Мост в США устал

 

США, Мэриленд. Контейнеровоз воткнулся в опору моста через реку, в результате мост рухнул. Имеются многочисленные пострадавшие. Мое сочувствие невинным жертвам катастрофы.

Жду подробностей. Все-таки мне интересно, кто так мощно управлял судном – автопилот Илона Маска, наркоман Хантера Байдена, алкоголик Джорджа Буша, или набрали дворников-мигрантов по объявлениям.

Но вот как можно строить мосты через реку у порта так, чтобы даже не самое крупное судно могло его полностью разрушить?

А, знаю, знаю – “мост устал”. Совсем как на Украине.

Мост им. Фрэнсиса Скотта Ки был расположен в городе Балтимор (штат Мэриленд) на юго-восточном сегменте объездной дороги вокруг города. По нему проходила двухполосная платная дорога – одна из основных трасс по маршруту между Нью-Йорком и Вашингтоном. Имел протяженность 2,57 км, в том числе основной судоходный пролет – 366 м с подмостовым габаритом 56 м.

До своего разрушения был третьим в мире по длине мостом с неразрезной металлической фермой. В России мосты подобной конструкции широкого распространения не получили.

Мост был построен в 1972-1977 годах, открыт 23 марта 1977 года вместе с 14 км подъездных дорог. Был назван в честь поэта Фрэнсиса Скотта Ки (1779-1843), автора государственного гимна США.

По данным властей штата Мэриленд, ежегодно по нему проезжало около 11,3 млн автомобилей.

Теперь вот перестали проезжать. Слава Байдену, пиндосам слава. Трамп придэ – порядок наведэ.

Зато в Америке “тихналогии” – завидуй, вата! Мосты – это вчерашний день, скоро везде будут летать Старшиты Илона Маска по гиперлупам Илона Маска, без всяких мостов.



Собственно, причина обрушения моста в США на кадре. Судном в опору. Это вам не 100 хаймарсов потратить на Советский мост в Херсоне
  • avatar
  • .
  • +27

15 комментариев

avatar
Был назван в честь поэта Фрэнсиса Скотта Ки (1779-1843), автора государственного гимна США.
оО… а вот это знак
  • 1GR
  • +1
avatar
Капитан судна был Хохляра. совпадение???
  • STi
  • +2
avatar
Знамение!
avatar
Два знамения!
avatar
Да як тiк–то?!
avatar
avatar
avatar
Вот тоже неплохая версия:
Обрушение моста в Балтиморе произошло на фоне активных попыток США, Британии и, судя по перехваченным переговорам, Германии обрушить Крымский мост.

И да, в наших новостях звучало именно так:… в результате столкновения с судном…
тоже настораживает — что-то знают…
Хоттабыч вспомнился, который ворота противника футбольные двигал, подыгрывая своей команде
avatar
Но согласись символы везде.
avatar
Думал такое только в кино про супергероев бывает
avatar
Рухнувший в Балтиморе мост вызвал торговый кризис стоимостью $81 млрд

Рухнувший в Балтиморе мост вызвал торговый кризис стоимостью $81 млрд.

Крушение судна спровоцировало хаос для товаров из США, поскольку обрушение заблокировало 9–й по величине хаб для экспортируемых из США товаров. Он обрабатывает 52 миллиона тонн грузов в год. Сейчас в «вывозной гавани» застряли 10 крупнотоннажных судов.

Например, из порта Балтимора вывозят 22 млн. тонн угля в год, 500 000 тонн СПГ в месяц и отправляют 440 000 круизных пассажирских судов в год.
avatar
чёт ерунда какая то…
1205 круизных судов в день
Давно уже должны были этот мост завалить.
avatar
ну да, там трафик 51 судно в час выходит… нули лишние
avatar
  • Joe
  • +4
avatar
По оценкам Lloyd’s of London, совокупные выплаты по результатам катастрофы — не только за сам корабль и мост, но и за задержки по всем другим грузам в порту Балтимора — могут исчисляться миллиардами долларов. Итоговой суммы страховая компания не приводит, но не исключает нового рекорда в истории морской логистики.

О страховании судов и портов говорит первый замгендиректора по морским перевозкам компании «Совфрахт» Карен Степаньян:

Карен Степаньян
первый замгендиректора по морским перевозкам компании «Совфрахт»
«Здесь будет действовать страховка не по повреждению судна или моста, основные выплаты будут идти как ответственность перед третьими лицами. Было несколько таких примеров, например гибель танкера Exxon Valdez на Аляске, где по экологическим требованиям до сих пор продолжаются выплаты — там уже более 60 млрд долларов выплачено. Здесь то же самое: потерпевшим может стать даже владелец какой-нибудь хлебной лавки, который возит хлеб по этому мосту и который, условно, пять лет не сможет возить тут хлеб и будет нести какие-то дополнительные расходы, объезжая 20 километров, то есть он может запросто все это дело предъявить страховой компании, которая страхует судно. Сейчас там начнется стройка, закроют рыбалку в заливе — для каких-то людей это убыток. И именно вот эти убытки, которые понесут третьи лица, тоже подлежат выплате в виде страховой премии. Сейчас сложно сказать, какая будет выплата страховой премии, дело может длиться годами, и, скорее всего, так и будет, потому что пострадавших от этого происшествия будет очень, очень много».

Порт Балтимора остается де-факто заблокированным. По данным портала War Zone, в гавани заперты в том числе восемь грузовых транспортных кораблей ВМС США.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.