+726.04
Рейтинг
6273.48
Сила
  • avatar Lyka
  • 4
Я конечно извиняюсь за свой тон, но послать нашу девушку. которую я очень уважаю, и с вопросом про ипотеку, АЛЁ. Кто из вас вообще последний раз летом гулял на «Горошке»?
Ну извини, фраернулись. Надо было Путина спросить про «Горошку». Ну ни че, на следующий год спросит про «Горошку». Больше ж не у кого спросить, кроме как у Путина на пресс-конференции, еп…

О.Бурля ты подними вопрос про расселение ветхого жилья, про 1. А у нас Проблема ИПОТЕКА, вы где живёте?

Ты сам себя читаешь? Сам то где живешь? Ведешь речь о расселении ветхого жилья — то есть, о жилье, которого НЕ ХВАТАЕТ, и тут же возмущаешься вопросом про ипотеку? Ипотека, если че, и призвана решать вопросы приобретения жилья.
  • avatar Lyka
  • 4
Дрались все – взрослые, дети, мальчики и девочки. Даже дрались массово улица на улицу, район на район.
Еще одно явление – большое количество малолетних наркоманов, токсикоманов и просто курильщиков. 7-10 летние пацаны ходили с пакетом клея под курткой. Они засовывали нос внутрь и дышали.

В мутные 90-е в в России появилось много чего ранее не имевшего места быть — рэкет, «братки», «лимоны», паленая водка и так далее. Но не надо приписывать авторство России тому, что было еще в СССР.
Эти явления — драки, курение и токсикомания малолеток — не были следствием распада союза. Дрались улица на улицу и в 60-х, и в 70-х, и в 80-х. А мода нюхать клей появилась сразу после после появления клея «Момент» в 1979 году.
  • avatar Lyka
  • 0
фемЕнизм

«и»
  • avatar Lyka
  • -4
Все эти ужасные картинки на пачках сигарет, повсеместные запреты и истерия очень напоминают какой-то психоз, как у Греты Тунберг.

Рассказывай об этом почаще своим детям.
  • avatar Lyka
  • -4
никто и не думал ограждать детей от табачного дыма.

Вот в этом весь курильщик и его цинизм. Если дым не вреден и его рекомендовали врачи, то почему, бля, курильщик не курит у себя в квартире рядом с детьми, а выходит из нее?
Но этого мало — он, еп, прекрасно знает, что дым вреден и выходит из квартиры, но не идет на улицу, а курит прямо в подъезде, потому что он забил на всех остальных.
Уши вянут в накопителе от долгого перелета и ожидания самолета? Не надо пиздеть, курильщик 5-7-10 минут не может на остановке без сигареты потерпеть? Может, просто ему насрать на других и он закуривает.
Не надо про безобидность табака. Одного запаха говна изо рта курильщика достаточно, чтобы сделать невыносимым нахождение рядом с ним тех, кто не курит.
Не вреден? Курите дома, курите рядом со своими детьми.
Все, разговор закончен. О своих мифических правах можно говорить лишь тогда, когда безукоснительно вы соблюдаете права других. А надымив с утра на лестничной клетке начинать ныть в обед в аэропорту по поводу отсутствия курилки это расчет на дебилов.
  • avatar Lyka
  • -2
р.с.2 думаете запретив(предположим гипотетически?) туалеты в общественных местах граждане будут дуть в штаны?
а вот хрена там! да позасрут всю округу!

Хм… Никакой закон гарантирует, что его не будут нарушать. Закон прежде всего предусматривает ответственность за его нарушение. Запретили курить и срать, а курят и серут? Да ради бога — кури и плати штрафы от 500 до 1000 рублей.

Все остальное я сказал в комментарии выше, повторятся не хочу.
  • avatar Lyka
  • 0
У курильщиков не отнимают право курить, у курильщиков отнимают места для курения. Мы говорим про разные вещи.
Но чем некурящим мешают кабинки для курения?

Вернись в начало нашей дискуссии и прочти то, что я процитировал и чему возражал. Замечу — я вообще не давал оценку ни закрытию курилок в аэропортах (или вокзалах) ни из возврату. Ты сказала следующее:
но почему никогда не вспоминают о правах курящих граждан?
и я рассуждал именно о неких правах курильщиков, о которых заявила ты и в каждом посте возвращался именно к надуманным тобой правам курильщика. Все остальное меня не интересует от слова совсем. На душевные томления курильщиков мне глубоко насрать, как насрать им на окружающих, которых они травят выдыхаемым говном и по запаху и по содержанию. Повторятся не хочу, ибо выше об этом уже все сказал.
Добавлю лишь: любой курильщик, если он уважает окружающих и себя, всегда найдет место и время выкурить сигарету не нарушая право других не дышать его выхлопом.
Поставьте кабинки в аэропортах и вокзалах и не будет дыма в туалетах, разве не логично?
Скажу больше: когда еще не было никаких законов, ограничивающих курение в общественных местах, то курильщики курили там, где не мешают некурящим? Да хрен там. Курили во всех туалетах в театрах, кинотеатрах, за столом в кафе, в тамбурах вокзалов и аэропортов и прочая и прочая.
Их беспокоило то, что это вредит другим? Ничуть. А теперь надо поговорить о каких-то своих мифических правах? Это называется ПЦ.
И ты думаешь, что если вернут курилки в аэропорты, больницы и так далее, то наступит идиллия и полный консенсус между курящими и остальными?
Да куда там. Как курили где хотели, так и будут курить и вонять, как это продолжают делать и сейчас.
  • avatar Lyka
  • 0
Так что — невозможность покурить где-либо для курильщика несёт в разы более негативные последствия, чем для некурильщика — курение около…

