+604.29
Рейтинг
7925.68
Сила

Владимир

хз… пишут:
Предположительно, предприниматель сказал это во время интервью в шоу журналиста Дона Лемона.
с «Радар Белгород»



Скачать

А ещё говорили, что Минобр курирует постройку.
Принимая во внимание сегодняшнюю новость — ничего удивительного…
Иванов следы заметал срочно…
знаешь же поговорку: кто о чём…
кстати, это всё и объясняет — надо же как то страховые выплаты компенсировать-возмещать…
Я их уже давно не разделяю — Подоляк, Подоляка… по второму даже больше ледоруб плачет…
судя по «wasted» в конце ролика — не поймали
вопрос то даже не в переобувании, а в информативности опроса






да тут дофига кого обделили…
наверное, просто на обложку не поместились
в течение 300 лет
неожиданный самурайский оптимизм
это ты сейчас — про свою генерацию междометий в топиках?
просто уверенно так выдал, как в себе — потому и предположил… )
Вот ещё на РБ подвернулось, с канала «Военные сводки» (заглянул — вроде не «ангажированный», со свободным доступом), просто как «информация к размышлению» сойдёт:

Скачать



там же:

Харьковская область

Скачать



Район Часов Яра

Скачать

Не, ну грех жаловаться, администрация курорта-санатория отнеслась к иностранным гостям по божески — два полных дня на ознакомление с местными достопримечательностями дала, а затем уж, извините — но процедуры по полной программе…
Честно говоря — с недоверием отношусь к незнакомым каналам, которые по «подписке» или по «заявке», да и вообще своё отношение ко всем телегам озвучивал, на сегодняшний день только в «Радар Белгород» заглядываю, да висит закладка на канал по дронам-аутелям на всяк случай, техинформацию отслеживать.
Просто сегодня наткнулся вот на это в РБ (радар Белгород), явно свежак, всего два подписчика…
Реальные, или очередные барыги — хз, не в курсе, заявку сам не подавал





помницца, в союзе «зеркальная болезнь» выражалась всего лишь в «пивном животике»…
у хохлов вирус «зеркальной болезни» мутировал в более тяжёлую, психическую форму…
Кроме «продать на органы» — всё остальное относится в полной мере к играм и 60-х, и 70-х, могу даже похлеще пунктиков накидать…
комментаторам — вам не угодишь…
надо же обязательно или «пенсионерам раздать», или «сделать как у них»… )
хотя, я вас по человечески понимаю — это уже образ сформировавшийся за годы, смысл жизни…
самого иногда пробивает, ностальгия… )
захисники с фронта вернулись… «на щите»…
очки ни приближают, ни отдаляют — у них другая задача — сфокусировать правильно изображение на сетчатке
Вот кто бы ещё заставил остальные конторы перейти на рассылку электронных квитанций тем, у кого есть возможность и желание их получать…
К хорошему быстро привыкаешь — раздражает уже в почтовом ящике ворох бумажек, в которых нет необходимости…


Сегодняшнее


ну вот видишь — много ли надо для счастья?
це европа!
нам, диким — не понять )))
не, ну эти то, похоже — счастливы
ты не одинок…
хотели получить «силу и смелость» своего кумира
не, ну сработало же… чего желали — получили…
с камер боевиков, пытавшихся атаковать Белгородскую область

Скачать

А на Пропере — практически всё такое… Именно манера подачи материала.
С детства увлекался авиацией, на сегодняшний день до сих пор считаю наиболее объективной информацию второй половины 70-х — начала 80-х, в мемуарах непосредственных участников (лётчиков-испытателей, инженеров, конструкторов и пр.), когда уже и цензура ослабла, но ещё не было ярко выраженного намерения обосрать всё советское ради хайпа либо по политическим убеждениям.
Проблемы разного характера были действительно, порой немалые, ну а где, в какой стране, и когда их не было?
Пропер же надёргивает это всё в одностороннем порядке, и заворачивает в кучу своего собственного дерьма, представляя это чисто как недостаток советского периода, а иногда и современной России.
Помню здесь была статейка от того же Пропера по ленд-лизу и предвоенным закупкам — и какие замечательные Аэрокобры были у американцев, и как у нас было всё плохо, что мы даже закупали хлам, от которого у американцев все отказывались.
Вот только пропер забыл упомянуть, что Кобры были доведены до ума исключительно благодаря нашим инженерам и испытателям, а «хлам» некоторый мы приобрели в единичных экземплярах исключительно же только для быстрейшего освоения новых технологий.
Да и ещё дофига здесь было всякого от Пропера, просто всё уже не помню, ковырять лень в комментах, где я опровергал его опусы.
нууу, оно такое…
в совокупности — пирров успех…
дубль — на днях было уже в каком то из блогов
Временное правительство 2.0
дальше можно не читать…
Всё, что ты перечислил появилось в результате снижения себестоимости.
Не факт…
Судя по товарам с Али, даже «родным» китайским — ну вот страдают они «автовазовским» отношением к производству.
Есть немало разного, из инструментов и электроники, весьма зарекомендовавших себя их же брендов, неплохого по функциональности, но лотерея попасть на тяп-ляп — от 10/1, до 1/10, в зависимости от производителя и продавца. И цена не определяет
На ФАБ 3000 больше похоже, но от этого легче не будет…
Вот тут свеженькое мнение, с той стороны:

Экс-полковник СБУ Стариков: авиабомбы ФАБ-3000 сравнимы с ядерным оружием

Военный эксперт, когда-то занимавший высокую должность в СБУ, рассказал об опасности ФАБ-3000 для ВСУ
Бывший полковник СБУ Олег Стариков рассказал, чем опасны для Украины российские авиабомбы ФАБ-3000. Слова эксперта прозвучали в беседе с ютуб-каналом Politeka.

Стариков отметил, что мощность ФАБ-3000 настолько велика, что эти бомбы разрушают «все укрепрайоны». Поэтому данные вооружения можно даже сравнить с тактическим ядерным оружием.

Также бывший полковник украинской спецслужбы выразил озабоченность тем, что на ФАБ-3000 можно устанавливать универсальные модули планирования и коррекции, чтобы бомбы точнее поражали цели.

Объясняя причину своего ужаса от российских ФАБ-3000, Стариков привёл пример: если такая бомба попадёт в человека, тот разложится на молекулы, а все остальные в радиусе 2-3 километров оглохнут. При этом Стариков всё же напомнил, что данное вооружение разрешено военной конвенцией.

PS: читал сейчас статейку про ФАБ-3000 на РИА, оборжался:


Нет, ты не так понял…
«китайский» LG-холодильник в принципе, работал без претензий, и, дай бог, работает у новых владельцев до сих пор…
но вот сборка, и качество элементов конструкции — дверца не так плотно, конфигурация полочек, их фиксация и т.п. — всё какое-то расхлябанно-кривое, неуверенное… из кружка юных техников…
финальная не скоро — впереди ещё Париж, Лондон, Вашингтон… Аляска, Калифорния, Гавайи…
У меня перед глазами показательный пример:
два холодильника LG, одна модель…
первый собран в ЮК, приобретён в начале нулевых, работает до сих пор, состояние практически исходное…
второй собран в Китае под именем бренда, приобретён был в начале десятых для второй квартиры…
разница, наверное, как между Фиатом, и его автовазовской копией…
Естественно, когда в одном из них необходимость отпала, с облегчением продан был второй, несмотря на его более молодой возраст…
… и даже на Аляску
палево…
уже не скрывают…
Как минимум, везде, где конкурс превышал одного человека на место…
Похоже, Шойгу не проронил ни слова

Похоже, Шойгу вообще не поднимал трубку…
Секта, ёпта… надо вот сюда добавить её )
magspace.ru/blog/http/389007.html
А что это?
Карнаухову: ну и помог тебе твой Соловьёв? ты его смотришь, а дегенератом всё равно остался, даже ещё бОльшим стал…
По оценкам Lloyd’s of London, совокупные выплаты по результатам катастрофы — не только за сам корабль и мост, но и за задержки по всем другим грузам в порту Балтимора — могут исчисляться миллиардами долларов. Итоговой суммы страховая компания не приводит, но не исключает нового рекорда в истории морской логистики.

О страховании судов и портов говорит первый замгендиректора по морским перевозкам компании «Совфрахт» Карен Степаньян:

Карен Степаньян
первый замгендиректора по морским перевозкам компании «Совфрахт»
«Здесь будет действовать страховка не по повреждению судна или моста, основные выплаты будут идти как ответственность перед третьими лицами. Было несколько таких примеров, например гибель танкера Exxon Valdez на Аляске, где по экологическим требованиям до сих пор продолжаются выплаты — там уже более 60 млрд долларов выплачено. Здесь то же самое: потерпевшим может стать даже владелец какой-нибудь хлебной лавки, который возит хлеб по этому мосту и который, условно, пять лет не сможет возить тут хлеб и будет нести какие-то дополнительные расходы, объезжая 20 километров, то есть он может запросто все это дело предъявить страховой компании, которая страхует судно. Сейчас там начнется стройка, закроют рыбалку в заливе — для каких-то людей это убыток. И именно вот эти убытки, которые понесут третьи лица, тоже подлежат выплате в виде страховой премии. Сейчас сложно сказать, какая будет выплата страховой премии, дело может длиться годами, и, скорее всего, так и будет, потому что пострадавших от этого происшествия будет очень, очень много».

Порт Балтимора остается де-факто заблокированным. По данным портала War Zone, в гавани заперты в том числе восемь грузовых транспортных кораблей ВМС США.
Максимка, хохлятская версия