10 000км это не пробег для японца, например у меня была тойота 99 г. пробег был 200 000 км. менялись только вовремя расходники все работало на ура, Lada Granta уже бы развалилась. т.ч 10 000км это не пробег.
В то время когда некоторые музыкальные коллективы, которые возникли в 1960-х, — такие как Henry Cow, Captain Beefheart, Frank Zappa и многие другие группы 1970-х и 1980-х годов: Genesis, Gentle Giant, Rush, King Crimson и Pink Floyd, — экспериментировали с необычными размерами, их обычно относили к определённому стилю, называемому прогрессив-рок. На канадскую панк-рок-группу NoMeansNo (основана в 1979 году) ссылаются как на оказавшую огромное «скрытое влияние» на мат-рок. Некоторые фэны считают, что NoMeansNo первая в истории настоящая мат-рок-группа.
А в 1990-е годы более тяжёлый и структурно-сложный стиль, называемый мат-роком, выделился из нойз-рока. Этот стиль был особенно актуален в Чикаго и других городах Среднего Запада, возросший также под влиянием групп из Японии и Южной Калифорнии. Эти коллективы наследовали различные направления в музыке, начиная от Игоря Стравинского, Джона Кейджа, Стива Райха до хаотичной джазовой манеры Джона Зорна и Naked City, и критики сразу же окрестили этот стиль мат-роком.
Хипстеры
в США 1940-х годов поклонники джаза, особенно бибопа, ставшего популярным в начале 1940-х. Хипстер принимал образ жизни джазового музыканта, включая всё или многое из следующего: одежда, сленг, употребление марихуаны и других наркотиков, ироничное отношение к жизни, саркастический юмор, добровольная бедность и ослабленные сексуальные нормы. Название образовалось от околоджазового словечка «hip» (ранее «hep»), означавшего «тот, кто в теме».
Хипстер, хипстеры (инди-киды) — появившийся в США в 1940-х годах термин, образованный от жаргонного «to be hip», что переводится приблизительно как «быть в теме» (отсюда же и «хиппи»). Слово это первоначально означало представителя особой субкультуры, сформировавшейся в среде поклонников джазовой музыки; в наше время обычно употребляется в смысле «обеспеченная городская молодёжь, интересующаяся элитарной зарубежной культурой и искусством, модой, альтернативной музыкой и инди-роком, артхаусным кино, современной литературой и т. п.».
Оркестр Алеаторики – детище главы лейбла Boheme Music гитариста и композитора Андрея Феофанова. Один из немногочисленных и недолговечных российских коллективов начала 1990-х годов, ориентированных на интеллектуального слушателя. Альбом содержит девять инструментальных композиций в стилистике прогрессив-фьюжн с налетом психоделии и чего-то неуловимо восточного. Отдаленные аналогии можно провести с творчеством Алексея Козлова и группы Арсенал, а также с Djam Karet периода “The Devouring”. Несколько выбиваются из общей канвы две вещи – “March” и “Liakhn Lia” (фрагменты балета), сочетающие элементы симфонического авангарда с гитарным джаз-роком.
А в 1990-е годы более тяжёлый и структурно-сложный стиль, называемый мат-роком, выделился из нойз-рока. Этот стиль был особенно актуален в Чикаго и других городах Среднего Запада, возросший также под влиянием групп из Японии и Южной Калифорнии. Эти коллективы наследовали различные направления в музыке, начиная от Игоря Стравинского, Джона Кейджа, Стива Райха до хаотичной джазовой манеры Джона Зорна и Naked City, и критики сразу же окрестили этот стиль мат-роком.
Если нравится, почему нет?
в США 1940-х годов поклонники джаза, особенно бибопа, ставшего популярным в начале 1940-х. Хипстер принимал образ жизни джазового музыканта, включая всё или многое из следующего: одежда, сленг, употребление марихуаны и других наркотиков, ироничное отношение к жизни, саркастический юмор, добровольная бедность и ослабленные сексуальные нормы. Название образовалось от околоджазового словечка «hip» (ранее «hep»), означавшего «тот, кто в теме».
Хипстер, хипстеры (инди-киды) — появившийся в США в 1940-х годах термин, образованный от жаргонного «to be hip», что переводится приблизительно как «быть в теме» (отсюда же и «хиппи»). Слово это первоначально означало представителя особой субкультуры, сформировавшейся в среде поклонников джазовой музыки; в наше время обычно употребляется в смысле «обеспеченная городская молодёжь, интересующаяся элитарной зарубежной культурой и искусством, модой, альтернативной музыкой и инди-роком, артхаусным кино, современной литературой и т. п.».
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
раз на то пошло ))
2)умею пользовать «сат» и черновиком для просмотра своих творений.
1 Себастьян Таутан 97.00
2 Торстейн Хоргмо 95.00
3 Марк Мак-Моррис 92.00
4 Час Гульдемонд 91.00
5 Миккель Банг 90.00
6 Тайлер Фланаган 88.00
7 Эрик Уиллетт 86.00
8 Хальдор Хелгасон 85.00
9 Стале Сандбеч 83.33
10 Сейдж Котценбург 74.33
11 Ульрик Бадерчер 72.00
12 Пеету Пииройнен 70.33
13 Шон Уайт 66.33
14 Марко Грилк 66.33
15 Скотти Лаго 36.66
16 Тим Хамфрис 32.33