Ты чего-то не понимаешь. Никто не отнимал права курильщика на курение табака. Хочешь курить? Иди кури там, где не запрещено, там где твой дым не наносит вред окружающим тебя людям. Это элементарно.
Точно также никому не запрещено слушать музыку и играть на музыкальных инструментах. Но закон запрещает это делать в определенные часы, чтобы не нарушать права на отдых других людей.

невозможность покурить где-либо для курильщика несёт в разы более негативные последствия

Еще раз: как бы страшно курильщик не страдал от невозможности покурить, он не курит, сука, в своей квартире, а прется в на лестничную клетку. И он никогда не станет курить в квартире, даже если у него уши скручиваться начнут. Потому что он прекрасно видит разницу между «свои» и «все остальные». Так вот на остальных можно насрать.

И еще. У тебя есть авторитетные заключения по поводу очень негативных последствий для курильщика в случае невозможности покурить? Сошлись на них. Или не неси отсебятину.
  • avatar Lyka
  • -1
Это неправда, курение в самолетах и поездах запретили лет 20 назад, и уж ты об этом не можешь не знать.

Еп… 20 лет по сравнению со временем действия нынешнего закона об ограничении курения это и есть всегда. Кроме того — для тех курильщиков, которым сейчас лет 35-37 и которые начали курить лет в 15-17 это и есть «всегда». Они другого не знают.

Это ты у курильщиков узнавал?
И не собираюсь узнавать. Курить или не курить это его выбор — это во-первых. И во-вторых повторюсь — никто не отнимает права курильщика гробить свое здоровье, то есть курить. Только курить он будет там, где своим курением не гробит здоровье некурящих.

Я вот думаю, кто-нибудь уже догадается подать в суд на возмещение как минимум морального ущерба?
Хы… Для того, чтобы догадаться о возможности сделать что-либо, нужно чтобы в природе существовала такая возможность. Ты опять заявляешь о нарушении неких прав курильщика и праве на компенсацию морального вреда за запрет курить в установленных законом местах, но не указываешь на норму закона, которая предусматривает это самое право курильщика.
На основании какой статьи закона курильщик может подать в суд на возмещение морального ущерба? Можешь ответить? Если нет, то не надо разбрасываться словами.
  • avatar Lyka
  • -1
Почему граждан законодательно не ограждают от вредного воздействия выхлопных газов, например?

Хм… То есть, по-твоему из факта, что граждан законодательно не ограничивают от воздействия выхлопных газов должно следовать, что граждан не надо ограничивать и от табачного дыма? Это логика такая?

Много слов, в которых только эмоции, а на вопрос ты так и не ответила: какие права курильщиков нарушены?
из курильщиков делают прям исчадий ада.
Так вот про права курильщиков. У курильщиков есть право курить в своей квартире — хоть прямо в кровати или в детской. Но почему-то они не хотят воспользоваться этим своим правом и идут курить в подъезд, на лестничную клетку, на остановку, где ждут автобус, в туалете на работе, в аэропорту, в кинотеатрах и так далее. А почему так?
А все просто: курильщик прекрасно знает о вреде табачного дыма и оберегает свое жилье от вони и своих близких, если они не курят, а на остальных они хрен забили.

Далее. Никто не возмущается тем, что на борту самолета курить нельзя было всегда и курильщики спокойно переживают это и о своих каких-то правах не верещат. А это часы полета — Магадан-Москва порядка 8-ми часов. Но вот в аэропорту, где курильщик после входа в накопитель находится совсем недолго, надо край покурить и повопить о своих неких правах.

