гм… дольше обучение — это правда… но это и помогает лучше выживать в РАЗЛИЧНЫХ услвиях.
т. е. взрослая шимпанзе голая в тундре шансов выжить не имеет 100%, а вот у голого взрослого человека какие-то проценты есть — благодаря разуму и общественному опыту
опубликованная в в австралийской печати секретная телеграмма посольства
)))
«процесс тренировки персонала для нового подразделения вскоре начнется»
—
Итак, мои маленькие друзья, сегодня я поведаю вам одну маленькую хитрость.
Подходим к человеку сзади, правая рука ложится на подбородок и давит вверх, левая на затылок и вперёд. Резко разворачивает голову в право и вауля.
— из микроблога Sakufu )) Так вот куда ты в мае? :))
А вот заниматься… Свою гражданскую позицию нужно выражать, а не подтирать ею сопливый нос, жалуясь друг другу на несправедливый мир.
согласен почти совсем.
Информация об этой акции обязательно попадёт в СМИ (как минимум в интернет) и власти не смогут игнорировать такой протест.
кроме этого. что в интернете мало инфы о несогласии и мало протестов? честно игнорировать не сможет? ;)
Как там, все с реформой ЖКХ и прочим согласны что-ли? (
во кстати. Были у нас в городе казаки когда-то, помню. Абросимов был по моему как-то так. А сейчас? Слышал ЧОП есть какой-то, типа «казацкий». А чем они еще занимаются? У нас в смысле?
дополню Sakufu — прикладнуха в любых «пластических» системах начинается на таком уровне овладения своей психикой и телом, ну и прочим, что она там уже почти и не нужна совсем :) Это не из личного опыта, мне до этого еще топать и топать, хотя прикладнуха уже не очень интересует :)
Любая система рукопашного боя там где есть возможность получить практический опыт боя, хотя бы спортивного — предпочтительнее. Ну а собенно не спортивного — улица, ночные клубы, на крайний случай файт-клуб (помните Ёжи-Цезаря? :))
Но если хороший боксер или самбист переосмыслит свой опыт и навыки через тай-цзи он значительно повысит свой уровень как бойца.
Кст, я тай-цзи занимаюсь у человека, который КМС по боксу ))
Это как с Кадочниковым — все его критикуют за отсутствие спаррингов, а то что он изначально учил уже ГОТОВЫХ бойцов с поставленной техникой и большим боевым опытом в расчет не принимают…
Год стоять столбом по часу — это жесть. Я б давно бросил, если б это не вылечело мне махровый такой остеохондроз и плечелопаточный периартрит :)
А когда я занимался Ян, все было как-то веселее… ) Ну, может я тогда был веселее :) Объективно — сейчас в Чен подход к занятиям гораздо осмысленнее и основательнее. Пока не сдашь экзамен по програме первого года, на второй не пройдешь ;)
Мастера говорят что тай-цзи одно. А разные школы — просто подходы к сути с разной стороны.
Ты Ян практикуешь? Давай встретимся, обменяемся опытом, потолкаемся?
была группа в СМУ — Мымрин Роман вел, потом он уехал и долгое время занятия вел Ян Стремилов (уже не совсем кадочников), потом уехал и он :) Сейчас группа энтузиастов под чутким руководством Сергея (фамилию писать не буду, он не уехае еще, и может побить :)) занимается.
ну да, похоже. Когда Сан Саныч с Месяцем разосрались, они стали инфу выкладывать по истории создания любков — оказалось, что в период формирования вообще «троповых» идей :) они немало поездили по семинарам китайца какого-то, который в ЦРС тай-цзи давал в те времена… Так что и позволение и смоление, и пустение, и ожаливание, и пускание ядра, — все оно есть в туй-шоу, ну даже независимо от источника — просто потаму что ребята в любках действительно серьезно на практике изучают структуры тела и их взаимодействие, опираясь на достаточно глубинный лично переживаемый опыт.
Для меня давно сформировалась такая последовательность — любки позволяют наиболее эфективно чувствовать эти структуры, изучать их, тай-цзи простраивать и исправлять, т.е. лечить, а Кадочников и прочие русские «новоделы» — использовать.
Просто аналога любковому кресению я в тай-цзи не вижу, а до использования там расти и расти, хочется ж побыстрее :))Простраивания ж структуры, убирания неадаптивных микродвигательных паттернов :) и т.д. я не вижу в Кадочникове — ну как он у нас дается в Магадане. так что пусть лучше медленнее, но надежнее ;)
Тао «24 формы» больше подогнано для выполнения комплекса, как гимнастики для любителей, хотя не менее эффективно. «48 форм» наиболее компактный комплекс, чуть реже практикуемый, чем например 104 или 120 форм, и только в середине-конце 90-х годов (если не ошибаюсь) признанный на международных соревнованиях.
