советским народом, сейчас никто не вспоминает мороженное которое они ели 10 лет назад, а вот то из далекого прошлого да. я застал еще то самое мороженное, мне вкатывало шоколадное в бумажном стаканчике + бутылка буратины и считай пришел к успеху!!!
Дата выхода эпизодов:
• Королевство Теней — 2 августа
• Дети Аркхема — 20 сентября
• Новый Мировой Порядок — 25 октября
• Страж Готэма — 23 ноября
• Город Огней — неизвестно
pic
Язык меняйте в steam_emu в графе Language=english на Language=russian
Версия 54.0.2840.99 m (64-bit)
в общем по существу, с недавнего времени началась бесконечная загрузка на маге, + что самое бесячее это то что при переходе с любго сайта на маг у меня отключается и затем заново включается экран. и так постоянно
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2016
Разработчик: GSC Game World
Издатель: OGSE Team
Тип издания: Repack Версия мода: 0.6.9.3 [Final v2.0]
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! )
Процессор: Intel Core i3 / AMD FX-4100
Оперативная память: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб / Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб / Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Видеокарта: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб
ОПИСАНИЕ:
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.
К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки.
От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом Smile
Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет.
Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены.
Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions code.google.com/p/xray-extensions/
Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений.
Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n.
Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков.
Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально
Изменения v2.0:
~ оружейник в ДН не продает и не покупает запчасти монстров
+ специальный шейдер для коллиматоров — больше нет засветки от фонаря
* добавлен аварийный сброс погодного прогноза при обнаружении сбойных точек
~ по умолчанию отключено виньетирование
~ бандиты в засаде на Дика нейтральны к ГГ в любом случае
! попытка исправить косяки с отношениями
+ проверка загрузки старого сейва
! убран turret_spawn.script, ввиду бесполезности
~ почищены текстурки
! вырезан АПС — его носил только один непись
! АК в квесте пьяного долговца заменен на уник Дигла
~ модели глушителей и ЗФ4 перетащены в папку upgrades
~ изменен рандом пары пластинок
~ гранатометчики и гауссовики монолита на ЧАЭС и генераторах переведены на движковую боевку
! исправлено направление взгляда после ряда переходов
! исправлено включение ПНВ при вводе текста
+ новые профили квестовых неписей добавлены в соответствующие таблицы
+ новая проверка целостности мода
! убраны неиспользуемые профили
! убраны грави-аномалии на ЧАЭС-2
! убран РГ-6
! исправлен вылет при удалении квестовых вещей из Полковника
! удален LR300
! квесты на добычу уников переделаны, теперь надо доставать пистолеты
! отлажена работа менеджера оружия, неписи нормально пользуются новыми стволами
! удалены остатки от старого оружия
~ отлажена система апдейта
+ стволы в деревне теперь чинит Оружейник, а не Сидор
+ Оружейнику в ДН и Шурупу на Складах добавлена функция установки планок на калаши.
