+12.69
Рейтинг
28.77
Сила
  • avatar learner
  • 0
_Чистая_ прибыль этого типа банка достигла 0.5 трлн. руб. в 16 году. На чем/ком и как он сделал эту прибыль? (Имеет около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит) — вот об этом надо задумываться, а не о паршивой зарядке.
Нет, по этой линии будет другой магистрал.
И спутниковый резерв для 5 и более гигабит загрузки более чем бесполезен.
Ответ на вопрос — почему нужно два канала.
Этим летом.
Отвечу за начальника транспортного цеха: спутниковых каналов в 5 ГБит/с текущей загрузки еще не придумали. Но, дефицита полосы нет. Если кажется, что что-то не так, надо проверить цепочку приложение-ОС-домашняя сеть-домашний роутер и после этого обратиться в техподдержку оператора, где попытаются проверить остальное, до сети следующего оператора.
И да, по статистике большинство проблем — в радиусе 50м от абонента.
Все куда интереснее: почему никто из операторов не делает стояки 50 мм трубой?
Потому, что основной задачей при монтаже является сохранение конструктивных элементов здания (это обязательные ТУ), т.е. дыра в плите перекрытия недопустима, тем более разбивать дыру в перекрытии >50 мм. перфоратором — это +500 мм. повреждения плиты.
В крайнем случае такие отверстия готовят алмазной «мокрой» коронкой, но станок алмазного бурения от 50 мм сейчас стоит >>100 Крублей. Ну, вы-же понимаете…
Поэтому, вертикальный стояк проходит в стыке лестничного марша и коридорной стены (там технологический зазор 20-30 мм.)
И применяют поэтому плоский кабель-канал или трубу 20-25 мм. Так у большинства операторов.
А на фото нарушение, да.
Если при проектировании задумывались о козах, значит работать точно не будет :) такие сети строятся под девизом «если мало, добавим еще 10точку (10GE)»
— а чего ему: это дерево, чем выше, тем толще. Вот с абонентским портом проблема, как с любой медью — но мы работаем над этим :)
Поточнее, кто и что похоронил? Речь шла о пиринге с местным филиалом РТ, который работал до недавнего времени (в том числе доступ 10/8).
Видимо, поделились опытом из Владивостока.
А там он не был нужен — рынок ШПД во Владивостоке сдали «виртуальным операторам» чуть более чем полностью, поинтересуйтесь.
В результате игнорирования обычных процедур по межсетевому взаимодействию…
А что до «оператора всех операторов» — так он в этом месяце в очередной раз сам отказался, сильно глупый гордый.
Очень старые байки: счас с каждого «плавающего в ведре» снимают сотни параметров да и он сам рапортует :)
Ничего, что автотек — это райончик 2x4 км. в котором сотни устройств и тысячи портов?
А вообще, потери — это ненормально, надо звонить в техподдержку :)

ns.maglan.ru (0.0.0.0) Thu Jun 30 21:07:53 2016
Keys: Help Display mode Restart statistics Order of fields quit
Packets Pings
Host Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
1. gw-0-vl6.maglan.net 0.0% 36 0.4 1.5 0.3 12.9 2.2
2. 10.42.254.185 0.0% 35 2.7 3.2 1.4 5.1 0.8
Ванька-встанька на пару минут.
Таких спутников еще не придумали.
К сожалению, сейчас в Магадане один магистральный оператор. В этой ситуации остается только набраться терпения и ждать второго. Тогда будет резерв.
Ну а по текущей ситуации — в течение пары-тройки часов починят, т.к. это просто очередной порыв наземной оптики и мы уже привыкли…
Ростелеком и лажает. Удачи.
На несколько вопросов по ходу обсуждения можно ответить.

Q. Почему переход с трудностями.
A. По разным причинам, есть объективные, есть организационные недоработки.
Надо понимать, что произошла, в своем роде, революция — сеть масштабом больше города перешла на технологию единого интеллектуального шлюза с авторизацией по порту подключения.
Первая и единственная в нашем городе. Да и в большинстве остальных городов РФ.
При этом сохранен доступ в городскую сеть на скорости интерфейса, работоспособность всех старых тарифов и услуг.
Основная проблема при этом, была, есть и будет — настройка оборудования у клиента (а всего их более 15 тыс.)

Q. Что нужно делать, чтоб заработало.
A. В общем случае — ничего.
Потому, что расчет оператора идет на то, что почти все оборудование уровня клиента (роутеры, компьютеры, приставки) из коробки готово к употреблению.
Поэтому, у сетевого интерфейса в сторону оператора должно быть выбрано «получение адреса автоматически» или DHCP или IPoE и т.п. в зависимости от модели,
других дополнительных настроек не требуется и в большинстве случаев приводит к неработоспособности, с чем потом приходится разбираться технической поддержке.