это ты про Ян? Да. 24 формы выполняют в качестве ЛФК в кардиологических клинниках )). 48 форм она по сути не совсем Ян, она миксовая, там и чень и у элементы вкраплены… Ну и когда мы ее делали, то для достижения нужного состояния приходилось делать ее подряд 2 — 3 раза (1 раз по времени примерно 10 минут выполняется), вот как раз и получаются «традиционные» большие формы Ян. так что 108 имеют смысл :)
Кстати, ни разу не видел демонстрации практиков стиля Чень. Немного напоминает Пакуа-джан (имею в виду четкие переходы от плавных движений к резким, частые скручивания корпуса тела, меньшее число хватов).
а я багуачжан не видел ;) Джамал Аджигирей что-то там миксует на базе па-куа и тай-цзи, и вин-чун там же :))) Потом как-нибудь кину ролик, где-то валялся ))
А Чень наиболее… ээ традиционный… Там очень много внимания уделяется внутреней работе, простраиванию структуры — первый год только столбом стоишь и наматывания делаешь… Зато, если переживешь этот год, то потом вот изнутри такая изумительная пластика рождается… ;) Ну и за счет более жесткой формы преподавания, непопсовой такой, и аспектов гораздо больше в нем… Ян, допустим, для меня, по крайней мере — чистая оздоровиловка, а Чень гораздо глубже. Ну, может, я с такими формами преподованием столкнулся :)
дитё забирают у родителей и отдают в детдом, где государство тратит на него немалые деньги.
— прям, государство… будет тебе оно СВОИ деньги тратить… да и вообще, откуда у него СВОИ деньги? :) — в таких случаях приставы принудительно удерживают у родителей алименты на содержание ребенка в детдоме.
— первый кусок из фильма как раз про него ;) ну и про твой стиль.
А то, что проиходит на ринге — лишь фарс на забаву толпы, никак не связанный с ушу.
— да прям, по поведению окружающих видно, что дядьки в некотором авторитете. И дядьки непростые иногда — смотри, как один другого провалил в начале, или как в конце один сделал захват за руку с ударом в голову — это те самые редкие аргументы :)
И вообще, ушу уше рознь :) Есть такие школы ученики которых просто незаточены под реальный бой.
в умелых руках и зубочистка оружие ))
а вообще прикольная карточка. Из нержавейки. И как-то непонятно там сворачивается… классная игрушка, я полез в инет, гляну, мож куплю. ))
Богу пофиг на твои деньги — они важны для тебя, тебе с рождения дан весь мир БЕСПЛАТНО. То что ты должен что-то заплатить что б позволить себе пользоваться тем, что у тебя и так есть — твои проблеммы и твои тараканы. А точнее того общества, которое ты укрепляешь всей своей жизнью.
Есть много способов выразить благодарность и любовь — жертва в церковь один из них. Не твое — так не твое. Можно пройти мимо церковной лавки и с уважением посмотреть на людей которым она нужна — они для себя ее и построили, твои права при этом никак не ущемлены. За этими людьми традиции фиг знает скольких поколений — и твоих предков в том числе. Уважай хотя бы свой род.
А в традиционных обрядах скрыто столько тонких механизмов о которых ни ты, ни я ни малейшего представления не имеем. Они не зря дошли до нас и проявились в сегодняшнем мире так как смогли, как сегодняшний мир позволил им — хотя б и через лавку на нерусском базаре )) Можно видеть то что скрыто под этой накипью условий — и это совсем не про лавку — лавка на базаре это не суть жертвы, а про то как ты способен ее принять, живя сейчас в этом городе.
уф… :)
В общем чем больше в нас говна, тем больше мы его видем вокруг. Но вокруг не только наше говно, есть что-то еще, что стоило бы уважать ;)
еще про ломание с какого-то форума, где бойцы языками треплют :)
Ломание существовало реально. Каково его отношение непосредственно к кулачке… здесь под вопросом. Могли перед кулачкой ломаться? Могли. Наверное… Но, в известных источниках по кулачке нигде о ломании перед кулачным боем не упоминается, кроме Баркова «Ода кулашному бойцу». Какую функцию могло носить ломание? Ну, расслабить, освободить от зажимов тело, поймать психологически кураж, задор.
Никаких боевых приёмов в ломании не закодировано. Некоторые способы ломания даже плясом сложно назвать. Это как раз больше похоже на некое заритмованное магическое действо: обрести дух медведя, войти в транс или отпугнуть злых духов. Наверняка очень древняя история у ломания. Видимо то, что ломание позволяет войти в транс может иметь какое-то отношение к бою.
