+270.63
Рейтинг
672.47
Сила

Олег

  • avatar LockDog
  • 0
Тут вопрос не гонки, а приличной картинки с приемлемой производительностью, комфортно играть когда 30+ фпс держит стабильно. Меньше — уже начинаются раздражающие подтупы. Есть люди кого не бесит постоянное подтормаживание картинки, но таких мало. :)
  • avatar LockDog
  • 0
Странно, и сколько фпс дает?

У меня:
четырехядерник i5-3450 по 3.50 Ghz
12 гб оперативы ddr3 1600
ATI Radeon 7950 2Gb
Рим и винда на SSD-шке стоят.
Пересобран пару дней назад, винда свеженькая (ссд купил, перепилил). Кстати разницы в игре не заметил, энциклопедия как открывалась по пол часа так и открывается.

По внутреннему тесту(фпс):
на пределе 26,3 средний
на ультре 41,6 средний

Играю на ультре, и все равно когда 6к+ юнитов месятсо +туман +огненные снаряды, иногда фризы на полсекунды бывают, и фпс проседает, чувствуется.
  • avatar LockDog
  • 0
Кхм… боюсь показаться невежливым, но я немного не то спросил. Элитники — сильнейшие юниты фракции, аля Священный отряд и всадники-аристократы за Карфаген. Много таких было у повстанцев и были ли построены под них здания (не обязательно в этой провинции)? Почему спросил, у меня за Понт в армиях повстанцев только застрельщики были не самые крутые, остальная армия сплошь гоплиты и пикинёры с бронзовыми щитами, даже колесницы и баллисты были. Народ в инете писал, что за Рим чуть не по полстека в каждой армии преторианцев. Мне просто интересно, по какому принципу ии комплектует армии лоялистов.
По поводу старта гражданки: ты немножко не прав, если будут крутые перекосы во внутренней политике, например твоя фракция имеет слишком много влияния или наоборот слишком мало, гражданка наступит быстрее. Надо стараться поддерживать баланс сил, если хочешь оттянуть наступление. В нете пишут, что с захватом 75 регионов наступает автоматически (не проверял).

По наёмникам не соглашусь. Ветераны-гоплиты, крутейшая пехота с 100 брони базовой — наёмники. Лучшие пращники, балеарские, наёмники. Критские лучники — тоже зе бест, тоже наёмники. Шикарная кельтская легкая конница, тоже для многих только по найму. Да и как бы смотря на цену содержания 300-500 за ход, задумаешься таких в регулярную армию брать. Их функция — насуммонить бонусных полстека войск когда прижало, или получить тот род войск который недоступен твоей франции изначально.
Попробовал на легенде за иценов, Британия целиком покорилась ходу к 25-му, не так всё страшно, это не Сёгун,. Там у меня своеобразный антирекорд был, слился за Оду на 2 ходу, эпик… ;) Единственно что непривычно — бой без пауз и камера от своих не отъезжает. Иногда бесит. Автосейв в конце хода так же работает, так что с этим тоже проблем нет.
Кстати, функция автоуправления группой, тема. Единственно кого не стоит доверять компу — коняшек и пикинеров. И тех и тех так и норовит закамикадзить. То коней через строй фалангу гоплитов кинет, то пикейщиками гоняется за стрелками… С обычной пехотой и мечниками всякими он справляется отлично, а стрелками он рулит даже лучше меня. Рекомендую. :)

ИИ допилили вроде до божеского во 2 и 3 патчах (сейчас уже 4-й или вышел или вот-вот выйдет). Я читал что и осады вроде поправили неплохо и поддержание строя в бою. Много чего допилили уже. Призываем в топик даунлоадеров, надо клянчить новые репаки с патчами. :)
  • avatar LockDog
  • 1
Хорошо написал, интересно почитать впечатления других людей. По гражданке вопрос — состав войск в армиях лоялистов? Элитников много?
  • avatar LockDog
  • 1
Вместе с картой обзаводись процом на iwy brige или свежее, и памяти гигов 12. Оно к процу чувствительно.
А в целом — не спеши сильно, как раз патчики повыходят, все будет гораздо интереснее.