Говорить о нарушенных правах курильщика можно только в одном случае — если бы был принят закон о ПОЛНОМ запрете курения где-бы то ни было. А такого нет и не будет. У курильщика есть право курить, но это право нельзя возводить абсолют, придавая ему необоснованный приоритет на другими правами, как, например, право на охрану здоровья в том числе от табачного дыма.
Поэтому право курить у курильщиков никто не отнимает, но пользоваться этим своим правом курильщик может и должен так, чтобы не нарушать права тех, кто не хочет дышать выдыхаемым им говном.
Все дело в том, что между правом некурящего не дышать табачным выхлопом и правом курильщика подымить есть существенная разница:
нарушение права некурящего в этом смысле приводит к нанесению вреда его здоровью, а невозможность покурить где-либо никаких негативных последствий для курильщика не несет. Вот и все.
  • avatar Lyka
  • 6
Как вообще те чурки могли попасть в страну и тем более в мАскву? Где они обзавелись оружием и взрывчаткой? Чухня какая-то…
Разводняк ?


Я думал ты безобидный дурачок, а ты, оказывается, полный дебил. Вот из-за таких в том числе мудаков, для которых все, что не умещается в собственной башке суть разводняк, и были взорваны в 1999 году дома в Москве, Волгодонске, Буйнакске. Тогда террористы тоннами доставляли взрывчатку на купленных у местных жителей авто в подвалы домов.
  • avatar Lyka
  • 0
но почему никогда не вспоминают о правах курящих граждан?
О как. О каких именно? Права всех установлены Конституцией РФ. Какие конкретно права курильщиков там установлены?
  • avatar Lyka
  • -2
Таксист попал. Баба, если она не дура — а она не дура — взыщет с него через суд по полной. И он компенсирует все ее расходы, связанные и с опозданием на рейс и вытекающие из этого опоздания и, безусловно, компенсирует ей нанесенный моральный вред. Он не имел права так поступать и, скорее всего, с работы в такси ее турнут, а если он имел лицензию как ИП, то лишится лицензии. И, собственно, за дело.
  • avatar Lyka
  • 1
Еще один умник, еп…


www.oka.fm/new/read/social/Uchitel-pedofil-rastleval-uchenikov-pryamo-v-stenah/

И? Может и просвещение нахуй? Там же рабочие места для педофилов?
  • avatar Lyka
  • 2
Религию можно пытаться подстроить под наш век, но куда проще признать, что сегодня, когда мы кое-­что узнали о природе, космосе и эволюции, она просто-напросто не нужна.

Сударь, вы дебил и я вас поздравляю с этим. Причем настолько дебил, что религия для тебя это всего лишь:
Этические, поведенческие, моральные, гастрономические и философские советы племен, живших две-три тысячи лет назад
  • avatar Lyka
  • 5
Лукашенко вые*ал руководителей совхоза- снял губернатора, «ВСЕХ под НОЖ !» «Фамилии на стол!», «Ко мне не обращаться! Не ответил — наручники! Завести уголовные дела!» «Приеду через 2 месяца — проверю! Не справишься — пожалеешь!» — это не пустые популистские слова ПУ…
Дай Бог РФ такого президента
РФ нахуй не нужен президент, который ебёт руководителей совхоза и подменяет собой следственный комитет и прокуратуру.

В Белоруссии есть милиция КГБ и ГОСТ — там нет дерьмовой продукции и вонючих супермаркетов с просрочкой

Чудо жизнерадостное, еп…
Цитата из статьи белорусских СМИ от 16 июля 2018 «Главный санврач Минска рассказала о нарушениях в столичных магазинах и на Комаровке»:
«На особом контроле в летний период находится соблюдение правил реализации и хранения продуктов в мелкорозничных торговых объектах и на рынках столицы. На 86 % из проверенных государственными органами санитарного надзора выявлены нарушения. Большинство из них связано с отсутствием должного производственного контроля и необходимой профессиональной подготовки работников этих торговых объектов. Также выявлялись нарушения температурных режимов хранения продуктов, условий хранения, не допускающих загрязнения продуктов, реализация продукции с истекшим сроком годности», — сказала Нелли Гиндюк.
И это в столице Беларуси.
www.the-village.me/village/city/news-city/269155-narusheniya-v-magazinah
  • avatar Lyka
  • 2
мы догнали по грузопотоку Севморпути СССР только в 2016 г.

И? Не хочется сделать поправку мощности союза и России, как всего лишь части СССР и на время, за которое были достигнуты сегодняшней Россией такие объемы? На графике видна динамика в тот период и нынешний.
Если он имел в виду Севморпуть то на тот момент это было справедливо
Да и пусть. Заголовок поста и фото Зюганова со товарищи никоим образом не утверждают, что Россия никогда не пользовалась тем, что было сделано в СССР. Да и, собственно, почему это нельзя пользоваться тем, что было создано ранее? Разве в свое время не пользовались тем, что было создано в царской России?

