Как Сбербанк заботится о своих клиентах

Клиенты самого большого банка страны должны страдать. И это печально.

Как Сбербанк заботится о своих клиентах

 

Как Сбербанк заботится о своих клиентах
  • avatar
  • .
  • +58

19 комментариев

avatar
реализация какая-то позорная. Неужели нельзя было провода посадить на затягивающую провод устройство как у пылесоса, надо вытащил, не надо — аккуратно затянул назад. Плюс провода хотябы как-нибудь подписали. ну там для каких телефонов или типы кабелей, сила тока какая. Был бы аккуратный ряд кабелей с подписями и углубления чтобы телефоны аккуратно стояли, а не валялись по среди стола. Можно было бы вообще приделать что-то вроде ячеек с кодовым замком: подошёл открыл ячейку, в каждой ячейке универсальный набор кабелей для зарядки или переходники, поставил заряжаться, закрыл, тебе вылезла бумажка с кодом или пластиковая карточка для открытия ячейки, в очереди часик постоял, вернулся, телефон заряжен, освободил ячейку, пошёл дальше по свои делам. Сервис в общем нужен, а не колхоз. Сбербанк, думаю, может себе позволить такое.
avatar
Можно было бы вообще приделать что-то вроде ячеек с кодовым замком: подошёл открыл ячейку, в каждой ячейке универсальный набор кабелей для зарядки или переходники, поставил заряжаться, закрыл,

Хм… Это как ты себе представляешь? Заходят посетители, закрывают свои мобильники в ячейку, начинаются звонки, мелодии, крики из ячеек и что? Все бросились, конечно, открывать свои ячейки и отвечать звонившим. Вот это и называет колхоз.
Все здесь правильно сделано — телефон должен быть в шаговой доступности как для приема звонка, так и для исходящего звонка и сервис сделан, полагаю, для подзарядки, а не зарядки севшего напрочь телефона. Хотя и последний можно спокойно зарядить, коль про… бал.
avatar
колхоз будет если все эти заряжаемые телефоны будут звонить, а ячейку можно звукоизолировать. Да и если ты внимательно читал мой коммент ячейки я предлагал в самую последнюю очередь, для начала хотябы упорядочить провода как я писал выше, сделать углубленяи или ещё что-нибудь. Если просто телефон будет лежать его может кто-нибудь стырить, даже если ты будешь стоять рядом. Специально 5 человек, которые в сговоре подойдут так же заряжаться, ты отвернёшься, подумав, что типа безопасно при людях никто не возьмёт и бах нет телефона. Ну колхозно это коробка на подставе с несколькими торчащими проводами. Да на уроках труда школьники лучше бы делали. Раз уж взялись за реализацию пусть делают нормально — для людей! чтобы и функционально и аккуратно всё было, вписывалось в общее оформление сбербанка.
avatar
Так под лозунгом «пусть делают нормально — для людей» можно действительно обломать любые попытки сделать что угодно. Ответ будет такой, да ебись оно конём, хотели как лучше, получили звиздюлей и насмешки. Выкинем тумбу, сидите без зарядки.
avatar
Это пиздец какой-то. Как быстро вы забываете времена, когда совсем недавно давились, бля, в очередях в этом же Сбербанке, часами давились. Сделали одно, другое, третье, пятое, десятое: сделали электронную очередь, поставили компьютеры, чтобы можно было зайти в свой личный кабинет и самостоятельно сделать какие-то операции, установили диваны, стойки, увеличили число операторов, установили круглосуточные банкоматы и так далее.
Наконец обосрались (по-твоему) — зарядные кабеля позорно сделали. Охуеть надо. Это же свиньи, которые делают не для людей.
Будь здоров, даже читать это нытье непритяно.
avatar
не читай, молча минус поставь и продолжай «хавать» то, что дают дальше. Я немного перфекционист, поэтому меня задевает реализация данной идеи. Что плохого в том, чтобы реализовать идею не только в функциональной её части, но и продумать эргономику и визуальную составляющую. Просто наверняка вбухали в эту фигню деньги, какой-то тупой менеджер без чувства вкуса одобрит всё это дело, наплодят кучу этой безвкусицы, распространят по разным отделениям и будут радоваться. Идея отличная — реализация на троечку, «не себе — пойдёт». И не надо тут надумывать что типа для вас «стараются», а вы всё ноете и ноете. Никто тут особо и не ноет, только один я выразил своё мнение с которым вы можете быть и не согласны, я это допускаю, сколько людей, столько и мнений. Или долг перед магспейсом — обосрать того кто не согласен с вашим мнением, превыше всего?
avatar
Или долг перед магспейсом — обосрать того кто не согласен с вашим мнением, превыше всего?

