Если любой отход от нормы (шаг вправо-шаг влево — расстрел) считать проявлением «душевных болезней», то, простите, Александр Сергеевич Пушкин просто психопат конченный, потому что писать и поэзию, и прозу, и драматургию, да ещё в таких масштабах и одновременно хорошо — это ни разу не норма, так все не делают. Тот, кстати, тоже богоугодными заведениями не занимался и никому школ не инвентаризировал, а вот — солнце…
А вы знаете из-за чего вообще случилась та война? Если опустить сугубо геополитическую обстановку, опоздание Германии на мировой колониальный передел и, как следствие, желание взять если не колоний, то поодкусать у соседей, реваншизм и прочее, то война та случилась из-за пиздобольства. Гитлер попиздел перед пьяными люмпен-пролетариями — пивной путч. Попиздел дальше… А потом уже во всю пиздел Геббельс, и мы имеем, что имеем.
Так и вы.
Меня там в растянутости обвинили. Нет бы кто-нибудь выложил фотографии праздных красноармейцев или своих пращуров на подступах к Зееловским высотам, ан нет! Мы же хотим резонанса. Мы же будем стяжаться в своём сомнительном красноречии и знании истории и «правды жизни». Мы же блеснём «а ля гер ко а ля гер». Мы же — как же улыбающиеся фрицы это срам! — понавыкладываем мёртвых славян, без всякого уважения к этим славянам, лишь бы проиллюстрировать свою ущербную «правоту»… И чем это лучше? А в итоге что?
«Чтить» память погибших и пропавших, захлёбываясь во взаимных посыланиях на хуй и якобы «аргументированно» излагая свою вялую гражданскую позицию, — это очень благодарно по отношению к тем миллионам и миллионам…
В приличном обществе от фотографий фашистов, раз уж вам так приятно их звать, отворачиваются и молча выпивают фронтовые сто грам. И всё.
Мне кто-нибудь заявит «никто не забыт, ничто не забыто». Согласен. Но — одно дело помнить и делать выводы, а другое — сотрясать воздух и спекулировать.
Пошли бы пчеченья ветеранам отнесли, чем пиздеть по чём зря…
Предвидя предъяву, — да, я сам печенья не понёс никуда. Я, по крайней мере девятого мая, пойду с тортом и слезами благодарности. Стих, может, прочту)
Знаешь, раз уж ты, нелицемерный ты наш, мыслишь в категриях «ЖЫДЫ — РУССКИЕ учёные», то те, кого ты прозвал жидами, подразумевая адвокатов-скрипачей-физиков-ядерщиков и прочих с «интересными» фамилиями, до работы топ-менеджеров не опускаются. И не все русские с «неинтересными» до этих топ-менеджеров поднимаются. Как-то узко мыслишь. Не всякий носящий фамилию Жванецкий великий человек.
А как понять «около вооруженных 20 человек пытались пройти через КПП комендатуры»? То есть около, рядышком и в обход, вооружённых охранников части 20 человек «неприметной» внешности «предположительно с Кавказа» пытались прошмыгнуть для на режимный объект в целях устроения своей пропахшей бараньим сыром вендетты?
Смысл-то понятен.
В духе свистоплясок времени можно посмеяться и предположить: молодым горцам в контексте всего происходящего стало вдруг известно про катынь… и они, патриоты и правдорубы, решили заблаговременно проверить — нет ли захоронений кавказских либералов, убиенных злыми русскими, на территории части…
У меня возникают вполне обоснованные подозрения, что в этих бывших союзных республиках втайне от Европейского союза и прочей мировой общественности переняли опыт северных коллег по материку, но легализовали что-то поядрёнее содержащих каннабиоиды растений…
Согласен с вышеотписавшимся… Это как пивная акция «молодёжь против ветра»… Читал и думал: суки украли идею!!! Я-то тоже хотел собрать под пока ещё не придуманного цвета знамёна единомышленников в едином порыве типа «долой букву „ё“, „скажи смерти нет“, „перекрасим светофоры в цвета триколора“, „запретим ноту “соль», так как в условиях мирового голода...", etc
Эти либерасты абсолютно так же мыслят, как и их оппоненты. Если последние готовы канонизировать этого плешивого чекиста, то эти питийцы просто поменяли знак действия.
Вспомнился случайно увиденный телевизор, в котором… короче, дословно не помню, но смысл таков — круто смотреть «дом 2» и при этом не курить, и это типа взаимо-дополняющие вещи… Вот думающий человек после такой «социальной рекламы» начнёт курить принципиально. Принципиально «голосовать» за крабообразных не стану, но и подписываться что-то претит.