Так вот заголовок совершенно нейтральный и вывод из поста может быть также совершенно нейтральный, например:
«Доедали, а сейчас не доедаем, а делаем своё».
Вот и все. Никто никого ни в чем не обвиняет, а просто констатируются факты.
  • avatar Lyka
  • 1
следовательно сарказм добавлен, так сказать от себя, что бы показать что в СССР все плохо делали и ничего не могли, а вот сейчас…

Это не сарказм и не желание показать, что в СССР все плохо делали. Как раз наоборот — у многие, в том числе и Зюганов, много лет пытаются показать, как в России все плохо делают.

при чём тут Зюганов?

При том. Вот, например, слова Зюганова, сказанные им эфире «Вестей ФМ» еще в 2012 году:
Россия добивает, доедает и донашивает советское наследие
Подобного он говорил много.

Так вот по СМП. Пик перевозок был в 1986 году, потом падение по известным причинам до 1800 в 1996 г. А вот затем постоянный рост до сегодняшних цифр. И это вопреки словам Зюганова.
Поэтому он здесь и упомянут. Что ту неясного?
  • avatar Lyka
  • 0
Старый, хватит с печи валенками кидаться.

Нос вытри, сопляк.

Ну никак ты не докажешь что этот субъект не пидарас.

Это только у недоумков принято доказывать обратное. Докажи, что он пидарас и дело с концом. Будь здоров.
  • avatar Lyka
  • 0
Хватит уже пидараса защищать.

Он не в суде и в защите не нуждается. Да и ты не прокурор.
  • avatar Lyka
  • 0
Прискорбно, что вы называете это товаром и не видите мошенничества.
Прискорбно когда не разбираясь в предмете публично заявляют о том, что некто преступник, в данном случае мошенник. Читай статью УК РФ 159 и попробуй хотя бы за уши притянуть эту статью исполнителю услуг. Это во-первых.
Во-вторых — а в чем проблема? Заказчик «пенсионер» забыл дорогу суд? Пусть подаст заявление о возбуждении уголовного дела.
Когда право работает против человекак
Кроме того — помоги ему составить исковое заявление и в рамках гражданского судопроизводства восстановить свои нарушенные права.
Только вот в возбуждении уголовного дела откажут (уже отказали в полиции, откажут и в прокуратуре), а в исковом заявлении придется указать — на основании каких статей ГК РФ ты будешь просить суд восстановить твои «нарушенные» права. Давай, перечисли.
А это все:
дикие договорные отношения
Предоставление услуг по цене в несколько раз выше рыночной без наличия на то причин должно наказываться.
Это дикость, за которую в цивилизованном мире дают лещей
На него оказывалось давление. И тут даже двух мнений быть не может
художественный свист низкого уровня.
  • avatar Lyka
  • 0
У меня отцу, который совсем не глуп, так впарили пылесос Кирби за 150 тысяч…

Итоговая сумма 18000 рублей. Всё что я смог что бы выгнать этих двоих это скастерить до 6ти. За час работы.

И кто виноват в том, что вы не смогли сказать «нет»? Вы оба и «пенсионер» из поста можете винить только себя. Вот и все.
  • avatar Lyka
  • 0
мошенники
Мошенничество преследуется по закону. Есть что предъявить исполнителю? Предъяви или не чешите языками.
  • avatar Lyka
  • 1
Не плохо бы уточнить, была ли озвучена стоимость до начала работ.
Да хоть зауточняйся. Никто никого не принуждал соглашаться с указанной суммой и подписывать заказ.

Ещё не известно просил ли заказчик это устанавливать, как и термопасту менять. И лицензию на «Офис» надо проверить.
Да-да-да… И еще неизвестно, просил ли заказчик вообще компьютер ремонтировать. И неизвестно, сдавал ли он вообще его в ремонт. Не?
Че за бред несешь? Стоит ПОДПИСЬ заказчика под документом о том, что он согласен с ОБЪЕМОМ и СТОИМОСТЬЮ работ.
Что за детсад? Живем в обществе, где имеют место быть гражданско-правовые отношения и так установлено законом, что ваша подпись подтверждает ваше согласие с чем-либо. Если вы вменяемы, дееспособны, в здравом уме и твердой памяти и исполнитель не вводил вас в гипноз и не подмешивал что-то в кофе перед подписанием документа.
А в магазине, например, где действует публичная оферта, и подписи не надо — вы взяли товар по заоблачной цене и заплатили за него на кассе. Тем самым подтвердив свое согласие на его покупку.
  • avatar Lyka
  • 5
вновь пострадали пожилые люди.
В Василеостровском районе Санкт-Петербурга такой мошенник «починил» пенсионеру компьютер на 34 864 руб.
Пенсионер заказ-наряд подписал и полиция только разводит руками — все по закону!

Когда через слово делается упор на то, что пострадал пенсионер, то понимаю, что пытаются этой статьей развести меня. Вызвать, так сказать, гневное возмущение — это ж надо, бля, пенсионера наебали. Ага. Словно всех остальных более молодых можно, а вот пенсионеров не моги. Это почему еще? Типа они нищие и их нельзя?

