«Я один хер… Мне бы младшего братишку… Или собаку..»)) Малыш, зачем тебе собака? Я же лучше — в форме белой горячки замаячил Дитмар Эльяшевич Розенталь...)
Да мне фиолетово — я иные жидкости пью. В качестве примера. Да и вообще, любая реформа" делается для облегчения жизни номенлатуры нового режима. Наши политики, не к ночи будут помянуты, всё себе удобненько сделали (и трахать девочек им можно с четырнадцати лет, и синие ведёрки, и неприкосновенность, etc) — теперь вот безграмотность узаконили.
Отличная тема. В свете принятой реформы, со всеми этими «чёрное кофе», «Холодный Утренний ЙогУрт» и прочим мракобесием, надо, господа, незаметно тереться в кофейне и на выходе мочить всех, раздевшихся в «калидоре», заказавших «сладкое кофе» и повторяющих «как бы» чаще двух раз в десять минут, зачитывая под звуки Советского Гимна излюбленное из Ожегова, чтоб в сети они вообще не появлялись.
Кроме шуток же, хорошо бы это ещё озвучить, потому что с орфоэпией тоже всё крайне кромешно.
Так «крутой парень» — это же не обязательно, чтоб в одной руке базука, в другой сабля, в третей — четвёртая)), в зубах граната, конь между ног, спасённая красавица на плече и вокруг толпы убиенных антиподов с неприятными лицами и дымящиеся руины))) Вячеслав Тихонов, точнее его Штирлиц, — без всякого стрелялова, «классического» финального мордобоя один на один с главным носителем Зла в отдельно взятом фильме и намазывания лица углём в целях маскировки, по-моему, круче всех «орешков», «рэмб», «бондов» и прочих чакноррисов вместе взятых.
«Я попросил господина Путина, чтобы он был первым из профессоров, которые начнут такую деятельность. Я так понял, что господин Путин ничего против не имеет», — сообщил итальянский премьер.
Я тоже должен бы «пройти мимо и улыбнуться», потому что мне не просто по фиг, а я вообще не играю. Но, независимо от этого, все мы живём в такое время, когда слово «уеБАНы» в адрес модераторов, администраторов и прочих управленцев различными ресурсами появляется в голове даже у самого незатейливого пользователя хотя бы раз за месяц.
Поведение этих достойных и терпеливых людей, потому что действительно — чаще они сталкиваются с выливаемыми на них декалитрами жиденького говнеца и банальными «пшоланахами», нежели с конструктивной критикой и трезвым подходом к проблеме, если таковая, конечно, имеется) зачастую строится по всеми хоть раз слышанному принципу «преподаватель всегда прав. если преподаватель не прав, см. пункт первый». Да и чисто физически — времени и сил не хватает всем объяснять и разъяснять, потому что, опять-таки, крайне часто за декалитром дерьма следует бараний взгляд на ворота проблемы.
Пожалуй, соглашусь с вышеотписавшимся. Радуйтесь, что у вас именно такая «проблема», а не, допустим, меланома в последней стадии.
Как- печально: либо, чтобы не прослыть чекистом, регистрироваться на «одноклассниках», либо на любой праздник получать в подарок спичечные коробки с надписью «слон», а внутри — муха…
В частонсти я. Решил, что пост с подвохом, и речь о возрасте, вот и ткнул… Как-то не подумал, что №выкладывать на стол" возраст… Хотя, в виде паспортного подтверждения…
Тогда бы мне пришлось написать «в четырёх словах») Если конкретней, то нужна отсебятина, а у меня, невовевавшего и даже не служившего, будет слишком субъективная оценка. Поэтому — выписка. Из книги Павла Таранова «этика фальши»: «Цинковые мальчики» повесть о тех, кто в магазине войны купил себе смерть; и только одни донесли её до дома, а другие потеряли её где-то в дороге.
Согласен. Антиутопия, пожалуй, один из моих любимых жанров. Поэтому можно посоветовать «футурологический конгресс» Станислава Лема и «вожделеющее семя» Энтони Бёрджесса.
