипедные колеса делают доску очень проходимой и скоростной.
Скорость до 100 км в час.
Оборудована задним дисковым тормозом.
Джампборд
(jumpboard) — прыгающая доска.
Доска, оборудованная большими пружинами-амортизаторами у основания подвесок, предназначенная для высоких прыжков на ровной поверхности.
Иглайдер
Иглайдер (eaglider) — это новый вид скейтборда, который изобрели в Корее. Даже по внешней виду этот борд очень сильно отличается от своего старшего брата. Основное отличие заключается в дизайне и способе передвижения на этом борде. А перемещаться на нем можно не толкаясь, что обрадует многих любителей скейтборда.
Иглайдер (eaglider) можно использовать как тренажер степпер, а также он подойдет лижникам для тренировок в летний период времени. Максимальная развиваемая скорость 20 км/ч.
Характеристика:
— вес 5,6 кг.
— размер: длина — 660 мм.; ширина — 504мм.; высота — 250мм.;
— алюминиевые колеса 90 мм жесткостью 85А.
Зерофра 360
Называется устройство 360, а сделал его дизайнер Zerofra ( Франческо Соммакал (Francesco Sommacal). От этого и пошло название Зерофра 360 (Zerofra 360).
За это изобретение был удостоен награды на VOLVO SportDesign2007.
Zerofra 360 сочетает в себе элементы скейтборда, инлайн роликовых коньков и сноуборда.
Как кататься?
Вставляете ноги в отверстия колёс и балансируете как на скейтборде с той разницей, что колеса диаметром 360 и ноги внутри колёс позволяют совершать манёвры, которые на скейтборде выполнить невозможно, например, многократно переступая, как неваляшка, можно преодолевать сложные участки дорог, такие как гравий, песок и т.д. Поверхность для катания на Зерофре подойдет любая, от асфальта до травы, ну кроме песка конечно.
Суть Zerofra 360 — самокат без руля, ноги пристегиваются, переднее колесо подруливает при наклонах, на заднем дисковый тормоз и дуга для нажатия на нее задней ногой. Кататься лучше всего с горок, т.к. новичку отталкиваться будет сложно.
Грасски
grasski) — травяные лыжи.
Лыжи, предназначенные для катания по ровным склонам, покрытых короткой травой и очищенных от естественных природных препятствий (ямы, бугры, камни, корни деревьев, песок, глина).
Виды грасс ски:
колесные — представляют собой раму, в которой установлены колеса в один ряд, друг за другом;
траковые — представляют собой замкнутый металлический профиль-рельс, по которому на роликовых траках скользит гусеница — лента, выполненная из синтетических материалов с закрепленными на внешней поверхности пластинами, которые повышают сцепление с поверхностью и выполняют функцию кантов.
А вот комментарий к топику. Что пишут про скейтцикл, он же хотвилл, орбитвилл или скейт-колеса:
Скейт-колеса (другие названия: Hot Wheel (хотвилл), Orbit Wheel (орбитвилл) — никого не оставит равнодушным. Внешняя простота, с которой опытный пользователь катается на этом «причудливом» устройстве, скрывает в себе совсем нетривиальную технику. Из всех средств передвижения, представляемых нашей компанией, это, пожалуй, самое трудное в освоении. Во-первых, здесь гораздо сложнее держать равновесие, труднее стартовать и набрать скорость. Во-вторых, необходимо задействовать группу мышц, которые на протяжении всей вашей жизни были востребованы очень мало, и поэтому их нужно немного прежде потренировать. В третьих, площадка для катания должна быть ровной, без бугорков и трещин.
Процесс обучения займёт немного больше времени, чем то, которое вы потратите на освоение обычных скейтов. По окончании обучения вы будете изрядно удивлены тому, что так долго «мучались» с ним.
Этот необычный скейт представляет собой полиуретановое колесо, которое вставлено в пластиковую раму. Внешне конструкция напоминает большой подшипник. Внутри колеса устанавливается площадка для ноги. Эта процедура очень простая и занимает всего несколько секунд. Пластик ударопрочный, поэтому при падении он не разбивается. Колесо мягкое, не такое жёсткое, как у роликов. В верхней части колеса присутствует резиновая прокладка. Она нужна для того, чтобы вашим ногам не было больно во время катания. Устройство неразборное, т. к. надобности в этом нет, если только вас не одолевает сильное любопытство посмотреть на его внутреннюю конструкцию.
Перед тем, как начинать кататься, необходимо посмотреть учебный фильм, чтобы понять принцип катания. Когда же вы научитесь свободно перемещаться на скейте-колесе, то вы будете вызывать восторг и восхищение у окружающих людей, потому что, со стороны это будет выглядеть очень красиво и элегантно.
