>Мак тоже дырявый как и винда,разница только в количестве угроз
Вот это откровенный бред. Безопасность Mac OS на порядок лучше. Маки уже занимают 10% компьютерного рынка. Реально опасных вирусов нет вообще. В отличии от продукта микрософта.
Я имею ввиду установку сервера Windows Update в городской сети. Что-бы пользователям не пришлось качать кучу обновлений безопасности из интернета. Сейчас такой сервер есть только для клиентов сети Питнет.
Патч для закрытия дырки используемой Kido вышел ещё в октябре прошлого года. Нужно просто обновлять Windows. Из городских провайдеров только Питнет поднял сервер с бесплатными обновлениями для своих клиентов. Другие предпочитают барыжить антивирусами.
Вот именно по этому коррупция в России почти на одном уровне с Нигерией. Там где много «подзаконных» актов быстренько появляются кормушки для чиновников — за время правления Путина их число уже выросло в 2 раза больше. У них даже своя партия есть — ЕДР называется. Партия жирных котов. Именно они и давят развитие экономики и предпринимательства в стране.
Пару дней назад в маленьком городке доведенный до отчаяния предприниматель застрелил главу администрации и главу жэк.
Продукция Автотаза тоже не соответствует европейским нормам. И нафига еще городить еще один федеральный орган? Очередную кормушку организовывать? По телику-то не говорят, что за годы правления Путина армия чиновников выросла в 2 раза! Их количество уже превысило количество чиновников в СССР!
Вот под это дело и изменили избирательную систему. Пару дней назад ЕДР изменила избирательное законодательство и запретила общественным организациям вообще участвовать в выборах. Теперь все под контролем Путлера.
Уж ждем не дождемся. Готовим лопаты по-больше, что-бы зимой на шушлайках от Путина с маломощными движками на 1.4 и без всяких полных приводов (Ниву 4х4 засуньте себе сам знаете куда) кувыркаться на магаданских дорогах. Спасем отечественный автопром! Ах, да. Сервис-центров нету вообще. Ну это не страшно — главное автотаз не загнется. Надо-же о Родине думать. Ну ничего что смертность на дорогах повысится. Зато автоваз будет представлять Россию на международных автогонках в Бразилии!
Если на Магадан сбросить обычную ядерную авиабомбу образца 1991 года (340 мегатонн), то затапливать уже будет нечего — вплоть до солнечного не выживет никто.
Да-да, сам за пехтинки покупал тушенку и хлеб в Синегорье. А эта с%ка хлебальник себе в москве отъедала. Ему даже стыдно баллотироваться от Магаданской области. Дело уголовное на него замяли по тихой.
...«обнаружили в верхней части остекленную кабину, однако разглядеть что-либо внутри им не удалось – стекло оказалось тонированным.»
НЛО для хачиков? С тонированными стеклами! ;)
Замечательная статья. Вот только от себя написано крайне наивно — несмотря на все усилия (и даже госфинансирование в СССР) торсинощики ни одной тайны природы не разгадали. В отличие от официальной науки.
Смотри здесь: http://news.mail.ru/society/2330453/
Бугага. У тебя дикая каша в голове. Ты несешь бред. Давай угадаю — у тебя гуманитарное образование и физику «изучаешь» по фильмам, скачанныи из DC сети?
Кто доказал что аура существует? Ссылку на НАУЧНОЕ исследование можно привести? Магнитное поле можно проявить металлическим порошком — в детстве так баловались. Чем можно проявить ауру?
Китайцы могут и дальше изучать свои древние бестолковые трактаты в то время когда современная медицина реально помогает миллиардам людей. Если эффект плацебо помогает то значит его можно использовать. И не надо выдумывать всякие «энергетические мередианы».
А то можно скатиться к передаче Малахов+ с её уринотерапией.
Уринотерапия — наружное или внутреннее применение урины (мочи) в качестве лечебного средства (Внимание! Может быть опасно для здоровья!)
В Древней Индии было широко распространено внутреннее и наружное применение мочи с лечебной целью.
В 1930-е годы в Москве открыли так называемый Государственный научно-исследовательский институт урогравиданотерапии. Правда, вскоре его закрыли. Исследования показали, что лечить мочой невозможно.
