Скачал и хотел выложить pro-out, но потом передумал по этой причине.
самому что ли скачать и выложить?
Кто хотел пройти Spec Ops: The Line могли бы написать в приват pro-out'у, он бы её расшарил. Так что сохрани трафик на игровые проекты август-сентябрь)
P.S: А ответ NicKerrr'a насчет скачивания игры Spec Ops: The Line был такой.
Перевод оригинала отличный для первой версии русификатора. Конечно есть мелкие недочеты: лишние тире, пропущена одна буква в слове, ошибки в указание пола говорящего, но смысл сюжета из-за этого не теряется.
Только когда переведут, вот в чём вопрос. На русификаторы DLC даже примерный год не указан). Главное, чтобы до конца года перевели сюжетные DLC (The Legend Of Dead Kel & Teeth Of Naros), а остальные уж как получится.
Всё же в ДС появилась полная версия игры), не ожидал. Большое Спасибо! Вторая РПГ, которую добавил в коллекцию (первая — Sacred). Теперь осталось только подождать, когда выпустят русификаторы на 2 глобальных DLC (The Legend Of Dead Kel & Teeth Of Naros) и можно устанавливать данный репак. Буду надеятся, что появится также перевод и «мелких» DLC (оружейных и т.п), а если нет, то появится возможность попрактиковаться на этих DLC в изучение английского языка).
А если постоянно сбои в закачки файлов, то может дело в ДС-клиенте. Раньше пользовался Strong DC++ 2.21 и были постоянные crash'и и закачки по кругу. Скачал другой клиент: GreyLink версии 0.xx (сейчас стоит версия 0.57) — crash'и случаются редко, файлы скачиваются как нужно, но появляется изредка, что много полных источников, а скачивает с одного. В этой ситуации я просто жду, когда скачается файл, или пересоздаю закачку, удалив старую и перезапустив ДС-клиент, до тех пор, пока скачивание не пойдет с нескольких источников. Другого решения я не нашел, да и не искал. Для меня этот момент не критичен.
Это из-за ажиотажа с появлением игры в ДС. Когда Вы прошли по ссылкам внизу новости, то ДС начал их скачивания с неполных источников, которых может набраться 800 и с постоянными обрывами связи из-за «Нет нужных частей». Это приводит к не правильной работе ДС-клиента (клиент качает файл по кругу или происходит закрытие программы — кому как повезёт). И в итоге образ скачан с ошибками и появляются ошибка при установки, которая была у меня и отображена в этом комментарии.
Возможные решения:
0. Дождаться, когда ажиотаж скачивания игры утихнет (примерно через 6-24 часа после появление новости об игре)
1. Удалить все файлы игры, которые скачал и которые всё еще стоят на закачке в ДС-клиенте. Перезапустить ДС-клиент.
2. Ввести в поиск ДС-клиента название игры и начинать качать образы только у тех пользователей, у которых имеется полный источник
3. Для предотвращения ошибок при работе ДС-клиента отменить в настройках следующее пункты:
— Перепроверка TTH после завершения скачивания (находится по пути Найстройки-Скачивание-Очередь). Сам эту опцию в настройках не отмечал, т.к проверка занимает много времени (зависит от объёма файла) и грузит дополнительно ПК, если идет загрузка с ДС в несколько потоков)
— Не отдавать частичные или только что закаченные файлы (находится по пути Настройки-Слоты Отдачи). Если опция включена, то с Вас никто не будит качать неполные источники файлов, что сократить вероятность появление ошибки в процессе загрузки или уже на скачанном файле, и нагрузка на оборудование на Ваш ПК будит щадящей.
Шифт-объективы обычно используются на 35-мм однообъективных зеркальных фотоаппаратах, а также среднеформатных камерах. Fuji GX680 (3700 $) — среднеформатная, однообъективная зеркальная фотокамера производимая компанией Fujifilm. Сдвиг объектива (Shift), max. — 15 мм вправо, влево, вверх, до 13 мм, Наклон объектива (Tilt), max. ± 12° в горизонтальной и вертикальной оси.
Также у линейки моделей Canon имеются Tilt & Shift объективы. Один их таких объективов является Canon TS-E 17mm f/4L (72200 руб) с фокусным расстоянием 17 мм, обеспечивает самый большой угол обзора среди всех доступных на сегодняшний день объективов с наклоном и сдвигом оптической оси.
Редкие объективы дают возможность производить повороты вокруг вертикальных осей (вправо, влево) — Swing-объективы. Используются при создании высококачественных панорамных фотографий
Немного информации по переводу.
Профессиональный перевод/корректировка глобальных DLC (The Legend Of Dead Kel и Teeth of Naros) и основной игры от Zone of Games и notabenoid еще идёт. ПРОГРЕСС:
По состоянию на 5 мая 12:00 МСК
Тексты квестов DLC2 переведены на 37.4% Корректировка:
319/359 файлов откорректировано (без учета DLC!)
84,466% текста откорректировано (44457/52633 абзацев) Для сравнения
Прогноз:
Как было написано cyberbob'ом как указано на форуме ZOG. Перевод растягивается с лета 2012 до 2013. Зависит окончание перевода прежде всего от разработчиков игры: Big Huge Games и 38 Studios. Как они закончат выпускать DLC так и соберется быстрее репак с русфикатором от ZOG. А чем быстрее выпуск DLC прекратится, тем больше вероятность что терпение у переводчиков не иссякнет. Летом (в лучшем случае через месяц) будит готов только перевод основной игры, и этот русификатор выложат отдельно. Как раз он подойдет под образ игры, выложенной в этой новости. А дальше русификаторы по отдельности для выпускаемых DLC. А когда обновление Kingdoms of Amalur: Reckoning закончится, появится репак игры (полностью русская версия=качественный профессиональный перевод), скорее всего от Fenixx'а.
Уточню комментарий Cryssis'a.
В DC находятся только старые репаки:
1. Репак от a1chem1st в виде двух образов DVD весом 4,3гб+1,5гб, на который указана ссылка в конце новости, без русификатора…
2. Репак от Fenixx'а от 20 февраля 2012(образ, архив или папка с установочными файлами)
-весом 5,6гб
-v1.0.0.2
-с русификатором от AnTuxPucT'a (машинный перевод 100%)
-1DLC: Weapons And Armor Bundle
Интернет:
3. Репак от Fenixx'а от 19.04.2012 (образ, архив или папка с установочными файлами)
-весом 6,02гб
-v1.0.0.2
-с русификатором от Russian Pirates (машинный перевод? 75% что перевод промт)
-7DLC: Weapons And Armor Bundle, House Of Valor, Mass Effect 3 Bundle, Fate-Touched Weapons Pack, The Destinies Choice Pack, The Ultimate Treasure Hunter Pack, The Legend Of Dead Kel.
-отсутвует 1DLC от 18 апреля 2012 — Teeth of Naros Пояснение: выделены жирным шрифтом глобальные DLC.