Банальнейшая мысль, но не всё можно купить за деньги. Говорим о математике, то хотя бы попытаемся думать логично. Человек занимается наукой и любит грибы. Грибы как частный случай, как одно из того, что растёт в лесу. Человек любит ходить в лесу и… искать. И лес можно рассматривать и буквально и как метафору жизненного поиска. Поэтому на хрен ему не сдались деньги, потому что поиск не купишь. Любопытство и страсть к познанию не конвертируется в материальные носители. Ни за какие деньги не приобретёшь состояния зуда, в котором за каждым кустом видится шляпка гриба, а за каждым математическим действием истина. И он это ценит. Все бы ценили…
А меня Фриц с «весенним пополнением» порадовал. Вообще, Ефимов глыба. По-хорошему, после ознакомления с его творчеством, молодёжь должна сразу поудалять все свои демотиваторы отовсюду.
Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей рукой… Страницею УК я жопу вытириаю… ведь всё равно по нём нормально жить не может человек…
Пардон, вырвалось.
Они, единорасы эти, такими статейками дотявкаются лишь до одного — народ вдруг забудет про то, что живёт в «правовом обществе» и станет снова свято чтить (благо, у нас это умеют — хаять вчера, благославляя позавчера) свои традиции и в частности поговорку «закон что дышло...»
С другой стороны, с подобными законотворческими тенденциями нам, коренным колымчанам и тем, кто не собирается от сюда валить, в перспективе не должно быть скучно. Потому что скоро вновь появятся «враги народа» (или, в контексте принимаемого чиновниками марзма, — «враги нации»), и на Колыму вновь, как слюна патетичного урапатриота, брызнет струя бесплатной рабочей силы, а в ней, авось, затесается очередной Козин или ещё кто… И нам останется сказать спасибо власти за досуг с доставкой на дом и за повод для гордости ещё лет на пятьдесят.
Давайте, тогда тоже креативнем и превентивно предложим «выборным» долбоёбам на всех этажах вертикали власти обозначить новую нацию на многонациональном лоне России… скажем, нацию единотов… Я тогда и без статьи националистом стану.
Тут, кстати, ни одного фашиста не запечатлено. Несколько национал-социалистов — да. Подавляющее же большинство этих, как бы их вы, или кто-нибудь ещё, их не называли, высших приматов вряд ли было знакомо с идеологиемй непосредственно фашизма или состояло в НСДАП.
Я понимаю — широкая историческая перспектива, поруганная и затем отвоёванная земля, примеры их биографии абсолютно любого русского человека, лагеря, зверства, etc. Но не будем ханжами — пять минут работы в фотошопе по стиранию симфолики и расстояния до города трёх революций и в комментариях были бы совершенно другие слова, типа «милые дурашливые парни», «на войне как войне», «ха, свиньи ебаются» и прочее.
Тем более, заведомо неправильная позиция всех их ненавидеть. Сейчас сидя за пыльным монитором удобно смело говорить, что «я бы никогда не пошёл добровольцем или по призыву на варварскую войну в стане агрессора». Я так тоже говорю. А представьте себя тогда. маховики и прочее. тебя как труса могли просто расстрелять. Это легко и не больно. ты доказал, что ты гражданин мира и пацифист. А твоя семья… Я их не защищаю абсолютно.
Все думающие люди сегодня ненавидят ту войну и эти войны, развязанные американцами. Вот в целях расширения духовного опыта полезно читать Ремарка. Тоже немец. И ты описанным немцам сочувствуешь. Потому что прежде всего ты человек, и там описаны люди.
Это частности. Я-то буду повторять, но ничего в целом не поменяется. Одно дело брюзжать, а другое — реально смотреть на вещи. Вообще, старое доброе — кто без греха, пусть первый бросит в меня камень. тебе, подозреваю, даже руки об него марать не придётся.