Флоуборд
(flowboard) — тот же скейтборд, только на 14 колесах. Не пугайся! Это позволяет райдеру быстрее разворачиваться, чем на обычных скейтбордах. Эта милашка появилась в начале девяностых. Но в нашей стране наименее известна по сравнению с остальными перечисленными здесь досками: у тебя есть шанс стать первопроходцем. Дека у флоубордов шире, чем у скейтборда, что дает больший контроль на повороте. Еще одно преимущество флоуборда — угол наклона 45 градусов. Флоуборд позволяет райдеру развернуться на месте на 360 градусов.
Особенности флоуборда
Дека у флоубордов бывает 9.25" и 10" ширины. Такой широкой (относительно скейтборда) она сделана для улучшения контроля при повороте. Когда ступня райдера полностью находится на деке, повышается управляемость доской и возможность круче поворачивать.
Преимущества
Главными качествами флоуборда являются поворот и угол наклона. Флоуборд способен наклоняться до 45 градусов (обычный скейиборд до 25 градусов). Такая верткость подвесок, позволяет быстрее поворачиваться, чем на скейтбордах.
Несмотря на сильную верткость, в отличии от разболтаной скейтборд подвески, у флуорда подвеска жёсткая, поэтому можно стабильно делать и приземлять олли, как на стритовом скейте а иметь вёрткость как у карвингового скейта.
В карвинге на скейтборде вы всегда идете на компромисс в жесткости колёс. Жёские быстрее, а мягкие имеют большее сцепление в поворотах. На флоуборде можно не идти на компромисс, а поставить жесткие колёса центральными, отвечающими за езду прямо, и чем ближе колёса к краю тем за более глубокий поворот они отвечают, тем более мяукие колёса туда ставим. В итоге у вас получается ультимативная доска для карвинга, которая выжимает максимальную скорость на прямой из жёстких колёс, и чем глубже и резче поворот, тем сильнее колёса «размягчаются» для контроля но потом опять едем на твёрдых не сбивая скорости.
В отличии от лонгборда, здесь колёса от ин-лайн роликов, а их легко найти, и выбор их по параметрам очень богат изза популярности роликовых коньков.
Недостатки
На подвесках флоуборда нельзя пампить.
Если ты хочешь катать стрит, то флоуборд давольно тяжеловат для флипов, а подвески не предназначены для грайндов. (Однако вы всё ещё можете делать все слайды. Или например Smith grind на грани. А вместо 5-0 и 50-50 доска просто поедет по грани. Впрочем в этом случае вам подвластны грани на которых нельзя гриндить из-за из разрушености. Например можно тренировать запрыгивать на 50-50 просто вдоль бордюра)
Угол подвески нельзя регулировать, поэтому вёрткость доски в отличии от скейта не изменна. Вы можете только менять это выбором длины деки.
Локофриборд
(lokofreeboard) — доска с валиками.
Еще один экзотический аппарат. Производители его позиционируют как «Для всего». Это средней длины лонгбордическая дэка, вместо колес у которой стоят два бочкообразных валика, которые еще и поворачиваются в горизонтальной плоскости. Крепы ставятся по желанию. Из-за бочкообразности «колес» маневренность у доски получается почти флоубордической, но оба колеса могут повернуться вдоль доски, так что получается езда на «канте» — вот тебе и фриборд. Величина бочонков позволяет ездить не только по асфальту, развивая нехилую скорость — тут и до маунтинборда недалеко. А если поставить крепы и взять в руки кайт… Производство этой мегауниверсальной доски было прикрыть года два назад, но их до сих пор можно заказать в бескрайних просторах Интернета.
Спрингборд
(Soularcboard или SpringBoard) — как еще называют это изобретение — представляет из себя «обычный» скейт с жесткой верхней доской и подвижной нижней панелью. Он позволяет «превратить асфальт в воду», что буквально нужно понимать так, что по ощущениям катание на таком скейте будет чем-то напоминать серфинг.
Такой интересный эффект достигается благодаря изогнутой форме самой доски, позволяющей ей пружинить, а также изогнутой металлической основе. Авторами этой идеи являются студенты Митч Малдер и Сальваоре Виларди, и в скором времени их разработка поступит в продажу.
Стоуборд (stowboard) — складывающаяся доска.
Катание на доске происходит с использованием техники катания на скейтборде, борд достаточно устойчив при движении.
Научиться кататься на нем просто, достаточно одну ногу поставить в железную корзину, а другой отталкиваться, набрав достаточную скорость, толчковую ногу нужно ставить на заднюю платформу.
Передние колеса у стоуборда больше по диаметру, чем задние. Складывается стоуборд просто, достаточно в металлическую корзину поместить заднюю часть доски.
В Америке такой борд стоит 130 $.
Есть разные разновидности досок. В комментах только самое интересное. Дрифт скейт
(driftskate, freeline skates, фрилайн скейт) — это разновидность роллерсерфа.
Другое название: Фрилайн скейт (freeline skates).