  • avatar LockDog
  • 0
По стратегии — пробуй другие фракции, иногда за одну и ту же раз за разом расклады сильно меняются, у меня к 100 ходу за мекедонию, весь ближний восток селевкиды захватили, свои сатрапии тоже, у них порядка 7-8 армий гоняет +их союзники по периметру, реально боюсь на них нападать. Втопчут мои 3 армии, тупо закидают мясом. С другой стороны Свебы и Рим стали огромными империями. Короче засада.
По тактике — попробуй парой отрядов легкой конницы вокруг вражеского строя летать, иногда забавные эффекты получаются. Например так можно собрать всю армию врага в одно огромное пятно и вдарить баллистами по толпе. Но тут главно не щелкать, щёлкнешь — хана коннице почти моментально.
Из тех что я пробовал самые хардкорные кампании были: за Македонию (щас играю) и Парфию (на 110 ходу Селевкиды слились, считай подарив мне все свои сатрапии, стало скучно, забил, но боёвки за них очень интересные были в начале). За кельтские фракции интересно не захватывать территории, а просто грабить, вынося все живое. Следующая компания будет за бриттов на легенде, причем дальше островов не пойду, только отряды разбойников будут грабить.
  • avatar LockDog
  • 0
Расшарьте кто скачал второй диск. И отпишитесь кто попробовал, работает?
  • avatar LockDog
  • 0
Можно, но я не знаю какой даш он начал уже ставить. Тем более болванок полкило осталось с LT времен. Мне так проще было.
  • avatar LockDog
  • 0
Проверил, не работает. Пишет диск поврежден, и советует протереть тряпочкой поверхность. Зато обновил даш до 16202. Правда через ребут приставки, поэтому пришлось пилить образ на болванку, чтоб эта сволочь смогла закончить обнову.
На внутреннюю память закидывал почти как написано, но другой программкой, USBXTAFGUI_v31, суть та же. Дабы не монтсрячитсо с диском, тупо форматнул боксом флешку на 32 (удобно, два usb-порта спереди) и на нее залил.
Сам образ пересобранный из GOD кривой получается (пробовал два, и предложенный GodZill'ом скачал и сам компилил).
Вывод: ждем нормальные образы под LT и xkey. Ну или хватаем паяльники и пилим фрибут. Но мне лично лень. :)
  • avatar LockDog
  • 0
Кстати напомнило битву Александра при Гавгамелах, я так же растянул легкой кавой вражеские ряды, а проломил тяжелой, пока фаланга отбивалась, только моей пожёванной фаланге потом еще в спину ударила свежая армия. :)
  • avatar LockDog
  • 1
Ну ты все правильно говоришь, пустой город взять не проблема. Проблема в том, что обычно одна-две армии рядом стоит. Отбиться в городе со стенами тоже не проблема. Отбиваться в городе без стен — уже искусство. Брать укрепленный регион уже проблема. Например — одно из последних моих сражений за македонию, мои 2 армии: 18 пикейщиков, 4 гоплита, 6 баллист, 4 лучника, 3 гетайра (2 с генералами), 5 сариссофоров (очень быстрая и дешевая ударная конница). Враг: ~25 гоплитов (примерно поровну ополченцев, легких и обычных), пяток дешевых копейщиков, ~ 25 пращников и пельтастов, 4 граждане-всадники и штуки 4-5 толпы (из гарнизона). Все это поделено на 3 армии и гарнизон. 2 армии и гарнизон спавнятся перед моим строем, с очень небольшим разбросом по времени. 3 армия выходит с задержкой у меня за спиной сразу после моих подкреплений. Факт №1 — враг не кидает гоплитов сразу, а останавливается перед моим строем круто прореживая его своими застрельщиками, т.е. я вынужден пикинерами двигаться под огнем на него. Факт №2 — враг всегда парой отрядов копейщиков прикрывает застрельщиков с фланга/тыла. Разменял 4 саррисофора на ~10 застрельщиков врага. И это еще я всегда микроконтролю каву, отводя сразу после натиска, не даю ей биться. Факт №3 — баллисты выносят в полевом сражении стабильно 100-150 врагов. Считай 6 баллист уполовинивают армию. Но если армии 2 и больше разом, ценность их падает и от ударной или тяжелой кавы толку становится намного больше. Итог 40 минутной битвы: битву я выиграл с соотношением потерь 2500 к 5000. Наполовину из за микроконтроля на паузе, наполовину из-за того что оборонялся. 