У нас в стране, да и в мире, очень интересная ситуация. «Борются» с никтоиновой и алкогольной зависимостью в основном те, кому от табачных и виноводочных лобби бабла не перепадает. Кто-то скажет, что спорно… Ладно, хрен на это «спорно». Второе — борются почему-то с уже курящими и уже пьющими людьми… Бессмысленно. Я пью и курю, следовательно, умру. И вы, некураящие умрёте. Не довод. Как говаривал Михаил Афанасьевич устами профессора Преображенского, разруха не в парадных, а в головах. Бороться надо по-другому, а этого не получится. Вы своих детей пытаетесь приучить читать Пушкина и Достоевского… кого угодно… ни один писатель, художник или режиссёр никогда не осуждал ни вино, ни табак. Любые примеры будут опровергнуты чисто численными антипримерами))
Признаюсь, не могу похвастаться личным знакомством с Никитой Сергеевичем, поэтому «мудак по жизни» оставляю на твоё усмотрение. А всё остальное, мол, мошенник, говноактёр и прочее, — это тоже из области исключительно умозрительной. Я понимаю, конечно, что адекватность нашего законодательства по-хорошему должна писаться в кавычках и таковой не является, но, уж извините, чем богаты — Михалков не признан в чём-либо повинен нашим прости господи законом. По логике Глеба Жеглова, он не вор, потому что не сидит в тюрьме. А уж почему не сидит, сколько кому дал, как много и куда унёс… Я хоть человек и не верующий, но существование высшей справедливости допускаю. И с точки зрения её, он тоже ходит пока под небом, и молнии не бороздят его лысину.
Так что остаётся только время — оно рассудит. Но уже сейчас видно, что почитателей у него больше, чем хулителей. Если задача Лебедева и твоя это количество увеличить, то — бог в помощь.
Лично мне, как выражаются ныне, фиолетово. И это не отсутствие гражданской позиции с моей стороны, а просто — есть реальные говнюки, с которыми нужно бороться. Может, и глупая идея, но — если бы все на свете пидоры свои наварованные деньги тратили на говнокино, прославляющее победу великого народа в великой войне, а не финансировали всякие наркотраффики и подпольные что угодно, мир стал бы хоть чуточку лучше. разве что мы с тобой бы сидели и поливали грязью очередного Михалкова… зато никого бы не взрывали))
Я лицемерю? Отлично. Весь русский народ безоговорочно любит Остапа Бендера, который «относительно честными способами» обходит Уголовный Кодекс. И это нормально. И я тоже люблю. А тут, лишь бы привязаться. человека. который просто ворует больше, но так же, зачисляют в персонификацию зла. Кто здесь лицемер?
Я-то как раз в курсе. И вообще не разделяю эту ставшую популярной нынче забаву — считать чужие деньги, каким бы они способом не были заработаны.
Касательно говноактёрства — я в этом ничего не понимаю и спорить не буду. У меня чисто субъективный подход. Нравится мне сама история, рассказанная в картине или нет. Об этом сиквеле я судить не могу, поэтому — до лучших времён. Хотя соглашусь — одни и те же лица в российском кинематографе из фильма в фильм порядком подзаебали. Иногда создаётся впечатление, что вот я умру и меня с какого-нибудь хрена сыграет либо Безруков, либо, мой тёзка, прости господи, Куценко… Кошмар.
Про шахты и фестивали… Тут уже не Михалков виноват в том, что у нас так всё «справедливо в этом лучшем из миров». Можно винить систему в целом или хитрожопость конкретно Никиты Сергеевича… Суть, по-моему, в ином — в изначальной неэтичности поливания грязью того, чего ещё никто, кроме «виновника торжества», вообще не видел. Просто случилась ситуация, когда персона художника заслонила его ещё занавешенное от зрителей полотно. А это не правильно. Мне вот не нравится Хабенский, который почаще Михалкова мелькает в кино, и что с того? Любая картина с ним обязательно должна мне не нравится?
Повторюсь, они оба, и Лебедев, и Михалков, в любом случае в выигрыше от произошедшего резонанса. Лебедев приобретает себе сомнительные двиденды, как «правдоруб, не боящийся критиковать любимцев режима», а Михалков оченьдейственно и абсолютно бесплатно рекламирует свой продукт. И на шахтёров в очередях им обоим одинаково наплевать.
«Конкретные» ответы напомнили такое давно забытое «эй, обоснуй»))
К слову, я вот не являюсь восхищённым почитателем творчества Михалкова. «Двенадцать», например, предвидя сходную с нынешней полемику и не желая в ней участвовать, вообще не смотрел. Но вот, допустим, на того, кто мне хотя бы попытается доказать, что в фильме «свой среди чужих, чужой среди своих» он играет «быдлана с барскими замашками», я смотреть даже косо не стану — для глаз вредно, да и много чести.
