+339.09

Колымчане могут оперативно узнать точную сумму своей задолженности с помощью СМС-сообщения.



Специалисты филиала «Магаданэнергосбыт» ОАО «Магаданэнерго» запустили новый сервис – «Информирование абонентов о сумме задолженности с помощью СМС».
Чтобы оперативно узнать точную сумму долга или переплаты по своему лицевому счету, необходимо отправить сообщение на номер 8-914-034-44-88 (оплата отправленного СМС-сообщения происходит в соответствии с тарифным планом абонента). В послании нужно ввести сначала слово Сальдо, через пробел номер лицевого счета. Например: Сальдо 0001044510. Затем дождаться ответного СМС-сообщения от оператора, в котором будет указана сумма задолженности или переплаты по лицевому номеру.
«ОАО «Магаданэнерго» уважает своих клиентов и их время, — говорит директор филиала «Магаданэнергосбыт» Игорь Огинский, — Новый проект – «Информирование о сумме задолженности с помощью СМС», безусловно, оценят магаданцы, особенно люди, которые привыкли платить за энергоресурсы online или в отделениях банков. В процессе оплаты они часто сталкиваются с тем, что не помнят точной суммы своей задолженности. В таких ситуациях новый сервис станет надежным помощником абонентам и сэкономит не только их время, но и улучшит качество обслуживания, позволит всегда быть в курсе своих расчетных операций».

ОАО «Магаданэнерго» напоминает: воспользоваться другими сервисами, предназначенными для предоставления клиентам энергокомпании информации о состоянии лицевого счёта, текущей задолженности и переплате можно на сайте www.energosbyt.ru. Также с помощью этого ресурса абоненты могут оформить подписку на получение квитанций за тепло в электронном виде, передать показания приборов учета горячего водоснабжения и отправить запрос на получение информации о состоянии лицевого счета.
  • avatar
  • .
  • +67

22 комментария

avatar
Отправил смс, засекаю время ответа.
avatar
15.23 был отчет о доставке смс и тишина, ответа нет.
avatar
Ответ пришел в 15.50 с салдьо, информация не оперативна, т.к. еще в 09.19 было подтверждение от Сбербанк-онлайн о подтверждении данного платежа. Сальдо должно было уже быть равно 0.
avatar
у сбера нет онлайн-билинга, платежи обрабатываются (доходят до получателя) на следующий день
avatar
Если инфа не оперативна, то зачем она?
avatar
У банков своя атмосфера. Это в инете платёж секунды проходит (на самом деле он просто зачисляется из собственных средств абоненту, через общую систему киберплат). А банковские платежи проводятся через корр счета ЦБ.

ЗЫ: Кто в теме можете разнести или дополнить.
avatar
Нет, смс приходит когда сумма списана с твоего счета и зачислена на другой. Мне пришлось ждать примерно 20 мин между оплатой и подтверждением (на сбербанк-онлайн было предупреждение, что запрос будет обработан не сразу).
avatar
Смари, я не про эту ситуацию, но подобную. Когда я с р/счета отправляю на карточку деньги это проходит так. Клиент банк сразу списывает сумму со счета. Час-два-три приходит СМС, обработали исходящее значит(реально списали).

Несколько часов проходит пока не появится сумма на карточке(в другом банке). Это Московский день, скажем так. Магаданский, успевает закончиться за время гуляний денег где-то тама между банками.
avatar
Куда СМС слать чтоб батареи перешли из еле-теплого состояния в нормальое?
avatar
Кувалдой по ним шли, по звуку поймут.
avatar
Кувалдой точно быстрей дойдет чем по СМС :))
avatar
Послал кувалдой, засекаю время ответа
avatar
Если у соседей пластик, дальше сигнал не пройдёт, проверено. Если у самого пластик, то кувалдой до тебя бы уже дошло.
avatar
Фотка не та… тут надо леприкона фотать. И зоолото, золото, золото
avatar
Очередной говносервис, чтобы вычислить еще и сотовый телефон, спам сервиса «информирования» на городской номер им уже мало. Плюс реклама вечно неработающего сайта. Впрочем, чего еще можно ожидать от организации, которая не может качественно оказать даже свои главные услуги.
  • Xeno
  • 0
avatar
Очередной говносервис, чтобы вычислить еще и сотовый телефон
Если такой страх за свой номер, то не пользуйся сервисом. В чем проблема?
которая не может качественно оказать даже свои главные услуги.
Их главная услуга — предоставление горячего водоснабжения и отопления. С чем они не справляются?
avatar
Если такой страх за свой номер, то не пользуйся сервисом. В чем проблема?
Не пользуюсь, говносервис. Я высказал свое мнение, в чем вопрос?
Их главная услуга — предоставление горячего водоснабжения и отопления.
А я разве что-то другое имел в виду? Поздравляю с озарением, именно с предоставлением качественного отопления и не справляются, зато ноются, что за него никто не хочет платить.
Про незаконный спам на телефон и по поводу вечно неработающего сайта сказать нечего? Огрызаться умеем, а по существу сказать язык онемел?
avatar
именно с предоставлением качественного отопления и не справляются,
В чем это проявляется? У меня дома тепло. Вода горячая есть. У родственников и знакомых тоже нет проблем с этим. В чем проявилось «не может качественно оказать даже свои главные услуги»?
avatar
Кстати, сколько раз заходила на их сайт — всегда работал. Удивительно прям.
avatar
да не работает их сайт очень часто, а если открывается, то медленно.
avatar
ну тебе повезло, что у тебя тепло, у многих холодно, и раздражает, что как только на улице немного теплеет, так они сразу батареи чуть теплыми делают, в других городах, постоянно батареи горячие
avatar
Очередной повод поныть?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.