А так все миссии во всех частях серии, если была возможность, проходил на бесшумном уровни. Во всех играх перфекционист, поэтому половина игр, который начал играть, до конца еще не пройдена)
Припоминаю некоторые моменты стелса один из них китайский ресторан, но базу сколько не пытался в стелсе пройти, не смог. До цели в стелсе дойти не проблема, но вот как контракт выполнишь сразу вся база в кабинет главаря заваливается) Так что я сначала зачищал всю базу по периметру и под конец оставался только контракт
Насчет всех игр на ПК серии Hitman'а поддерживаю. Игра на все время. Все 4 части есть, но проходить их не нужно к выходу 5ой части, сюжет наизусть помню). Самая лучшая часть, по-моему, это Кровавые деньги. А самая хардкорная первая часть — Агент 47. Миссию по выносу базы наркокартеля (после джунглей) даже и не сосчитать сколько раз перепроходил)
Звук в играх тоже имеет большое значение. Без него даже можно и не начинать игру проходить. FIX, устраняющий проблемы со звуком в игре: magspace.ru_Max_Payne_Vista_7_sound_fix.rar (372 Kb)
Как поставил, игра сразу преобразилась).
Для меня прокатит… если удасться запустить и слишком пиксели не будут просвечивать) Меня в играх в первую очередь привлекает сюжет, а не красивая обёртка ввиде графики. А третья часть может немного, но будит пересекаться с двумя предыдущими.
Вспомнить с чего всё началось). Молодец что выложил. Купил вторую часть, но первую так и не удалось пройти. Под сис. требования не подходила, поэтому и не купил. Есть смысл повторно пройти вторую часть).
А подскажите, пожалуйста, как установить параметры запуска игры
В то время сам не знал как прописать эти параметры и на игру просто забил. Но, когда вышел L.A.Noire, разобрался. Проще всего запускать игру со специфическими параметрами через bat-файл.
Создание bat-файла (самый простой способ):
1. Создаешь обычный текстовый файл в той папке игры, в которой находится exe-файла, с которого игра будит запущена. В данном случае этот файл Rage.exe, который находится в корневой папке игры («Диск:\Rage\Rage.exe»)
2. Открываешь его и вписываешь следующую строчку:
Сохраняешь текстовый файл ввиде Rage start.txt
3. А затем изменяешь в этом файле расширение txt на bat. С согласием на замену. Итог: Запускаешь файл Rage start.bat и запускается файл Rage.exe с присвоенными ему параметрами. P.S. Сам не проверял, рассказал только в теории и просто для информации как создать bat-файл и запустить игру с определенными параметрами.
Другого способа как поиграть в Rage на неслишком мощном ПК я не знал. Пока позавчера qwerty01 (зачто ему Большое Спасибо) не скачал обновленную версию Rage от 03.02.2012 -> Обзор игры Rage на magviz.biz
Вот ссылка на обновленный образ игры Rage скачать Rage
Поставил игру с этого образа, запустил её ничего никуда не прописывая, не залезал в опции драйверов. Зашел только в настройки игры, когда игра запустилась, поставил оконный режим, все параметры поставил на минимум, запустил тест производительности. Прошел вступительный ролик и после него игра начинала жестко тормозить процессор зашкаливал, приходилось перегружать ПК и удалять игру). Сейчас игра работает без тормозов загрузка процессора выше 65%-90% не поднимается.
У меня такая конфигурация ПК: процессор AMD x2 2.8 ГГц, видеокарта ATI HD 4780 512mb, Память Kingston DDRII 4Гб с частой 800МГц
Еще пару плюсов в пользу продолжения публикаций превью.
До публикации превью Royal Quest (на слуху были Warhammer Online, EVE Online) думал, что вообще нету ММО-игр, у которых нету сильной привязанности к коллективизации. Что Level Up и в последствии High Level персонажу без посторонней помощи другого игрока не взять. А тем более одеть персонажа в высокоуровневую экипировку самому. А так как этот вопрос у меня возник давно, то Ваше превью было весьма кстати и полезно для меня. Вот почему так много комментариев от меня). Но и в новых превью может найду ответы на свои еще невозникшие вопросы.
Блогу proИгры только бы пошло на пользу появление на постоянной основе рубрики «Превью». В настоящее время выходит столько игр, что уследить за всеми не получается: из-за отсутствия времени, качества интернета, самому искать информацию желания нет и просто из-за незнания какие игры выходят. (Если бы непостоянное обновление трейлеров в блоге «Кинобудка», то сколько бы фильмов «осталось за боротом», а так хоть знаешь каких фильмов ждать)
Большинство новостей с образом ПК-игры, опубликованных в этом блоге относятся к категории ААА-проектов, которые и так на слуху. А вот информации по игре, у которой рекламы меньше, не помешает. Хотя я не любитель превью никогда не захожу на сайты, где есть только превью и не читаю журналы с играми, потому что в них так подадут игру, что так и хочется чтобы быстрее она вышла и поскорее её опробовать.
Но в этом блоге оформлены Превью так, что в них отражена сама суть игры, они читаются легко и непринужденно, соблюден нейтралитет. Рассказано об игре только важные моменты, с кликабельными тэгами, которые помогут в поиске похожих превью игр на сайте. А добавление картинок с описанием дополняет и завершает картину, сразу представляешь, что за игра. И по мне картинки лучше чем трейлеры, в которых показаны самые сильные стороны игры, подданные эффектно. И после прочтения, читатель уже на «холодную» голову может сказать зацепила ли его сама суть игры или нет, «взять игру на заметку»).
А подробнее уже можно следить за игрой уже через Интернет. Так что я буду только «За»появление новых таких же информативных превью (о любых играх на усмотрение Автора).
Хотелось бы закончить «рецензию» на минорной ноте, но «у медали есть две стороны». Публикация только превью игры куда сложнее (поиск информации, оформление превью) чем публикация новости, включающий в себя ещё и образ самой игры (достаточно скачать образ ААА-игры и скопировать описание с Интернета). У читателей только превью игры много положительных откликов не наберет, но Информативность у превью будит значительно выше. Так что только Вам решать будит существовать рубрика «Превью» или нет. Оправдывает ли цель средства?
Если вдруг по каким-нибудь причинам публикация Ваших превью прекратится, то я сожалеть не буду, как говорится «меньше знаешь — крепче спишь»). Если честно, только превью Royal Quest поставил плюс, хотя пробежал по всем опубликованным ранее, но они меня не зацепили. А за постоянное добавление всё новых превью плюс в карму.
Всё выше описанное только моё субъективное мнение и делать из него какие-то выводы не стоит. Для объективного мнения можно создать в будущем превью Опрос «Стоит ли продолжать публиковать Превью?».
P.S. Такой простой вопрос, а какой развернутый ответ получился — почти что «рецензия». Игра ооочень сильно зацепила) и, скорее всего, из-за фразы «никто не принуждает к коллективизации». Хотелось бы узнать какие ММО-игры поддерживают еще такую идею ввиде превью на них, чтобы взять их на заметку. (Желательно, но не обязательно). Может быть… когда-нибудь представится случай сыграть в них.