Карманы государства и твой личный отсавлю на потом. А то, что он себя «суёт» во все свои картины… Сомневаюсь, что ты ты шибко осуждал бы, допустим, Софокла, самолично декламирующего трагедии собственного сочинения со всяких там котурн и с собою в одной из главных ролей. Есть только один жанр, в котором режиссёру западло снимать самого себя, — порнуха. А если говорить не о «документалке», то ничего плохого в этом не вижу. кустурица же снял себя в… хотя бы в «Марадонее» и что-то никто его в мании величия не обвинил. Сними себя Шванкмаер или Ван Сент в своей картине, их тоже никто в самолюбовании не обвинит — не все просто знают, как они выглядят)) Да и просто человеческий фактор — «как это! я снял, а меня в кадре нет». надо уважать чужие слабости.
А карман и говнофильмы… Да пусть он хоть лично у меня картошку ворует и продаёт, выручая деньги на что угодно, лишь бы таких «неговнофильмов» как «любовь в большом городе» и «яйца судьбы» было поменьше. А конкретно твой карман. Не траться ты на его диски — это ж претенциозное говно, не дающее пути возможно талантливым людям.
Я тут через папу горя поста, поэта Сергея Михалкова, ассоциативно переползу к Вовке Маяковскому, потому что «просто так фотожабы не появляются» уж очень напоминает изуродованное «если звёзды зажигаются (или загораются… не помню)...»)
Так вот, звёзды зажигаются действительно не зря, а вот фотожабы появляются именно зря… Такие бы труды, да в мирных целях.
Я бы тем, кого заебал Михалков (вопрос тоже — чем?), настоятельно посоветовал оглянуться вокруг. Меня в этой округе слава богу не видно, но скажу за себя (хотел шире перспективу взять, но это было бы не совсем корректно): несмотря на мизерные и смутные завоевания современного «гражданского общества» с профанированным культом закона и вполне реальным языческим поклонением двуглавому гербу-зверю вове-медведю я как-то привык уважать старших. Хотя бы собственных пращуров. так вот мои дедушки-бабушки, о которых в частности любой фильм о войне и конкретный обсуждаемый михалковский тоже, жили и умерли не зная никакого Лебедева. Слава богу не зная… а вот Михалкова они знали. И мои дети, если напорюсь на проколотый гондон, будут знать его фильмы и петь стихи его отца. Не за это блядское государство, а потому что текст действительно хороший. А Лебедева, опять-таки, они знать не будут. И не только мои дети не будут знать.
Ситуация басенная… И догадайтесь кто в этой «противостоянии о предстоянии» Моьска… Я б даже сказал чмоська…
Да, конструктивней критики Никиты Михалкова как «актёр и режиссёр — говно» разве что просто археконструктивная и проверенная временем «критика» тоталитарных режимов «враг народа» и «расстрелять». Мотивации в обоих случаях столь спонтанны, что ни Михалкову, ни, да упокой их души, бедным репрессированым на критикующих обижаться было бы излишне, ибо — что на больных обижаться.
Вообще же, этот, с позволения сказать, скандал с всеми его общественными резонансами и вытекающими последствиями, если и не напрямую инспирирован самим Никитой сергеевичем, то во всяком случае больше пойдёт ему на пользу, нежели этому маменькиному сынку лебедеву. Хотя бы с чисто статистической точки зрения — путём привлечения внимания и потенциальных зрителей. Так сказать расширение аудитории. Ведь, подозреваю, что изрядная часть «племени молодого незнакомого», обретающаяся на загаженных просторах ЖЖ, до этого случая вообще имела крайне смутное представление и о личности, и о культурном вкладе Михалкова в своременный хотя бы отечественный кинематограф, а тут — переплёвывание меж двух династических семейств даёт повод этому названному в посте интернет-быдлу отличную возможность ознакомиться и с сомнительным творчеством последнего поколения Толстых и сравнить его с МихАлковыми.
Эх, знал бы «виновник торжества», как люди ждут его воскрешения)) В беседах о яйцах, но не в молитве и смирении… Шутка. А она, Пасха то есть, когда? Путаюсь каждый год.
А к столу… подумалось вот: что если, несмотря на чисто визуальную сомнительность и предполагаемую трудность в исполнении, не «нафаршировать», допустим, киви рублеными фруктами на усмотрении… И на яйца будет похоже и закуска в условиях авитаминоза более чем уместная...)
Ты либо в детстве котёнка утопил и раскаиваешься, либо на психолога недоучился — такая мания жалеть))
По теме… Да, собственно, как-то мы от неё стяжаясь в контракрасноречии.
