Еще раз. Если проект не находится в перечне типовых, рекомендованных Минстроем РФ — денег не дадут. Что за альтернатива, которую нельзя реализовать? Покопайся в перечне — тогда и предлагай )
Участок предложенный тобой обладает массой недостатков, имеющих финансовые последствия:
1. Строительство перехода (надземного или подземного).
2. Строительство инженерных сетей (там их тупо нет).
3. Строительство моста через ручей.
4. Вынос ВЛ.
Это так, на вскидку.
Идти на компромисс надо рационально, исходя из реалий. Но именно «активисты» не слышат специалистов, им просто тупо плевать, они хотят чтобы сквер не трогали, при этом предлагают «мнимые» альтернативы.
Вероятно школу построят. Но также вероятно и не в третьем, раз жители против.
1. Строительство моста. Пешеходный — от 15 до 35 млн. Автомобильный — от 50 до 100.
2. Строительство дороги. Примерно 50 млн.
3. Строительство сетей тепло- водоснабжения. Думаю можно поместиться в 250-300 млн., если тянуть с третьего мкрн. Если делать автономные, то мллн. 150 (это с котельной) плюс, вероятно объемные по исполнению техусловия Магаданэнерго. Можно положить еще как минимум млн. 100.
Имеем плюсом примерно 400 млн. в среднем к школе. Но это же херня — главное не в сквере. «Деньги то найдут, обязаны просто. А не найдут — значит власть козлы.»
Хотя за 400 млн. можно построить 2 детсада. Или большой детсад и еще огромный парк. Даже наверное останется.
В соответствии с Приложением Д (Таблица Д.1) «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 N 1034/пр), пункт «Общеобразовательные организации, учащиеся», при вместимости общеобразовательной организации, учащихся: от 500 до 600 – 55 м2 на каждого.
Примечание. Размеры земельных участков общеобразовательных организаций могут быть: уменьшены на 40% в климатических подрайонах IА, IБ, IГ, IД и IIА, на 20% — в условиях реконструкции; увеличены: на 30% — в сельских поселениях, если для организации учебно-опытной работы не предусмотрены специальные участки на землях совхозов и колхозов.
Я так понимаю, что ты совсем дилетант. Остальные технические вопросы с тобой можно обсуждать только «на кухне».
Упс… по вопросу 3, необходимо снизить требуемую площадь на 40% (климатический район 1Г), тогда необходимо всего 18150 м.кв. земельного участка. На сколько я понял, этот земельный участок 13000 м.кв. Немного не хватает :(
Нашел ответ на вопрос 2.
Место строительства: г. Санкт-Петербург, Фрунзенский район, Малая Бухарестская ул., участок 1 (восточнее дома 10, корп. 1, лит А по Малой Бухарестской ул.)
Нормативная сейсмичность площадки строительства: менее 6 баллов (г. Магадан — 8 баллов).
Расчетная снеговая нагрузка: III снеговой район, 180 кг/м.кв. (г. Магадан V снеговой район, 320 кг/м.кв.)
Расчетная температура: минус 24 (г. Магадан — минус 29)
Очевидно, что проект подлежит очень серьезной переработке для применения в г. Магадане.
1. Проект включен в перечень типовых проектов, рекомендованных Минстроем РФ к применению? Если нет — федерального финансирования не видать.
2. Проект учитывает сложные климатические условия площадки строительства, такие как сейсмичность 8 баллов, и расчетный вес снегового покрова в 320 кг/м.кв.? Если нет — потребуется серьезная переработка, только на сейсмике нагрузка с 6 до 8 баллов увеличивается как минимум в три раза, а если учесть, что длительная снеговая нагрузка учитывается при формировании временной нагрузки с коэффициентом 0,8, можно представить какую массу для расчета колебаний мы получим в уровне покрытия. Ну и конечно же конструктивные антисейсмические мероприятия.
3. Ну и не менее главный вопрос, очень касающийся места размещения. Конечно школа то компактно вместилась, но как быть с требованием к площади земельного участка под школу на 550 мест? Надо всего то 55*550=30250 м.кв. Там столько есть? Мало компактно вписать, нужно еще полностью соответствовать градостроительным нормам.
Нажал за Бондарь — «системная ошибка», перезагрузил, нажал опять за нее — «ваш голос учтен»… В графе напротив Бондарь — нуль. Где учтен мой голос, в каком месте? Или создатель опроса сделал так, чтобы за ЕР не голосовали?