3 сариссофора и 1 из генералов потеряны безвозвратно, у всех отрядов, кроме баллист, после боя оставалось 10-30% состава. Враг сохранил 1 боеспособную армию с незначительными потерями. Мне пришлось отвалить на свою территорию, зализывать раны, ибо терять безвозвратно отряды с серебрянными и золотыми нашивками не хотелось… И это далеко не первое такое сражение за Македонию на очень сложном. Только через 4 хода продолжил атаку, показав ему армию и сев в засаду в лесочке по дороге к моим провам. Подловил падлу. Т.е. иногда приходится реально выебнутсо, простым накатом вопрос решается. Справедливости ради скажу, что это наверно самая эпичная и тяжелая компания для меня пока. Карфаген за Баркидов откладываю в долгий ящик пока, не пробовал, но говорят это самый хардкор. :)
  • avatar LockDog
  • 0
Хотя разница в поведении в бою на среднем и очень сложном заметна кстати, специально потестил. На очень сложном и на глобалке комп меньше тупит, больше войск набирает, постоянно апгрейдит их. К 30-40 ходу почти у всех в армиях баллисты появляются. К 100-му напороться на армию с тяж.онаграми и десятком элитных пехотицев вполне реально. У минорных фракций иногда по 2-3 полных армии разом нападают. Главное что подводит компа — неумение разделять силы когда это нужно, на любом уровне сложности, фланкует он сугубо в рамках своего же цельного построения, а это легко контрить. Но тем не менее, у меня на очень сложном уже не получается побеждать с малыми потерями, размен 1 к 3, 1 к 2 это уже хорошо.
  • avatar LockDog
  • 0
Не зависит от процессора. Ии очень слабый, особенно в обороне и штурмах. Комп только в поле в атаке иногда что-то пытается, например кавой во фланг бить. Говорят вроде пофиксили частично в крайнем патче. Мое впечатление: игра слишком сложная для новичков, и слишком простая для «старичков», сёгун на порядок сложнее был. Разрабы утверждают что издатель (сега) заставил выпустить сырую, недоделанную игру. Грозятся патчами все доделать как надо, ждемс…
  • avatar LockDog
  • 0
Пробуй легендарную сложность и доживи до гражданской войны. Она по разному стартует, у меня при игре за Понт на 92 ходу в окрестностях столицы нарисовалось 7 стеков элитных войск и начало расползаться по империи отжимая провинцию за провинцией. За рим говорят преторианцы спавнятся… пробуй. Самый сложный старт из всех — за карфаген, среднюю семью (не помню как там она, со штрафом к дипломатии вроде.) на сложности вх и выше. Мне еще Парфия нравится, тоже интересно. Особенно когда до фракицев (провинции Дакия, Фракия) дошел, у них по полстака элитных мечников зверских в каждой армии. Катафрактов режут как хомячков, сражаются до 10-15 чел в отряде, не бегут почти. Занимательно.
  • avatar LockDog
  • 0
Понт, Спарта, Парфия. Почти у всех есть. У Парфии кстати есть аналог бессмертных — «элитный персидский лучник», даже с некоторыми навыками в ближнем бою, на уровне копейщиков, средней хреновости, зато недорогой. Разбавить меченосцами слегка, дабы на себя удар ловили и получим стрелковую армию. Но парфянами таки интересней от конницы играть. Мне вообще за Парфию больше понравилось играть, гораздо сложнее. Легионеры ломают все что могут догнать, а разбавленные баллистами и собачками ветераны с лычками апгрейдами от кузницы вообще выигрывают бои 3 к 1 без особых потерь. Слишком просто — поэтому неинтересно. У парфян и армия более однобокая, и окружены врагами в 1 провинции. Есть где подумать.
Граммарнаци выходит на международный уровень, респект. :)
размер 2.61 смущает, игры на бокс обычно не меньше 7.3 гб.
Mars War Logs для бокса расшарь пожалуйста. Спецом не играл на пк, ждал бокс версию. Заранее спасибо.
