+1069.03
Рейтинг
3550.00
Сила

Вячеслав Гунько

  • avatar Gvv
  • 1
3G, 4G — это по большей части маркетинговые названия, так что порой могут подразумевать что угодно — например можно вспомнить как Yota на заре становления рекламировала свою Wi-Max сеть исключительно как 4G :) Так что смотрите на название и читайте стандарты, чтобы не было потом разочарований.
  • avatar Gvv
  • 18
Пункт «Нет, мы против» надо заменить на «Вобще пофиг»
  • avatar Gvv
  • 3
«Зеркало, которое все неправильно называют тарелкой, собирает сигнал, приходящий со спутников, концентрирует его и отражает на приемник-передатчик, который расположен над плоскостью зеркала» — верно, но лишь для однозеркальной антенны. Большие конструкции собирают в основном по двухзеркальной схеме Кассегрена.
Конструкция антенны Кассегрена включает в себя основное параболическое зеркало и гиперболическое вспомогательное зеркало. Один из двойных фокусов гиперболы расположен в фокусе всей системы и расположен в центре излучателя, другой фокус — в фокусе параболы. Собственно большая часть антенн, что на снимках, так и сделана.
Чтоб понятно было — схема:

  • avatar Gvv
  • -1
можно было и не собираться — вам никто ничего и не обещал ))
  • avatar Gvv
  • 2
Да что вы суету подняли, как будто в центре города бочку халявного коньяка выставили и всем наливают? Пока не сдана в эксплуатацию магистральная оптика и все магаданские операторы не поразбирают ресурс, то абсолютно пофиг в какой сети будет работать ваш телефон/планшет/модем.
  • avatar Gvv
  • 0
Во время войны было выпущено 800 Ту-2. Просто перестраивать авиазаводы на выпуск пусть и более совершенного самолета, но ценой снижения количества, было не оправдано.
  • avatar Gvv
  • 0
В «Торпедоносцах», емнип, не Ту-2 а Ил-4, он же Дб-3Ф
  • avatar Gvv
  • 2
Нет, это именно Ту-2, лучший фронтовой бомбардировщик СССР времен второй мировой войны. Компоновка и аэродинамическая схема очень схожа с Пе-2, но в отличие от последнего у Ту-2 двигатели воздушного охлаждения АШ-82ФН на серийных моделях (у Пе-2 — М-105 жидкостного охлаждения), экипаж 4 человека против 3-х, 3 тонны бомб против одной у Пе-2, на 40 км/ч большая скорость.
Для сравнения — Пе-2:

  • avatar Gvv
  • 8
Как минимум не хватает нескольких машин:
Ту-2


Ту-14


Ту-22М/М2/М3 (с Ту-22 ничего общего, кроме названия)

  • avatar Gvv
  • 0
Это чтож получается — надо быть как минимум депутатом и украсть в особо крупном размере, тогда гарантирован условный срок?
  • avatar Gvv
  • 2
Бред. Булава — это целиком Российское изделие, от разработки до производства, при чем тут хохлы? Просто это первая твердотопливная МБР подводного базирования, все предшествующие морские МБР были исключительно с ЖРД. Воевода, которую делал Южмаш, кстати до сих пор на боевом дежурстве стоит и порой успешные запуски производят. Делали в СССР их на совесть.
  • avatar Gvv
  • 1
70 — это суммарно туда и обратно, геостационарная орбита примерно 35 тыс. км над землей. Плюс нужно время на обработку сигнала в электронных блоках — это тоже не мгновенно происходит, каждый приемопередатчик, конвертер, модем, маршрутизатор и т.д. вносит свою задержку.
  • avatar Gvv
  • 0
никаких проблем — переезжай на материк и плати 800 за 30ГБ )))
  • avatar Gvv
  • 0
Сигнал что по воздуху в радиосети, что по волокну в оптическом кабеле, летит со скоростью света :) Только вот например чтоб добраться от Магадана до Владивостока (это где-то 3.5 тыс. км, если память не подводит) сигналу в спутниковом канале надо «пробежать» порядка 70 тыс. км… отсюда и задержка не меньше чем 550...560 мс в идеальном ненагруженном спутниковом канале, которую никак не уберешь. Так что все ждем магистральную ВОЛС, иначе счастья не видать.
  • avatar Gvv
  • 0
Ну сложи задержки на магистральной транспортной сети и на сети сотового оператора.
  • avatar Gvv
  • 0
Хм… в сети LTE сигнал идет на расстоянии от нескольких метров до километра-полутора, ну до 3-5 если LTE в диапазоне 800МГц и сота где-нибудь за городом. Радиус типичной городской LTE соты — метров 500...800, а то и меньше в сильно нагруженных БС. О каких тысячах километров речь?
  • avatar Gvv
  • 0
Для справки:
GPRS, EDGE — это передача данных в GSM сетях (они же 2G) WCDMA, HSDPA, HSUPA — это UMTS, они же 3G сети
  • avatar Gvv
  • 0
Я помню 300 бод :) А пугать никого не собираюсь )))
  • avatar Gvv
  • 1
Это для абонентов-физлиц. Особо хитрожопые дилеры умудряются торговать массово в розницу корпоративными тарифами, там такие ограничения не действуют.
  • avatar Gvv
  • 1
В LTE в теории — 5 мс
Для сравнения:

  • avatar Gvv
  • 0
А безлимитных тарифов в радиосетях и не будет — частотный спектр не резиновый, поэтому как уже сказал — любители торрентов через сотовые сети должны идти лесом. И зря иронизируешь над снижением задержек — просто попробуй сам самое простое — погулять по страничкам в интернете со смартфона/планшета, у тебя же там под боком LTE сети есть :)
  • avatar Gvv
  • 0
LTE кроме высоких скоростей, принесет снижение на порядок задержки сигнала, что порой гораздо важнее. В нормальной UMTS сети (не на спутниковых каналах :) тоже можно получить высокую скорость — 42 Мбит/с с использованием DC-HSDPA, 84 Мбит/с при DC-HSDPA вместе с MIMO (цифры для тепличных лабораторных условий, да и MIMO в UMTS на наших сетях решили не использовать, но в реальных LTE сетях скорости зачастую такие же, а то и ниже). Учитывая типовые сценарии использования смартфонов/планшетов (любители торрентов и прочие качальщики идут лесом) снижение задержки очень резко ощущается, причем исключительно с положительной стороны.
  • avatar Gvv
  • 2
Все так и есть. Все магистральные спутниковые каналы на материк утилизируются на 100% за исключением короткого периода с 7 до 9 утра — когда ночные безлимиты заканчиваются, а большая часть обычных абонов еще толком не проснулась. Ну и правило про 20% населения, выпивающего 80% пива тоже действует, причем большая часть из этих 20% пользуется материковыми корпоративными тарифами, соответственно местному филиалу дохода нет — нет денег на расширение спутниковых каналов.
  • avatar Gvv
  • 0
Вот умиляют меня всегда такие категоричные заявления про «сверхприбыли»… не ощущаю я как то их на своей зарплате, например. А по существу вопроса — все действительно упирается в одну единственную вещь — обязательный пропуск трафика через сеть Ростелекома, даже если у оператора есть своя магистральная сеть. Ну а что касается повышения цен на сотовую связь — так это неизбежно, ведь по факту, учитывая нынешний курс рубля и полное отсутствие отечественной аппаратуры, вариантов всего два — поднимать рублевые цены на услуги связи и развивать сети (строить новые, модернизировать существующие), либо держать цены на месте, заморозив все развитие сетей и кардинально сократив расходы на эксплуатацию. Собственно гайки с расходами уже закручивают… качество от этого однозначно не повышается, но тут уж как говорится «сколько заплатили — то и получите» :)
  • avatar Gvv
  • 0
Мирошникова помню еще по в/ч 96454, где он до командира части дослужился, остальные — х/з, ну кроме Гришана, но про этого уже тут ёмко сказали ))
  • avatar Gvv
  • 0
Зависит от конкретной модели — мощности передатчика, конструкции антенны и др. Какой-то и на 10-15 км скиснет, другой и на 25-30 км позволит поговорить, но смысл то в том, что практически все нынешние ТА рассчитаны на сети с плотным покрытием. Так что идешь в тайгу/тундру — бери спутниковый телефон.
  • avatar Gvv
  • 0
Дорога то по низинам идет, что толку от того что связь будет лишь на вершинах окружающих её сопок? И не забывай про uplink/downlink баланс в радиоканале — кроме того, чтоб телефон услышал сигнал от БС нужно ведь и в обратную сторону чтоб сигнал доставал, а то получишь ситуацию, когда вроде телефон и в сети, но в лучшем случае может только sms принять, позвонить же — облом.
  • avatar Gvv
  • 0
он в две стороны посчитал — туда и обратно )))