Но у этой модели подвижные части только колеса. Корпус фрилайна выполнен из алюминия, он представляет собой платформу размером 17 х 14 см., с жёстко закреплённым S-образным усиленным колёсным блоком, который выдерживает вес больше тонны. Поверхность покрыта наждачной бумагой, диаметр колес 70 мм., ширина 44 мм., подшипники ABEC 5.
Передвижение на них напоминает причудливый микс из скейтбординга, снейкбординга, сноубординга.
В сентябре 2008 года в в Глендейле (Калифорния, США) прошли первые в истории фрилайна официальные соревнования. А изобретателем этого скейта стал Райан Фэрелли (Ryan Farrelly) из Сан-Франциско.
Параметры:
— длина: 14 см.
— ширина: 17 см.
— высота: 17 см.
Вес: 2.9 кг.
Стоит эта штука в районе 150 $.
X-борд
Это роллерсерф с раздельными платформами.
Другое название: Xlider
Новый виток эволюции колесных видов спорта — роллерсерф сочетает в себе элементы скейтборда и роликовых коньков!
Это — НЕ замена классического скейтборда, это — абсолютно новый снаряд, конструкция которого основана совершенно на других принципах.
Роллерсерф состоит из двух соединенных платформ, к которым под углом прикреплены ролики с колесами, поворачивающиеся на 360 градусов.
Платформы соединены друг с другом торсионной пружиной, что обеспечивает исключительную маневренность.
Благодаря особенностям конструкции, достаточно небольшого усилия и роллерсерф начинает движение, после чего райдер может оставаться на скейте сколь угодно долго.
Двухколесная система позволяет совершать как медленные плавные, так и резкие быстрые повороты, даже на 360 градусов.
Роллерсерф дает возможность одновременно испытать ощущения от катания на сноуборде, скейтборде и серфе.
Аналогичные названия: streetsurf (стритсерф), waveboard (вейвборд), ripstik (рипстик), driftskate (дрифтскейт). Также иногда его называют Flexboard (флексборд) и с-борд (s-board).
Роллерсерф — это сочетание серфа, сноуброда и скейтборда.
Дека состоит из двух частей, закрепленных на одном стержне и вращающихся вокруг этого стержня в продольной плоскости.
Дека выполнена из высококачественного ABS, который придает доске жесткость и прочность. Каждая часть деки несет по одной подвеске с единственным колесом, вращающимся вокруг собственной оси в горизонтальной плоскости.
Роллерсерфы бывают как двухколесные, так и четырехколесные. Двухколесные на данный момент более распространены.
В случае цельной доски для совершения маневра райдер наклоняет деку, заставляя работать обе подвески сразу. У этой доски повороты можно совершать «враздрай», когда одна часть деки наклоняется в одну сторону, а другая — в противоположную сторону. За счет разворота колес в противоположные стороны, поворот получается резким. Поведение доски во многом схоже с поведением мотоцикла- доска становится более устойчивой при увеличении скорости.
Стоит роллерсерф порядка 5000 р.
Фриборд
(freebord) — представляет собой доску для катания по асфальту и имеет шесть колёс, причём конструкция устроена так, что четыре колеса расположены стандартно как на скейтборде, только подвеска разнесена на порядок шире, и два колеса находятся в центре доски. Эти колеса находятся чуть ниже, чем остальные четыре колеса, и имеют свободное вращение вокруг своей оси. Именно за счёт них у фриборда появляется возможность кантоваться как на сноуборде и производить вращение на 360 градусов и более, не отрывая при этом саму доску от земли, а также производить торможении путём выхода на передний и задний «кант». Источник
Мужчина на экране говорит, «для меня как для врача..» Что он за врач? В какой области? Только психотерапевт?
Есть ли ссылки на официальные заявление врачей, якобы открывших ВИЧ, о том, что они ничего не открыли?
Сама на них хожу. Узнаю из разных источников. так что ты не прав.
Заслуженный артист России,
Лауреат Европейской премии им. Густава Малера
Даниил Крамер родился в 1960 г. в Харькове. Получил образование как пианист академического направления в Харьковской средней специальной музыкальной школе, где в возрасте 15 лет стал победителем Республиканского конкурса как пианист (I премия) и как композитор (II премия). Продолжив обучение музыке в Москве, в 1983 году окончил Государственный музыкально-педагогический институт им. Гнесиных (класс проф. Е.Я.Либермана). Будучи студентом, параллельно с классической музыкой начал серьёзно заниматься джазом, знакомиться с творчеством выдающихся зарубежных и отечественных исполнителей джазовой музыки. В 1982 году Даниил Крамер получил I премию на конкурсе фортепианных джазовых импровизаторов в Вильнюсе (Литва).
В 1983 году Крамер начинает работать преподавателем Государственного музыкального училища им. Гнесиных и становится солистом Московской Государственной филармонии. С 1986 г. он – солист Москонцерта.