А тачка то затонирована. =)))) Сам значит нарушает, а других жизни учит? (ни в коей мере не оправдываю действия быдло-охранников, и считаю, что парковка оккупирована незаконно). Всегда считаю, что надо начинать с себя. А то как в той пословице — в чужом глазу соринку видит, а в своем бревна не замечает. Только не надо развивать тему, что тонировка не влияет на безопасность дорожного движения — есть закон, его нужно исполнять… всем…
Как то, наличие условия и ответа, позволили мне доказать теорему «Винклера» самостоятельно, если помнишь, это задача для нахождения не благоприятного положения движущийся тележки на четырех колесах. Задача не совсем из легких, так что по себе знаю, что наличие предполагаемого ответа облегчает первоначальную задачу.
Дело в том, что тесты как ни крути, делать легче. Об этом много можно спорить, но я сторонник традиционных экзаменов (т.е. без наличия правильного ответа среди предлагаемых четырех, а поиск своего решения и ответа).
Ну у меня он преподавал теорию сварки — я кое-что вынес для себя полезного.
А про электротехнику, я не имел ввиду работоспособность приборов. Прораб на площадке обязан знать, что существует плюс, минус, и масса. И не только прораб. Спроси сейчас у бакалавра строителя, чем отличает постоянное напряжение от переменного. И как из 380В сделать 220.
Вот как пример, со школьной программы убрали такой предмет как «черчение», и в институте его сократили, вроде как все сейчас везде САПР — надо чертить только в 3-д моделях, ну на крайняк в 2-д. Чушь. Пока инженер не научиться чертить «в ручную», нихрена он толком понимать в чертежах, масштабах, толщинах не будет. Проверено уже годами, те кто сейчас выпускаются не могут отличить масштаб 1:2 от 2:1, и даже толком не знают сколько надо отмерить см чтобы получить 20 м на масштабе 1:500.
Мы можем спорить до бесконечности, но я почему то уверен, что ты не связал свою жизнь со строительством и проектированием, хотя может и ошибаюсь. Еще раз повторюсь, ПГС — это не просто «линейные инженеры». Я работаю в этой сфере, и все те знания, что я получил в университете мне пригодились =)
Курс электротехники абсолютно сокращенный, 1 семестр, основные азы, что такое 220В и 380В, что такое ЛЭП 6КВ и 35КВ, 220 и 330. И все. Это необходимо для общего понимания.
Химия? 2 семестра преподавался расширенный школьный курс. На сколько она помогла мне стать инженером? Не знаю. Но не мыслю человека с высшим техническим образованием без знания химии, ну как то так… Может и не аргумент, тогда вернемся к примеру с лампочкой.
Ну материаловедение ты признал, что необходимо )) (строймат — это тоже самое)
В общем болонская система та еще какашка, именно готовит потребителей.
Как человек, закончивший с отличием среднюю школу и университет, успешно преподававший более 10 лет, скажу, что система обучения должна строиться со школы. К сожалению, с каждым годом приходят люди все слабее и слабее в плане подготовки (считаю полностью вина ЕГЭ, так как школьники заточены только чтобы его сдать), и если сейчас человек на 5 сдает сопромат и строймех — раньше он бы троечку кое как за свои знания получил, и это не по меркам годов 80-х, а конец 90-х — начало 2000-х.
Болонская система, как и ЕГЭ и ГИА — убивают систему образования, мое мнение как преподавателя.
Луиш, хорошая та программа была. Не знать химию и быть инженером-строителем? Что то из области фантастики и как раз болонской системы, типа надо учить вкручивать лампочку — и этим человек занимается всю жизнь, не зная как эта лампочка работает. Про электротехнику и «что-то геологическое» вообще молчу, как никак ПГС — это Промышленное и гражданское строительство, надо бы все процессы знать, от грунта до молниеотвода ))
Ай-яй-яй, как не хорошо то. Что ж ты за образованный человек — строитель без химии, электротехники и гидравлики то делать будешь? Бетон месить? Так таких в ПТУшках делают, а не в университетах.
Блоки, из которых возведены стены, я бы не рискнул возводить без какой-либо арматуры.