Хм… Пенсионер, который платит не за то, чтобы ему подшили валенки, а за компьютер 34000 рублей, далеко не нищеброд, это очевидно.
Или потому, что пенсионер уже с ума выжил и его легче наебать? Да все в порядке с умом у заказчика, который ремонтирует комп и платит за установку пакета Microsoft Office и ставит на комп SSD-накопитель.

Тогда зачем? Сдается мне, что кого-то жаба задавила и он таким образом — замазав свою фамилию и засветив фамилию исполнителя — пытается нагадить последнему. И совсем не очевидно, то заказчик пенсионер. Это голословное утверждение. Хотя, повторюсь, не может быть никакой дифференциации на пенсионеров и не являющихся таковыми — если есть мошенничество, то оно есть вне зависимости от возраста пострадавшего.
В данном же случае мошенничества не может быть в принципе, ибо прав полицейский: в заказ-наряде черным по белому написано:
"Заказчик с объемом работ и стоимостью согласен"
и рядом стоит размашистая подпись заказчика. Кстати, совсем не похожая на подпись беспомощного пенсионера.
  • avatar Lyka
  • 4
Директор школы между тем также заявила, что преподаватель будет уволен.
Проблема не в подростке, который набросился на преподавателя и не в преподавателе, который повел себя совершенно адекватно ситуации. Через день другой оба забудут о конфликте (если его не подогревать, как это сейчас происходит) и скорее всего будут уважать друга — они похожи на мужиков.
Проблема в других мудаках. Кто-то мудрый заметил: «Не так страшен палач, как отвратительны зрители».

Об инциденте стало известно из-за видео, которое выложили в Интернет другие ученики.

Проблема в тех, кто выкладывает на публичное обозрение то, что должно бы не выйти за стены класса, если бы среди присутствующих не было дебилов. Этим недоумкам ничего не стоит снять на скрытую камеру и выложить в сеть в сеть видео, на котором педагог, допустим, справляет естественную нужду в туалете. Это же так весело, еп…
Задайте этим простейшим одноклеточным вопрос: зачем вы выложили в сеть это видео? Вы не получите рационального объяснения. Его нет в принципе.
  • avatar Lyka
  • 1
надо было взять слово в кавычки
Да, именно.
Что я могу сказать в свое оправдание?
Не надо оправдываться, я акцентировал не на том, что ты (или кто-то другой) не знаешь, что писать надо так, а не иначе, а на том, как правильно. И коль скоро ты знаешь, что дело только в контексте, то, следовательно, мой первый комментарий можно переадресовать НОНО. Вот и все.
  • avatar Lyka
  • 0
Допустим. Но не все читают то, что написано выше (я, например, вообще не вижу комментариев НОНО), но читают твой комментарий.
  • avatar Lyka
  • 0
вперед, и ложи на всех…
Я дико извиняюсь — правильно говорить нужно «клади».
  • avatar Lyka
  • 0
То, что в Магадане продавали книг больше, чем в других городах союза (что совсем не факт — кто это подсчитывал?) совсем не свидетельство тому, что в Магадане сосредоточились самые читающие в СССР. В то время книги были даже у тех, кто их никогда не читал и не только в Магадане — во всем союзе.
Во-первых книги были непременным атрибутом квартиры, как ковры и стенки; во-вторых — книги были дефицитом и в них просто вкладывали деньги, покупая их по подпискам, во время продаж по праздникам, когда прямо на улице столы с дефицитными изданиями создавали вокруг себя очереди. И в-третьих — в то время на периферии, коим являлся Магадан, был и дефицит культурного досуга — фильмы в кинотеатры, газеты и пара программ по ТВ и все. Поэтому его компенсировали книгами и не только в Магадане.
  • avatar Lyka
  • 0
И было ли это похоже на наши «Берёзки»? Да и неизвестно, был ли он вообще в «Берёзках».
А побывавшие в ФРГ, рассказывали не совсем то, что показали в США.
Ок. Вопросов больше не имею. Ответов тоже.
  • avatar Lyka
  • 0
а побывавших в США, вообще были единицы, тем более с Урала.

У тебя есть данные, что с Урала за рубежом, в частности в США были числом меньшим, чем единица? Прекрати уже. Кстати — за 4 года до описываемой поездки Ельцин был уже первым секретарем Московского горкома КПСС.

Значит Ельцин не знал, чем дышит и что есть «зарубеж» в 1989 году, а я почему-то знал некоторые детали о жизни в ФРГ еще в конце 60-х: под нами соседи были немцы (Карель фамилия), так вот мать неоднократно на моей памяти посещала ФРГ и ее сын, наш ровесник, рассказывал нам то, что рассказывала ему она.