С 1984 года Д. Крамер начинает интенсивную гастрольно-концертную деятельность и с этого времени участвует практически во всех отечественных джазовых фестивалях, а с 1988 года начинается его зарубежная концертно-фестивальная деятельность. Сольные концерты и выступления с различными музыкантами проходили во многих странах – среди них Франция, США, Испания, Австралия, Чехословакия, Италия, Швеция, Венгрия, Польша, Австрия Германия, Финляндия, Китай, страны Африки и Центральной Америки. Крамер участвует во многих крупных международных джазовых фестивалях, таких, как «Munchner Klavier sommer» (Германия), «Manly Jazz Festival» (Австралия), «European Jazz Festival» (Испания), «Baltic Jazz» (Финляндия), «Foire de Paris» (Франция) и т. д. Он становится Почетным членом Сиднейского Профессионального джазового клуба (Professional Musicians’ Club).
С 1995 года Даниил Крамер становится организатором циклических концертных программ под общими названиями: «Джазовая музыка в академических залах», «Вечера джаза с Даниилом Крамером», «Классика и джаз», которые проходят как в Москве в виде традиционных концертов (Концертный зал им. П.И.Чайковского, БЗК, Малый зал Московской консерватории, Государственный музей А.С.Пушкина, зал Центрального Дома Художников), так и во многих городах России в виде ежегодных концертных абонементов – в Екатеринбурге, Тюмени, Омске, Перми, Ижевске, Самаре, Саратове, Тольятти, Красноярске, Казани, Уфе, Белгороде и т.д. Эти выступления пользуются огромной популярностью.
Даниил Крамер постоянно сотрудничает с различными ТВ- и радиокомпаниями, принимая участие в разнообразных музыкальных проектах. В 1997 году на канале ОРТ была показана серия уроков джазовой музыки, впоследствии была выпущена видеокассета «Уроки джаза с Даниилом Крамером». В 1996-1997 году он стал музыкальным редактором серии аудиокассет под общим названием «Современный джаз России», цель которой – показ картины российского джаза конца XX века.
Педагогическая деятельность Крамера началась еще в начале 80-х годов в институте им. Гнесиных. Затем – преподавательская работа на джазовом отделении училища им. Гнесиных, и джазовом отделе московской музыкальной школы им. Стасова. Здесь он начал работать над своими первыми методологическими разработками, которые впоследствии были изданы методологическим отделом Министерства Культуры СССР. Эти разработки используются в учебном процессе на джазовых отделениях музыкальных школ и училищ по сегодняшний день.
В 1994 году Даниил Крамер открывает в Московской Государственной Консерватории (впервые в ее истории) класс джазовой импровизации.
В России стали популярными сборники джазовых пьес и обработок джазовых тем Крамера, выпущенные различными издательствами.
С 1994 года Даниил Крамер интенсивно сотрудничает с Международным благотворительным фондом «Новые Имена», занимающимся высокоодаренными детьми. Он является своего рода куратором классико-джазового направления этой организации, работает с талантливыми детьми, занимающимися классической музыкой, развивая в них также знание и понимание джаза, умение исполнять джаз. Цель этого сотрудничества – добиться появления в России плеяды музыкантов, которые способны будут сделать джазовую музыку составной частью своего репертуара, исполняя джаз так же профессионально, как академическую музыку. Как результат этой работы, в 2001 году совместно с «Новыми Именами» создан детский квинтет «Классика и джаз», который за короткое время своего существования уже гастролировал как в России, так и за рубежом – в Германии и Словакии.
В 1997 году Даниилу Крамеру присвоено звание «Заслуженный артист России», а в ноябре 2000 года он стал обладателем Европейской Премии им. Густава Малера.
Сейчас Даниил Крамер является арт-директором многих российских джазовых фестивалей – в Тюмени, Екатеринбурге, Омске, Перми, Сургуте, Самаре, Нижнем Новгороде, Суздале, Уфе, Саратове.
Преподает В Московской Государственной Консерватории, Центральной Музыкальной Школе, является заведующим эстрадно-джазовой кафедрой в Институте Современного Искусства в Москве.
Им создан существующий уже многие годы уникальный концертно-гастрольный абонемент «Джазовая музыка в академических залах», с огромным успехом идущий во многих городах России.
Его гастрольная деятельность вне России очень интенсивна, и включает в себя как чисто джазовые концерты, в том числе со знаменитым скрипачом Дидье Локвудом, так и концерты с зарубежными симфоническими оркестрами, участие в джазовых фестивалях и фестивалях академической музыки, сотрудничество с различными европейскими исполнителями и ансамблями.
Даниил Крамер также интенсивно занимается организацией и проведением профессиональных джазовых конкурсов в России. Им основан профессиональный юношеский джазовый конкурс, проходящий в г. Саратове. В марте 2005 года впервые в истории России в Москве в Концертном Зале Павла Слободкина состоялся первый международный конкурс джазовых пианистов, инициаторами и соорганизаторами которого выступили Павел Слободкин и Даниил Крамер. Даниил Крамер был назначен председателем жюри этого конкурса, среди членов жюри были наиболее известные пианисты из различных стран Европы и России.