Конечно выкладывай.
Читал первые три книги в бумажном варианте, понравилось.
Feo, молодец что выкладываешь книги, так держать. Качаем, читаем с удовольствием.
Читает и смотрит, не ты один такой ностальгирующий олдфаг Паша. Продолжай выкладывать инфу, ждем и Тормент и Вестлэнд 2.
  • avatar LockDog
  • 1
Чувак! Открой секрет своего интернета! У меня с 3 разных провайдеров лагает собака нещадно, особенно когда в клозе 2-3 меха.
  • avatar LockDog
  • 1
Нет, и в ближайшее время не ожидается.
  • avatar LockDog
  • 2
Кхе… вот и выросло поколение, которое не помнит что John Bon Jovi — Wanted Dead Or Alive, изначально был саундтреком к замечательному фильму «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Хотя то, что этому поколению нравится та же музыка что и нам — внушает некоторую надежду. ;)
  • avatar LockDog
  • 8
Да пофигу что мертворожденное, если на местах чинуши ринутся, даже криво и согласно своему разумению выполнять, все равно польза будет.
Давеча был свидетелем ситуации: зашел за женой в женскую консультацию, сидит полный коридор «пузатиков» (беременных) и в коридоре чудовищно воняет куревом, что чувствую даже я, курящий человек. Оказывается это врачи где-то в подсобке в серединке коридора курят… Апофеоз лицемерия, в кабинетах советуют беречься, и сами же травят в коридоре. Учитывая что очереди там как и везде, сидят «пузатики» и дышат часами… No comments…
И думается мне в рамках этой инициативы медведа в больничках и гос учреждениях таки должны запретить курить, ну или хотя бы сделать вид…
  • avatar LockDog
  • 0
Ну смотри красненьким что написано, надо исследовать Guided Fusion Launcher, получишь Blaster Launcher. Сам я пока еще не находил такого, впрочем, думается мне это оружие для перехватчика.
  • avatar LockDog
  • 1


Смотрим и ищем заветный бластер ланчер.
  • avatar LockDog
  • 1
Кстати, кто играет в англ версию, внимание.
Первая встреча с мутонами вешает игру (у меня была вторая, в первую они даже хрюкнуть не успели). Вешается игра из за битого файла с сопутствующей трескотней фройлян ученой и китаезы слесаря. Лечить просто, ищем файл SN2473546944_SF_LOC_INT.upk в папке \XCOM Enemy Unknown\XComGame\CookedPCConsole и убиваем его (можно временно изъять, пройти этот бой потом вернуть). Мне помогло.
  • avatar LockDog
  • 1
Ну если кто не знает, в игре встроена система противодействия save/load. Просто загружаясь — все действия будут повторены 1 в 1. Попробуй сменить порядок действий. Результат только в этом случае будет другим. А еще проще откатывать только автосейв начала хода если кого-то убили, честне это.
  • avatar LockDog
  • 1
*sarcasm mode on*
Все проще, судя по количеству патронов в оружии, такой атавизм как магазин/обойма канул в прошлое. Заряжаем строго по 1 патрону, хардкорно. Кстати довольно логично, если судить по калибру огнестрела на модельках, сравнивая автомат с пропорциями тела бойцов, я прихожу к выводу что автоматы у них ~20мм калибру… Такие «пульки» только по одной и заряжать… :)
*sarcasm mode off*
  • avatar LockDog
  • 0
Перезаряди пустой ствол на 1 ОД, сразу все поймешь. *шепотом* Он наполовину перезарядится, полная перезарядка — 2 ОД.