Получается, что даже повышение ввозных пошлин на иномарки не слишком помогло отечественному автопрому, если заводы переходят на сокращенный режим работы? На вопрос обозревателя КМ ответил председатель координационного совета организации автомобилистов России «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков:
— Основная претензия к нашим производителям, которые получают от государства различные преференции, в том, что мы не видим конкретных планов модернизации производства. Вопрос ставится, как обычно, по-российски – дайте денег, а на что мы их потратим, это наше дело. Вот, ВАЗ сейчас просит $1 млрд, ГАЗ – $2 млрд. Под какие такие планы – неизвестно.
Например, автомобильная промышленность США тоже попросила денег из бюджета, но эти средства оформляются как кредит, значит, у американских заводов есть бизнес-планы, расчеты, где видно, как эти деньги вернут налогоплательщикам. У нас возврат госпомощи даже не предусматривается.
Средства нашим автозаводам выделялись и до кризиса, но результатов нет. На ВАЗе, ГАЗе большой процент брака, машины выпускают физически и морально устаревшие.
Очередные преференции в виде повышения пошлин не обеспечены ничем. На автозаводах нет комплекса мероприятий по улучшению модельного ряда, эффективности менеджемента, нет планов по борьбе с коррупцией. А она на наших заводах имеется – это взаимоотношения между заводами, дилерами, поставщиками.
Мы уже неоднократно говорили, что проблема с пошлинами коснулась, прежде всего, Дальнего Востока. Но дело не в том, что там живут совсем анти-патриотичные граждане. На Дальнем Востоке такие дороги, что людей спасают только полноприводные автомобили, на других там просто нельзя ездить. В российском автопроме нет аналогичного транспорта. Нельзя заменить японский праворульный автомобиль (даже легковой) на «Форд Фокус» из Всеволжска, а тем более на «Жигули». Это нереально. К слову, весь Дальневосточный федеральный округ занимает последнее место в России по числу погибших в автоавариях. Если теперь начать заменять парк японских машин на наши, то, боюсь, статистика резко ухудшится.
Поэтому зачистка рынка в нынешнем варианте никак не поможет отечественным автопроизводителям. Преференции лишь продлят их агонию. Не случайно сегодня людей отправляют в отпуска и сокращают рабочую неделю – прогнозируется снижение спроса на продукцию. Поэтому надо было не конкурентов устранять, а думать над тем, как сделать так, чтобы наши автомобили хотя бы адекватно отвечали соотношению цены и качества. Иначе ситуация будет все время повторяться, этот процесс – выпрашивание денег и преференций – идет уже последние 15–20 лет, а сдвигов никаких.
>в этом 2012 году ожидается всплеск излучения из центра галактики
Иди в школу учиться, дитё — от Земли до центра галактики 8 килопарсеков или 26000 световых лет. Пока что-либо дойдет до земли от нас даже воспоминаний не останется.
>Не нравится — ездите на иномарках, выбор есть, какие проблемы?
Вылазь из танка! Правительство Путина и создает проблемы — фактически запретив нам покупать недорогие иномарки! Нас заставляют покупать отечественные тазики. При этом свои зады возят в комфортабельных иномарках.
«Путь второй – взять хорошую иностранную разработку и адаптировать ее к российским условиям.»
Как пример подобного подхода можно посмотреть на волгу сайбер. Взяли разработку 10-летней давности и «адаптировали» к российским условиям. Теперь не знают кому её продавать. Приходится резко сокращать производство.
РАЗОГНАТЬ НАФИГ всех менеджеров и работников этих убогих автозаводов! Ну не умеют делать. Производительность на том-же АВТОВАЗе в разы меньше чем например на заводе форда.
Автор не сообщил главный косяк XP home edition — файловая система FAT32. В XP Professional используется современная файловая система NTFS. FAT32-же жутко устаревшая и не надежная.
Технология, реализованная в DisplayPort, позволит передавать одновременно как графические, так и аудио сигналы. Основное отличие от HDMI — более широкий канал для передачи данных (10,8 Гбит/с вместо 5 Гбит/с), что обеспечит высокие разрешения. Максимальная длина кабеля DisplayPort в три раза больше, чем у HDMI — 15 метров против 5. Ну а вместо HDCP, защиты от копирования, будет реализована технология DPCP (DisplayPort Content Protection) с 128-бит шифрованием.