У меня нет долгов ни перед кем. Это во-первых. Во-вторых — тебя никто не обсирал, а вот ты обосрал чью-то работу, идею и это мне в пору спросить тебя: обосрать тех, кто сделал так, как не нравится тебе превыше всего?

с которым вы можете быть и не согласны

А я и не согласен и обосновал почему. Это, если тебе угодно, мое мнение относительно твоего, так будь любезен принять его в предлагаемой тобой же форме.
Ты пользовался этим сервисом, что на фото? Или ключевое слово в твоем спиче выделенное: «Просто наверняка вбухали»? Не пользуйся, делов то.
молча минус поставь

Тебе еще надо потрудиться, чтобы заработать мой минус. Обойдешься.

не надо тут надумывать что типа для вас «стараются», а вы всё ноете и ноете. Никто тут особо и не ноет, только один я выразил своё мнение

А тут ты совершенно прав — кроеме тебя никто не ноет. Я как раз и написал.
avatar
объясняю на пальцах: если сделать «ячейки с кодовыми замками», то будут приходить люди с улицы, запирать свои телефоны на зарядку и уходить «по магазинам». А клиентам банка ячеек не хватит.
отсутствие защиты сделано СПЕЦИАЛЬНО, чтобы ты далеко от телефона не отошел, т.е. находился в отделении банка. Теперь тебе понятно?
avatar
Кстати, то о чем он говорит — существует и вне зависимости от Сбербанка. Это терминалы для зарядки телефонов, они платные и кто-то делает свой бизнес. Как, например:


Разумеется, не входит в «моральные» обязанности Сбербанка обеспечить свои операционные залы подобными боксами. Это тоже самое, что продажа сникерсов и кофе через автомат.
avatar
а может вообще убрать нах@й эту стойку, пусть у тебя телефон сядет, зато меньше будет недовольного пиzдежа? Блин, постарались сделать удобство для клиентов, и тут суки недовольные находятся. Твари а не клиенты.
avatar
для начала эту стойку нужно в розетку включить, может тогда боли меньше будет
avatar
хм, а предположить что эта штуковина не установлена еще, а только недавно завезена?
avatar
Да скорее её просто передвинули от стены на время, но просто ржачно же.
avatar
да это просто резервная линия торчит чтоб, в случае отсутствия света, подключить к генератору. А основной кабель выходит из пола под тумбой и его не видно :)))) а то как же клиенты переждут отключение электроэнергии.
avatar
Клиенты самого большого банка страны должны страдать. И это печально.

Хорошая эпитафия была бы.

Порылся немного на эту тему в интернете. С заголовком «Как Сбербанк заботится о своих клиентах» эти фото с соответствующими комментариями начала гулять по сети несколько дней назад. Репостят, короче. Так вот упор сделан, и это очевидно и по фото и по комментариям, на второе фото, где вилка в одиночестве валяется на полу. Ну и вывод, мол, сподобился Сбербанк в духе российских строителей построить стол для зарядки, а электричества не подвели. И бедные клиенты страдают, аж кушать не могут. Печальное, хуле.

Но тут нахожу сайт Пикабу и там та же фотография (в крайнем случае аналогичная), но с другим заголовком и преабулой. Но что интересно, сделано это фото 990 дней назад. Это к тому, что эта тумба для зарядки РАБОТАЕТ не в одном отделении и городе и судя по комментариям востребована. И электричество, оказывается, есть.



Но кому-то на каком-то сайте край как захотелось подсобрать немного лайков и была запущена эта душещипательная иллюстрированная драма про страдающих клиентов Сбербанка. А дальше пошла копипаста.
  • Lyka
  • +1
avatar
*преамбулой
avatar
Рейтинги даёт только жопа показанная под определённым ракурсом. А долбоёбы "продолжай «хавать»" хавают и не заморачиваются. :) Любые попытки разговора заходят в очевидный тупик, «ты кому должен писать?», потому что мозгов нет, есть набор рефлексов их так дрессируют. Хохлы в пример, были люди, стали алогичными зомбарями.
avatar
_Чистая_ прибыль этого типа банка достигла 0.5 трлн. руб. в 16 году. На чем/ком и как он сделал эту прибыль? (Имеет около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит) — вот об этом надо задумываться, а не о паршивой зарядке.
avatar
Это слишком сложно. :) Можно ещё посмотреть структуру собственников и совсем расстроиться.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.