RePack (рус. Переупаковка, Репак) — архив, содержащий какую-либо пиратскую версию компьютерной игры, с собственной программой установки/распаковки. Термин появился, когда начали выпускать игры объёмом более 4-5 ГБ. Суть репаков — значительно уменьшить размер игры в установочном виде, не теряя тем самым его содержание. Используется, в основном, 7-Zip и FreeArc сжатие, но встречаются и другие методы, также сжатие видео- аудиофайлов. Если звуки в формате wav, то их зачастую кодируют в ogg для уменьшения веса. Также в репаках вырезают видеоролики для экономии места. Экономия в данном случае весьма значительна. Таким образом, игра объёмом, к примеру, 8 ГБ может быть сжата до 4 ГБ (бывали случаи сжатия 20 ГБ в 3 ГБ) и поместиться на один однослойный DVD диск. Чаще всего, на основе репаков создают образы дисков для облегчения последующей записи на диск.
Установка распаковывает архивы с содержанием игры: текстуры, музыку, видеоролики, звуки, модели и т. д. После чего каждый по очереди распаковывается в директорию с игрой.
Преимущества
1. Более быстрое скачивание пиратского дистрибутива игры из Интернета.
2. Возможность записать на DVD-R/RW объёмом 4.7 ГБ.
3. Очень часто в них интегрированы патчи.
4. Также встречаются репаки с оригинальными руководствами в электронном формате.
5. Может быть интегрирован DLC.
6. В них присутствует NoCD/NoDVD. В итоге: Готовая сборка какой-либо игры, не требующая NoDVD, с интегрированным последним патчем, имеющая все вышедшие на данный момент дополнения, также возможно добавление неофициальных модификаций, саундтрека, артбуки, руководства и т. д. и возможностью записи на DVD-диск.
Недостатки и нейтральные преимущества
1. Длительность установки игр может быть от нескольких минут до нескольких часов (в зависимости от степени сжатия и мощности компьютера).
2. Для управления образами некоторых форматов (например, ISO) требуются специальные программы (DAEMON Tools, Alcohol 120%, UltraISO).
3. Для установки репак-версии игр может потребоваться больше объёма оперативной памяти (при сильных степенях сжатия), чем в оригинальной версии.
Немного фактов:
1. «Пыль» — художественный фильм, вышедший в 2005 году в России. Снят творческим объединением «СВОИ2000» в 2001 году.
2. Песню Виктора Цоя «Хочу перемен» на языке жестов исполняет актёр московского театра «СинематографЪ» Алексей Знаменский.
Выпускники театрального факультета Государственного Специализированного института искусств (2006). Курс Заслуженного артиста РФ профессора училища им. Щукина Семакова М. П. и народного артиста РФ Карельских Е. К. В 2003 г. Алексей Знаменский и Максим Тиунов — лауреаты Конкурса актерской песни имени Андрея Миронова. 2003 и 2005 г.г. — участники Фестиваля VSAarts в Канаде. 2005 год — песня «Мы ждем перемен» в жестовом исполнении Алексея Знаменского стала ярким эпилогом фильма «Пыль» Сергея Лобана.
04. Vanessa Paradis — Papa Paname [00-55-00]
05-1. Sean Lennon — Love is in the Soul [01-15-00] (EN версия)
05-2. -M- (Matthieu Chedid) — Lamour dans l'amr [01-15-00] (FR версия)
06-1. Vanessa Paradis — Just a Little Kiss [01-17-30] (EN версия)
06-2. Vanessa Paradis & -M- (Matthieu Chedid) — Un petit baiser [01-17-30] (FR версия)
07. -M- (Matthieu Chedid) & Cyril Atef — Funky baiser [01-22-00]
OST A Monster in Paris (Un monstre a Paris)Скачать
Это потому что Франкура озвучивал во французской версии Matthieu Chedid, а в английской — Sean Lennon. Песни в мультфильме «Монстр в Париже» который исполняются в английской версии.
OST A Monster in Paris (Un monstre a Paris)
01. Vanessa Paradis — La Seine (cabaret) [00-19-45]
02-1. Sean Lennon — A Monster In Paris [00-35-30] (EN версия)
02-2. -M- (Matthieu Chedid) — Un monstre a Paris [00-35-30_01-27-15] (FR версия)
03-1. Vanessa Paradis & Sean Lennon — La Seine and I [00-43-30] (EN версия)
03-2. Vanessa Paradis & -M- (Matthieu Chedid) — La seine [00-43-30] (FR версия)
Это перевод даже не промт, а просто обман. Прочитал отзывы про этот перевод в интернете, кто его ставил язык в игре не изменился. Лучше подождать с пару месяцев и появится качественный перевод от notabenoid.com или Zone of Games.
С каждым годом разработчики и издатели мудрят с системой защиты. Думал придел мучений это Steam, а нет… появляется на сцене Origin. Эх, а каких-то 10 лет назад достаточно диск купить в дисковод установить, проверку диск пройдет и играй — никаких проблем. Лучше бы оставалась система защиты Starforce). Прогресс не стоит на месте). Сейчас же купив игру, потратишь половину её стоимости, чтобы запустить её на ПК. И еще столько же, когда разработчики выпустят все патчи и DLC к игре). Боюсь представить, как через 10 лет игры будут распространяться. «Геморрой» тот еще будит).
Надеюсь Rockstar порадует более менее оптимизированной игрой на этот раз. Не придется собирать новый ПК (GTA IV) или запускать игру с определенными параметрами (L.A. Noire). Также надеюсь, что движок игры ничего общего не имееет по оптимизации с одноименной игрой от id Software) и не такой сырой будит как у Battlefield 3.
Странно. Наверно, при публикование новость продублировалась. Но так как комментарий есть, то отпишусь. Этот видеоролик уже есть в блоге «Для мальчиков» (перейти). Там и в комментариях указаны и игры, которые представлены в этом видео и песня, которая звучит в нём.
А вот ссылка на сам видеоролик: Скачать
Начинал за Лекаря (основная ветка). 6 очков бросил в ветку «Цитра», для восполнения маны. А потом создал еще 5 персонажей, для распределения на них ремесел. И сделал следующие выводы по веткам умений: Школы магических умений представлены в игре Солнце — умения этой школы наносят больше всего маг. урона. (дамагер) Лекарь — умения этой школы позволяют исцелять союзников в бою, накладывать немного баффов. Также персонажа наносит урон ядом и накладывает дебаффы отравления. (хил) Цитра — умения этой школы только позволяют накладывать в большом кол-ве баффы и дебаффы (класс поддержки)
Луна — умения этой школы наносят урон ниже умений школы «Солнца», но при использовании умений у персонажа есть шанс восстановить своё здоровье. Школы физических умений представлены в игре Меч, Клинок, Посох, Лук.
Опишу их все вместе, так как заметил, что умения этих школ направлены в основном на наложение дебаффов, ослабляющих физические хар-ки персонажа. Отличие между этими школами в уроне наносимым персонажем. Другие школы представлены Чары — умения этой школы наделяют персонажа общими возможностями: бег по воде, восстановление маны и здоровья вне боя, прыжок на 50м в высоту и т.п. При использовании этих умений тратится ОЭ (очки энергия — оранжевая полоса на портрете персонажа)
На текущей версии игры доступны умения до 3ур включительно. Колдовство — на текущей версии игры умения этой школы не введены вообще.
