+296.76
Рейтинг
1886.75
Сила
а без аэронавигационной информации как летать?
так что, не суперджетов, а в лучшем случае Ту-204/214, а то и доставать запыленные чертежи старых добрых Ту-154 да Ил-62
Один только движок делает херова туча компаний. По данным вики:
НПО Сатурн, холодная часть, детали обвязки и др., окончательная сборка, испытания, отгрузка Заказчику.
Snecma — горячая часть, агрегаты и др.
Aircelle — трубопроводы, электрожгуты и др.
Techspace Aero — агрегаты и др.
ACC La Jonchere — трубопроводы и др.
AVIO — коробка приводов, угловой редуктор.
И на закуску: ты не забыл сколько у Сухого западных партнеров, связанных с производством SSJ?
а также предоставления аэронавигационной информации.
и что это даст?
Отлетался…
Авиакомпания «Добролет» с 4 августа приостановит все полеты. Об этом сообщается на сайте учредителя — компании «Аэрофлот».
по-моему это пациента удалили…
Нда… Антимат у вас не таво.
ну как бы, да. обозначить причинно-следственную связь более конкретно, так сказать.
А почему не написано, что это все из-за спалившихся идиотов?
Да, надул красный шарик и дико радуюсь. Особенно тому факту, что мою накопительную часть пенсии за 2015г. видимо тоже удержат. Вообще 5 трлн это треть расходной части ФБ. Я просто не представляю даже, откуда такое бабло можно нарыть.
А еще украине сотку зелени за крым вероятно придется отдать. 100+50= 5,2трлн руб. Херня, денег много.
Вам есть чем гордиться — бельгийско-американским пивом «Сибирская корона» от компании Anheuser-Busch InBev :D
а вот пиво — нет.
полоска непрозрачного скотча сверху монитора и вуаля, прицел в центре. Я всегда так делаю. Ага.
фотки клево называются.
21-000_e6ab0_.jpg
оно уже само расширилось дай боже
выше представлены средства для работы сразу с несколькими изображениями. xnshell, например, позволяет из контекстного меню винды сконвертить как угодно целую пачку фоток буквально в пару кликов
Понимаю, что у всех крутые смартфоны и фотики с матрицами по 100500 мп. Но блин, пожалейте свое время, время юзеров, и ресурс, на худой конец.
Для фоток:
xnshell
FastStone Photo Resizer
Для видео:
Format Factory
— Это то, чем пользуюсь я. Есть и масса альтернатив.

на видяйках бы тоже битрейт уменьшить, раз эдак в 5
4.5" — предел, при котором еще как-то можно управляться с аппаратом одной рукой. 4"-4,3" оптимально.
как это доказывает присутствие Днепропетровской, 34 на биллборде?
не всех, конечно. Но это не имеет отношения к данному липовому судя по всему антифейку.
что-то мне подсказывает, что стрелочка указывает на надпись «национальный автодилер», а никак не на г. Красноармейск

Про этот Красноармейск и Чуркин блеял на совбезе.
неа.
Ну так, картинка будет? Могу в помощь выложить видео с тюба с максимально возможным разрешением (720р)
По твоему, в другом н.п. не может быть рекламы?
написать можно все что угодно. Где эта надпись на биллборде?
я говорил про конкретный «укрофейк». Но пока не вижу ни одного доказательства, что это не Краснодон.
А какие?
выкладывай результат перечсчета.
дайте где не хлипко. в инете кроме мазни с приписанной выноской ничего нетю
днепрпетровскую, 34 покажите
Весьма субъективный топ. 15, например, ничем не хуже 5.
А кто-нибудь разглядел на баннере Днепропетровскаю, 34? Я сколько ни пытался, не смог. И про троллейбусные провода, которых нет в Красноармейске тоже молчат. А на видео их видно.
А если таки оттуда?
аналогична ситуация с синими водилами и лежачими полицаями. класть они на них хотели.
Работающий в дежурном режиме (мигающий желтый) или вовсе отключенный светофор все-таки взывает к бдительности пешехода, в то время как зеленый человечек, плюс, возможно, наушники эту бдительность полностью усыпляют. Что же касается синего в говно водителя, то, как уже не раз показала практика, ему все равно, какой свет горит на светофоре.
скорее второе.
Как бы парадоксально ни звучало, но работай бы светофор ночью в дежурном режиме, как раньше — ДТП могло бы и не быть…
Я уже свою точку зрения озвучил. Обоюдка.
Термин «Понятия не имел» — найти в ПДД последней редакции не могу… :(
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
О чем спор, не пойму… Водитель легковухи не уступил дорогу спецтранспорту с включенным проблесковым маяком и спецсигналом. Водитель спецтранспорта не убедился в том, что его видят и уступают дорогу. Обоюдка.
там 60, максимум 70. Но это очень максимум.
А кто напомнит, чем закончилась история с перевернутым УАЗиком ППС на перекрестке автовокзала? Кто оказался виноват?
Я ничего никому доказывать не хочу. Усматриваю тут обоюдное нарушение. Хорошо, что все живы, правда не знаю, что случилось с объектом, куда данный экипаж не успел.