+270.63
Рейтинг
672.47
Сила

Олег

  • avatar LockDog
  • 0
Это так кажется, потому что:
Я вот уже второй акк завел, ибо на первом запорол кадетский бонус и остался с 2кк в кармане и чисто триальными мехами. Теперь перед покупкой первого меха я перечитал тонну форумов и мануалов, прикидывая заранее фит на смурфе и шаги в прокачке в элиту продумывая заранее.
.
Мне никто не сказал сразу: чувак, отбегай свои 25 боев на триалах, не покупай ничего, копи бабло, оно тут очень туго зарабатывается. Совсем не по 600-700к за бой как в начале кадет-бонуса.
Считай что я затаил на тебя злобу, за то что не предупредил и я похерил первый акк. :)
  • avatar LockDog
  • 0
Ты таки не понял, я и не пытался тебя в чем-то убеждать, я тебя специально пытаюсь разговорить дабы ты поделилсо с нами, нубами своими наработками в плане тактики, фита и прочих нюансов. А ты раз за разом парой фраз пытаешься отделаться. :) Напиши минигайд для нас основанный на своем опыте, в стиле «пацаны, вот так делайте — так заебца, а вот так не надо, не прокатит/будет хреново». Я вот уже второй акк завел, ибо на первом запорол кадетский бонус и остался с 2кк в кармане и чисто триальными мехами. Теперь перед покупкой первого меха я перечитал тонну форумов и мануалов, прикидывая заранее фит на смурфе и шаги в прокачке в элиту продумывая заранее. Оценил как тяжко бабло зарабатывается и какая это халява кадетский бонус. Со второго раза, я все сделаю правильно. Обдуманно. Как-то так…
  • avatar LockDog
  • 0
Что-то третий патч мне все портит. Ставлю его, как сказано в инструкции, а игра не запускается. Ставил на обе версии которые лежат на спейсе (уже пропатченную до второй и чистую — патчил до второй, а потом ставил третий) и ничего. Подскажите, у кого есть уже пропатченная до 3 версии рабочая версия игры?(
Нет. Сначала кинул файлы из архива в корневую папку, поставил патч, потом файлы из папки кряк. И все, глухо. Никаких реакций на запуск ярлыка.
Сравни. 3- за диктант тебе. :)
А моды: 4 хода в 1 году и показ кол-ва еды в окне информации здания. Потыкай ссылки выше, описание модов есть в другой теме.
  • avatar LockDog
  • 0
Ну так логично что на всех есть своя контра. Лайтов ссрм душит, атласов 2хАС/20 уносит в секунды.
Ката чисто с ссрм тоже очень спорный выбор. Страйк срм не панацея, многие лайты гоняют с есм, без BAP ты ему вообще ничего не сделаешь, с ним надо держаться ближе 120 метров и не давать ему прятаться от ракет. Ну и по тяжам стрелять 4х ssrm(столько же ставится на кату?) это 12(4х3) дамаги (неприцельно, размазанной по всему корпусу) с залпа… как-то очень несерьезно. Итого сам себе сужаешь выбор эффективных целей до лайтов без есм (их конечно достаточно много, но...). Ну и так чуть погрызть кого в компании товарищей, без особых результатов.
Я бы в А1 воткнул 4хSRM6 с артемисом (надо поковырять на смурфе такой билд, мож не полезет), 36 дамаги с альфы, функционал — считай дробовик. Уполовиненый залп можно давать высовывая только ухо из-за угла. Стрелять облаком ракет = удобно накрывать быстробегующую цель. Если принудительно открывать порты ракетниц — считай моментальный залп, чем не альтернатива 2xAC/10 LBX? Мое мнение: самонаведение = понты для ленивых, наш пинг не мешает комфортно и метко стрелять.
Поправь меня если где-то неправ.
  • avatar LockDog
  • 0
Только что. Мой триальный цент vs. D-DC (лазерный атлас) +Дракон. Оба 100% были. Атлас распилен, Дракона добили ЛРМ подоспевших товарищей. У меня остались только голова, ЦТ и одна нога, всё остальное отстрелено. Эпик вин.
Да, мне повезло наверно, что нарвался на откровенных балбесов, не сумевших реализовать ни преимущество в оружии, ни тактическое (2 на 1). Но это не отменяет факта, бой доставил мне огромное удовольствие и круто подкормил мое ЧСВ. :)
Центурион реально трудноубиваемая хрень, как и должен быть по бэку Battletech, мелкий штурмовой мед.
Вывод №1: размер не имеет значения.
Вывод №2: сегодня куплю героического цента с ас/20 и премиум аккаунт, будь ты проклят Разиель. ;)