P.S. С выбором специализации персонажу определился — Луна (основная ветка)/Лекарь.
MechMessiah, по делу говорите. Больше не повториться. Ещё в первый же день публикации новости увидел, что ссылка на сайт Loong была удалена, только решил из-за того, что просто в новости не туда её поставил и переместил её вниз. Надеюсь ссылки на p2p-сеть можно публиковать? А если игра заинтересовала, то думаю можно будит найти ссылку на регистрацию аккаунта в списке ресурсов.
Знаки новичка не работают. Только по Знаку мастера НПК телепортирует в угодья на 2 часа. Знак мастера выдаст Паньгу, когда выполнишь квест на 25ый уровень.
Вообще-то имел основные фирмы игростроя (разработчик и издатель) Dacheng Network, Gamigo, Codemasters, 2K, Electronics Arts, Dice и другие.
А игры создают ради прибыли разработчика и издателя (хоть какой-нибудь), в данном случае Dacheng Network и Gamigo.
Кстати фраза «А игры создают ради прибыли (хоть какой-нибудь)» была вырвана тобой из контекста этого комментария. Это был мой ответ на твой вопрос «Почему бы не сделать подобное и для корейско-китайских у-б игр?» из этого комментария. В твоем вопросе тоже не понятно на кого возлагаешь сделать восточные онлайн-игры без доната. «Каков вопрос, таков ответ».
Если прочел в конце новости мои мысли по поводу игры, то думаю ответы на свои вопросы уже нашел.)
Добавлю уточнее в свой комментарий. Меня привлекали онлайн-игры своей масштабностью, огромным миром (отголоски Sacred), введение разветвленной систем профессий. Если бы эту механику перенесли в жанр не с припиской ММО, было бы неплохо. Но в обычных играх масштабность только отталкивает большинство игроков, что свидетельствовал распад Ascaron (разработчик Sacred). А Лунг напоминает мне Sacred с разнообразием умений и введение очков характеристик, которые были и Sacred.
К тому же во всех онлайн-игр меня больше интересует сначала аспект PvE, а когда все возможные квесты в игре переделаны, профессии выучены, каждое событие по много раз переиграно, то уже переключаешься на PvP, для которого и нужен большой онлайн . Но в Лунге до PvP мне еще далеко, а к тому времени может и онлайн увеличится.
цифра смешная даже для магаданских эмулей
Для тебя может быть, но не для меня. В 9ом можно сходить и пройти данж (loong) без негатива, легко, играючи и выполнив квесты.
С онлайном 1-3 будит проблематично, но возможно.
Для меня онлайн-игры — это соединение двух режимов (одиночная кампания и мультиплеер) в один под названием Massively Multiplayer Online. Многие пройденые игры в одиночной кампании, у удовольствием сыграл бы по сети (Soulstorm, но трудно найти желающих). А счетом сегодняшних защит игр для запуска мультиплеера понадобится высокоскоростной и дешевый интернет и лицензионная копия игр (в городе с этим проблема), плюс регистрация на разных серверах защиты. Таким образом чтобы поиграть по сети в настоящие время, нужно запастись терпением и деньгами.
А ММО-игры эти границы стирают. Нужен просто клиент игры. Заходишь в него и можешь выбрать любой режим игры какой нравится (PvP, PvE). А учитывая всё выше сказанное думаю, понятно почему выбрал Лунг:
1. Не знаю сюжет
2. Удобный интерфейс, хорошая локализация
3. Всё работает
4. Огромна свобода действий
Походу из-за неточности в моем комментарии начались цепные «комментарии» по поводу доната. В этом комментарии я описал принцип работы Игрового Магазина на официальном сервере игры. ВАЖНО! Магаданский сервер игры является полностью бесплатным .
А то перечитывая комментарии, сложилось впечатление что магаданский сервер Loong поддерживает политику доната — это ошибочное впечатление. На магаданском сайте игры, даже не работает система доната. Сервер является полностью БЕСПЛАТНЫМ. Приношу свои извинения администрации магаданского сервера Loong и пользователям, оставляющие свои комментарии, за введение их в заблуждение
Я так понимаю вопрос адресован насчет официального русского сервера-клиента игры?
Даже если Вы бы прочитали новость, то на свои вопросы ответов не нашли бы. Я сделал описание игры с уклоном на магаданский сервер, который является полностью бесплатным. Мельком на официальный русский сайт заходил. Но могу предположить (так как еще интернет не работает), что только донат, без абонентской платы (даже если и есть, то мизерная) и то пожеланию (если нужна вещи из игрового магазина).
Но когда интернет заработает, добавлю информацию об игре на официальном русском сайте.
Слово «приноровился» употребил в шуточной форме, имеет позитивную окраску. А если серьезно. На данный момент в игре для меня нет никаких не удобств. Игра совершенно не напрягает, отдыхаю за ней.
пишет что не советует начинать так как в ней дохрена необходимых вещей
Из необходимых всего две — вместительный склад (расширение склада) и вместительный инвентарь (расширение инвентаря)
А предметы для сброса стат необязательно покупать в игровом магазине. В награду по квестам с 1 по 30ур игрок получает пилюли (очищения и забвения). Одна для сброса распределенных хар-к персонажа до 30ур, другая для сброса распределенных умений у персонажа до 30ур.
Согласитесь за 30 уровней можно уже распланировать распределение характеристик персонажа (их всего 6) и какие умения изучать. Но даже если Вы вдруг решили изменить специализацию персонажа — сбросить умения (так как это их игре более 100), то повышайте уровень персонажа до 80ур становитесь мастером и, поговорив НПК Генералом в городе императора, Ваш персонаж забудет все умения. Но даже если, решили сбросить умения и характеристики на 100ур. В городе Императора находится НПК Купец Луань, продающий за знаки героя (50шт) красную пилюлю очищения и красную пилюлю забвения, которые могут сбросить хар-ки и умения на любом уровне. Но пока не знаю по какому событию знаки героя выдаются. Но даже если этих знаков в игре нету и пилюлю не купить, то умения можно всегда сбросить у Генерала, а неправильное распределение хар-к компенсировать одежкой и её улучшением. Тем более повысить уровень персонажа до 30ур (так как бесплатно можно сбросить хар-ки и умения персонажа) — это немалую часть игры пройти нужно. Может впечатление об игре у Вас и изменится.
Сервер еще на стадии Открытого Бета Теста. В дальнейшем может и сделают добычу жемчуга за какое-нибудь событие или просто пропишут его в инвентаре персонажа. Подождем. Ещё рано делать выводы. Игра только в начале ноября появилась в Магадане.
пустой сервер с 5-7 игроками половина из которых знакомые админов
Уже нет. Посещаемость сервера немного поднялась. Рекорд 9 игроков. А для восточных онлайн-игр, это числа вполне хватит, чтобы зачистить инстант высокоуровневый.