В искусствоведении я, каюсь, тёмен, как Ганнибал. Ибо у меня сугубо субъективный подход. Вот нравится мне Гюстав Доре и режьте меня пополам, что это «немодно», вчерашний день и прочее… А вот не нравится мне Да Винчи, хотя головой понимаю, что технически там и все дела — молодец, но не моё и всё.
Конкретно из приведённых полотен мне по близок разве что Винсент. Да и то в основном из-за девиантной биографии.
Вообще, несмотря на то, что меня тут определили в вертухая и мракобеса, вроде есть тяга к прекрасному, да и сам грешен, а вот моих «любимых» художников ни одного…
Почему-то в контексте беседы об исскустве и цену на него вспомнилась новелла Акутагавы «mensura Zoili»…
Чувство глубочайшего сожаления вызывает, что ты видишь то, что хочешь видеть при отсутствии оного. А выговориться… Ты для меня никто — просто буквы. Выговариваюсь я перед людьми. А люди думают сами. пусть ошибочно. А то, что я услышал от тебя, — набор уже давно сказанного. Ты мне много можешь сказать про вертухаев и мою боязнь свободу, ты, которого при отсутствии идеологических рамок и профанированной свободе слова не за эту свободу слова не трюмили. Меня вот трюмили и трюмят. ты прав — выговорился. Рставайся кухонным борцом за гражданское общество в прихожей. Засим…
Вот, чувак, ты оправдал свой ник)) Пальцем в небо, или в… «Идеологические рамки» и «нормальная логика», противопоставленные тобой в одном контексте, — суть одно и тоже только в разных аспектах жизни и временного приложения. Тебе сколько примеров из истории привести, чтобы стало понятно, что стремление к «нормальности» и совершенству — вещь крайне диструктивная? Парадокс в том, что все великие вещи задумываются с благими целями… Реализация вот хромает.
И не строй из себя дурака. Под нынешней свободой я понимаю исключительно вседозволенность и, как следствие, стихийное деградирование во всех областях приложения усилий. Я люблю свой народ, пусть я по твоей логике и вертухай, но вот при этих самых «идеологических рамках» народ этот помимо бесполезных индустриалистических гигантов созидал и великие артефакты искусства, а за последние лет двадцать… сплошь «пьянство, тунеядство, блядство», голубое сало, калькирование западного массового продукта и, в который раз, страстная с пеной у рта полемика о самостийной роли России в истории.
Мой так «нелюбимый мной народ» просто как-то всю дорогу живёт по этому известному ницшеанскому принципу. Я не утверждаю, что это обязательно, но так всегда получается — мы никогда не готовы к войне, приходу зимы, второму января и критике в свой адрес, поэтому всё у нас хорошо получается не благодаря, а вопреки.
Да, соцреализм со своей борьбой с формализмом и космополитизмом, своим тотальным контролем и диктатом, своими купюрами и госзаказами — это плохо. Хорошо другое. Хорошо, что несмотря на и впореки всё-таки было и есть искусство. Мои правнуки будут пить из гранёных стаканов и слушать Шостаковича… А любить Никаса Сафронова, на которого не давили идеологические рамки, они вряд ли будут.
Ага, — «а это ещё что за жопа? — это зеркало, Никита Сергеич»… И чем, собственно, плох соцреализм? Если вот говорить именно о нашей «национальной культуре», то нам ещё поколения на два-три вперёд гарантирована надсадная ностальгия именно по этому соцреализму, застою и прочему. В духе «какую страну развалили». А строй… Этому народу только строем и ходить. Тогда русские и войны выигрывают, и космос бороздят, и даже в области балета впереди планеты всей, а дали «свободу» и…
И они ещё борются за почётное звание дома высокой культуры быта… Единственный напрашивающийся вывод — чем меньше таланта и мастерства, тем более конкурентноспособна будет мазня. Именно мазня. Не иначе. Нет, всё понятно: болезни роста, какой-то очередной неведомый против неведомо чего протест непонятно кого в искусстве и якобы повальный «кризис старого академического искусства», но это же реально бред.
Ещё Сальвадор наш Дали говаривал, что, если художник в совершенстве не знает теории письма, анатомии, математики и философии, то есть не может рисовать «нормально», то не хрен вообще марать своими «экспериментами» и «прозрениями» холст. Посмотришь так на это всё и даже завужаешь тех, кто не умея рисовать тупо фотошопит — там хоть головой работать надо и развивается мелкая моторика пальцев рук. а, допустим. картина Поллока, что на «первом» месте писалась примерно по такой же «технологии», что и белиберда, которую зрителям в дельфинариях продают, когда всякие афалины, зажав в ёблах кисти, пачкают бумагу…
Так и вы.