Блоки — пазогребневые. С одной стороны паз, с другой — гребень Конструктор «Лего». Не нуждается в дополнительном армировании, при устройстве перегородок. Прочнее гипсокартона (тот же гипс, только толще) и пеноблоков (плотность выше в 1,5-2 раза).
По-хорошему, такую стену можно проломить рукой или случайно сильно удариться спиной.
Гипсовые пазогребневые блоки. Очень удобные при монтаже, коэффициент плотности выше, чем у пеноблока. В мокрые помещения — без пустот, межкомнатные перегородки — с пустотами. При правильном монтаже на них можно повесить все, что захочешь, в отличии от пеноблоков.
Да, и совсем не рационально использовано пространство, плюс много площади зашито гипсокартоном.
Сам недавно пережил капитальный ремонт, тоже использовал такие блоки для перегородок. Только в отличии от автора видео, у меня после перепланировки — плюс 1,5 м.кв. к площади получилось, при учете, что количество комнат не изменилось, а даже добавилась гардеробная.
В чем проблема-то? Спрос рождает предложение, пока будут покупать, то, что продает Мегамаг — они будут это продавать, и делать на этом бизнес. В настоящий момент времени это им выгодно, а все ваши претензии здесь — из разряда «кухонных». Выход по-мойму очевиден — не покупайте в Мегамаге, покупайте в другом месте, благо вот намедни еще один рынок открылся. Пока «пипл будет хавать» — ничего не измениться.
Он в пролете на шапку и 15 рублей сдачи = итого 25 рублей )))
У мошенника — шапка + 15 настоящих, у соседки по 0 (+25 настоящих из кассы продавца, -(10+10+5) размен), у продавца (-25 из кассы и -шапка + 25 фальшивых + 10 настоящих за шапку, т.е. -15 из кассы и -шапка).
Послушай, тетя, или как тебя там..., а нет — оно в общем, если бы ты следило за нитью разговора, то уловило бы, что я признал по данному факту свою ошибку, и уже поправился.
В нашей реальности есть и педофилия, и зоофилией, и геи всякие, прости господи, тьфу. Но ты же не будешь оспаривать мое право относиться к этим отклонениям как к мерзости, или будешь отстаивать их право на жизнь?
Предпочитаю натуральную еду ненатуральной с вкусовыми добавками. Под ненатуральной едой с вкусовыми добавками понимаю абсолютно весь фаст-фуд, полуфабрикаты и еду, к которой примешивается вкусовая добавка для изменения ее вкуса на более вкусный, чем она из себя представляет
противоречие твоему
Согласен, если в тех же пельменях помимо соли и перца я увижу глутамат, то я вряд ли их куплю. Но не потому, что считаю такой продукт искусственным, а потому что есть вполне определённый рецепт пельменей, и в нём глутамата нет и в помине.
Просто для меня не существует такой приправы как глутомат натрия, ну вот так я. И это совсем не значит, что я невежа и совершенно заблуждаюсь в каких-либо вещах. Для меня такая еда — ненатуральная, потому как в большинстве продуктов глутомат применяется не в роли приправы, а для сокрытия основного вкуса (или полного отсутствия вкуса).
Ведь ты же не будешь оспаривать право веганов употреблять в пишу только растительную пищу, и весь остальной мир считать кровожадными убийцами. Может попробуешь им объяснить их не правоту в выборе еды?:)
Если быть точным, то речь шла о ненатуральных продуктах с добавками :)
Предпочитаю еду без искусственных усилителей вкуса, т.е. натуральную.
Допускаю, что «усилитель вкуса» сказано не верно. Перефразирую, «Предпочитаю натуральную еду ненатуральной с вкусовыми добавками. Под ненатуральной едой с вкусовыми добавками понимаю абсолютно весь фаст-фуд, полуфабрикаты и еду, к которой примешивается вкусовая добавка для изменения ее вкуса на более вкусный, чем она из себя представляет».
Разумеется, ты волен делать всё, что ты считаешь правильным. А мне — поправлять, если я считаю (заметь, вполне обоснованно), что человек всё-таки заблуждается.
В следующий раз я обязательно спрошу у тебя каким путем ходить в туалет :) вдруг где дорогу перейду не в том месте )
А по поводу натуральности и ненатуральности, я уже писал
Наш спор бессмыслен, каждый останется при своем мнении. Мы уже не раз спорили по этой теме, в т.ч. и про ГМО. Я не заставляю есть тебя натуральные продукты — ешь заменители, мне как то не тепло не жарко, естественный отбор еще никто не отменял. Но прошу тебя, не надо навязывать мне свою правду. :) Что поделать, я консервативен — ем натуральные продукты, и предпочитаю естественный вкус искусственному.