+ прицелы и рукоятки (те, что ставит ГГ) раскиданы по торговцам, тайникам, наградам за задания
+ всем новым стволам прописан вес и стоимость
~ правка стоимости некоторых аддонов
+ в продажу добавлены новые магазины, прицелы, щека для СВД
+ щека для СВД и новые магазины добавлены в тайники и награды по квестам
+ новые стволы и глушители к ним добавлены в продажу/покупку торговцам
! исправлен тип патронов у ряда неписей
+ новые глушители добавлены в тайники и рандомные награды
~ изменено соответствие ствол-глушитель для ряда стволов
! удалены мусорные глушители и wpn_addon_scope2
~ к ТТ больше нельзя прицепить глушитель
! новые стволы корректно обрабатываются в нужных скриптах
! неписи в баре в МГ добавлены в списки квестовых, чтобы не дохли
! замена стволов: СВД, АК-74, АК-74У, АКМС
! из игры удален абакан
! из игры удалены АК107 и АК108
! удалены пустые и неиспользуемые файлы
! удалены скриптовые затычки
~ фары «буханки» светят белым светом
~ Телекилл изменен на Изолятор Пруденко
+ перевод
+ выпилены неиспользуемые стволы
+ удалены пустые файлы от удаленного оружия
+ удалены секции оружия для стволов с подствольными дробовиками, которых и так в моде давно нет
~ исправлено отсутствие пробелов в сообщениях о выдаче переходов
~ расширен список моделей, с которых выпадает экза
Особенности Репака:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия мода: OGSE 0.6.9.3 [Final v2.0]
»»» Автор Репака «SeregA-Lus
нит, просто заранее предупреждаю что кряка нет. как появится — добавлю. но на русторке и других ресурсах можно купить офлайн активацию. стоит от 100 до 300 руб в зависимости от игры(это на тот случай если вы редкостный еврей, школьник или не хотите ждать пока появится кряк)
кст ходит слушок что была взломана Deus Ex: Mankind Divided, но пока только на Ubuntu или SteamOS
1.1 Call of Duty
1.2 Call of Duty 2
1.3 Call of Duty 3
1.4 Call of Duty 4: Modern Warfare
1.5 Call of Duty: World at War
1.6 Call of Duty: Modern Warfare 2
1.7 Call of Duty: Black Ops
1.8 Call of Duty: Modern Warfare 3
1.9 Call of Duty: Black Ops II
1.10 Call of Duty: Ghosts
1.11 Call of Duty: Advanced Warfare
1.12 Call of Duty: Black Ops III
1.13 Call of Duty: Infinite Warfare
если бы ролик не придали огласке это был бы урок для молодой дуры, что если выпила то следи за собой иначе могут быть последствия.
а теперь этот ролик стал для молодых долбаебов людей уроком.
я вот тож читаю и не вдупляюсь. роса, мангал, дыня и тд. ставь роутер и у тя дома анлим. зачем вам еще мобильный анлим. файлы больше 4 гб вы на трубу не скачаете, а по мелочи можно и на лимите спокойно сидеть.
greylink 5.58, strongdc 2.42 x64 чистый. после долгих танцев убрал все настройки что были в видосе на роутере и дцшке, выставил пассивный режим и все пошло.
• Королевство Теней — 2 августа
• Дети Аркхема — 20 сентября
• Новый Мировой Порядок — 25 октября
• Страж Готэма — 23 ноября
• Город Огней — неизвестно
pic
Язык меняйте в steam_emu в графе Language=english на Language=russian
традиционно — кряка нет, но вы держитесь
Если не запускается — установите Steam!
Скачать
нажал и погас экран(((
в общем по существу, с недавнего времени началась бесконечная загрузка на маге, + что самое бесячее это то что при переходе с любго сайта на маг у меня отключается и затем заново включается экран. и так постоянно
Год выпуска: 2016
Разработчик: GSC Game World
Издатель: OGSE Team
Тип издания: Repack
Версия мода: 0.6.9.3 [Final v2.0]
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! )
Процессор: Intel Core i3 / AMD FX-4100
Оперативная память: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб / Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб / Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Видеокарта: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб
ОПИСАНИЕ:
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.
К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки.
От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом Smile
Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет.
Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены.
Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions code.google.com/p/xray-extensions/
Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений.
Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n.
Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков.
Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально
Изменения v2.0:
~ оружейник в ДН не продает и не покупает запчасти монстров
+ специальный шейдер для коллиматоров — больше нет засветки от фонаря
* добавлен аварийный сброс погодного прогноза при обнаружении сбойных точек
~ по умолчанию отключено виньетирование
~ бандиты в засаде на Дика нейтральны к ГГ в любом случае
! попытка исправить косяки с отношениями
+ проверка загрузки старого сейва
! убран turret_spawn.script, ввиду бесполезности
~ почищены текстурки
! вырезан АПС — его носил только один непись
! АК в квесте пьяного долговца заменен на уник Дигла
~ модели глушителей и ЗФ4 перетащены в папку upgrades
~ изменен рандом пары пластинок
~ гранатометчики и гауссовики монолита на ЧАЭС и генераторах переведены на движковую боевку
! исправлено направление взгляда после ряда переходов
! исправлено включение ПНВ при вводе текста
+ новые профили квестовых неписей добавлены в соответствующие таблицы
+ новая проверка целостности мода
! убраны неиспользуемые профили
! убраны грави-аномалии на ЧАЭС-2
! убран РГ-6
! исправлен вылет при удалении квестовых вещей из Полковника
! удален LR300
! квесты на добычу уников переделаны, теперь надо доставать пистолеты
! отлажена работа менеджера оружия, неписи нормально пользуются новыми стволами
! удалены остатки от старого оружия
~ отлажена система апдейта
+ стволы в деревне теперь чинит Оружейник, а не Сидор
+ Оружейнику в ДН и Шурупу на Складах добавлена функция установки планок на калаши.
+ прицелы и рукоятки (те, что ставит ГГ) раскиданы по торговцам, тайникам, наградам за задания
+ всем новым стволам прописан вес и стоимость
~ правка стоимости некоторых аддонов
+ в продажу добавлены новые магазины, прицелы, щека для СВД
+ щека для СВД и новые магазины добавлены в тайники и награды по квестам
+ новые стволы и глушители к ним добавлены в продажу/покупку торговцам
! исправлен тип патронов у ряда неписей
+ новые глушители добавлены в тайники и рандомные награды
~ изменено соответствие ствол-глушитель для ряда стволов
! удалены мусорные глушители и wpn_addon_scope2
~ к ТТ больше нельзя прицепить глушитель
! новые стволы корректно обрабатываются в нужных скриптах
! неписи в баре в МГ добавлены в списки квестовых, чтобы не дохли
! замена стволов: СВД, АК-74, АК-74У, АКМС
! из игры удален абакан
! из игры удалены АК107 и АК108
! удалены пустые и неиспользуемые файлы
! удалены скриптовые затычки
~ фары «буханки» светят белым светом
~ Телекилл изменен на Изолятор Пруденко
+ перевод
+ выпилены неиспользуемые стволы
+ удалены пустые файлы от удаленного оружия
+ удалены секции оружия для стволов с подствольными дробовиками, которых и так в моде давно нет
~ исправлено отсутствие пробелов в сообщениях о выдаче переходов
~ расширен список моделей, с которых выпадает экза
Особенности Репака:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия мода: OGSE 0.6.9.3 [Final v2.0]
»»» Автор Репака «SeregA-Lus
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl — OGSE 0.6.9.3 [Final v2.0] (2016) RePack by SeregA-Lus
кст ходит слушок что была взломана Deus Ex: Mankind Divided, но пока только на Ubuntu или SteamOS
Скачать
люблю эту тетку, всегда поднимает настроение)))
God Eater Resurrection
Xanadu Next
1.2 Call of Duty 2
1.3 Call of Duty 3
1.4 Call of Duty 4: Modern Warfare
1.5 Call of Duty: World at War
1.6 Call of Duty: Modern Warfare 2
1.7 Call of Duty: Black Ops
1.8 Call of Duty: Modern Warfare 3
1.9 Call of Duty: Black Ops II
1.10 Call of Duty: Ghosts
1.11 Call of Duty: Advanced Warfare
1.12 Call of Duty: Black Ops III
1.13 Call of Duty: Infinite Warfare
2. закидываем файлы из папки crack в корень папки с игрой
3. запускаем iw7_ship.exe
4. вуаля!!!
The Last Look
а теперь этот ролик стал для молодых
долбаебовлюдей уроком.Through.the.Woods.Hotfix-BAT