  • avatar LockDog
  • 3
Первые впечатления противоречивы. Механика конечно по сравнению с оригиналом поменялась круто. Не скажу лучше или хуже, просто другая. Играю на предпоследнем уровне сложности (classic в англ.), AI играет очень сильно, начиная с 15-20 боя 2-3 оперативника стоящих рядом фактически гарантируют получение халявной гранаты в свою толпу. Враг постоянно пытается зайти с фланга или стрелять в спину, отступает и наваливается толпой. Сложно и интересно. Реально не хватает только полноценного инвентаря, дабы напихать каждому гранат и аптечек, впрочем в реалиях рассыпающегося от взрывов оружия алиенов — гранаты не так актуальны. Про стрелять, потом бежать тоже верно, не хватает. В целом, складывается ощущение, что целенаправленно резали возможности игрока для большей динамики тактического боя и не было overpower'a банды игрока (вспоминаем как было в оригинальном x-com'e — загружаешь 10-14 человек увешанных гранатами в рейнджер и целенаправленно сносишь весь уровень под корень). Хотя сложности классика больше касаются стратегической части, паника убивает финансирование, а на спутники и перехватчики надо прям очень много денег, берешь миссии только на деньги — будет не хватка инженеров, продавать трофеи — отстанешь в развитии. Верную стратегию балансирования между паникой/стройкой/деньгами я пока не нашел, все равно кто-то да выходит из проекта.
P.S. В английской версии чумовая озвучка (в русской убили напрочь — «лунатики» и «дохляки», дальше я не выдержал и поставил англ.), особенно тащит маньячка/фашистка доктор наук, зав-лабораторией. :)
  • avatar LockDog
  • 4
Для британки она еще ничего… Это нация реальных упырей.
  • avatar LockDog
  • 0
Перекачивай архив, побился на скачке, у меня все нормально распаковалось.
Реани отдельное спасибо за игрушку.
  • avatar LockDog
  • 5
В топку сетки, ммо и прочее задротство. Позови в гости пару-тройку друзей, возьми пива (чаю/соку/кефиру/коньяку, на свой вкус) и зарубитесь в олдскульный режим Hotseat. По очереди на одном компьютере неимоверно весело, тем более — уникальная возможность лично наблюдать бурю эмоций противника. Не знаю, поддерживает ли Revolution hotseat (должен), но в свое время не одна клавиатура была сломана над Worms:Armageddon.
  • avatar LockDog
  • 0
Офигенские ролики. Второй больше мотивирующий и просто красивый. А вот первый — аж дух захватывает как они летают. Отморозки. Я тоже так хочу!
  • avatar LockDog
  • 0
Продольно-скользящий затвор на буллпап… Забавно наверно перезаряжать лежа, не отрывая приклад от плеча. :)
  • avatar LockDog
  • 5
Ну оглядываясь на нашу «Почту России», скажу, они таки думают что их отменили…
  • avatar LockDog
  • 3
Чувак, если ты точно не знаешь что ты хочешь, может оно тебе просто не надо? А то потом может быть мучительно обидно, от осознания того что ты просто еще один инкубаторский мудак с драконом/пантерой/волком? Десять раз подумай, что и где ты хочешь набить.
  • avatar LockDog
  • 2
«72 метра» стоит посмотреть даже просто ради фразы Янычара: «Оркестр! Прощание Славянки!» и эпизода сопровождающего её. За душу берет однако…
  • avatar LockDog
  • 1
Отличная, неординарная игрушка, рекомендую.
  • avatar LockDog
  • 0
А мне показалось что на глок похож. Да и фирменный глоковский «безопасный» спуск об этом же говорит. А в целом пистолет конечно очень интересный.
Nikaspd — даешь статьи про современные пистолетные патроны. 0.40 и 0.357SIG в частности. Думаю многим будет интересно.
  • avatar LockDog
  • 1
www.xcomrus.com/articles/aroc_crit2.shtml — держи.

А последние уфошки, нет ненависти к ним. Их презирают за несоответствие ожиданиям. Примерно как ты Apocalypse, вроде похоже — но не то что хочется. Я например даже прошел полторы из них. Это крепкие средние squad-based тактики. Это как сейчас с Jagged Alliance:BiA. Это не JA, до настоящего JA этой игре еще расти и расти… Хотя игрушка вполне играбельна, скоротать вечерок-другой вполне себе пойдет. И там и тут неприязнь конкретно к попытке примазаться к легенде, очень слабо к ней относясь. :) Пример из совсем другой среды — х\ф Ирония судьбы 2. Вроде ремейк и сюжет похож, однако до оригинала… как до луны дрифтом. ;)
  • avatar LockDog
  • 0
Сам сеттинг этого Мегасити не закончен, и выпущен совсем не в том виде, что должен быть по задумке авторов.