З.Ы. Пишите свои ники ингейм, давайте как-то объединяться, соберем свой лэнс с пингом 700+. Мой: Yamamuro Tokugawa
  • avatar LockDog
  • 0
Не только повезло, надо крутить торсом, закрывать руками пузо. У атласа большие руки, удобно, чуть приноровится крутить торсом на перезарядке и не подставлять гаусску (взрывается с 90% вероятностью при крите) в правом торсе и живучесть повышается раза в 2. Тоже самое центурион, у него на левой вообще щит есть и в руке самой нет оружия, привыкаешь подставлять только левую часть корпуса, начинаешь выживать под любым огнем. А вообще рекомендую помучить триального спайдера, у меня вчера получилось 2 кила, 9 ассистов, 3 спота и 200+ дамаги за раунд (а ассист килы это опыт и бабло, пулеметами поцарапал и слинял, а тебе бабла прилетит потом, кошерно). Атласа считай соло в спину распилил. От ракет почти научился уворачиваться на открытом месте. В шоке. Лайты за счет скорости выносливее атласов зачастую, даже с нашим пингом. Вчера же наблюдал как спайдер внагляк крутился вокруг 4(!) тяжей минуты 3, причем в узком месте, где особо не развернешься, они не могли его распилить, а он одного убил (кату). Серьезно думаю прикупить и покачать себе дамажного лайта-бегунка с есм.
  • avatar LockDog
  • 0
Блин, пиши грамотно, глаз режет. На тебе патченную игру с модами. В дс буду с 19 до 22-23.
  • avatar LockDog
  • 0
На здоровье. Я вчера на 200 метров поиграл. Разиель падла, выложил эту заразу, а я только с SW:TOR слез и безлимит отрубил за ненадобностью… теперь придется обратно подключать. :)
  • avatar LockDog
  • 0
У меня именно на триальном атласе пока самые результативные бои… Еще б гаусс на ас/20 сменить… :)
  • avatar LockDog
  • 1
Ну хз, мне вполне комфортно, пинг не мешает, к упреждению привыкаешь быстро. Мне лично проще и удобнее чем прикидывать траекторию ракет и ждать захвата.

Вообще хочу заделится мануалом на русском языке. Многое в игре неочевидно, поэтому всем новичкам строго рекомендуется.
  • avatar LockDog
  • 0
Штурмовики слишком дорогие по кредам, и нуб за штурвалом ассолта дорого обходится команде. Мое мнение — мед или тяж.
  • avatar LockDog
  • 0
ЛРМ далеко не всегда юзабельны, городских карт полно, к тому же надо знать карты, откуда можно простреливать обычные точки схваток. К тому же видать правда адаптировали под большой пинг игру, я себя теперь комфортно в клозе чувствую, пинга (~750) вообще не замечаю. Катапульта как первый owned мех — сомнительное счастье. Я бы взял лучше хачбека или цента. Ну или если поснайперить — блекджек или ягермех, у них руки отлично расположены, сверху, очень удобно из за холма нос высовывать.
  • avatar LockDog
  • 0
Обычно не запускается, если забыть кинуть файлики из папки кряк после установки 3 патча. Не забыл?
  • avatar LockDog
  • 2
~Год назад, я качал бету, пробовал играть (ибо старый фан вселенной Battletech). Тестил на безлимитах: от мтс-а и проводной от местного провайдера. Лагало нещадно, особенно в клозе. На проводном с трафиком (он самый быстрый из доступных мне) ситуация была чуть лучше, но жрало трафик как бесплатный. ~30-40 метров/час (для сравнения: танки ~7-10, ева ~3-5, swtor ~7-10). Танцы с бубном показали что все хреново, потому что сервера америкосовские, причем где-то в глубинке, до них реально пинг на 200-300 мс выше чем до еУропы. И нехреновая часть сжираемого трафика — потери пакетов.
Сейчас ситуация улучшилась? Пираньи добавили европейский серв как обещали? Сколько трафика жрет? 400 кб/с канала хватит для комфортной игры?
А за обновленный клиент спасибо, посмотрим что с релизом добавили. :)
  • avatar LockDog
  • 0
Дык в профиле имя написано вроде. Мы знакомы? :)
  • avatar LockDog
  • 1
Да, да, такая лысая, 100-килограммовая, бородатая няшка. :)
  • avatar LockDog
  • 0
Уже вышла бета 4-го, в понедельник скорее всего появится live версия, к концу след недели будет пиратский 4-й (если live будет вовремя, а не как было с 3-м, нонстоп допилы и фиксы почти 2 недели).
  • avatar LockDog
  • 0
Добавил третий патч.
  • avatar LockDog
  • 1
Добавил третий патч.
  • avatar LockDog
  • 1
Держи линк на файлообменник, там все что у меня есть.
  • avatar LockDog
  • 0
Хватаем третий Патчик с файлообменника (ибо я нерегулярно сижу в дс). ВОТ ОН