Меня там в растянутости обвинили. Нет бы кто-нибудь выложил фотографии праздных красноармейцев или своих пращуров на подступах к Зееловским высотам, ан нет! Мы же хотим резонанса. Мы же будем стяжаться в своём сомнительном красноречии и знании истории и «правды жизни». Мы же блеснём «а ля гер ко а ля гер». Мы же — как же улыбающиеся фрицы это срам! — понавыкладываем мёртвых славян, без всякого уважения к этим славянам, лишь бы проиллюстрировать свою ущербную «правоту»… И чем это лучше? А в итоге что?
«Чтить» память погибших и пропавших, захлёбываясь во взаимных посыланиях на хуй и якобы «аргументированно» излагая свою вялую гражданскую позицию, — это очень благодарно по отношению к тем миллионам и миллионам…
В приличном обществе от фотографий фашистов, раз уж вам так приятно их звать, отворачиваются и молча выпивают фронтовые сто грам. И всё.
Мне кто-нибудь заявит «никто не забыт, ничто не забыто». Согласен. Но — одно дело помнить и делать выводы, а другое — сотрясать воздух и спекулировать.
Пошли бы пчеченья ветеранам отнесли, чем пиздеть по чём зря…
Предвидя предъяву, — да, я сам печенья не понёс никуда. Я, по крайней мере девятого мая, пойду с тортом и слезами благодарности. Стих, может, прочту)
Смысл-то понятен.
В духе свистоплясок времени можно посмеяться и предположить: молодым горцам в контексте всего происходящего стало вдруг известно про катынь… и они, патриоты и правдорубы, решили заблаговременно проверить — нет ли захоронений кавказских либералов, убиенных злыми русскими, на территории части…
Эти либерасты абсолютно так же мыслят, как и их оппоненты. Если последние готовы канонизировать этого плешивого чекиста, то эти питийцы просто поменяли знак действия.
Вспомнился случайно увиденный телевизор, в котором… короче, дословно не помню, но смысл таков — круто смотреть «дом 2» и при этом не курить, и это типа взаимо-дополняющие вещи… Вот думающий человек после такой «социальной рекламы» начнёт курить принципиально. Принципиально «голосовать» за крабообразных не стану, но и подписываться что-то претит.
Пардон, вырвалось.
Они, единорасы эти, такими статейками дотявкаются лишь до одного — народ вдруг забудет про то, что живёт в «правовом обществе» и станет снова свято чтить (благо, у нас это умеют — хаять вчера, благославляя позавчера) свои традиции и в частности поговорку «закон что дышло...»
С другой стороны, с подобными законотворческими тенденциями нам, коренным колымчанам и тем, кто не собирается от сюда валить, в перспективе не должно быть скучно. Потому что скоро вновь появятся «враги народа» (или, в контексте принимаемого чиновниками марзма, — «враги нации»), и на Колыму вновь, как слюна патетичного урапатриота, брызнет струя бесплатной рабочей силы, а в ней, авось, затесается очередной Козин или ещё кто… И нам останется сказать спасибо власти за досуг с доставкой на дом и за повод для гордости ещё лет на пятьдесят.
Давайте, тогда тоже креативнем и превентивно предложим «выборным» долбоёбам на всех этажах вертикали власти обозначить новую нацию на многонациональном лоне России… скажем, нацию единотов… Я тогда и без статьи националистом стану.
Я понимаю — широкая историческая перспектива, поруганная и затем отвоёванная земля, примеры их биографии абсолютно любого русского человека, лагеря, зверства, etc. Но не будем ханжами — пять минут работы в фотошопе по стиранию симфолики и расстояния до города трёх революций и в комментариях были бы совершенно другие слова, типа «милые дурашливые парни», «на войне как войне», «ха, свиньи ебаются» и прочее.
Тем более, заведомо неправильная позиция всех их ненавидеть. Сейчас сидя за пыльным монитором удобно смело говорить, что «я бы никогда не пошёл добровольцем или по призыву на варварскую войну в стане агрессора». Я так тоже говорю. А представьте себя тогда. маховики и прочее. тебя как труса могли просто расстрелять. Это легко и не больно. ты доказал, что ты гражданин мира и пацифист. А твоя семья… Я их не защищаю абсолютно.
Все думающие люди сегодня ненавидят ту войну и эти войны, развязанные американцами. Вот в целях расширения духовного опыта полезно читать Ремарка. Тоже немец. И ты описанным немцам сочувствуешь. Потому что прежде всего ты человек, и там описаны люди.