Саму игру выпустили очень недоделанной. Есть отличая статейка на эту тему. Когда буду постить игру — опубликую и саму статью, почитаешь, все вопросы к апокалипсису отпадут. Игра должна была стать таким же прорывом как и 1-я. Но…
  • avatar LockDog
  • 1
Товарищи, вы очень страстно, интересно и во многом правильно конечно говорите… Однако, вы судите рассматривая мир с позиции людей имеющих в семье как минимум компьютер, и время в выходной пофлудить на уютненьком, не находясь в наркотическом/алкогольном трансе(очень надеюсь). Т.е. с позиции относительно обеспеченных, образованных(хочется верить) и социально стабильных членов нашего общества. => Являясь представителями «нормальных» семей.
Забывая впрочем о изнанке нашего общества. У многих в подъездах живут семьи алкашей/бичей и прочих синяков? Вы часто сталкиваетесь с грязными, фактически беспризорными и нахуй никому не нужными детьми, которые просят на хлебушек у магазинов, или просто слоняются по двору до 11-12 часов ночи? Давно видели памятную фотку с маленькой девочкой в окружении бутылок из под водочки и подписью «Заебись, мама сегодня хорошая, даже не била меня»?
Давно не видели репортажи по зомбоящику о младенцах про которых «забыли» бухая «родители»? Вы думаете это все далеко и не про нас? Да нихуя подобного! Осмотритесь повнимательнее вокруг.
Я мизантроп, я не люблю людей, я жестокий человек, мне никогда не жалко взрослых людей. Но, бля, у меня сердце обливается кровью когда я вижу забитых, несчастных детей, никому не нужных детей. Мне хочется вырвать кадык синей «мамаше» которая орет на своего чумазого отпрыска, ребенок не виноват что ему «не повезло», родится там где он родился. И знаете, вижу я такое довольно часто. Даже просто идя по своему двору.
Купишь такому «чумазому» кусок колбасы, булку хлеба да кусок сыра, вроде «помог, накормил», а на душе все равно погано, потому что больше ничего не сделаешь… Жалко ска…
Опять же — у опеки фактически нет инструментов как то влиять на такие семьи. Лишить какое нибудь синее уебище (которое человеком то нельзя назвать, не то что — родителем) родительских прав, очень и очень сложно. Было…
А вот разводить истерию, что у Вас, уважаемые, социально обеспеченных(относительно) людей будут отбирать детей по меньшей мере наивно, нахуй вы никому не упали, без вас «клиентов» хватит.
Я не защищаю сей закон, мне он тоже кажется совсем не лучшим вариантом. И возможно это то самое «благое намерение» коими будет выстлана дорога в Ад. Но, я хочу заставить задуматься оголтелых «комнатных революционеров» смотреть на мир не только со своего дивана, а чуть-чуть посмотреть на мир вокруг вас.

P.S. Прошу прошения за свой «французский» и чрезмерную экспрессию.
  • avatar LockDog
  • 1
Красивый кошак. Хотя больше поражает непропорционально большой хвост. Няшка. :)
  • avatar LockDog
  • 0
Ну скорее это просто последняя действительно интересная игра серии. И делали её братья Галлоп, создатели 1 части. Apocalypse — все еще очень сложная и продуманная игра, и поэтому очень интересная. Хотя более замороченная чем первая.
  • avatar LockDog
  • 1
Лично меня очень и очень смущает факт про заранее отрендеренные поля боя и жесткую привязку к миссиям. Да, каждый раз будет выбор по 3 миссии, но это все равно совсем не то… И что-то мне подсказывает, что игра из так называемого «sandbox»(песочницы), превратится в линейную стратегию в 20-25 миссий… Посмотрим конечно, но… Лишенная свободы сбивать кого захочешь, UFO станет из римейка легенды, очередной игрой «по мотивам» в духе UFO:After****.
  • avatar LockDog
  • 2
Есть в нескольких вариантах, попозже тоже выложу, как только подберу стабильный, рабочий(в первую очередь на win7x64) вариант. Ну и пропатчить его надо, а то что пиратка, что англоязычная Collectors Edition страдают от кучи серьезных багов, вроде отсутствия нескольких карт например.
  • avatar LockDog
  • 1
Жжошь сцуко. :)