Есть специальные ADS-B приемники. А на самолете — передатчики. Таким образом, можно получать информацию о местоположении и других данных о воздушном судне. Т.к. в Магадане такую херь никто не использует, то информации нету, как и видно на картинке.
Кстати, эти приемники продают без всяких ограничений. Купить может каждый, но только нах они нужны :)
P.S. Таким образом можно следить за вылетом, например, Московских рейсов следующих в Магадан
Самолеты летают по специально выделенным «корридорам», маршрутам, трассам, и эти корридоры максимально спрямпленные. Как и машины передвигаются по ПДД, так и самолеты летают по законодательству. Вопрос крайне тупой!
P.S. И, да, я работаю авиадиспетчером в аэропорту Магадан\Сокол/
И на данном типе ВС трап — встроенный в правый борт фюзеляжа (выдвижной) и он всегда используется для посадки/высадки пассажиров.
Про «что-то подставили под крыло» улыбнуло :) Наверное, это был костыль.
P.S. Вы все так же летаете?
Кстати, эти приемники продают без всяких ограничений. Купить может каждый, но только нах они нужны :)
P.S. Таким образом можно следить за вылетом, например, Московских рейсов следующих в Магадан
P.S. И, да, я работаю авиадиспетчером в аэропорту Магадан\Сокол/
В отличие от многих — добилась всего сама.
В DC есть она, послушайте.
А рейс Сибири улетел ДО того, как закрыли здание аэровокзала.
Менеджеров, банкиров, юристов — много, а сантехников, слесарей?
Если по здоровью годен — быть тебе пилотом ГА. В Магадане, на Соколе, сидит ВЛЭК. Там можно пройти комисию.
По стоимости — около 3 лямов рублей (в твоем варианте).
ZIBERT, кто такой «радарист» — я хз. И, пожалуйста, не позорься больше ;-)