Ты слышал о магазинах «Березка»? Где было все, что душа желает, но импортное, в том числе капиталистическое. Так вот там жрали и пили дипломаты, отечественный бомонд, партийная номенклатура. Они же приобретали импортную бытовую технику — «Панасконики» и «Грюндинги», носили американские джинсы и кроссовки, но были уверены в том, что там все живут в проголодь? А сотрудников спецслужб посылали с тургруппами для того, чтобы те не рассказали о голодных капиталистах? (Кстати, не думал, откуда у них была валюта? Я подскажу — оттуда привозили). Да нет, кому надо — знали, как живут на Западе, в том числе и в США, а вот скрывали исключительно от Рабочих и Колхозниц, которым «Березка» была доступно только в виде чернобелого телевизора.

К началу 60-х СССР уже перестал быть страной за железным занавесом и в ту и другую сторону поперли иностранные граждане. Многие работали там на благо родины — военные, учителя, строители, журналисты. Кроме них там бывали спортсмены, артисты. По данным бюро международного молодежного туризма «Спутник», которое появилось еще в 1958 году, в 1988 году в капстранах побывало 17000 человек, которые воспользовались их услугами.

А Ельцин с Урала до 1989 года так и не знал, что с жратвой у капиталистов лучше. А за 2 года до этого в 1987 году уже начали появляться пустые полки в СССР, ибо были сняты ограничения во внешней торговле. Но Ельцин, будучи в США, думал, что у них еще хуже. Ага.
  • avatar Lyka
  • 0
Я упомянул должности Ельцина не потому, что должность обязывала его знать, что там у них, а потому, что должность позволяла ему вращаться среди тех — точнее вокруг него вращались — кому выпадала возможность побывать на Западе. В том числе и просто знакомые из его круга (они, очевидно, бывали чаще за бугром, нежели другие) и те сотрудники спецслужб, которые надзирали над туристами за границей.
Кроме того — за рубежом были наши спортсмены, артисты. В том числе, скорее всего, и из Свердловска. Полагать, что первый секретарь обкома у них не спрашивал «как там?», а они не отвечали, по меньшей мере наивно.
И еще — наших руководителей (и не только) лечили доктора из США — к Андропову, например, приезжал профессор Рубин из Нью-Йорка, Келдыша оперировал Майк Дебейки (позже и Ельцина).
Так что, повторюсь, это простым смертным в то время была недоступна информация о жизни за рубежом, а избранные знали все.
  • avatar Lyka
  • 3
Ерунду какую пишут. Словно до 1989 года никто из СССР на Западе (там в супермаркетах было тоже, что и в США) не был и не знал, что у них там на витринах. А если ездили, то до Ельцина их рассказы никак не доходили.

Ельцин занимал должность первого секретаря Свердловского обкома и в силу своей должности обязан был знать, что есть у НИХ и чего нет у нас. Тем более, что это знали даже обычные люди, которым доводилось быть на Западе. Кроме того — в туристических группах за границей присутствовали сотрудники специальных учреждений, которые также все видели и, разумеется, докладывали и рассказывали дома в СССР. Поэтому полагать, что Ельцин впервые только в 1989 году узнал о невероятном ассортименте продовольствия за рубежом — наивно как минимум.
  • avatar Lyka
  • 0
Это в теории, на практике исп лист лежит далеко и не известно где три года.

Да неважно, где он у приставов лежит. Взыскатель знает дату вступления судебного акта в законную силу и знает дату истечения срока к исполнению. А если взыскатель банк, то юридическая служба банка отработает все так, как в теории, а не так как на практике у судебных приставов.
  • avatar Lyka
  • 0
Выходит, что лист болтаться может очень долго
Больше ничего не надо. В этом суть изначальная суть моего первого комментария: надеется на то, что если просто не платить 3 года и ты свободен от долгов — глупо.
  • avatar Lyka
  • 0
Аксель, классное видео. Там где был герой ролика, там пришлось побывать мне и не однажды. Перевал Ак-Байтал (13:26), Мургаб (14:12), Хорог, областной центр Горного Бадахшана (18:45). В Хороге был много раз и до сих пор узнаю его улицы на видео. Здорово там. Это Памир, еп…
  • avatar Lyka
  • -1
Нет, то что выделено не верно.
Да ну? Еще раз цитата:
Срок давности по исполнительному производству наступает уже после того как суд состоялся, исполнительный лист вручён должнику, а на это даётся 3 года, приставами открыто исполнительное производство, длительность которого — 2 месяца, после которого наступает тот самый срок давности. За этот срок (2 месяца) судебные приставы должны предпринять меры для взыскания долга: блокировка счетов, изъятие имущества и т. п.

Исполнительный лист возвращается кредитору если:

у должника нет имущества;
местонахождение должника не известно;
взыскатель (кредитор) отказывается от изъятого имущества.
Однако, это ещё не конец, если взыскатель в течение трёх лет снова обращается к судебным приставам, то срок прерывается и всё начинается сначала: приставы ищут, блокируют… и так может продолжаться много раз. Но если 3 года пройдут, а кредитор к приставам более не обратится, то можно праздновать!