Наверно потому что, World of Warcraft изначально создавалась как платная игра без введение игрового магазина и, следовательно, донатов. И поэтому эмуляторы серверов не полностью копируют все действия НПК в игре (запрещено Blizzard), не работает большинство событий и квестов, не у всех боссов работают фазы боя и т.д. А брать донат, зачто? Чтобы ГМ просто прописал вещь в инвентаре персонажа. Это получается отступление от официальный правил World of Warcraft (ежемесячная абон.плата). Следовательно, и не берут.
Почему бы не сделать подобное и для корейско-китайских у-б игр
Если без донатов, то игра перейдет в разряд бесплатных. А игры создают ради прибыли (хоть какой-нибудь)
А издатели понимая, что если введут абонентская плату в восточных-онлайн игр, то много онлайна не наберется. Не та «весовая категория» у этих игр. А донат хоть как-то позволяет игру окупить. Кому-то нужны лучшие вещи для боя, кто-то потратить деньги на аксессуары, а кто-то на предметы первой необходимости в игре.
но качественнее и с гарантией можно получить в инете затратив немного трафика
Насчет качества прав: оригинал лучше копии. Но я играю на магаданском сервере и удивляюсь, сколько всего в игре работает: квесты, события. Не ожидал. В Aion такая морока была от игры. В Лунге просто получаешь удовольствия от работающих квестов. Взял штук 10 сделал, открылись следующие и следующие и т.д. Остаешься всё время на игровой волне. В отличие от World of Warcraft и Aion. Насчет трафика неуверен. Если имеешь ввиду тарфик в самое игре когда играешь, тогда полностью согласен. Уходит немного. Но когда нужно с самого начала клиент качать, потом еще обновления. Для меня это выйдет на 1000руб (1мб-0,65руб). Так что магаданский сервер Loong для меня «золотая середина».
сервер частный уверен начнутся раздачи своим и знакомым
Это может только повредить тем игрокам, которые хотят возглавлять ТОП-игроков. Но даже очень хорошо одетый не устоит против 20,30 и т.д игроков (был бы онлайн =) ). Для себя я уже решил не стремится наверх, а получать удовольствие от процесса игры. Так что мне это не повредит. А так как сюжет, механику игры не знаю, то будит мне интересно проходить её.
Не много не по теме
не привык платить за пиратское! Пиратское — халява
Хотелось бы, чтобы твои слова были услышаны людьми, занимающихся реализаций ПК-игр у нас в Магадане. Теперь буду внимательно изучать упаковку игры прежде чем купить. И русские версии игр от таких издательств как «VideoGames», «Bestgames» буд обходить стороной. Так как в России локализацией лицензионных копий игр занимаются только 4 фирмы: 1с-Софтклаб, Акелла, Новый диск, Бука. И на упаковке игры будут соответствующие логотипы. (хотя это не исключит вероятность, что эта пиратская копия игры).
Как у все китайско-корейские условно-бесплатные в ней небось куча всяких ограничений которые игрок должен исправить своими реальными денежками
Абсолютно прав. В игру встроен Игровой Магазин (ИМ), продающий предметы за игровую валюту — «жемчуг», покупаемый за реальные деньги (донат).
Приведу один пример, такого ограничения: расширение склада и инвентаря. Чтобы его расширить нужен предмет называемый «вместительный склад/инвентарь», добавляющий 1 ряд (5 ячеек). В начале игры бесплатно получаешь 3 вместительных инвентаря (+15 ячеек и всего получается 35), а дальше только через ИМ, так как пока других способов его получения не встретил в игре. Стоит этот предмет 45 жемчуга.
Моя позиция по поводу доната — нейтральная. Я и схожу из не обходимости покупаемого предмета для игры. А на первом месте — увеличить склад (на 4 ряда) и инвентарь (на 1 ряд). И играть становится проще. Другие предметы для меня из категории «можно обойтись и без них».
Донат (если будит введен) на магаданском сервере обойдется, дешевле чем донат+трафик на официальном сайте. Главное чтобы с помощью доната постоянно шло обновление и клиента игры. Этакий симбиоз.
Кто хотел пройти Spec Ops: The Line могли бы написать в приват pro-out'у, он бы её расшарил. Так что сохрани трафик на игровые проекты август-сентябрь)
P.S: А ответ NicKerrr'a насчет скачивания игры Spec Ops: The Line был такой.
Возможные решения:
0. Дождаться, когда ажиотаж скачивания игры утихнет (примерно через 6-24 часа после появление новости об игре)
1. Удалить все файлы игры, которые скачал и которые всё еще стоят на закачке в ДС-клиенте. Перезапустить ДС-клиент.
2. Ввести в поиск ДС-клиента название игры и начинать качать образы только у тех пользователей, у которых имеется полный источник
3. Для предотвращения ошибок при работе ДС-клиента отменить в настройках следующее пункты:
— Перепроверка TTH после завершения скачивания (находится по пути Найстройки-Скачивание-Очередь). Сам эту опцию в настройках не отмечал, т.к проверка занимает много времени (зависит от объёма файла) и грузит дополнительно ПК, если идет загрузка с ДС в несколько потоков)
— Не отдавать частичные или только что закаченные файлы (находится по пути Настройки-Слоты Отдачи). Если опция включена, то с Вас никто не будит качать неполные источники файлов, что сократить вероятность появление ошибки в процессе загрузки или уже на скачанном файле, и нагрузка на оборудование на Ваш ПК будит щадящей.
Fuji GX680 (3700 $) — среднеформатная, однообъективная зеркальная фотокамера производимая компанией Fujifilm. Сдвиг объектива (Shift), max. — 15 мм вправо, влево, вверх, до 13 мм, Наклон объектива (Tilt), max. ± 12° в горизонтальной и вертикальной оси.
Также у линейки моделей Canon имеются Tilt & Shift объективы. Один их таких объективов является Canon TS-E 17mm f/4L (72200 руб) с фокусным расстоянием 17 мм, обеспечивает самый большой угол обзора среди всех доступных на сегодняшний день объективов с наклоном и сдвигом оптической оси.
Источник (как первого так и второго комментария)
Также шифт-объективы позволяют производить съемку зеркальных поверхностей. Это позволяет избежать появления в кадре отражений фотографа и фотоаппарата.
Некоторые объективы помимо сдвига имеют возможность наклона (англ. Tilt), который ограничивает зону резкости очень узкой областью, что даёт неожиданные эффекты в портретной фотографии.
Предназначение TE-объективов: архитектурная, предметная и панорамная съемка.
Редкие объективы дают возможность производить повороты вокруг вертикальных осей (вправо, влево) — Swing-объективы. Используются при создании высококачественных панорамных фотографий
Профессиональный перевод/корректировка глобальных DLC (The Legend Of Dead Kel и Teeth of Naros) и основной игры от Zone of Games и notabenoid еще идёт.
ПРОГРЕСС:
По состоянию на 5 мая 12:00 МСК
Тексты квестов DLC2 переведены на 37.4%
Корректировка:
319/359 файлов откорректировано (без учета DLC!)
