Пора менять автомобиль

 

По мере того, как камарады сталкиваются с проблемой покупки нового авто, выплывает проблема “что выбрать”. А если продолжать ездить на том, что есть – заботят проблемы с обслуживанием и запчастями на имеющиеся авто.

Тему эту старательно разгоняют по всем утюгам. Ну а как, зря штоль амеры нагибали и прокачивали всю эту историю – “лишим русских новых машин и запчастей, и они строем пойдут кремль сносить”- хаха. Особо мне понравился репортаж на РБК, где некий довольно молодой чел лет 30 показывал свою бмв в гараже и расстраивался прилюдно, что уж год как стоит авто, потому как он не может позволить себе рычаги купить за 100 тысяч, а неоригинал ему религия не позволяет.

При этом, пока его личная тачила отстаивается в ожидании дешевого оригинала, он катается на каршеринге. Откуда такие гомункулусы берутся – это для меня большой вопрос.

Итак, пришла пора менять авто. Кто-то уже столкнулся, кто-то над этим думает, кто-то уже начинает переживать. Поделюсь своим опытом.

Планово планировал махнуть свою Шкоду ОКтавия в 20-ом – но начался ковид, потом в 21-ом – мерзкие физии автопродаванов, сочетающие нахальство и чувство превосходства, заставили перенести замену авто на 22-й. В 22-ом случилась сво. Во второй половине года в салонах было шаром покати, но решил не отступать, и махнул свою октавию на гранту лифтбек, как временный вариант.

Прошло полгода и 15 тысяч пробега. Докладываю – автомобиль вполне устраивает, сиденья удобные, эусилитель, эзеркала, кондишин присутствует. Машинка ездит, и ездит хорошо, на трассе тоже вполне норм. По работе катаюсь, детей вожу, на дачу езжу. Мотор экономичен, авто денег не тянет, и думаю, что тянуть не будет еще тысяч 150. О замене на что-то другое уже не думаю. И спасибо государству и автовазу, за всё про всё 650 тыр.

Поскольку очередей в салонах ВАЗа не наблюдается, значит и проблем с автотранспортом нет. Или я ошибаюсь?

Итак, наша Россия является среднеразвитой автомобильной державой – и ей останется, транспортные потребности экономики и граждан успешно на данный момент Россия решает. Кому надо возить грузы и людей – КАМАЗ, ГАЗ. Кому передвигаться – ВАЗ и даже богомерзкий УАЗ.

Понятно, кто-то привык к прулям, к европейцам, кто-то к японцам, а кто-то к корейцам с американцами – но как было, уже не будет. И это понятно было уже в 21-ом незабвенном году. Так что привыкаем к вазам и китайцам, а остальное, возможно, для 90% автолюбителей будет и не по карману. Например мне октавия за 2,5 млн рублей просто не нужна.

И кстати – стереосистема заводская на Гранте с 4-мя динамиками звучит лучше, чем на шкоде с 6-ю. Не потому что на Гранте она ах какая, а потому что на Шкоде она откровенное гогно и позор. Вот вам и VAG, вот вам и немецкая инженерия.

Не все машины, на которых ездил, могу похвалить. Например, гольф 7 – полная шляпа. Брал новый, то есть еа111 мне не доставлял, и почти в максималке, однако не нравился даже таким. Одно из главных моих автомобильных разочарований. Гольф 8 тем более не купил бы, хотя сама концепция такого авто мне нравится. Но увы, VAG свалился в унитаз.

Только одно пожелание камазу, газу, уазу и автовазу – уважать автолюбителей, себя и свой продукт, и всяких жуликов, бракоделов и прочую нечисть распинать по углам.

Кстати, не понимаю я тех странных людей, которые на последние бабки и в кредит покупают премиальный авто в надежде, что их жизнь как-то от этого изменится в лучшую сторону, и они сами выйдут на новый уровень. Я таких знаю десятки – и считаю их последними дураками.

 
Источник материала
  • avatar
  • .
  • +11

3 комментария

avatar
изврат какой то. шкоду поменял на бич ваз (судя по цене) и разницы не видит. извращенец.
ваз не плох, даже очень неплох, но до шкоды октавиа еще далековато
avatar
Если 4 динамика, то не совсем бич. Но я искренне сомневаюсь, что на гранте, в которой экономят на всём абсолютно, акустика лучше, чем в относительно свежей октахе. У нас такси бегает гранта, прости господи, люкс. Корыто просто пиздец. За рулём в ней может и не совсем печально, но пассажиром — пиздец.
С другой стороны, чего удивляться, когда человек катающий на кредитотошнотке нахваливает гранту? Для него разницы, по факту, никакой.
avatar
Что самое дебильное так это ручки дверей и замки. почему они как на самосвале. берем любую тойота уже 30 летней давности там там все двери, ручки открываются мягко, если дверь отрегулировано то почти «лакшери» что доводчики не нужны. а тут же даже когда берешь, то тихий ужас.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.