Анализ источников по кулачному бою показывает, что в русской кулачке не существовало особенной общекулачной базовой техники. Были правила. И всё.
Есть характерные выражения традиционной кулачки: «бить как попало» и «бить куда ни попадя».
То есть «как Бог на душу положит».
У каждого бойца была СВОЯ ТЕХНИКА. Индивидуальная. Природная. Вырабатывалась она практикой боёв. Каждый дрался так, как ему лично сподручнее, удобнее. Часто дерёшься — лучше дерёшься, реже дерёшься — больше получаешь. Вот и всё. И весь секрет.
Так что драться-то на кулачках дрались, но школ, базы и т.д. не было.
Так что и скобарь и прочие стили-техники это уже вторая половина ХХ-ого века.
Да.
Ещё несколько удивляет словосочетание «тренированный боец».
В старину не было тренировок по кулачному бою. Не ставили технику. Просто собирались и дрались. Если что-то кто подметил, или что-то у кого-то лихо получилось, то перенимали. И как перенимали? Если вот у тебя лично этот удар или приём сразу не пошёл, то и ну его на фиг. Чаще так. Или попробовал по-лёгкому, потом в драку пошёл и там спытал.
Или какие были «тренировки»?
На покосе мужики отдыхают, и старые начинают молодых подначивать, чтобы те подрались. Молодые сначала отнекиваются. Неохота морды кровянить. Старики их провоцируют, слова там всякие, подколки: «да он тебя ловчее, да ты видать трусоват...» всё в таком духе. Ну, молодые и давай хлестаться. Старикам развлекуха, молодым практика.
Вот и вся тренировка.
Видели по телеку сюжет про то, как мексиканские индейцы на кулачках дерутся? Традиционный индейско-мексиканский кулачный бой. Так вот традиционная русская кулачка фактически почти такая же...
Мне довелось посмотреть видеозаписи, сделанные Михнецовым в своих экспедициях. Веселого ломают под гармошечный наигрыш Мотив незатейлив, довольно ритмичен и, видно, неспроста Постепенно танцующий, подчиняясь его ритму, входит в определенное психическое состояние. Приплясывая скобаря, отдыхая от трудов или веселясь на празднике, человек, по сути, упражняется для кулачного или палочного боя. Под музыку же происходили и обрядовые поединки. Шли они по разным уговорам, например, до первой крови или до первого падения. Бой мог остановить гармонист, прекратив наигрышу музыки в этом случае, можно сказать, была полная власть. Перед началом ломания плясун встряхивал головой, мог взъерошить волосы. Это действие, определенные возгласы (киканье), притопывание считаются элементами древней народной магии. Человек как бы выходил из привычного бытового пространства, перебирался в другой пласт бытия. Там уже и время текло иначе, и органы чувств работали по-другому, да и вообще отношение к жизни и смерти было иным. Поэтому внешне нескладный вроде бы танец служил на самом деле весьма ухищренной и действенной подготовкой к поединкам. Расслабленное тело скобаря готово было реагировать не то что на действия соперника, а даже на дуновение ветерка. Ломание переходило постепенно в обрядовый бой (тренировочный, что ли, по-современному). Подобная схватка-реликтовое наследие тех времен, когда мужчины сражались за женщину в брачном поединке. Одно из его названий-яр. С другой стороны, слово яр у славян обозначало жизненную силу и ее проявление. Считая себя потомками Даж бога — Светоносного бога, или Ярила, они жили по солнечному календарю, а в борьбе использовали яровую силу, или энергию, которая управляется солнечным (чревным) сплетением. Подготовленный в обрядовом ломании мог в критической ситуации вступить и в бой ярый-до полного уничтожения противника. Тренированный боец наносил 5-6 ударов в секунду. Такая быстрота определялась принципом движений танца.
т. е. взрослая шимпанзе голая в тундре шансов выжить не имеет 100%, а вот у голого взрослого человека какие-то проценты есть — благодаря разуму и общественному опыту
—
— из микроблога Sakufu )) Так вот куда ты в мае? :))
киньте если кто записал…
и сможет кто-нибудь записать бой 13.02?
кроме этого. что в интернете мало инфы о несогласии и мало протестов? честно игнорировать не сможет? ;)
Как там, все с реформой ЖКХ и прочим согласны что-ли? (
Видео с котом классное, и музыка, и кот, и его движения :)
Любая система рукопашного боя там где есть возможность получить практический опыт боя, хотя бы спортивного — предпочтительнее. Ну а собенно не спортивного — улица, ночные клубы, на крайний случай файт-клуб (помните Ёжи-Цезаря? :))
Но если хороший боксер или самбист переосмыслит свой опыт и навыки через тай-цзи он значительно повысит свой уровень как бойца.