Так что остаётся только время — оно рассудит. Но уже сейчас видно, что почитателей у него больше, чем хулителей. Если задача Лебедева и твоя это количество увеличить, то — бог в помощь.
Лично мне, как выражаются ныне, фиолетово. И это не отсутствие гражданской позиции с моей стороны, а просто — есть реальные говнюки, с которыми нужно бороться. Может, и глупая идея, но — если бы все на свете пидоры свои наварованные деньги тратили на говнокино, прославляющее победу великого народа в великой войне, а не финансировали всякие наркотраффики и подпольные что угодно, мир стал бы хоть чуточку лучше. разве что мы с тобой бы сидели и поливали грязью очередного Михалкова… зато никого бы не взрывали))
Касательно говноактёрства — я в этом ничего не понимаю и спорить не буду. У меня чисто субъективный подход. Нравится мне сама история, рассказанная в картине или нет. Об этом сиквеле я судить не могу, поэтому — до лучших времён. Хотя соглашусь — одни и те же лица в российском кинематографе из фильма в фильм порядком подзаебали. Иногда создаётся впечатление, что вот я умру и меня с какого-нибудь хрена сыграет либо Безруков, либо, мой тёзка, прости господи, Куценко… Кошмар.
Про шахты и фестивали… Тут уже не Михалков виноват в том, что у нас так всё «справедливо в этом лучшем из миров». Можно винить систему в целом или хитрожопость конкретно Никиты Сергеевича… Суть, по-моему, в ином — в изначальной неэтичности поливания грязью того, чего ещё никто, кроме «виновника торжества», вообще не видел. Просто случилась ситуация, когда персона художника заслонила его ещё занавешенное от зрителей полотно. А это не правильно. Мне вот не нравится Хабенский, который почаще Михалкова мелькает в кино, и что с того? Любая картина с ним обязательно должна мне не нравится?
Повторюсь, они оба, и Лебедев, и Михалков, в любом случае в выигрыше от произошедшего резонанса. Лебедев приобретает себе сомнительные двиденды, как «правдоруб, не боящийся критиковать любимцев режима», а Михалков оченьдейственно и абсолютно бесплатно рекламирует свой продукт. И на шахтёров в очередях им обоим одинаково наплевать.
К слову, я вот не являюсь восхищённым почитателем творчества Михалкова. «Двенадцать», например, предвидя сходную с нынешней полемику и не желая в ней участвовать, вообще не смотрел. Но вот, допустим, на того, кто мне хотя бы попытается доказать, что в фильме «свой среди чужих, чужой среди своих» он играет «быдлана с барскими замашками», я смотреть даже косо не стану — для глаз вредно, да и много чести.
Карманы государства и твой личный отсавлю на потом. А то, что он себя «суёт» во все свои картины… Сомневаюсь, что ты ты шибко осуждал бы, допустим, Софокла, самолично декламирующего трагедии собственного сочинения со всяких там котурн и с собою в одной из главных ролей. Есть только один жанр, в котором режиссёру западло снимать самого себя, — порнуха. А если говорить не о «документалке», то ничего плохого в этом не вижу. кустурица же снял себя в… хотя бы в «Марадонее» и что-то никто его в мании величия не обвинил. Сними себя Шванкмаер или Ван Сент в своей картине, их тоже никто в самолюбовании не обвинит — не все просто знают, как они выглядят)) Да и просто человеческий фактор — «как это! я снял, а меня в кадре нет». надо уважать чужие слабости.
А карман и говнофильмы… Да пусть он хоть лично у меня картошку ворует и продаёт, выручая деньги на что угодно, лишь бы таких «неговнофильмов» как «любовь в большом городе» и «яйца судьбы» было поменьше. А конкретно твой карман. Не траться ты на его диски — это ж претенциозное говно, не дающее пути возможно талантливым людям.
Так вот, звёзды зажигаются действительно не зря, а вот фотожабы появляются именно зря… Такие бы труды, да в мирных целях.
Я бы тем, кого заебал Михалков (вопрос тоже — чем?), настоятельно посоветовал оглянуться вокруг. Меня в этой округе слава богу не видно, но скажу за себя (хотел шире перспективу взять, но это было бы не совсем корректно): несмотря на мизерные и смутные завоевания современного «гражданского общества» с профанированным культом закона и вполне реальным языческим поклонением двуглавому гербу-зверю вове-медведю я как-то привык уважать старших. Хотя бы собственных пращуров. так вот мои дедушки-бабушки, о которых в частности любой фильм о войне и конкретный обсуждаемый михалковский тоже, жили и умерли не зная никакого Лебедева. Слава богу не зная… а вот Михалкова они знали. И мои дети, если напорюсь на проколотый гондон, будут знать его фильмы и петь стихи его отца. Не за это блядское государство, а потому что текст действительно хороший. А Лебедева, опять-таки, они знать не будут. И не только мои дети не будут знать.