Под катом боялась страшной рожи, смотрела сквозь пальцы, постоянно отводя глаза.
(streetcarver) — скейтборд, управляемый как сноуборд. Сперва по внешности его легко спутать с карвбордом (carveboard), но это две разных доски.
Предназначем стриткарвер для скоростных спусков с гор с асфальтовым покрытием, но благодаря большим колесам можно гонять и по кросс-кантри трассам.
Изобретение стриткарвера принадлежит компании BMW, может быть поэтому то стоимость доски достаточно высокая.
В Москве ее можно купить за 500-600 $.
Стриткарвер изготовлен из жесткой древесины и стеклопластика. Самое большое отличие этой доски от других — это ее подвеска.
Ход доски очень хороший, едет он плавно и быстро, управляемость отличная, доска позволяет выписывать дуги и входить в довольно крутые повороты. Доска слушается каждого движения ног.
Отметим минусы доски, ну о цене уже сказали, она очень завышена.
— большой вес доски — 10кг.
— отсутствие регулировки тугости поворота (аналогичное присутствует у скейтборда — кингпин,, kingpin), т.е. настроить чувствительность к наклонам тела и к поворотам не удастся.
Всесезонный сноуборд — сноуборд с крепами, который оснащен пружинной подвеской с большими колесами, благодаря которым достигается высокая скорость. Благодаря пружинной подвеске на нем можно оттачивать технику катания на сноуборде.
Конечно для езды на таком скейтборде нужны навыки катания, так как при падении отстегнуться времени не будет.
Пауэрборд
(powerboard) — это новый вид доски с инновационной системой приводов педали, это очень эффективное транспортное средство.
Так как двигается пауэрборд?
Пауэрборд состоит из двух педалей, которые действуют независимо друг от друга. Каждая педаль взаимодействует с двигательным механизмом, который приводится в движение каждый раз, когда педаль опускается вниз и это заставляет колеса вращаться и продвигать пауэрборд вперед.
Управление доской происходит за счет поворота корпусом, как и на скейтборде. Пауэрборд в основном предназначен для передвижения по улице, модель оснащена ручкой для переноса.
(techni-ski skateboard) — тренажер для лыжников и не только, кататься на такой доске нужно с палками. Обе ноги ставятся на доску, а дальше все зависит от силы ваших рук.
Ситимаунтинборд
(citymountainboard) — гибрид маунтинборда.
Это доска представляет из себя смесь маунтинборда и скейтборда.
В отличие от маунтинборда на этой доске используется скейтерская дека и колеса от скейтборда, благодаря этому уменьшилась высота скейта и его вес. Отличие от скейтборда то, что колеса располагаются не под доской, а сбоку от нее, что дает большую устойчивать и маневренность. Так же как и маунтинборд доска оснащена крепами, что позволяет увеличить устойчивость райдера во время спусков по неровным поверхностям.
Предназначен ситимаунтинборд для езды по асфальту, но и небольшие неровности поверхности он преодолеет. Так же на ситимаунтинборде возможно кататься в скейтпарках и выполнять различные трюки, что на маунтинборде сделать сложно из-за его размеров и большого веса.
Управление доской осуществляется по тем же принципам, что и на скетйборде.
Серфрод
(surfrod или surf rod) — разновидность карвбордов (carveboard). Внешне он представляет из себя скейтборд, вместо деки у него прочная металлическая рама, на подвесках по паре колес с обеих сторон рамы.
Другое название: стикборд (stickboard)
Серфрод (surfrod или surf rodd) приспосабливаем в длине, еще одной из особенностей борда являются установленные на нем сноубордические крепления, то есть кататься на борде нужно в ботах.
Это очень маневренный борд, может развивать порядочную скорость, так что без соответствующей защиты лучше не кататься. Техника катания аналогична технике катания на сноуборде.
(sneakerskate babyheads(bbyhds) или bbyhds skateboard sneaker combo) — компактный скейтборд для каждой ноги. Это гибрид хэндборда и скейтборда.
За 150 $ вы получаете пару симпотичных кед, в которых можно не только ходить, но и кататься, а также сникер-скейт bbyhds. При этом скейт такой компактный, что когда вам надоест кататься, вы можете его без труда убрать в любой рюкзак.
Кататься на сникер-скейте bbyhds просто, достаточно прикрепить обе доски к своим кедам с помощью креплений на доске. Райдеру, который уже умеет кататься на скейтборде, не составит труда научиться кататься и делать трюки и на сникер-скейте.
Крепления сникер-скейта могут поворачиваться, т.е. они подойдут как для регуляра (когда вы скользите направо, ваше лицо будет обращено в сторону склона, а когда вы скользите налево, к склону будет обращена ваша спина), так и для гуфи.
Кеды сделаны из хороших материалов, они вентилируемы.
