Один только движок делает херова туча компаний. По данным вики:
НПО Сатурн, холодная часть, детали обвязки и др., окончательная сборка, испытания, отгрузка Заказчику.
Snecma — горячая часть, агрегаты и др.
Aircelle — трубопроводы, электрожгуты и др.
Techspace Aero — агрегаты и др.
ACC La Jonchere — трубопроводы и др.
AVIO — коробка приводов, угловой редуктор.
Да, надул красный шарик и дико радуюсь. Особенно тому факту, что мою накопительную часть пенсии за 2015г. видимо тоже удержат. Вообще 5 трлн это треть расходной части ФБ. Я просто не представляю даже, откуда такое бабло можно нарыть.
выше представлены средства для работы сразу с несколькими изображениями. xnshell, например, позволяет из контекстного меню винды сконвертить как угодно целую пачку фоток буквально в пару кликов
Понимаю, что у всех крутые смартфоны и фотики с матрицами по 100500 мп. Но блин, пожалейте свое время, время юзеров, и ресурс, на худой конец.
Для фоток: xnshell FastStone Photo Resizer
Для видео: Format Factory
— Это то, чем пользуюсь я. Есть и масса альтернатив.
А кто-нибудь разглядел на баннере Днепропетровскаю, 34? Я сколько ни пытался, не смог. И про троллейбусные провода, которых нет в Красноармейске тоже молчат. А на видео их видно.
Работающий в дежурном режиме (мигающий желтый) или вовсе отключенный светофор все-таки взывает к бдительности пешехода, в то время как зеленый человечек, плюс, возможно, наушники эту бдительность полностью усыпляют. Что же касается синего в говно водителя, то, как уже не раз показала практика, ему все равно, какой свет горит на светофоре.
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
О чем спор, не пойму… Водитель легковухи не уступил дорогу спецтранспорту с включенным проблесковым маяком и спецсигналом. Водитель спецтранспорта не убедился в том, что его видят и уступают дорогу. Обоюдка.
Я ничего никому доказывать не хочу. Усматриваю тут обоюдное нарушение. Хорошо, что все живы, правда не знаю, что случилось с объектом, куда данный экипаж не успел.
НПО Сатурн, холодная часть, детали обвязки и др., окончательная сборка, испытания, отгрузка Заказчику.
Snecma — горячая часть, агрегаты и др.
Aircelle — трубопроводы, электрожгуты и др.
Techspace Aero — агрегаты и др.
ACC La Jonchere — трубопроводы и др.
AVIO — коробка приводов, угловой редуктор.
21-000_e6ab0_.jpg
Для фоток:
xnshell
FastStone Photo Resizer
Для видео:
Format Factory
— Это то, чем пользуюсь я. Есть и масса альтернатив.