84,466% текста откорректировано (44457/52633 абзацев)
Для сравнения
Прогноз:
Как было написано cyberbob'ом как указано на форуме ZOG. Перевод растягивается с лета 2012 до 2013. Зависит окончание перевода прежде всего от разработчиков игры: Big Huge Games и 38 Studios. Как они закончат выпускать DLC так и соберется быстрее репак с русфикатором от ZOG. А чем быстрее выпуск DLC прекратится, тем больше вероятность что терпение у переводчиков не иссякнет. Летом (в лучшем случае через месяц) будит готов только перевод основной игры, и этот русификатор выложат отдельно. Как раз он подойдет под образ игры, выложенной в этой новости. А дальше русификаторы по отдельности для выпускаемых DLC. А когда обновление Kingdoms of Amalur: Reckoning закончится, появится репак игры (полностью русская версия=качественный профессиональный перевод), скорее всего от Fenixx'а.
В DC находятся только старые репаки:
1. Репак от a1chem1st в виде двух образов DVD весом 4,3гб+1,5гб, на который указана ссылка в конце новости, без русификатора…
2. Репак от Fenixx'а от 20 февраля 2012(образ, архив или папка с установочными файлами)
-весом 5,6гб
-v1.0.0.2
-с русификатором от AnTuxPucT'a (машинный перевод 100%)
-1DLC: Weapons And Armor Bundle
Интернет:
3. Репак от Fenixx'а от 19.04.2012 (образ, архив или папка с установочными файлами)
-весом 6,02гб
-v1.0.0.2
-с русификатором от Russian Pirates (машинный перевод? 75% что перевод промт)
-7DLC: Weapons And Armor Bundle, House Of Valor, Mass Effect 3 Bundle, Fate-Touched Weapons Pack, The Destinies Choice Pack, The Ultimate Treasure Hunter Pack, The Legend Of Dead Kel.
-отсутвует 1DLC от 18 апреля 2012 — Teeth of Naros
Пояснение: выделены жирным шрифтом глобальные DLC.
magspace.ru_Max_Payne_Vista_7_sound_fix.rar (372 Kb)
Как поставил, игра сразу преобразилась).
Создание bat-файла (самый простой способ):
1. Создаешь обычный текстовый файл в той папке игры, в которой находится exe-файла, с которого игра будит запущена. В данном случае этот файл Rage.exe, который находится в корневой папке игры («Диск:\Rage\Rage.exe»)
2. Открываешь его и вписываешь следующую строчку:
Сохраняешь текстовый файл ввиде Rage start.txt
3. А затем изменяешь в этом файле расширение txt на bat. С согласием на замену.
Итог: Запускаешь файл Rage start.bat и запускается файл Rage.exe с присвоенными ему параметрами.
P.S. Сам не проверял, рассказал только в теории и просто для информации как создать bat-файл и запустить игру с определенными параметрами.
Другого способа как поиграть в Rage на неслишком мощном ПК я не знал. Пока позавчера qwerty01 (зачто ему Большое Спасибо) не скачал обновленную версию Rage от 03.02.2012 -> Обзор игры Rage на magviz.biz
Вот ссылка на обновленный образ игры Rage скачать Rage
Поставил игру с этого образа, запустил её ничего никуда не прописывая, не залезал в опции драйверов. Зашел только в настройки игры, когда игра запустилась, поставил оконный режим, все параметры поставил на минимум, запустил тест производительности. Прошел вступительный ролик и после него игра начинала жестко тормозить процессор зашкаливал, приходилось перегружать ПК и удалять игру). Сейчас игра работает без тормозов загрузка процессора выше 65%-90% не поднимается.
У меня такая конфигурация ПК: процессор AMD x2 2.8 ГГц, видеокарта ATI HD 4780 512mb, Память Kingston DDRII 4Гб с частой 800МГц
Еще пару плюсов в пользу продолжения публикаций превью.
До публикации превью Royal Quest (на слуху были Warhammer Online, EVE Online) думал, что вообще нету ММО-игр, у которых нету сильной привязанности к коллективизации. Что Level Up и в последствии High Level персонажу без посторонней помощи другого игрока не взять. А тем более одеть персонажа в высокоуровневую экипировку самому. А так как этот вопрос у меня возник давно, то Ваше превью было весьма кстати и полезно для меня. Вот почему так много комментариев от меня). Но и в новых превью может найду ответы на свои еще невозникшие вопросы.
Большинство новостей с образом ПК-игры, опубликованных в этом блоге относятся к категории ААА-проектов, которые и так на слуху. А вот информации по игре, у которой рекламы меньше, не помешает. Хотя я не любитель превью никогда не захожу на сайты, где есть только превью и не читаю журналы с играми, потому что в них так подадут игру, что так и хочется чтобы быстрее она вышла и поскорее её опробовать.
Но в этом блоге оформлены Превью так, что в них отражена сама суть игры, они читаются легко и непринужденно, соблюден нейтралитет. Рассказано об игре только важные моменты, с кликабельными тэгами, которые помогут в поиске похожих превью игр на сайте. А добавление картинок с описанием дополняет и завершает картину, сразу представляешь, что за игра. И по мне картинки лучше чем трейлеры, в которых показаны самые сильные стороны игры, подданные эффектно. И после прочтения, читатель уже на «холодную» голову может сказать зацепила ли его сама суть игры или нет, «взять игру на заметку»).
А подробнее уже можно следить за игрой уже через Интернет. Так что я буду только «За»появление новых таких же информативных превью (о любых играх на усмотрение Автора).
Хотелось бы закончить «рецензию» на минорной ноте, но «у медали есть две стороны». Публикация только превью игры куда сложнее (поиск информации, оформление превью) чем публикация новости, включающий в себя ещё и образ самой игры (достаточно скачать образ ААА-игры и скопировать описание с Интернета). У читателей только превью игры много положительных откликов не наберет, но Информативность у превью будит значительно выше. Так что только Вам решать будит существовать рубрика «Превью» или нет. Оправдывает ли цель средства?
Если вдруг по каким-нибудь причинам публикация Ваших превью прекратится, то я сожалеть не буду, как говорится «меньше знаешь — крепче спишь»). Если честно, только превью Royal Quest поставил плюс, хотя пробежал по всем опубликованным ранее, но они меня не зацепили. А за постоянное добавление всё новых превью плюс в карму.
Всё выше описанное только моё субъективное мнение и делать из него какие-то выводы не стоит. Для объективного мнения можно создать в будущем превью Опрос «Стоит ли продолжать публиковать Превью?».
P.S. Такой простой вопрос, а какой развернутый ответ получился — почти что «рецензия». Игра ооочень сильно зацепила) и, скорее всего, из-за фразы «никто не принуждает к коллективизации». Хотелось бы узнать какие ММО-игры поддерживают еще такую идею ввиде превью на них, чтобы взять их на заметку. (Желательно, но не обязательно). Может быть… когда-нибудь представится случай сыграть в них.
P.S. Под «игрой» имею конечно же лицензионный сервер игры)
Установка распаковывает архивы с содержанием игры: текстуры, музыку, видеоролики, звуки, модели и т. д. После чего каждый по очереди распаковывается в директорию с игрой.
Преимущества
1. Более быстрое скачивание пиратского дистрибутива игры из Интернета.