Далее, вопросы касаются клиентов-частных лиц с тарифами с ограничением по скорости. Вообще-же, мы рассматриваем всех абонентов как абонентов с таким тарифом
— а какой смысл в других? Высокие цены? Явление временное и не мы их определяем.
Q. Будет-ли работать, если я вобью мой любимый IP-адрес, пропишу сверхсложный роут, изменю метрики, etc, etc.
A. Нет, не будет. Любые настройки, даже в точности такие-же как выданные по DHCP — эффекта не имеют. Авторизация производится только при помощи протокола автоматической конфигурации (в том числе и роутинг со стороны оператора).

Q. Почему меняется адрес, сбрасывается соединение каждые 300 сек. и т.п.
A. Как правило, проблема в том, что к порту подключены два и более устройств через ваш коммутатор или точку доступа. Работать будет только одно, со всеми вытекающими (см. вопрос). Для подключения нескольких устройств обязательно использовать маршрутизатор. Это связано с тем, (для простоты) что Интернет вас видит через этот один
адрес и оператором регулируется скорость доступа к нему/от него. При управлении скоростью доступа вашего порта из DC вы-бы качали со скоростью тарифа :)
Есть и другие проблемы, поэтому, если не выдается один и тот-же адрес, рвется соединение и вообще не работает — обратитесь в техническую поддержку, лучше через Help Desk. Все запросы обработают, а упорно дозваниваться — это сейчас разновидность DDOS-атаки.
Еще раз, последовательность такая: порт оператора — роутер клиента — коммутатор — компьютеры.

Q. Как узнать, не обманывает-ли меня со скоростью оператор.
A. Не рекомендую сейчас мерять скорость и делать выводы. Точных инструментов и методик нет, да и загруженность меняется во времени. Для проверки скорости тарифа достаточно проверить скорость www.speedtest.net на площадке оператора партнера по пирингу. За загрузкой и потребностью наблюдает оператор и собирает
все нужные статданные. Будет мало скорости — добавим еще. Процесс динамический и займет два-три месяца.
  • avatar learner
  • 4
T-170 терминатор
  • avatar learner
  • 9
Ролик, действительно, закинули неудачный — на тему подключения малых населенных пунктов.

Как это действительно происходит? Я думаю, как-то так.

Скачать



Весной, при пересечении границы Магаданской области, обязательно будет качественное кино и прочее фото.
Чем/кем напуганный?
А в обсуждаемой новости разве не очередное снижение стоимости?
Обращу внимание на «очередное».
Не потянут борьбу с yago? Не, не потянут :)
  • avatar learner
  • 0
С калибрами 7.62x39, 7,62x51 стоит заходить интересоваться по аренде?
  • avatar learner
  • 0
Замечу, что:

1. Сайт расположен на адресах принадлежащих Дельтакому и, очевидно, расположен даже не в датацентре оператора, а у клиента. (А у этого оператора есть ДЦ?)
2. Связность этой сети (для основных клиентов сайта) — практически отсутствует. Аплинк в Интернет РТКомм, ни с кем в городе не пирится, клиентов нет. Правда, это не на долго — пока дебеторка в очередной раз превысит терпение очередного оператора…
3. Линк Дельтаком-Маглан… ну, вы сами знаете.
4. Автоматизированная система контроля и учёта энергоресурсов (АСКУЭ) — это когда приборы учета подключены к сети для сбора данных и абоненту доступны онлайн платежи, а не по e-mail квитанция.
Слав, нонынче почти получилось, но какие-то [нехорошие люди] портят всю малину.
Вы не правы — упомянутый Маглан, у которого «нет оптики до подьезда» уже год подключает GEPON по всей территории города. FTTH.
  • avatar learner
  • -1
Вы не правы, как минимум — они (провайдеры) начали эту тему :) Значит, беспокоит.
Ничего не предлагалось, кроме как вернуть статус-кво и успокоиться. Никаких тайн.
Не претендуя на истину (и даже на официальное мнение) могу пояснить свою, как нынче модно говорить, гражданскую позицию.

Итак, не Маглан начинал эту сетевую войну. Более того, в процессе Магланом были предложены варианты урегулирования ситуации с соблюдением взаимных интересов — ведь политика это путь уступок и взаимных компромиссов, как-бы нам не хотелось.

Ни одна схема, очевидно, не устроила партнера и их позиция сейчас ярко напоминает ситуацию «Україна — понад усе!» — вопреки всему.
Было ярко продемонстрировано нежелание договариваться — ни одной попытки исправить ситуацию с момента ее возникновения сделано не было — ресурсы блокируются. Ну что-ж, термин «принуждение к миру» не нами придуман.