Свёрвборд
(swerver board) — скручивающийся скейтборд, полное его название swerver ultimate carving streetboard.
Придумала и создала этот скейтборд компания Inventist из города Камас (Camas), штат Вашингтон, которая выпустила не один продукт на рынок. Ей принадлежат такие продукты как Акваскиппер (aquaskipper), ОрбитВилл (Orbitwheel).
> Свёрвборд (swerver ultimate carving streetboard) представляет из себя скейтборд, у которого две половинки деки соединены между собой горизонтальной осью, позволяющей им поворачиваться друг относительно друга, такой механизм помогает разгону без отталкивания ногой.
Колеса тарантулы
Колеса тарантулы (tarantula trucks) — это оригинальная подвеска для лонгбордов (longboarder), по форме напоминающая лапы паука.
Подвески были разработаны и запатентованы в Аризоне Джеком Кеем (Jack Kay), теперь его компания базируется в Южной Калифорнии. Подвески подходят для лонгбордов шириной до 23 см. и для большинства колес. Построены они из авиационного алюминия. Также в конструкции используются обычные втулки и болты.
(dirtsurf) — грязевой сёрф.
Доска, предназначенная для катания по бездорожью (по любой поверхности, твердость и рельеф которой позволяют проехать) на высоких скоростях.
Главное отличие от других колесных досок — отсутствие подвесок. Вместо подвесок на этой доске установлены два BMХ колеса в вилках (in line), между которыми закреплена сама доска.
Управление по принципу «наклон-поворот». Маневр поворота при наклоне доски осуществляет передняя гидроскопическая вилка.
Велосипедные колеса делают доску очень проходимой и скоростной.
Скорость до 100 км в час.
Оборудована задним дисковым тормозом.
Джампборд
(jumpboard) — прыгающая доска.
Доска, оборудованная большими пружинами-амортизаторами у основания подвесок, предназначенная для высоких прыжков на ровной поверхности.
Иглайдер
Иглайдер (eaglider) — это новый вид скейтборда, который изобрели в Корее. Даже по внешней виду этот борд очень сильно отличается от своего старшего брата. Основное отличие заключается в дизайне и способе передвижения на этом борде. А перемещаться на нем можно не толкаясь, что обрадует многих любителей скейтборда.
Иглайдер (eaglider) можно использовать как тренажер степпер, а также он подойдет лижникам для тренировок в летний период времени. Максимальная развиваемая скорость 20 км/ч.
Характеристика:
— вес 5,6 кг.
— размер: длина — 660 мм.; ширина — 504мм.; высота — 250мм.;
— алюминиевые колеса 90 мм жесткостью 85А.
Называется устройство 360, а сделал его дизайнер Zerofra ( Франческо Соммакал (Francesco Sommacal). От этого и пошло название Зерофра 360 (Zerofra 360).
За это изобретение был удостоен награды на VOLVO SportDesign2007.
Zerofra 360 сочетает в себе элементы скейтборда, инлайн роликовых коньков и сноуборда.
Как кататься?
Вставляете ноги в отверстия колёс и балансируете как на скейтборде с той разницей, что колеса диаметром 360 и ноги внутри колёс позволяют совершать манёвры, которые на скейтборде выполнить невозможно, например, многократно переступая, как неваляшка, можно преодолевать сложные участки дорог, такие как гравий, песок и т.д. Поверхность для катания на Зерофре подойдет любая, от асфальта до травы, ну кроме песка конечно.
Суть Zerofra 360 — самокат без руля, ноги пристегиваются, переднее колесо подруливает при наклонах, на заднем дисковый тормоз и дуга для нажатия на нее задней ногой. Кататься лучше всего с горок, т.к. новичку отталкиваться будет сложно.
Грасски
grasski) — травяные лыжи.
Лыжи, предназначенные для катания по ровным склонам, покрытых короткой травой и очищенных от естественных природных препятствий (ямы, бугры, камни, корни деревьев, песок, глина).
Виды грасс ски:
колесные — представляют собой раму, в которой установлены колеса в один ряд, друг за другом;
траковые — представляют собой замкнутый металлический профиль-рельс, по которому на роликовых траках скользит гусеница — лента, выполненная из синтетических материалов с закрепленными на внешней поверхности пластинами, которые повышают сцепление с поверхностью и выполняют функцию кантов.
Скейт-колеса (другие названия: Hot Wheel (хотвилл), Orbit Wheel (орбитвилл) — никого не оставит равнодушным. Внешняя простота, с которой опытный пользователь катается на этом «причудливом» устройстве, скрывает в себе совсем нетривиальную технику. Из всех средств передвижения, представляемых нашей компанией, это, пожалуй, самое трудное в освоении. Во-первых, здесь гораздо сложнее держать равновесие, труднее стартовать и набрать скорость. Во-вторых, необходимо задействовать группу мышц, которые на протяжении всей вашей жизни были востребованы очень мало, и поэтому их нужно немного прежде потренировать. В третьих, площадка для катания должна быть ровной, без бугорков и трещин.