2. Возможность записать на DVD-R/RW объёмом 4.7 ГБ.
3. Очень часто в них интегрированы патчи.
4. Также встречаются репаки с оригинальными руководствами в электронном формате.
5. Может быть интегрирован DLC.
6. В них присутствует NoCD/NoDVD.
В итоге: Готовая сборка какой-либо игры, не требующая NoDVD, с интегрированным последним патчем, имеющая все вышедшие на данный момент дополнения, также возможно добавление неофициальных модификаций, саундтрека, артбуки, руководства и т. д. и возможностью записи на DVD-диск.
Недостатки и нейтральные преимущества
1. Длительность установки игр может быть от нескольких минут до нескольких часов (в зависимости от степени сжатия и мощности компьютера).
2. Для управления образами некоторых форматов (например, ISO) требуются специальные программы (DAEMON Tools, Alcohol 120%, UltraISO).
3. Для установки репак-версии игр может потребоваться больше объёма оперативной памяти (при сильных степенях сжатия), чем в оригинальной версии.
Источник
Клавиатура — По умолчанию:
1. «Пыль» — художественный фильм, вышедший в 2005 году в России. Снят творческим объединением «СВОИ2000» в 2001 году.
2. Песню Виктора Цоя «Хочу перемен» на языке жестов исполняет актёр московского театра «СинематографЪ» Алексей Знаменский.
Источник
3. О театре:
«…У этого театра нет официального статуса и крыши над головой, но есть спектакли, которые потрясают даже искушенных театралов. Актеры говорят на языке, который известен не каждому, однако публика все понимает. Это Язык жестов. Актеры почти не слышат. Их творчество вызывает шок и удивление. Жест, оказывается, бывает красноречивее слов...» © (ТК Культура)
Выпускники театрального факультета Государственного Специализированного института искусств (2006). Курс Заслуженного артиста РФ профессора училища им. Щукина Семакова М. П. и народного артиста РФ Карельских Е. К. В 2003 г. Алексей Знаменский и Максим Тиунов — лауреаты Конкурса актерской песни имени Андрея Миронова. 2003 и 2005 г.г. — участники Фестиваля VSAarts в Канаде. 2005 год — песня «Мы ждем перемен» в жестовом исполнении Алексея Знаменского стала ярким эпилогом фильма «Пыль» Сергея Лобана.
Источник
05-1. Sean Lennon — Love is in the Soul [01-15-00] (EN версия)
05-2. -M- (Matthieu Chedid) — Lamour dans l'amr [01-15-00] (FR версия)
06-1. Vanessa Paradis — Just a Little Kiss [01-17-30] (EN версия)
06-2. Vanessa Paradis & -M- (Matthieu Chedid) — Un petit baiser [01-17-30] (FR версия)
07. -M- (Matthieu Chedid) & Cyril Atef — Funky baiser [01-22-00]
OST A Monster in Paris (Un monstre a Paris) Скачать
02-1. Sean Lennon — A Monster In Paris [00-35-30] (EN версия)
02-2. -M- (Matthieu Chedid) — Un monstre a Paris [00-35-30_01-27-15] (FR версия)
03-1. Vanessa Paradis & Sean Lennon — La Seine and I [00-43-30] (EN версия)
03-2. Vanessa Paradis & -M- (Matthieu Chedid) — La seine [00-43-30] (FR версия)
Скачать
Ностальгия...SEGA 1993
Cannon Fodder OST — Main Title (SEGA 1993)
Скачать
Cannon Fodder OST — Recruitment (SEGA 1993)
Скачать
Скачать
Музыка из второго видеоролика: Gemini — Graduation
Скачать
Музыка из четвертого видеоролика: Jess Mills — Pixelated People (Wilkinson Remix)
Скачать
Музыка из пятого видеоролика: Tantrum Desire – Reach (Dubstep Mix)
Скачать
Скачать
А вот ссылка на сам видеоролик: Скачать
2. 0:09-0:15 — WET
3. 0:16-0:21 — Bayonetta
4. 0:22-0:29 — Heavenly Sword
5. 0:30-0:43 — OneChanbara: Bikini Zombie Slayers
6. 0:43-0:46 — Mortal Kombat?
7. 0:47-0:50
8. 0:51-0:59
9. 1:00-1:29
10. 1:30-2:03 — Devil May Cry 4
11. 2:04-2:16 — Folklore
12. 2:17-2:20
13. 2:21-2:25
14. 2:26-2:28 — Street Fighter IV?
15. 2:30-2:47 — WET
16. 2:48-3:04 — Lineage II?
17. 3:05-3:12
18. 3:13-3:15 — OneChanbara: Bikini Zombie Slayers
19. 3:16-3:21 — Heavenly Sword
20. 3:22-3:30
21. 3:31-3:40 — Tomb Raider
22. 3:42-3:47
23. 3:48-3:58 — Devil May Cry 4
Также играми, представленными в видео, могут быть: Soul Calibur IV, Resonance of Fate, Final Fantasy XIII
Песня из видео:
Скачать
Школы магических умений представлены в игре
Солнце — умения этой школы наносят больше всего маг. урона. (дамагер)
Лекарь — умения этой школы позволяют исцелять союзников в бою, накладывать немного баффов. Также персонажа наносит урон ядом и накладывает дебаффы отравления. (хил)
Цитра — умения этой школы только позволяют накладывать в большом кол-ве баффы и дебаффы (класс поддержки)
Луна — умения этой школы наносят урон ниже умений школы «Солнца», но при использовании умений у персонажа есть шанс восстановить своё здоровье.
Школы физических умений представлены в игре
Меч, Клинок, Посох, Лук.
Опишу их все вместе, так как заметил, что умения этих школ направлены в основном на наложение дебаффов, ослабляющих физические хар-ки персонажа. Отличие между этими школами в уроне наносимым персонажем.
Другие школы представлены
Чары — умения этой школы наделяют персонажа общими возможностями: бег по воде, восстановление маны и здоровья вне боя, прыжок на 50м в высоту и т.п. При использовании этих умений тратится ОЭ (очки энергия — оранжевая полоса на портрете персонажа)
На текущей версии игры доступны умения до 3ур включительно.
Колдовство — на текущей версии игры умения этой школы не введены вообще.
P.S. С выбором специализации персонажу определился — Луна (основная ветка)/Лекарь.
А игры создают ради прибыли разработчика и издателя (хоть какой-нибудь), в данном случае Dacheng Network и Gamigo.
Кстати фраза «А игры создают ради прибыли (хоть какой-нибудь)» была вырвана тобой из контекста этого комментария. Это был мой ответ на твой вопрос «Почему бы не сделать подобное и для корейско-китайских у-б игр?» из этого комментария. В твоем вопросе тоже не понятно на кого возлагаешь сделать восточные онлайн-игры без доната. «Каков вопрос, таков ответ».
Добавлю уточнее в свой комментарий. Меня привлекали онлайн-игры своей масштабностью, огромным миром (отголоски Sacred), введение разветвленной систем профессий. Если бы эту механику перенесли в жанр не с припиской ММО, было бы неплохо. Но в обычных играх масштабность только отталкивает большинство игроков, что свидетельствовал распад Ascaron (разработчик Sacred). А Лунг напоминает мне Sacred с разнообразием умений и введение очков характеристик, которые были и Sacred.