Нет, этовсё, конечно, хорошо. Помню, был в экспедиции и с собой взял только «литературу и революцию»… Поэтому очень рад был услышать по радио «суламифь»…
Но если есть выбор, то без вариантов выбирается книга. Вот, например, почему наш кино-Холмс считается лучшим в мире? Потому что внутренне ощущение читавших максимально совпало с визуальным образом. Но это скорее исключение. Я вот не могу себе представить, чтобы мне какой-то человек в ухо начитывал любимого мною Бёлля. Это попросту некрасиво — актёру заплатили деньги, и он выжимает из себя, хотя может и не понимать того что читает, не прочувствовать автора и произведение.
Да ладно. У меня его портрета в красном углу не висит. Я его не защищаю. Но каждый, кто его ругает, пусть лучше подумает о том, каким бы он сам был при таких регалиях, близости к власти и родословной. Этот хоть сенатором любимого коня сделать не пытался…
Помнится, в школе было изложение с элементами сочинения на тему «единственная книга, которую бы вы взяли с собой в случае всемирного потопа». После изложения в «элементе сочинения» я написал, что в таком случае, когда мне надо выбрать только одну книгу, я бы предпочёл утонуть.
Много мыслей, но первое, что пришло на ум (особенно в контексте того, что кто-то выше посетовал на «баб») это «цинковые мальчики» Светланы Алексиевич. В трёх словах — об ужасах войны.
Мобильный телефон или, прости господи, ридер могут рязрядиться. А книга нет. Книгу можно уронить в воду, если есть привычка читать в ванне, и — да, книга испортится, но её можно читать. А мобильник и ридер… И самое главное, это чисто тактильный контакт. Про запах я уже молчу. Я даже «розу мира» осилил на бумаге, а не опустился до аудиокниги))
Джек Лондон «Смирительная рубашка. Странник по звёздам». Очень нетипичная для него книга, но — вещь. Постом подразумевается аннотация… В общих чертах: про человека, которому дали пожизненное, и он постоянно будучи в смирительной рубашки научился выходить за пределы тела и времени.
Что за сексизм? «Бабы» тоже пишут хорошо. Некоторые — лучше, чем мужчины. Почитай хотя бы Сильвию Плат. Если позволяет уровень владения языком, то можешь и стихи. Если нет, то «под стеклянным колпаком», роман, достаточно адекватно переведён на русский, великий и могучий, язык.
Судя по вашему замечанию про Кирпичи, то в своей чистой любви к дешевому базару на них должна ломануть вся сеть, а во мне умер и уже смердит админ))
Если смотреть чуть шире «синьки» и намеренно сниженной лексики в их текстах, то они порой говорят очень умные вещи (представлены, кстати, наряду с мэтрами типа Гребенщикова и Шевчука в антологии Поэты Русского Рока)…
Вообще, привозили бы побольше классических музыкантов, а то сплошь побитое молью ретро…
А мне из барабанщиков вспомнился не убиенный негр, а «давайте грабить богатых и сытых»…
Вот-вот, согласен с последним оратором. Какой Гришковец альтернативный? По степени заеженности и погрязанию в самоповторах он, картавя и поедая псин, приближается к Аншлагу… прости господи… Квартетту И вряд ли будет дело до Магадана — они кино своее булут продвигать, хотя именно пож этим предлогом их можно сюда затащить. Попытаться.
С удовольствием бы поглядел на «Кирпичи».
— Где ты слово-то такое услышала, дитятко?
— В песне — «волны бьются… аборт корабля»))
Отец читает дочке сказку на ночь:
— … и взяли пёс с котом удилище и пошли на рыбалку…
— Папа, а что такое «скотомудилище»?
Кроме шуток же, хорошо бы это ещё озвучить, потому что с орфоэпией тоже всё крайне кромешно.
А Вовка-то — он профессор чего?..
Поведение этих достойных и терпеливых людей, потому что действительно — чаще они сталкиваются с выливаемыми на них декалитрами жиденького говнеца и банальными «пшоланахами», нежели с конструктивной критикой и трезвым подходом к проблеме, если таковая, конечно, имеется) зачастую строится по всеми хоть раз слышанному принципу «преподаватель всегда прав. если преподаватель не прав, см. пункт первый». Да и чисто физически — времени и сил не хватает всем объяснять и разъяснять, потому что, опять-таки, крайне часто за декалитром дерьма следует бараний взгляд на ворота проблемы.