  • avatar Gvv
  • 0
Все попытки властей напрячь операторов сделать покрытие нашей федеральной трассы разбиваются об одну вещь — электропитание БС, даже если рядом есть ЛЭП, то отсутствуют понижающие подстанции. Аэростаты — бредовая идея с нашим рельефом. Соту двойного или даже учетверенного радиуса то сделать не проблема, за несколько минут сконфигурю, за счет снижения емкости в 2 или 4 раза теоретическиий радиус хоть до 140 км в GSM, только вот два момента — нужна ровная степь, ну или что нам ближе — тундра, и абонентский терминал с мощностью на порядок больше, чем у существующих ТА.
  • avatar Gvv
  • 1
ну 3ГБ это ещё скромно… мне на макбукпро обновление системы предлагает 6ГБ с копейками скачать :)
  • avatar Gvv
  • -1
Были. Последние модели Vertu имеют вполне так себе неплохую аппаратную начинку и поменяли S40 на Android.
  • avatar Gvv
  • 2
Откуда дровишки? Имеющийся маршевый ТРДД не способен разогнать до 2800 км/ч, нужна дополнительная прямоточная «свистулька», которая жрет керосин со страшной силой — на полторы тыс. км. полета бак должен быть здоровенный (лично вживую «обхаживал» 3М80/3М82, поэтому представляю о чем речь). Вобщем без опубликования ТТХ что то обсуждать можно с тем же успехом гадая на кофейной гуще.
  • avatar Gvv
  • 0
Только вот не «дубликат» sim-карты, а обычная замена, при этом старая симка выпадает из сети. Операторы не сливают всем подряд персональные данные, этим занимаются отдельные сотрудники, скорее всего из офисов продаж и абонентского обслуживания, если их ловят, то минимум — моментально увольняют (лист ознакомления об ответственности за разглашение персональных данных все в обязательном порядке подписывают). Но тут уж ничего не поделаешь — уроды везде встречаются, а при той текучке, что творится в подразделениях розничных продаж кого там только нет… Но никакой продажник не сольет целиком клиентскую базу оптом — максимум в foris'e пробъет абонетские данные «в розницу»
  • avatar Gvv
  • -2
Ну тогда уж и соленый огурчик нужен :)
  • avatar Gvv
  • 0
ага, «уцелел»… только число жителей в три раза сократилось, на Оле народу больше живет (
  • avatar Gvv
  • 1
Про двигатели как-то мутно. ПВРД работает только когда самолет или ракета уже разогнались до нескольких сотен км/ч, к примеру в 3М80 Москит это делает пороховой ускоритель, в SR-71 — комбинированный двигатель, где прямоток работал только на больших скоростях…
  • avatar Gvv
  • 0
ценообразование и рынок сбыта — это уже твоя проблема :) продавай не за 9 а за 0,05 руб — тут же кричали, что цена на интернет у нас сильно завышена, вот и покажи пример )))
  • avatar Gvv
  • 0
Провайдером можешь стать хоть ты сам, не особо при этом напрягаясь :) ну а сотовая связь — это давно уже не только голосовые вызовы, реалии таковы что голосовые услуги уже приносят дохода меньше, чем передача данных (интернет, всякие корпоративные vpn и прочее)
  • avatar Gvv
  • 0
Чтобы называться интернет-провайдером надо иметь лицензию на услуги по передаче данных. У сотовых операторов это есть. Маглан и прочие не называются сотовыми операторами по той же причине — у них нет лицензии на этот вид деятельности и соответственно разрешений на частоты, оборудования и т.д. Стать интернет-провайдером намного дешевле обходится (на несколько порядков), чем стать сотовым оператором, в некоторых аспектах даже наличие денег на лицензию не решает — частотный ресурс к примеру ограничен и давно поделен между имеющимися компаниями.