Отличный автомобиль УАЗ. Гораздо лучше и практичнее Сурфа. Коробка механика — лучше контроль за двигателем. Запчасти гораздо дешевле, опять-же можно ездить на недорогом 76 бензине. Ценитель внедорожников меня поймут :)
http://alexmak.net/blog/2007/09/07/правда-о-вирусах-для-mac-os-x/
Вот это откровенный бред. Безопасность Mac OS на порядок лучше. Маки уже занимают 10% компьютерного рынка. Реально опасных вирусов нет вообще. В отличии от продукта микрософта.
Пару дней назад в маленьком городке доведенный до отчаяния предприниматель застрелил главу администрации и главу жэк.
пожрать, поспать и сдохнуть
;)
;)
НЛО для хачиков? С тонированными стеклами! ;)
Смотри здесь: http://news.mail.ru/society/2330453/
А то можно скатиться к передаче Малахов+ с её уринотерапией.
Уринотерапия — наружное или внутреннее применение урины (мочи) в качестве лечебного средства (Внимание! Может быть опасно для здоровья!)
В Древней Индии было широко распространено внутреннее и наружное применение мочи с лечебной целью.
В 1930-е годы в Москве открыли так называемый Государственный научно-исследовательский институт урогравиданотерапии. Правда, вскоре его закрыли. Исследования показали, что лечить мочой невозможно.
— Основная претензия к нашим производителям, которые получают от государства различные преференции, в том, что мы не видим конкретных планов модернизации производства. Вопрос ставится, как обычно, по-российски – дайте денег, а на что мы их потратим, это наше дело. Вот, ВАЗ сейчас просит $1 млрд, ГАЗ – $2 млрд. Под какие такие планы – неизвестно.
Например, автомобильная промышленность США тоже попросила денег из бюджета, но эти средства оформляются как кредит, значит, у американских заводов есть бизнес-планы, расчеты, где видно, как эти деньги вернут налогоплательщикам. У нас возврат госпомощи даже не предусматривается.
Средства нашим автозаводам выделялись и до кризиса, но результатов нет. На ВАЗе, ГАЗе большой процент брака, машины выпускают физически и морально устаревшие.
Очередные преференции в виде повышения пошлин не обеспечены ничем. На автозаводах нет комплекса мероприятий по улучшению модельного ряда, эффективности менеджемента, нет планов по борьбе с коррупцией. А она на наших заводах имеется – это взаимоотношения между заводами, дилерами, поставщиками.
Мы уже неоднократно говорили, что проблема с пошлинами коснулась, прежде всего, Дальнего Востока. Но дело не в том, что там живут совсем анти-патриотичные граждане. На Дальнем Востоке такие дороги, что людей спасают только полноприводные автомобили, на других там просто нельзя ездить. В российском автопроме нет аналогичного транспорта. Нельзя заменить японский праворульный автомобиль (даже легковой) на «Форд Фокус» из Всеволжска, а тем более на «Жигули». Это нереально. К слову, весь Дальневосточный федеральный округ занимает последнее место в России по числу погибших в автоавариях. Если теперь начать заменять парк японских машин на наши, то, боюсь, статистика резко ухудшится.
Поэтому зачистка рынка в нынешнем варианте никак не поможет отечественным автопроизводителям. Преференции лишь продлят их агонию. Не случайно сегодня людей отправляют в отпуска и сокращают рабочую неделю – прогнозируется снижение спроса на продукцию. Поэтому надо было не конкурентов устранять, а думать над тем, как сделать так, чтобы наши автомобили хотя бы адекватно отвечали соотношению цены и качества. Иначе ситуация будет все время повторяться, этот процесс – выпрашивание денег и преференций – идет уже последние 15–20 лет, а сдвигов никаких.
http://autoban.km.ru/News.aspx?idURL=d1476aa7-f3d7-4897-97a1-554b1c816660
Иди в школу учиться, дитё — от Земли до центра галактики 8 килопарсеков или 26000 световых лет. Пока что-либо дойдет до земли от нас даже воспоминаний не останется.
Вылазь из танка! Правительство Путина и создает проблемы — фактически запретив нам покупать недорогие иномарки! Нас заставляют покупать отечественные тазики. При этом свои зады возят в комфортабельных иномарках.
Как пример подобного подхода можно посмотреть на волгу сайбер. Взяли разработку 10-летней давности и «адаптировали» к российским условиям. Теперь не знают кому её продавать. Приходится резко сокращать производство.
РАЗОГНАТЬ НАФИГ всех менеджеров и работников этих убогих автозаводов! Ну не умеют делать. Производительность на том-же АВТОВАЗе в разы меньше чем например на заводе форда.