Процесс обучения займёт немного больше времени, чем то, которое вы потратите на освоение обычных скейтов. По окончании обучения вы будете изрядно удивлены тому, что так долго «мучались» с ним.
Этот необычный скейт представляет собой полиуретановое колесо, которое вставлено в пластиковую раму. Внешне конструкция напоминает большой подшипник. Внутри колеса устанавливается площадка для ноги. Эта процедура очень простая и занимает всего несколько секунд. Пластик ударопрочный, поэтому при падении он не разбивается. Колесо мягкое, не такое жёсткое, как у роликов. В верхней части колеса присутствует резиновая прокладка. Она нужна для того, чтобы вашим ногам не было больно во время катания. Устройство неразборное, т. к. надобности в этом нет, если только вас не одолевает сильное любопытство посмотреть на его внутреннюю конструкцию.
Перед тем, как начинать кататься, необходимо посмотреть учебный фильм, чтобы понять принцип катания. Когда же вы научитесь свободно перемещаться на скейте-колесе, то вы будете вызывать восторг и восхищение у окружающих людей, потому что, со стороны это будет выглядеть очень красиво и элегантно.
(flowboard) — тот же скейтборд, только на 14 колесах. Не пугайся! Это позволяет райдеру быстрее разворачиваться, чем на обычных скейтбордах. Эта милашка появилась в начале девяностых. Но в нашей стране наименее известна по сравнению с остальными перечисленными здесь досками: у тебя есть шанс стать первопроходцем. Дека у флоубордов шире, чем у скейтборда, что дает больший контроль на повороте. Еще одно преимущество флоуборда — угол наклона 45 градусов. Флоуборд позволяет райдеру развернуться на месте на 360 градусов.
Особенности флоуборда
Дека у флоубордов бывает 9.25" и 10" ширины. Такой широкой (относительно скейтборда) она сделана для улучшения контроля при повороте. Когда ступня райдера полностью находится на деке, повышается управляемость доской и возможность круче поворачивать.
Преимущества
Главными качествами флоуборда являются поворот и угол наклона. Флоуборд способен наклоняться до 45 градусов (обычный скейиборд до 25 градусов). Такая верткость подвесок, позволяет быстрее поворачиваться, чем на скейтбордах.
Несмотря на сильную верткость, в отличии от разболтаной скейтборд подвески, у флуорда подвеска жёсткая, поэтому можно стабильно делать и приземлять олли, как на стритовом скейте а иметь вёрткость как у карвингового скейта.
В карвинге на скейтборде вы всегда идете на компромисс в жесткости колёс. Жёские быстрее, а мягкие имеют большее сцепление в поворотах. На флоуборде можно не идти на компромисс, а поставить жесткие колёса центральными, отвечающими за езду прямо, и чем ближе колёса к краю тем за более глубокий поворот они отвечают, тем более мяукие колёса туда ставим. В итоге у вас получается ультимативная доска для карвинга, которая выжимает максимальную скорость на прямой из жёстких колёс, и чем глубже и резче поворот, тем сильнее колёса «размягчаются» для контроля но потом опять едем на твёрдых не сбивая скорости.
В отличии от лонгборда, здесь колёса от ин-лайн роликов, а их легко найти, и выбор их по параметрам очень богат изза популярности роликовых коньков.
Недостатки
На подвесках флоуборда нельзя пампить.
Если ты хочешь катать стрит, то флоуборд давольно тяжеловат для флипов, а подвески не предназначены для грайндов. (Однако вы всё ещё можете делать все слайды. Или например Smith grind на грани. А вместо 5-0 и 50-50 доска просто поедет по грани. Впрочем в этом случае вам подвластны грани на которых нельзя гриндить из-за из разрушености. Например можно тренировать запрыгивать на 50-50 просто вдоль бордюра)
Угол подвески нельзя регулировать, поэтому вёрткость доски в отличии от скейта не изменна. Вы можете только менять это выбором длины деки.
Локофриборд
(lokofreeboard) — доска с валиками.
Еще один экзотический аппарат. Производители его позиционируют как «Для всего». Это средней длины лонгбордическая дэка, вместо колес у которой стоят два бочкообразных валика, которые еще и поворачиваются в горизонтальной плоскости. Крепы ставятся по желанию. Из-за бочкообразности «колес» маневренность у доски получается почти флоубордической, но оба колеса могут повернуться вдоль доски, так что получается езда на «канте» — вот тебе и фриборд. Величина бочонков позволяет ездить не только по асфальту, развивая нехилую скорость — тут и до маунтинборда недалеко. А если поставить крепы и взять в руки кайт… Производство этой мегауниверсальной доски было прикрыть года два назад, но их до сих пор можно заказать в бескрайних просторах Интернета.