Наверно, в конкурентной борьбе, как ее видит этот оператор, разрушение того, что построено до них — правильная позиция, но реальность такова, что недоговорные партнеры могут перестать числиться партнерами. И что тогда?

Как уже было сказано ранее — есть все-же надежда, что разум победит, болезнь будет успешно преодолена.
Кстати, для того, чтоб приблизить понимание проблемы, нужна открытая дискуссия со всеми обитателями нашей общей сети — предлагаю высказать свою точку зрения, как знать, быть может, библейское возобладает? А может — нужно поступить по-библейски :)

В этом смысле я приветствую желание неизвестного инсайдера, который поделился с сообществом своими мыслями.
Мне искренне жаль оставшихся клиентов этой компании и людей, которые развивали свои ресурсы и сейчас отловили проблем. Наверняка, они сделают для себя правильные выводы.

Кстати, по поводу ресурсов и прочего: ребята, я вас умоляю — на территории нашего города просто нет другого публичного датацентра для размещения коммерческих и некоммерческих проектов, кроме как ДЦ компании Маглан. Даже попыток.
И уж точно количество проектов несопоставимо. Зачем меряться пиписьками? Давайте придерживаться правил игры.

WBR,
Вот хостинг. Старые, правда, фотки — сейчас стойки подзабиты.
А на сайте в статье — развлечение для скучающего дизайнера.
  • avatar learner
  • -1
Еще один такой тонкий момент: строят за счет всех операторов РФ (конечно, за счет их абонентов — за нас счет). Порадуйтесь.

За что платим?

В соответствии с п.1 ст. 59 федерального закона № 126-ФЗ «О связи» (далее – «ЗоС»), РУО формируется в целях обеспечения возмещения операторам УО убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи, а также финансирования создания и функционирования базы данных перенесенных абонентских номеров.
В соответствии с п. 2 ст. 57 ЗоС принцип УО: в каждом поселении должно быть установлено не менее чем один таксофон с обеспечением бесплатного доступа к экстренным оперативным службам; а в поселениях с населением не менее чем пятьсот человек должен быть создан не менее чем один пункт коллективного доступа к сети «Интернет».

Сколько, когда и куда платим?
Платим 1,2 % от доходов за услуги связи не позднее 30 дней со дня окончания квартала, в котором получены доходы.

Статья 60 ЗоС предусматривает:
1. Источниками формирования РУО являются обязательные отчисления (неналоговые платежи) операторов сети связи общего пользования.
  • avatar learner
  • 18
Не хотел комментировать эту тему — думал, само успокоится. Но, вопросы остаются. Придумывают разное.
Хочу донести вот такую точку зрения на ситуацию.

Компания Маглан на протяжении всей своей истории работала над созданием внутригородской сети, является ее создателем и организатором (разумеется, вместе с сетями-партнерами).

Было создано фактически неформальное некоммерческое партнерство на основе добровольного признания определенных принципов, принятых в сети Интернет.
Основа такого объединения сетей (одним из главных принципов) являлось отсутствие ограничения доступа к общественным ресурсам, доступным в сетях-партнерах.

Замечу, что компанией Маглан это правило никогда не нарушалось.

За более чем десятилетнюю историю развития Магаданской сети неоднократно возникали ситуации, когда кто-нибудь считал, что отдает более, чем получает, «вложил свои деньги», «должен обслуживать только своих пользователей»
и так далее. Обычно, эта болезнь быстро проходила. С опытом.

Сейчас мы видим очередной приступ этой болезни: кто-то ошибочно считает, что партнеры обязаны предоставлять им доступ и транзит, но недостойны пользоваться «созданными за их деньги» ресурсами.
Поясню, что, например, компании Маглан «чужие» ресурсы не нужны — они наверное нужны некоторым пользователям объединенной сети, ну и в случае искусственных ограничений легко могут быть заменены.

Еще раз поясню, городская сеть — часть Интернет — равноправное партнерство, несмотря даже на то, что с одной стороны — (наконец-то, впервые!) объединение всех metro ethernet сетей города, имеющих громадное количество информационных ресурсов и включающее практически всех пользователей городской сети. А что с другой стороны?
Это вещи несравнимые и меряться я-бы не советовал — что наглядно продемонстрировало временное прекращение обмена с этой сетью в выходные.
В целях профилактики болезни.
Принцип простой — если нечем обмениваться, интерес к такому партнеру теряется.
Есть и в Магадане датацентры. Такие северные, суровые.


После снегопада


Зеленая энергия :)


Чего там внутри


Пацаны рулят
К тому-же Маглан оплачивает проезд всем своим сотрудникам.