Инструкция:
Распаковали. Кидаем в корень Total.War.ROME.II.Update.3.Patcher запускаем, ждем.
После установки копируем все файлы из папки Crack в корень игры с заменой.
Наслаждаемся версией 1.3.0

Список изменений:

Технические проблемы и производительность

• Значительно улучшена скорость многопользовательской кампании. Раньше она была завязана на железо самого слабого компьютера
• Увеличение FPS на карте кампании для слабых процессоров (Core 2 Duo) и в оконном режиме
• Исправление для проблем во время загрузки боев на Дх9
• Увеличение FPS на всех конфигурациях железа на настройках «низкие» и «высокие»
• Исправление мелких багов отображения ландшафта на некоторых видеокартах
• Исправлены ошибки встроенного бенчмарка
• Сетевая игра по LAN теперь доступна, даже если Стим в режиме офлайн.
• Исправлен краш при выполнении агентом действия раненого\убитого юнита
• Продолжаются оптимизации на карте кампании
• Оптимизация эффектов дыма и огня на стратегической карте. (улучшает FPS на всех настройках графики, особенно в конце игры, когда открыта вся карта)
• исправлена ошибка в мультиплеере, когда игрок 1 делает дипломатическое предложение игроку 2, игрок 2 делает контрпредложение, потом отменяет предложение, после чего игра у игрока 1 зависает.
• Исправлено мерцание интерфейся, когда включено SLI
• Карта исправлена таким образом, что объекты с нее(например, пирамиды) не исчезают, если смотреть на них под определенным углом
• Улучшена картинка ярлычка. Теперь поддерживает разные разрешения экрана.