Ситуация басенная… И догадайтесь кто в этой «противостоянии о предстоянии» Моьска… Я б даже сказал чмоська…
Вообще же, этот, с позволения сказать, скандал с всеми его общественными резонансами и вытекающими последствиями, если и не напрямую инспирирован самим Никитой сергеевичем, то во всяком случае больше пойдёт ему на пользу, нежели этому маменькиному сынку лебедеву. Хотя бы с чисто статистической точки зрения — путём привлечения внимания и потенциальных зрителей. Так сказать расширение аудитории. Ведь, подозреваю, что изрядная часть «племени молодого незнакомого», обретающаяся на загаженных просторах ЖЖ, до этого случая вообще имела крайне смутное представление и о личности, и о культурном вкладе Михалкова в своременный хотя бы отечественный кинематограф, а тут — переплёвывание меж двух династических семейств даёт повод этому названному в посте интернет-быдлу отличную возможность ознакомиться и с сомнительным творчеством последнего поколения Толстых и сравнить его с МихАлковыми.
А к столу… подумалось вот: что если, несмотря на чисто визуальную сомнительность и предполагаемую трудность в исполнении, не «нафаршировать», допустим, киви рублеными фруктами на усмотрении… И на яйца будет похоже и закуска в условиях авитаминоза более чем уместная...)
По теме… Да, собственно, как-то мы от неё стяжаясь в контракрасноречии.
В искусствоведении я, каюсь, тёмен, как Ганнибал. Ибо у меня сугубо субъективный подход. Вот нравится мне Гюстав Доре и режьте меня пополам, что это «немодно», вчерашний день и прочее… А вот не нравится мне Да Винчи, хотя головой понимаю, что технически там и все дела — молодец, но не моё и всё.
Конкретно из приведённых полотен мне по близок разве что Винсент. Да и то в основном из-за девиантной биографии.
Вообще, несмотря на то, что меня тут определили в вертухая и мракобеса, вроде есть тяга к прекрасному, да и сам грешен, а вот моих «любимых» художников ни одного…
Почему-то в контексте беседы об исскустве и цену на него вспомнилась новелла Акутагавы «mensura Zoili»…
И не строй из себя дурака. Под нынешней свободой я понимаю исключительно вседозволенность и, как следствие, стихийное деградирование во всех областях приложения усилий. Я люблю свой народ, пусть я по твоей логике и вертухай, но вот при этих самых «идеологических рамках» народ этот помимо бесполезных индустриалистических гигантов созидал и великие артефакты искусства, а за последние лет двадцать… сплошь «пьянство, тунеядство, блядство», голубое сало, калькирование западного массового продукта и, в который раз, страстная с пеной у рта полемика о самостийной роли России в истории.
Мой так «нелюбимый мной народ» просто как-то всю дорогу живёт по этому известному ницшеанскому принципу. Я не утверждаю, что это обязательно, но так всегда получается — мы никогда не готовы к войне, приходу зимы, второму января и критике в свой адрес, поэтому всё у нас хорошо получается не благодаря, а вопреки.
Да, соцреализм со своей борьбой с формализмом и космополитизмом, своим тотальным контролем и диктатом, своими купюрами и госзаказами — это плохо. Хорошо другое. Хорошо, что несмотря на и впореки всё-таки было и есть искусство. Мои правнуки будут пить из гранёных стаканов и слушать Шостаковича… А любить Никаса Сафронова, на которого не давили идеологические рамки, они вряд ли будут.
Ещё Сальвадор наш Дали говаривал, что, если художник в совершенстве не знает теории письма, анатомии, математики и философии, то есть не может рисовать «нормально», то не хрен вообще марать своими «экспериментами» и «прозрениями» холст. Посмотришь так на это всё и даже завужаешь тех, кто не умея рисовать тупо фотошопит — там хоть головой работать надо и развивается мелкая моторика пальцев рук. а, допустим. картина Поллока, что на «первом» месте писалась примерно по такой же «технологии», что и белиберда, которую зрителям в дельфинариях продают, когда всякие афалины, зажав в ёблах кисти, пачкают бумагу…