Как ни странно, я знаю, что такое сок Нони. Но только не то, что ты привел выше.
Я процитировал тебе не научную работу, а то, что в общем доступе, большинство твоих тезисов так же присутствует в этой статье, но ты лишь дое… ся до автора )))
Не ругайся, Паша, я все равно буду стараться есть только продукты, в которых глутомат содержится в натуральном виде. И все. Без добавок. Это мое конституционное право )))))
И, пожалуйста, из-за реализации моего конституционного права, и как следствия, противного твоему мнению, не надо меня называть «невежей» или еще как-то. Просто все мы разные, и каждый выбирает свою дорогу. Не будь «Обамой» ))))
В натуральном соевом соусе — да, и это нормально. Но когда его искусственно добавляют к бобам, извини, я не могу согласиться в «натуральности» такого соевого соуса.
з.ы. — опять вернулся…
Паша, я все прекрасно понимаю, просто ты слышишь только себя. Допускаю, что я не достаточно точно излагаю свою точку зрения, но
Вкус умами действительно нельзя почувствовать без присутствия глутаминовой кислоты и ее производных. Однако не нужно забывать, что глутамат содержится во многих натуральных продуктах питания, при добавлении которых в пищу мы сможем насладиться изысканным пятым вкусом. Глутамат натрия и другие усилители вкуса Е600-Е699 – это всего лишь дешевые заменители натурального глутамата, полученные с помощью химического синтеза.
Натуральный глютомат содержится в следующих продуктах питания:
•водоросли комбу – 3190 мг в 100г
•сыр пармезан – 1680 мг на 100г
•соевый соус – 780 мг в 100г
•ветчина — 350 мг на 100г
•бекон – 337 мг на 100г
•сыр эмменталь – 308 мг на 100г
•сардины – 280 мг на 100г
•спелые помидоры – 246 мг на 100г
•макрель – 215 мг на 100г
•чеддер – 182 мг на 100г
•моллюски – 140 мг на 100г
•кукуруза и зеленый горошек – 106 мг на 100г
•камчатские крабы – 72 мг на 100г
•лук – 51 мг на 100г
•капуста – 50 мг на 100г
•спаржа – 49 мг на 100г
•шпинат – 48 мг на 100г
•грибы – 42 мг на 100г
•курица – 22 мг на 100г
• говядина и свинина – 10 мг на 100г
Приготовив блюдо с использованием ингредиентов, содержащих большое количество глутамата – сыров, бекона, спелых томатов – вы получите натуральный продукт без пищевых добавок с настоящим вкусом умами.
Я тебе про пищевые добавки, ты мне — про их натуральность. Да какая в искусственном синтезе натуральность-то?
При желании можно посчитать площадь реконструируемого сквера.
1. Строительство перехода (надземного или подземного).
2. Строительство инженерных сетей (там их тупо нет).
3. Строительство моста через ручей.
4. Вынос ВЛ.
Это так, на вскидку.
Идти на компромисс надо рационально, исходя из реалий. Но именно «активисты» не слышат специалистов, им просто тупо плевать, они хотят чтобы сквер не трогали, при этом предлагают «мнимые» альтернативы.
Вероятно школу построят. Но также вероятно и не в третьем, раз жители против.
2. Строительство дороги. Примерно 50 млн.
3. Строительство сетей тепло- водоснабжения. Думаю можно поместиться в 250-300 млн., если тянуть с третьего мкрн. Если делать автономные, то мллн. 150 (это с котельной) плюс, вероятно объемные по исполнению техусловия Магаданэнерго. Можно положить еще как минимум млн. 100.
Имеем плюсом примерно 400 млн. в среднем к школе. Но это же херня — главное не в сквере. «Деньги то найдут, обязаны просто. А не найдут — значит власть козлы.»
Хотя за 400 млн. можно построить 2 детсада. Или большой детсад и еще огромный парк. Даже наверное останется.
Примечание. Размеры земельных участков общеобразовательных организаций могут быть: уменьшены на 40% в климатических подрайонах IА, IБ, IГ, IД и IIА, на 20% — в условиях реконструкции; увеличены: на 30% — в сельских поселениях, если для организации учебно-опытной работы не предусмотрены специальные участки на землях совхозов и колхозов.