Улучшения геймплея

• Когда минорное поселение игрока подвергается нападению, появляется дополнительная опция на предбоевом меню: вылазка. Выбрав ее, вы сразитесь с атакующей армии в чистом поле.
• Если армия отступила, и потом атакована снова, то это теперь будет обычное полевое сражение, без каких-либо штрафных санкций, а не битва за КТ.
• Если армия атакована на форсированном марше, будет отыграно сражение-засада, а не битва за КТ.
• В объеденной битве(армия + флот), где у обороняющейся стороны нет флота, не будет КТ.
• В объединенной битве (армия + флот), где у обороняющихся есть флот, КТ сохранятся. (от переводчика: вот тут КТ реально нужны и полезны, молоды СА)
• В три раза увеличено время, необходимое для захвата КТ.
• Исправление приоритетов ИИ касательно КТ в осадных боях и боях за город без стен.
• Агенты ИИ теперь будут предпринимать какие-либо действия против поселений игрока, анне просто толпиться вокруг
• Решена проблема боевого ИИ, которая во время осады мешала штурмовым группам воспринимать ближайшие угрозы
• Исправлена проблема восприятия времени ИИ, что влекло за собой тупняки флота в сражениях за порт (от переводчика, простите, не удержался слишком много официоза )
• Существенно снижен урон, наносимый юниту, который пробегает сквозь вражеский юнит, но не атакует его.
• Маленькие и побитые армии ИИ теперь с гораздо меньшей вероятностью переживут сражение автобоем(от переводчика: О ДА, НАКОНЕЦ-ТО!!!!)
• Кавалерия больше не может захватывать КТ, пока не спешится. Однако, если кавалерия спешена, она может и нейтрализовать вражеские, и захватывать нейтральные КТ.
• Увеличен размер\радиус КТ для прибрежных сражений (от переводчика: спорное решение. Вангую бурное обсуждение его целесообразности)
• Исправление пассивности обороняющегося ИИ в сражениях на реке.
• Исправлена ошибка, из-за которой не могли прийти в подкрепление корабли с артиллерией.
• Исправлена ошибка осадного ИИ, из-за которой ИИ пытался воспользоваться воротами и проломами стен, до которых не мог добраться.
• В сражения количество рядов воинов теперь имеет значение! Например, если в вашем трое слишком мало линий, его легко пробьет лобовой кавалерийский чардж, лишив этот юнит всех бонусов, связанных с защитой от чарджа в лоб.
• Сатрапы больше не могут заключать мир с врагами господина, но сохраняют возможность подписать мирный договор, если господин подписал мирный договор первым.
• На заснеженных картах больше не будет торчать травы из под снега.
• Юнитам, построенным черепахой теперь можно приказывать атаковать ворота в осадных боях(от переводчика: вот блин! Я все жду, что они запретят ворота жечь, а они это фиксят….)
• У солдат, кидающих факелы, теперь меньше шанс поджечь ворота, если первый раз у них это не удалось и им это приказывается повторно( от переводчика: ну, блин, хоть что-то)
• Представители домов под управлением ИИ больше не получают повышения, до того, как приобретут необходимый для этого возраст и ранг
• Исправлен глюк с дальностью видимости. Например, юниты, которых враг издали уже заметил, на интерфейсе больше не отображаются как скрытые.
• Пикинеры могут выходить из боя, в то время как идет активное боестолкновение. Например, если только один пикинер атакован, весь остальной юнит теперь не будет недоступен для приказов.
• Улучшена оперативность(?) осадного оборудования, если его несколько раз бросить и поднять заново…(от переводчика: ни хрена не понял этот пункт, извиняйте)
• Наличие осадных орудий теперь уменьшает длительность осады.
• Продолжаем учить ИИ «видеть» (от переводчика: кто читал предыдущую статью, понял, о чем я )
• Если юниты, которые должны держать строй, чарджат, они остановятся при контакте с врагом так скоро, как необходимо для того, чтоб не потерять строй.
• Исправлен баг, когда дальнобойные юниты на кораблях не стреляли по врагам.
• Исправлен баг, когда корабельная артиллерия не стреляла по зданиям на суше.
• Исправлен баг, когда потопленные на тактической карте суда «воскресали» на стратегической.
• Исправлен баг, когда дальнобойные корабли «зависали» когда пытались атаковать врага на земле вне зоны их досягаемости.
• Исправлен баг, когда подкрепления ИИ и игрока приходили из одной и той же точки.

Изменение баланса

• Увеличены ХП всех юнитов
• Защита в ближнем бою была снижена почти для всей конницы ближнего боя и для некоторых элитных подразделений.
• Уменьшена атака оружия ближнего боя и увеличена защита щитов
• Улучшен баланс пикинеров в игре
• Увеличена усталость от бега.
• Продолжаем изменения и ребалансировку морали юнитов (от переводчика: вот перевожу, и прям интересно стало сыграть хоть одну битву без модов, посмотреть, что у разрабов получается)
• Немного снижена мораль элитных юнитов
• Увеличены бонусы, получаемые юнитами при повышении уровня
• Ребаланс цен на строительство зданий
• Снижены бонусы, получаемые от тренировочных и религиозных зданий.
• Снижены бонусы морали, получаемые юнитами от тренировочных и религиозных зданий. Вместо этого юниты получают от них более разнообразные бонусы.
• Снижена стоимость опыта в кастомных и мультиплеерных сражениях
• Нищета и потребление еды подверглись ребалансу( снижение для зданий высшего уровня)
• Способность “HeadHunt” была ребалансирована
• Снижение бонусов за чардж кельтским, британским и германским юнитам
• Массы людей и лошадей на поле боя стали более разумными
• Снижена масса юнитов на верблюдах

