Money for Nothing
Правительство направит 5,5 миллиардов рублей на зарядки для электромобилей. За три года по всей стране установят около 2000 новых станций и хабов.
Ранее на развитие зарядной инфраструктуры уже выделяли ₽3,5 миллиарда, и количество зарядок превысило 2000 штук. Премьер-министр Мишустин подчёркивает: удобная инфраструктура — ключ к росту популярности электромобилей.
Знаете — мне это даже неловко комментировать. Могу лишь заняться арифметикой: 5,5 миллиардов / 2000 зарядок = 2.75 миллиона рублей на одну зарядку.
Внимание, вопрос: сколько должно стоить заряжание е-мобилы на такой зарядке, чтобы она окупилась хотя бы за три года (а дольше она не проживёт, развалится). Киловатт-час в промышленной сети ЛО стоит около 10 рублей, плюс НДС.
Для простоты расчета — на одну зарядную станцию (ЭЗС) в России уже сейчас приходится порядка 14 EV-автомобилей (BEV и PHEV разного типа). 2.75 миллиона / (3 года * 14 машин) = 65 тысяч рублей в год на каждую е-мобилу только себестоимость амортизации зарядки, не считая стоимости электроэнергии, расходов на обслуживание и выгоды держателей зарядок.
Причем чем зарядок будет больше — тем меньше электромобил станет приходиться на одну зарядку, и тем ДОРОЖЕ станет процесс зарядки. Ну потому что амортизация зарядки будет делиться на меньшее число е-мобил. Как говорил Блин Клинтон — It’s the economy, stupid.
Чем больше Мишустин будет строить зарядок — тем дороже будет обходиться процесс зарядки владельцам электромобилей. Но мы же знаем, что электромобили покупают идиоты, не умеющие в экономику от слова совсем. Они радуются.
Тем временем в Госдуме заявили, что тонирование лобового стекла — это признак нетрадиционной сексуальной ориентации.
По словам депутата Милонова, любители тонировать лобовое стекло автомобиля руководствуются исключительно «гомосексуальным влечением». «Чем занимается водитель в наглухо затонированной машине? Ответ очевиден — содомские утехи. Блуд вместе со своим однополым партнёром», добавил он.
На фото в заголовке — с наглухо затонированного позолоченного автомобиля содомитов другие содомиты ободрали золото. И укатили вдвоём на содомокате.
В Китае тоже содомиты щемят содомитов: Xiaomi грозит остановить сборку электромобилей, если клиенты не внесут за них полную оплату. Китайские покупатели начали жаловаться, что компания требует 100% предоплату за машины, которые ещё даже не готовы. Некоторые заказчики недовольны — по их мнению, сначала нужно увидеть авто, а потом платить.
Хотя изначально Xiaomi обещала дать возможность осмотреть автомобиль перед финальным расчётом, теперь компания требует полную сумму за несколько недель — а иногда и месяцев — до поставки.
Только не рассказывайте об этом АвтоВАЗу.
А, впрочем, рассказывайте — плевать, этих не жалко.
0 комментариев