К тому же во всех онлайн-игр меня больше интересует сначала аспект PvE, а когда все возможные квесты в игре переделаны, профессии выучены, каждое событие по много раз переиграно, то уже переключаешься на PvP, для которого и нужен большой онлайн . Но в Лунге до PvP мне еще далеко, а к тому времени может и онлайн увеличится.
Для тебя может быть, но не для меня. В 9ом можно сходить и пройти данж (loong) без негатива, легко, играючи и выполнив квесты.
С онлайном 1-3 будит проблематично, но возможно.
Для меня онлайн-игры — это соединение двух режимов (одиночная кампания и мультиплеер) в один под названием Massively Multiplayer Online. Многие пройденые игры в одиночной кампании, у удовольствием сыграл бы по сети (Soulstorm, но трудно найти желающих). А счетом сегодняшних защит игр для запуска мультиплеера понадобится высокоскоростной и дешевый интернет и лицензионная копия игр (в городе с этим проблема), плюс регистрация на разных серверах защиты. Таким образом чтобы поиграть по сети в настоящие время, нужно запастись терпением и деньгами.
А ММО-игры эти границы стирают. Нужен просто клиент игры. Заходишь в него и можешь выбрать любой режим игры какой нравится (PvP, PvE). А учитывая всё выше сказанное думаю, понятно почему выбрал Лунг:
1. Не знаю сюжет
2. Удобный интерфейс, хорошая локализация
3. Всё работает
4. Огромна свобода действий
ВАЖНО! Магаданский сервер игры является полностью бесплатным .
А то перечитывая комментарии, сложилось впечатление что магаданский сервер Loong поддерживает политику доната — это ошибочное впечатление. На магаданском сайте игры, даже не работает система доната. Сервер является полностью БЕСПЛАТНЫМ.
Приношу свои извинения администрации магаданского сервера Loong и пользователям, оставляющие свои комментарии, за введение их в заблуждение
Даже если Вы бы прочитали новость, то на свои вопросы ответов не нашли бы. Я сделал описание игры с уклоном на магаданский сервер, который является полностью бесплатным. Мельком на официальный русский сайт заходил. Но могу предположить (так как еще интернет не работает), что только донат, без абонентской платы (даже если и есть, то мизерная) и то пожеланию (если нужна вещи из игрового магазина).
Но когда интернет заработает, добавлю информацию об игре на официальном русском сайте.
А предметы для сброса стат необязательно покупать в игровом магазине. В награду по квестам с 1 по 30ур игрок получает пилюли (очищения и забвения). Одна для сброса распределенных хар-к персонажа до 30ур, другая для сброса распределенных умений у персонажа до 30ур.
Согласитесь за 30 уровней можно уже распланировать распределение характеристик персонажа (их всего 6) и какие умения изучать. Но даже если Вы вдруг решили изменить специализацию персонажа — сбросить умения (так как это их игре более 100), то повышайте уровень персонажа до 80ур становитесь мастером и, поговорив НПК Генералом в городе императора, Ваш персонаж забудет все умения. Но даже если, решили сбросить умения и характеристики на 100ур. В городе Императора находится НПК Купец Луань, продающий за знаки героя (50шт) красную пилюлю очищения и красную пилюлю забвения, которые могут сбросить хар-ки и умения на любом уровне. Но пока не знаю по какому событию знаки героя выдаются. Но даже если этих знаков в игре нету и пилюлю не купить, то умения можно всегда сбросить у Генерала, а неправильное распределение хар-к компенсировать одежкой и её улучшением. Тем более повысить уровень персонажа до 30ур (так как бесплатно можно сбросить хар-ки и умения персонажа) — это немалую часть игры пройти нужно. Может впечатление об игре у Вас и изменится.
Уже нет. Посещаемость сервера немного поднялась. Рекорд 9 игроков. А для восточных онлайн-игр, это числа вполне хватит, чтобы зачистить инстант высокоуровневый.
Если без донатов, то игра перейдет в разряд бесплатных. А игры создают ради прибыли (хоть какой-нибудь)
А издатели понимая, что если введут абонентская плату в восточных-онлайн игр, то много онлайна не наберется. Не та «весовая категория» у этих игр. А донат хоть как-то позволяет игру окупить. Кому-то нужны лучшие вещи для боя, кто-то потратить деньги на аксессуары, а кто-то на предметы первой необходимости в игре.
Насчет качества прав: оригинал лучше копии. Но я играю на магаданском сервере и удивляюсь, сколько всего в игре работает: квесты, события. Не ожидал. В Aion такая морока была от игры. В Лунге просто получаешь удовольствия от работающих квестов. Взял штук 10 сделал, открылись следующие и следующие и т.д. Остаешься всё время на игровой волне. В отличие от World of Warcraft и Aion.
Насчет трафика неуверен. Если имеешь ввиду тарфик в самое игре когда играешь, тогда полностью согласен. Уходит немного. Но когда нужно с самого начала клиент качать, потом еще обновления. Для меня это выйдет на 1000руб (1мб-0,65руб). Так что магаданский сервер Loong для меня «золотая середина».
Это может только повредить тем игрокам, которые хотят возглавлять ТОП-игроков. Но даже очень хорошо одетый не устоит против 20,30 и т.д игроков (был бы онлайн =) ). Для себя я уже решил не стремится наверх, а получать удовольствие от процесса игры. Так что мне это не повредит. А так как сюжет, механику игры не знаю, то будит мне интересно проходить её.
Не много не по теме Хотелось бы, чтобы твои слова были услышаны людьми, занимающихся реализаций ПК-игр у нас в Магадане. Теперь буду внимательно изучать упаковку игры прежде чем купить. И русские версии игр от таких издательств как «VideoGames», «Bestgames» буд обходить стороной. Так как в России локализацией лицензионных копий игр занимаются только 4 фирмы: 1с-Софтклаб, Акелла, Новый диск, Бука. И на упаковке игры будут соответствующие логотипы. (хотя это не исключит вероятность, что эта пиратская копия игры).
P.S. продавать машину не нужно)
Приведу один пример, такого ограничения: расширение склада и инвентаря. Чтобы его расширить нужен предмет называемый «вместительный склад/инвентарь», добавляющий 1 ряд (5 ячеек). В начале игры бесплатно получаешь 3 вместительных инвентаря (+15 ячеек и всего получается 35), а дальше только через ИМ, так как пока других способов его получения не встретил в игре. Стоит этот предмет 45 жемчуга.
Моя позиция по поводу доната — нейтральная. Я и схожу из не обходимости покупаемого предмета для игры. А на первом месте — увеличить склад (на 4 ряда) и инвентарь (на 1 ряд). И играть становится проще. Другие предметы для меня из категории «можно обойтись и без них».
Донат (если будит введен) на магаданском сервере обойдется, дешевле чем донат+трафик на официальном сайте. Главное чтобы с помощью доната постоянно шло обновление и клиента игры. Этакий симбиоз.