Улучшения функциональности

• Строка баланса сил на экране дипломатии теперь правильно отображает соотношение сил, а не просто 50\50
• Улучшено обнаружение десинхронизации. Теперь, если оно произошло, в игре появится предупреждение об этом и игроки смогут выбрать – ресинхронизаровать игру или выйти из нее.
• Если хост выходит из игры в режиме Быстрая схватка, теперь находится новый хост.
• Улучшено взаимодействие м ультиплеере между игроками у которых есть греческое ДЛЦ с теми, у кого его нет.
• В мультиплеерном засадном сражении, если игрок 1 нажимает «начать бой», а игрок 2 ждет, таймер отсчитает время до начала боя, игрок 2 больше не будет запер на кинемтографичом режиме с ограничением пользовательского интерфейса.
• Бои теперь заканчиваются через 5 секунд после победы (раньше было 10)
• В мультиплеерных наземных битвах, когда расстановка войск завершена, вражеские армии больше не будут видимы в течении нескольких секунд, когда должны быть спрятаны.
• Игрок, признавший в мультеплеерном сражении поражение, теперь будет переключаться в режим наблюдателя. А выйдет из битвы если только сам захочет.
• Исправлен баг, когда музыка во время сражений ставилась на паузу, если игрок замедлял скорость боя.
• Теперь, когда агент стоит на чужого поселения, когда оно расширяется, он автоматически телепортируется с пути расширения города, а не застревает «внутри» поселения. Если агент застрял в городе до обновления, он так и останется застрявшим.
• Слегка улучшена отзывчивость на команды и анимации для атаки с держанием строя в битвах.
• Исправлен баг, когда корабельная артиллерия прекращала вести огонь после включения вида от первого лица
• Построение атакующая черепаха больше не может быть активирована в то время как юнит сражается в ближнем бою.
• Тараны теперь верно отодвигаются с пути поле того, как разнесли ворота.
• Слегка улучшены анимации тарана, который добит стены, а не ворота
• Теперь для осадных орудий может отображаться несколько точек движения, а не только одна, как раньше.
• Теперь, если во время движения коннице дать приказ спешиться, они спешиться и автоматически продолжат двигаться туда, куда двигались до приказа спешиться.
• Теперь количество стрел у юнитов считается правильно.
• Теперь юнитам даются правильные бонусы от мастерских.
• Исправлен баг, когда фаланга пикинеров после бега не переключалась обратно на пики.
• Исправлены бонусы чарджа для юнитов, нанятых в различных провинциях
• Эффект от попадания снаряда в здание или юнит теперь более точно отображается
• Улучшены эффекты огня для зданий, осадных орудий и сооружений, разворачиваемых перед боем.
• Улучшены некоторые визуальные эффекты во время боя.(огонь, вода, дождь, стекание воды с крыш и т.д.)
• На карте кампании улучшены визуальные эффекты повреждений.
• Исправлены атрибуты британской колесницы
• Добавлены различия в юниты скифской кавалерии
• Достижения «благородный мастер», «мастер шпионажа» и «чемпион богов» теперь открываются вскоре после выполнения всех требований для них.
• Исправлено пропадание текстур земли, к julf камера приближалась к ней при переходе от стратегической карты к такической (от переводчика: речь идет про красивый наезд камеры на армии перед боем, когда вы выбрали опцию «сражаться на поле боя»)
• Теперь бонусы от эдиктов учитываются и отображаются в панели просмотра сведений о провинции
• Метки населенных пунктов теперь расставлены на карте кампании более точно и больше не будет никаких их смещений.
• Теперь в меню провинций на карте кампании провинции можно будет отсортировать ко количеству еды
• исправлено потребление пищи для нескольких восточных зданий.
• В здании «набережная канала» (в восточной агрокультурной цепочки строительства) теперь производится небольшое количество пищи