Кст, я тай-цзи занимаюсь у человека, который КМС по боксу ))
Это как с Кадочниковым — все его критикуют за отсутствие спаррингов, а то что он изначально учил уже ГОТОВЫХ бойцов с поставленной техникой и большим боевым опытом в расчет не принимают…
Год стоять столбом по часу — это жесть. Я б давно бросил, если б это не вылечело мне махровый такой остеохондроз и плечелопаточный периартрит :)
А когда я занимался Ян, все было как-то веселее… ) Ну, может я тогда был веселее :) Объективно — сейчас в Чен подход к занятиям гораздо осмысленнее и основательнее. Пока не сдашь экзамен по програме первого года, на второй не пройдешь ;)
Мастера говорят что тай-цзи одно. А разные школы — просто подходы к сути с разной стороны.
Ты Ян практикуешь? Давай встретимся, обменяемся опытом, потолкаемся?
Для меня давно сформировалась такая последовательность — любки позволяют наиболее эфективно чувствовать эти структуры, изучать их, тай-цзи простраивать и исправлять, т.е. лечить, а Кадочников и прочие русские «новоделы» — использовать.
Просто аналога любковому кресению я в тай-цзи не вижу, а до использования там расти и расти, хочется ж побыстрее :))Простраивания ж структуры, убирания неадаптивных микродвигательных паттернов :) и т.д. я не вижу в Кадочникове — ну как он у нас дается в Магадане. так что пусть лучше медленнее, но надежнее ;)
а я багуачжан не видел ;) Джамал Аджигирей что-то там миксует на базе па-куа и тай-цзи, и вин-чун там же :))) Потом как-нибудь кину ролик, где-то валялся ))
А Чень наиболее… ээ традиционный… Там очень много внимания уделяется внутреней работе, простраиванию структуры — первый год только столбом стоишь и наматывания делаешь… Зато, если переживешь этот год, то потом вот изнутри такая изумительная пластика рождается… ;) Ну и за счет более жесткой формы преподавания, непопсовой такой, и аспектов гораздо больше в нем… Ян, допустим, для меня, по крайней мере — чистая оздоровиловка, а Чень гораздо глубже. Ну, может, я с такими формами преподованием столкнулся :)
но будет белый медведь ;)
Я тоже на старом компе пороюсь, и кину еще что-нибудь как-нибудь когда-нибудь ))
понятно. (родит.)
:))
чем-то похоже на мои дневники… )) только я дрался меньше )
Скачать
Скачать
Скачать
и на последок — ломание в современном прочтении :):
Скачать
и Lord of the Dance с Флетли
ну и там: daos.pitnet.ru/modules/news/article.php?storyid=92 еще ссылки на музыку к риверденсу… ))
вот ссылка на короля танца, зевнул, понимаешь: daos.pitnet.ru/modules/downloads/visit.php?lid=43 ))
и Lord of the Dance с Флетли
ну и там: daos.pitnet.ru/modules/news/article.php?storyid=92 еще ссылки на музыку к риверденсу… ))
— да прям, по поведению окружающих видно, что дядьки в некотором авторитете. И дядьки непростые иногда — смотри, как один другого провалил в начале, или как в конце один сделал захват за руку с ударом в голову — это те самые редкие аргументы :)
И вообще, ушу уше рознь :) Есть такие школы ученики которых просто незаточены под реальный бой.
во ты живопыр :) а можно я циркуль куплю, я чесс слово никому в глаз тыкать небуду :))
а вообще прикольная карточка. Из нержавейки. И как-то непонятно там сворачивается… классная игрушка, я полез в инет, гляну, мож куплю. ))
Есть много способов выразить благодарность и любовь — жертва в церковь один из них. Не твое — так не твое. Можно пройти мимо церковной лавки и с уважением посмотреть на людей которым она нужна — они для себя ее и построили, твои права при этом никак не ущемлены. За этими людьми традиции фиг знает скольких поколений — и твоих предков в том числе. Уважай хотя бы свой род.
А в традиционных обрядах скрыто столько тонких механизмов о которых ни ты, ни я ни малейшего представления не имеем. Они не зря дошли до нас и проявились в сегодняшнем мире так как смогли, как сегодняшний мир позволил им — хотя б и через лавку на нерусском базаре )) Можно видеть то что скрыто под этой накипью условий — и это совсем не про лавку — лавка на базаре это не суть жертвы, а про то как ты способен ее принять, живя сейчас в этом городе.
уф… :)
В общем чем больше в нас говна, тем больше мы его видем вокруг. Но вокруг не только наше говно, есть что-то еще, что стоило бы уважать ;)
Бхагаватгиту или дианетику 66 не предлагали? )
куда пришли, в квартиру?