Пожалуй, соглашусь с вышеотписавшимся. Радуйтесь, что у вас именно такая «проблема», а не, допустим, меланома в последней стадии.
Но если есть выбор, то без вариантов выбирается книга. Вот, например, почему наш кино-Холмс считается лучшим в мире? Потому что внутренне ощущение читавших максимально совпало с визуальным образом. Но это скорее исключение. Я вот не могу себе представить, чтобы мне какой-то человек в ухо начитывал любимого мною Бёлля. Это попросту некрасиво — актёру заплатили деньги, и он выжимает из себя, хотя может и не понимать того что читает, не прочувствовать автора и произведение.
Много мыслей, но первое, что пришло на ум (особенно в контексте того, что кто-то выше посетовал на «баб») это «цинковые мальчики» Светланы Алексиевич. В трёх словах — об ужасах войны.
Сосал в экстазе лапу,
Скучал, а раньше: «Эх… „Мотор!“
Снять что ли фильм про папу?..
А что? Посильная задачка,
Фильм в форме разговора, шито-крыто…»
Тут молвит ему белая горячка:
— Ты уже снял его, Никита.
Задумался великий мэтр,
Налил коньяк звездатый, выпил…
— Преград для творчества ведь нет — Сниму про папу сиквел.
Что-то бурчит из-под усов,
Раз-раз… и на четрые-пять:
— Всё! Браво! Фильм готов!
Осталось только его снять.
Про поэтическую страсть,
Про твёрдость в убеждениях,
Величие… Вторая часть:
«МОЙ папа. Восхождение».
Триумф грядущий свой не пряча,
Шепча «да, снова ларвы я пожну»,
А надоедливая белая горячка:
— Может, не надо? Давай-ка лучше про войну…
К тому же, кругленькая дата
И можно выбить средств побольше,
А замысел… уже когда-то
Ты снял про «утомлённых», помнишь?
Никита вовсе не дурак!
Два раза повторять не стоит.
Он понял всё и всё снял так,
Что… Рыдают дети и историки.
Что за работа! Святый боже!..
Может, конечно, госзаказ,
Но подозренья гложут всё же,
Что здесь банальнейший маразм.
А не согласным с постановкой,
С мелкими фактами, вещами,
Никита иронично, ловко
В ответ речёт, мычит, вещает:
— В кино идите, или на хуй!
Пускай узреют мира люди:
Я САМ придумал Росомаху
Раньше чем эти в Голливуде…
Хотя и там я всё ещё в чести,
Мне, как и здесь, поют осанны
И этот фильм туда везти
Я тоже собираюсь… Сначала, правда, в Канны.
Я знаю всё про ту войну!
Я сам там был и нюхал порох…
Теперь великую страну
Гляжу с высот фашистских задниц голых.
Несостыковки и нюансы,
Фальш мелочей на бойне общих планов…
Их не заметят мир и иностранцы…
Да-да… Сначала, правда, в Каннах.
А русский зритель схавает и так,
А русский человек таков:
Пойдёт, каков бы не был это шлак…
Ведь снял сам Я. Сам Михалков.
Понравится ли, нет – неважно это.
Чувства и память ничего не значат.
Мне бы потешить эго, да продать билеты,
Кассу отбить – такая сверхзадача.
А критика, хула и здравый смысл,
Зависти бред пустопорожний,
Чужая правда… Они мне не сдались,
Ведь я… ведь я художник.
Да и вообще, сказал уже давно
Ленин, впавший в вечную спячку, — «Важнейшим из искусств для нас является кино…»
— И цирк, — добавляет белая горячка.
Если смотреть чуть шире «синьки» и намеренно сниженной лексики в их текстах, то они порой говорят очень умные вещи (представлены, кстати, наряду с мэтрами типа Гребенщикова и Шевчука в антологии Поэты Русского Рока)…
Вообще, привозили бы побольше классических музыкантов, а то сплошь побитое молью ретро…
А мне из барабанщиков вспомнился не убиенный негр, а «давайте грабить богатых и сытых»…
С удовольствием бы поглядел на «Кирпичи».