• Теперь при переходе хода сообщение, предупреждающее, что вы не исследуете технологий, появляется не только в одиночной, но и в многопользовательской кампании.
• исправлена редкая ошибка, когда армии игрока двигались сами собой, находясь в режиме засады.
• исправлена ошибка, из-за которой неверно отображался уровень налогов в меню провинции на карте кампании.
• Теперь бонус культурного преобразования от агента или генерала в меню провинции отображается как бонус от человека, а не от здания.
• Теперь «снижение убыли рабского населения» отображается зеленым, а не красным цветом, так как это имеет положительное влияние. А не отрицательное.
• Теперь постройку первого здания в цепочки зданий «оборудования»(equipment) нельзя обойти, преобразуя в него захваченное вражеское здание, пока у вас не исследована соответствующая технология
• Теперь, чтоб построить ювелира 4-ого уровня надо исследовать соответствующую технологию
• Улучшен выбор целей для абордажа \ тарана в морских битвах
• Исправлены проблемы с кнопкой абордажа, возникающие при попытки взять корабль на абордаж
• Во время абордажа, бойцы, находящиеся на вражеском корабле, больше не прыгают в воду или на свой корабль, если свой корабль тонет. Бойцы, находящиеся в это время на своем корабле будут прыгать в воду.
• Улучшена синхронизация губ советника в режиме кампании
• Теперь, если выбрать способность «квадрат» у юнита, толкающего осадную башню, он выстроится в квадрат, а не залипнет с башней.
• Фикс меню, появляющегося при наведении игроком агента на город с целью саботажа.
• Исправлен фикс с подлостью персонажей, появляющихся в политическом меню, когда подлость распространялась на всех даже после увольнения подлого персонажа.
• Исправлены некоторые ошибки в тексте подсказки, появляющейся при наведении игроком мышки на поселение, чей порт блокирован вражеским флотом.
• Исправлены мелкие глюки с отображением эффектов под армиями в неправильных позициях (прим. Переводчика: армия в одном месте, а эффект – рядом, а не под ней)
• Исправлены некоторые названия способностей генералов.
• Римское храм «Basilica of X» переименован в «Precinct of X» (от переводчика: не знаю, коснется ли это хоть как-то русской локализации, как и многие другие правки подсказок, названий и т.д.)
• Подсказка про бонусы для бронированных осадных юнитов теперь более ясная и наглядная.
• Исправлены многие подсказки в древе технологий
• Исправление путаницы, когда итальяноязычный советник начинал говорить на испанском (от переводчика: Бывает же, прикиньте у нас бы советник начал на испанском среди боя шпарить? )
• исправление испанской локализации советника (от переводчика: ну а что, вдруг кому-то надо, а, мучачос?)
• Очередная правка сухопутных кораблей, на этот раз они перестанут появляться в боях за порты минорных греческих поселений.
• Улучшен эффект соприкосновения кипящего масла с землей
• Улучшена анимация свиньи, ударяющееся о землю, если стрелять ею из артиллерии в качестве отравляющего снаряда (от переводчика: о_О Привет, Postal!)
• Исправлен звук шагов юнитов, переходящих реку вброд.
• Исправление небольшой «дыры» в местности при битве за греческий минорный город с портом.
• Теперь, если во время осады игрок защищается, враг захватил КТ, а потом игрок отбил ее, советник больше не будет говорить «Наш враг потерял точку победы!»
• Исправлен баг, когда советник обзывал приходящие подкрепления игрока вражескими подкреплениями
• Добавлены фиксы локализации на многих языках, в том числе и на русском
• Вернули Стоунхендж в кастомную карту по координатам 0.137, 0238 (Iska)
• Улучшена обработка некоторых скал на поле боя.
• Множество грамматических и текстовых правок в пользовательском интерфейсе кампании.