  • avatar Gvv
  • 1
ага, а еще у нас завышены цены на продукты, на бензин, на коммуналку…
  • avatar Gvv
  • 0
В выдаваемых государством операторам лицензиях оговорены сроки и территории, в которых будут запущены LTE сети. А так же много других подробностей. Лицензии можно поискать на сайте минсвязи.
  • avatar Gvv
  • 1
А что касается LTE — то он будет в любом случае, таковы уж условия выделения лицензии.
  • avatar Gvv
  • 1
Самая большая часть расходов у оператора — это аренда спутниковых каналов. Делай выводы :)
  • avatar Gvv
  • 1
Это всего лишь означает что с такими sim-картами телефон будет работать в LTE сети
  • avatar Gvv
  • 3
В грунт? Или на опорах ЛЭП и вдоль железной дороги? Разницу чувствуешь?
  • avatar Gvv
  • 2
Как будто магистральным операторам денег девать некуда, все только и ждут — в какую бы черную дыру их вбухать… Просто слова о том, что ООО Импульс собирается дотянуть магистральную волс от Якутска до Магадана следует воспринимать так же, как если бы ООО Маглан заявило, что дотянут оптику от Магадана до Анадыря. Примерно одинаковые масштабы. Я просто прекрасно представляю реалии — 20 лет назад я был молодым резвым инженером производственно-технической лаборатории в местном филиале Ростелекома и КМ-180 Магадан-Якутск я видел не только на картинках. В начале 2000-х эту линию полностью благополучно похерили — инфраструктуры практически не осталось, а то что осталось выглядит как после нашествия варваров. Так что строить все полностью с нуля.
А про 500 млн. руб — неужели только ты один такой умный, а у магистральных операторов сплошь идиоты, что решили потратить в пять раз больше (в ценах 2013 г.) на морскую магистраль? Так что вспомни старую рекламу — иногда лучше жевать, чем говорить :)))
  • avatar Gvv
  • 0
Кстати, с большим трудом нашел что же это за магистральный оператор «Импульс». В Топ-10 самых крупных магистральных провайдеров России его точно нет. Вобщем желающие ознакомиться поближе с этим «магистральным» провайдером могут заглянуть на его (ООО «Импульс») сайт — npoimpuls.com/
Сенсации про стройку от Якутска до Магадана растут видимо оттуда — yakutiamedia.ru/news/society/23.03.2015/427852/vdol-kolimskoy-trassi-poyavitsya-sotovaya-svyaz-ot-yakutii-do-magadana.html
  • avatar Gvv
  • 1
Профанация какая-то. Если бы все было так просто, то у нас бы давно уже было от одной до четырех (если каждый оператор свою захочет :) магистральных ВОЛС до Якутска. «Прокладка по ЛЭП в свое время прорабатывалась года три назад и оценивалась в 2 млрд руб» — а сами ЛЭП не забыли посчитать? Их ведь тоже нет )))
  • avatar Gvv
  • 0
рекомендую все таки почитать о чем же Гордон Мур все таки сформулировал своё наблюдение
  • avatar Gvv
  • 3
Для непонятливых — магистральную линию по суше на Якутск проложить проблематичнее, чем морскую так как намного длиннее и дороже получается. Была бы энергосистема нашей области не изолирована — подвесили бы волокно на ЛЭП, а так нужно закапывать его в землю, причем на участках вечной мерзлоты кабель будет периодически рвать. У Ростелекома раньше была сухопутная магистраль Магадан-Якутск и морская Магадан-Сахалин, так вот первую чинили на порядок чаще, чем вторую.