И пример:
Срок давности по кредиту

1.Человек перестал платить в январе 2018 года.
2.Банк (кредитор) подаёт в суд в декабре 2020 года (последний месяц 3 летнего срока).
3.В марте 2021 суд состоялся и выиграл его конечно же кредитор.
4.Исполнительный лист он отправляет ответчику в феврале 2024 года (последний месяц 3 летнего срока).
5.Далее задействуются судебные приставы, которые, допустим, ничего не находят и возвращают исполнительный лист кредитору в июне 2024 года (через 4 месяца).
6.Если в течении 3 лет (до июня 2027 года) кредитор не обратиться к приставам, то на этом всё завершится, если же в мае 2027 года он снова отправит его приставам, то пункты 5 и 6 повторятся.
  • avatar Lyka
  • 3
«Когда прилетаешь, вокруг одни русские. Я думала, что будут вывески на японском, но оказалось, что все надписи на русском языке», — пожаловалась путешественница.

Это тоже самое, как если бы русский турист, прилетев на Аляску, пожаловался бы на то, что кругом вместо ожидаемых им вывесок на русском, были вывески на английском. И вокруг, бля, кто-угодно, но не одни русские. Про него бы сказали «необразованный дебил».
  • avatar Lyka
  • 0
Нифига, 3 года и адиос.
Это не так.
Если у должника нет личного имущества и возможности погасить долг, то судебный пристав может вернуть исполнительный документ обратно взыскателю. Но и в этом случае отсчет срока давности по исполнению производства начинается заново, т.е. с того момента, когда взыскатель получил обратно исполнительный лист.

Но взыскатель может не отступать и снова предъявить этот исполнительный лист, и тогда исполнительное производство начинается заново. Не стоит думать, что не выполняя предъявленные законом через судебных приставов требования по погашению имеющейся задолженности, можно переждать в течение 3-х лет, скрываясь от ФССП и переписывая свое имущество на других граждан.


Задолженность аннулируется если в течение трех лет исполнительный лист не был передан судебным приставом гражданину, который имеет задолженность. А так нюансов много. Приставы вновь проверяют информацию по должнику, возможно у него появился официальный доход или появились средства в банке, которые можно будет арестовать в счёт погашения долга.
Таким образом, если пристав возвращает исполнительный лист, то в течение ближайших трёх лет банк может снова начать исполнительное производство и так может продолжаться бесконечно. И только в том случае если банк в течение указанного периода не инициирует открытие исполнительного дела, тогда срок предъявления исполнительного листа к взысканию будет просрочен, а долг будет считаться списанным.
  • avatar Lyka
  • 2
Часто болеешь, плохо себя чувствуешь, берешь больничные? Ты не нужен
Один дебил связал создание электронных карт работников с целью избавиться от часто болеющих и берущих больничных, другой усердно тиражирует этот высер.
Хотя:
— о том, что работник часто более и берет больничный известно и без единой электронной карты;

— о профессиональных заболеваниях работников известно и без единой электронной карты;

— для того, чтобы работодатель имел право уволить часто болеющего работника или не брать его на работу в случае, если по результатам медицинской комиссии он годен к работе, нужны изменения трудовом законодательстве, а не создание электронных карт.

Но это все похуй, надо запустить в эфир поебень о том, что режим решил избавиться от болеющих, заменив их исключительно мускулистыми батраками.
  • avatar Lyka
  • 1
НДС был и во время налога с продаж
НДС появился в России только с 1992 года, с введением Закона №1992-1 от 06.12.1991 года.
А первый налог с продаж был введен еще законодательством СССР в 1991 году.
  • avatar Lyka
  • 6
А еще он украл у нас:

— Украл у нас чувство безопасности и свободы;
— Украл у нас честные выборы и лишил возможности простых граждан участвовать в жизни нашей страны;
— Украл у нас свободу слова;
— Украл у нас борьбу с организованной преступностью заменив её борьбой с экстремизмом (читай с нами);
— Украл у нас безопасность на СШ ГЭС;
— Украл у нас 2% НДС;
— Украл у нас национальные богатства;
— Украл у нас всякую надежду на возможность организации местного самоуправления;
— Украл децентрализацию власти субъектов;
— Украл независимый суд;
— Украл наше с вами будущее.
Украсть у нас (или у кого-угодно) можно только то, что имелось или имеется в наличии. Поэтому вопросы:
У нас было чувство безопасности и свободы, которые, якобы, у нас украл Путин? Если скажешь да, то я напомню тебе, например, расстрел в Новочеркасске в 1962 году, Чернобыльскую АС и землетрясение в Спитаке, когда за полминуты была разрушена вся северная часть Армении и по разным данным погибло до 150 тысяч человек. Причины: недооценка сейсмической опасности региона, несовершенство нормативных документов по сейсмостойкому строительству, недостаточной подготовленностью спасательных служб, неоперативность медицинской помощи, а также низкое качество строительства. Это в следствие имеющегося на то время чувства безопасности и свободы? Нет?
У нас были честные выборы? Хотя тебе откуда знать, если ты не жил в СССР до Путина?
У нас была до Путина свобода слова?
У нас была борьба с организованной преступностью до Путина? Если да, то откуда все взялось в мутные 90-е?
У нас была безопасность на ГЭС? Еще раз напоминаю про Чернобыльскую атомную станцию, если тебе что-то говорит это.
Украл 2% НДС? Ты не застал налог с продаж в 5%, когда товар брал за 10 рублей, а на кассе платил 10,50. Он, собственно, и означал появление НДС, но еще ДО Путина.
Украл национальные богатства? А ты владел ими? Если да, то каким образом? Если нет, то как можно украсть то, чего нет?
Украл возможность организации самоуправления? А у нас до Путина была возможность самоуправления?
По последним трем позициям, которые он, якобы, украл у нас — суд, децентрализацию субъектов и будущее: у нас был независимый суд, у нас было будущее в твоем понимание, если в одночасье не стало страны?
  • avatar Lyka
  • 1
А поскольку люди теперь самозанятые, и налогов не платят, то государство им больше ничего не должно. Хе-хе. Вот вам и профит для государства.
Глупость какая. Все, что, как кажется, платило государство работникам, платило совсем не государство. Работодатель отчислял во все внебюджетные фонды деньги за своих работников, а из этих фондов и получили деньги работники при наступлении страховых случаев. Это ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ фонды и поэтому ни о каком профите для государства не может идти речи.

Кроме того — работник кроме всего уплачивает подоходный налог в 13%. Если самозанятые будут платить подоходный налог в меньшем размере или вообще не будут платить, то тем более никакого профита для государства не будет. Напротив — самозанятые в случае уплаты подоходного налога в меньшем размере все равно будут наравне со всеми пользоваться общественными благами. Также будет их лечить со всеми наравне и учить их детей. То есть — уже за счет государства. Какой уж тут профит?
  • avatar Lyka
  • -1
Статья 107 Конституции РФ. Там все изложено исчерпывающим образом.
  • avatar Lyka
  • 0
После начала антиалкогольной кампании в 1985 году спиртное не только ночью — днем было с трудом достать. Пиво искали даже на Дукче. Поэтому перлись по «нужному адресу» и днем и ночью. Через полтора два года появились позорные очереди с лимитом в две бутылки на руки в разных точках города, а еще через пару лет появились талоны на спиртное.
Поэтому бесперебойная торговля спиртным по хатам была днем и ночью и никому не было дело до какой-то спекуляции.
  • avatar Lyka
  • 0
Не собирай все подряд. Статью 154 УК РСФСР «Спекуляция» отменили в 1991 году, антиалкогольная компания началась в 1985 году и вместе с ней начали торговать по хатам спиртным.
  • avatar Lyka
  • 0
Чтобы не было, но факт торговли спиртным и контрафактным и легальным в ту пору был, да ты и сам пишешь, что «видимо давно таксисты не торговали». И в то же время имел место быть УК РСФСР, принятый еще в 1960 году и действовавший до 1997 года. Значит не мешал закон барыжить спиртным и тогда твое:
Ну да, если сделать до двух лет лишение свободы с конфискацией имущества, как тогда было, тогда да, не будут торговать.
и
За спекуляцию было.

совсем не доводы.
  • avatar Lyka
  • 0
Да прекрати. УК РСФСР такую ответственность предусматривал за изготовление, сбыт, хранение крепких спиртных напитков домашней выработки (ст.158).
За торговлю водкой никакой ответственности не было предусмотрено.

Кроме того — УК РСФСР от 27.10.1960 г., где была предусмотрена эта статья, действовал до 1997 г., а в 90-е гнали и продавали самогон все, кому не лень. И не слышно было, чтобы кого-то сажали с конфискацией.
  • avatar Lyka
  • 1
Если закроют «Пашок» и ему подобные гадюшники, то никто ничего и не заметит. Есть куда более приличные кафе и рестораны, где можно будет по более высокой цене купить спиртное.
Давно уже не те времена, когда имел место быть тотальный дефицит спиртного, тем более в ночное время, который и способствовал таксоторговле спиртным. Сегодня никто не станет заниматься этим бизнесом по причине его бессмысленности.

И кстати — а почему только таксисты? Давай уже будем предсказывать ночную торговлю спиртным частниками у себя дома. Это абсурд. В начале, скажем, 80-х, еще до известного антиалкогольной кампании указа не было «Пашков» и никто не торговал по ночам спиртным.