Я так понимаю, что ты совсем дилетант. Остальные технические вопросы с тобой можно обсуждать только «на кухне».
Место строительства: г. Санкт-Петербург, Фрунзенский район, Малая Бухарестская ул., участок 1 (восточнее дома 10, корп. 1, лит А по Малой Бухарестской ул.)
Нормативная сейсмичность площадки строительства: менее 6 баллов (г. Магадан — 8 баллов).
Расчетная снеговая нагрузка: III снеговой район, 180 кг/м.кв. (г. Магадан V снеговой район, 320 кг/м.кв.)
Расчетная температура: минус 24 (г. Магадан — минус 29)
Очевидно, что проект подлежит очень серьезной переработке для применения в г. Магадане.
2. Проект учитывает сложные климатические условия площадки строительства, такие как сейсмичность 8 баллов, и расчетный вес снегового покрова в 320 кг/м.кв.? Если нет — потребуется серьезная переработка, только на сейсмике нагрузка с 6 до 8 баллов увеличивается как минимум в три раза, а если учесть, что длительная снеговая нагрузка учитывается при формировании временной нагрузки с коэффициентом 0,8, можно представить какую массу для расчета колебаний мы получим в уровне покрытия. Ну и конечно же конструктивные антисейсмические мероприятия.
3. Ну и не менее главный вопрос, очень касающийся места размещения. Конечно школа то компактно вместилась, но как быть с требованием к площади земельного участка под школу на 550 мест? Надо всего то 55*550=30250 м.кв. Там столько есть? Мало компактно вписать, нужно еще полностью соответствовать градостроительным нормам.
А про электротехнику, я не имел ввиду работоспособность приборов. Прораб на площадке обязан знать, что существует плюс, минус, и масса. И не только прораб. Спроси сейчас у бакалавра строителя, чем отличает постоянное напряжение от переменного. И как из 380В сделать 220.
Курс электротехники абсолютно сокращенный, 1 семестр, основные азы, что такое 220В и 380В, что такое ЛЭП 6КВ и 35КВ, 220 и 330. И все. Это необходимо для общего понимания.
Химия? 2 семестра преподавался расширенный школьный курс. На сколько она помогла мне стать инженером? Не знаю. Но не мыслю человека с высшим техническим образованием без знания химии, ну как то так… Может и не аргумент, тогда вернемся к примеру с лампочкой.
Ну материаловедение ты признал, что необходимо )) (строймат — это тоже самое)
В общем болонская система та еще какашка, именно готовит потребителей.
Болонская система, как и ЕГЭ и ГИА — убивают систему образования, мое мнение как преподавателя.
Приходи ко мне домой — попробуй ))
Да, и совсем не рационально использовано пространство, плюс много площади зашито гипсокартоном.
Сам недавно пережил капитальный ремонт, тоже использовал такие блоки для перегородок. Только в отличии от автора видео, у меня после перепланировки — плюс 1,5 м.кв. к площади получилось, при учете, что количество комнат не изменилось, а даже добавилась гардеробная.
У мошенника — шапка + 15 настоящих, у соседки по 0 (+25 настоящих из кассы продавца, -(10+10+5) размен), у продавца (-25 из кассы и -шапка + 25 фальшивых + 10 настоящих за шапку, т.е. -15 из кассы и -шапка).
Ведь ты же не будешь оспаривать право веганов употреблять в пишу только растительную пищу, и весь остальной мир считать кровожадными убийцами. Может попробуешь им объяснить их не правоту в выборе еды?:)
Т.е. ты его ешь в натуральном виде? :)
А по поводу натуральности и ненатуральности, я уже писал
Я процитировал тебе не научную работу, а то, что в общем доступе, большинство твоих тезисов так же присутствует в этой статье, но ты лишь дое… ся до автора )))
И, пожалуйста, из-за реализации моего конституционного права, и как следствия, противного твоему мнению, не надо меня называть «невежей» или еще как-то. Просто все мы разные, и каждый выбирает свою дорогу. Не будь «Обамой» ))))
з.ы. — опять вернулся…
Я тебе про пищевые добавки, ты мне — про их натуральность. Да какая в искусственном синтезе натуральность-то?