(Soularcboard или SpringBoard) — как еще называют это изобретение — представляет из себя «обычный» скейт с жесткой верхней доской и подвижной нижней панелью. Он позволяет «превратить асфальт в воду», что буквально нужно понимать так, что по ощущениям катание на таком скейте будет чем-то напоминать серфинг.
Такой интересный эффект достигается благодаря изогнутой форме самой доски, позволяющей ей пружинить, а также изогнутой металлической основе. Авторами этой идеи являются студенты Митч Малдер и Сальваоре Виларди, и в скором времени их разработка поступит в продажу.
Стоуборд (stowboard) — складывающаяся доска.
Катание на доске происходит с использованием техники катания на скейтборде, борд достаточно устойчив при движении.
Научиться кататься на нем просто, достаточно одну ногу поставить в железную корзину, а другой отталкиваться, набрав достаточную скорость, толчковую ногу нужно ставить на заднюю платформу.
Передние колеса у стоуборда больше по диаметру, чем задние. Складывается стоуборд просто, достаточно в металлическую корзину поместить заднюю часть доски.
В Америке такой борд стоит 130 $.
Добавь мягкий знак в глагол на кнопочке. Должно быть «Переключиться в визуальный режим». Стыдно!
Дрифт скейт
(driftskate, freeline skates, фрилайн скейт) — это разновидность роллерсерфа.
Другое название: Фрилайн скейт (freeline skates).
Но у этой модели подвижные части только колеса. Корпус фрилайна выполнен из алюминия, он представляет собой платформу размером 17 х 14 см., с жёстко закреплённым S-образным усиленным колёсным блоком, который выдерживает вес больше тонны. Поверхность покрыта наждачной бумагой, диаметр колес 70 мм., ширина 44 мм., подшипники ABEC 5.
Передвижение на них напоминает причудливый микс из скейтбординга, снейкбординга, сноубординга.
В сентябре 2008 года в в Глендейле (Калифорния, США) прошли первые в истории фрилайна официальные соревнования. А изобретателем этого скейта стал Райан Фэрелли (Ryan Farrelly) из Сан-Франциско.
Параметры:
— длина: 14 см.
— ширина: 17 см.
— высота: 17 см.
Вес: 2.9 кг.
Стоит эта штука в районе 150 $.
X-борд
Это роллерсерф с раздельными платформами.
Другое название: Xlider
Новый виток эволюции колесных видов спорта — роллерсерф сочетает в себе элементы скейтборда и роликовых коньков!
Это — НЕ замена классического скейтборда, это — абсолютно новый снаряд, конструкция которого основана совершенно на других принципах.
Роллерсерф состоит из двух соединенных платформ, к которым под углом прикреплены ролики с колесами, поворачивающиеся на 360 градусов.
Платформы соединены друг с другом торсионной пружиной, что обеспечивает исключительную маневренность.
Благодаря особенностям конструкции, достаточно небольшого усилия и роллерсерф начинает движение, после чего райдер может оставаться на скейте сколь угодно долго.
Двухколесная система позволяет совершать как медленные плавные, так и резкие быстрые повороты, даже на 360 градусов.
Роллерсерф дает возможность одновременно испытать ощущения от катания на сноуборде, скейтборде и серфе.
Аналогичные названия: streetsurf (стритсерф), waveboard (вейвборд), ripstik (рипстик), driftskate (дрифтскейт). Также иногда его называют Flexboard (флексборд) и с-борд (s-board).
Роллерсерф — это сочетание серфа, сноуброда и скейтборда.
Дека состоит из двух частей, закрепленных на одном стержне и вращающихся вокруг этого стержня в продольной плоскости.
Дека выполнена из высококачественного ABS, который придает доске жесткость и прочность. Каждая часть деки несет по одной подвеске с единственным колесом, вращающимся вокруг собственной оси в горизонтальной плоскости.
Роллерсерфы бывают как двухколесные, так и четырехколесные. Двухколесные на данный момент более распространены.
В случае цельной доски для совершения маневра райдер наклоняет деку, заставляя работать обе подвески сразу. У этой доски повороты можно совершать «враздрай», когда одна часть деки наклоняется в одну сторону, а другая — в противоположную сторону. За счет разворота колес в противоположные стороны, поворот получается резким. Поведение доски во многом схоже с поведением мотоцикла- доска становится более устойчивой при увеличении скорости.
Стоит роллерсерф порядка 5000 р.
Фриборд
(freebord) — представляет собой доску для катания по асфальту и имеет шесть колёс, причём конструкция устроена так, что четыре колеса расположены стандартно как на скейтборде, только подвеска разнесена на порядок шире, и два колеса находятся в центре доски. Эти колеса находятся чуть ниже, чем остальные четыре колеса, и имеют свободное вращение вокруг своей оси. Именно за счёт них у фриборда появляется возможность кантоваться как на сноуборде и производить вращение на 360 градусов и более, не отрывая при этом саму доску от земли, а также производить торможении путём выхода на передний и задний «кант».
Источник