Изменения добавленные в течении 10 дней.

знаменитая «проблема ALT-TAB» и изменения разрешения
улучшена реакция камеры при перемещении между населенными пунктами на карте кампании через кнопку Zoom to Location
исправление какого монумента Леонида за Спарту
пофиксили пехоту, которая спаунится на поверхности воды во время битв и тонула
Мы учим ИИ обращаться с форсированным маршем. До третьего патча, атакуя армию и флот в режиме форсированного марша, мы попадали в битву с КТ, к которой могли присоединиться союзники, находящиеся неподалеку. Теперь вместо этого у нас грузится засадная битва, в которой союзники не могут прийти подкреплением. Поэтому мы внесли изменения в стратегический ИИ, теперь он старается избегать уязвимых позиция и вражеских армия, находясь в уязвимом режиме марша. Конечно, при некоторых обстоятельствах вражеские армии все равно будут попадаться в ваши «засады», но теперь это станет происходить реже.
В ранней версии бета патча 3 игрок и ИИ не могли осаждать город с портом с земли, если порт блокирован флотом. Теперь это исправлено.
Пофиксен краш, появлявшийся во время загрузки засадной битвы с карты кампании, где были подкрепления для ИИ(теперь подкрепления во время засадных битв запрещены). Этот краш проявлялся в ранних версиях бета патча 3, теперь это починено.
исправлены краши, связанные с прокладкой маршрутов ИИ во время битв, который появились в ранней версии третьего патча.
  • avatar LockDog
  • 0
Пошарил чутка модов, кому интересно — подробнее ТУТ
  • avatar LockDog
  • 0
Кстати, повтор сохраняет не ход битвы, а стартовый расклад сил, твою эпическую победу автобой превратит в позорный слив. К тому же на лицензии с каждым новым патчем точно так же не открываются старые повторы. :)
Энциклопедия итак работает, просто грузит очень долго. А со включенным инетом даже работает быстро.
  • avatar LockDog
  • 0
Пошарил чутка модов, кому интересно — подробнее ТУТ.
  • avatar LockDog
  • 2
Делюсь модами.

1. Меня всегда бесило что заботливо выращенные агенты и генералы редко доживали до 6+ ранга. Меняем количество ходов в году на 4 (по сезонам).
Распаковать ВОТ ЭТО(4 хода в 1 год) сюда ....\Total War Rome II\data\campaigns\main_rome с заменой. Это файл от моей патченной 2 патчем игры. Если вдруг у вас стоят какие либо моды затрагивающие это файл, заменять не стоит, ниже расскажу как сделать это с родным файлом. Станет 4 хода в 1 году. Старение персонажей и смена года идет корректно, проверено.
Начинать новую компанию надо (но можно отредактировать старый сейв для совместимости, см. ниже)

2. Меня бесило что не показывается точное количество потребляемой зданием еды. Это косяк локализации, вылеченный 3 патчем, но пока его нет, ставим заплатку на второй.
Распаковываем ВОТ ЭТО(еда) сюда ...\Total War Rome II\data Замен никаких не будет.
Новую компанию начинать не надо.
Теперь рядом с красным батоном в описании здания слева будет показано сколько оно потребляет еды в виде цифры.
Дополнительно поправлено несколько косяков локализации и опечаток. Заменяет надпись «до н.э.» на «В.С.» в углу где указан год, старая версия не влазила в окно (хотя мне это вражеское «ВС» не нравится, родное «до н.э.» лучше).

3. В оригинальной игре грабить поселения без захвата и освобождать уже исчезнувшие фракции, захватывая их родную территорию, могут только варварские культуры. Маленький фикс открывающий это для всех фракций в корне меняет концепцию войны, теперь можно драконить огромные империи откусывая от них становящиеся твоими союзниками кусочки. Таким раскладом можно например сделать перед собой буфер из минорных фракций. Ну и грабеж поселений без захвата отличный инструмент дипломатии и обогащения теперь доступен всем.
Распаковываем ВОТ ЭТО(грабеж и освобождение) сюда ...\Total War Rome II\data Замен не будет.
Начинать новую компанию не надо.

Ну и на закуску, инструмент для редактирования файлов игре (в т.ч. сейвов). Качаем программку EditSF 1.0.7.zip

Подробно рассказывать как пользоваться не буду (это основной инструмент мододелов, так шо — гугль в помощь), расскажу как своими силами сделать совместимость старого сейва для 4 ходов в 1 году.
Идем сюда — Ваш диск:\Users\Имя Вашего Пользователя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\save_games тут лежат ваши сейвы.
1. Сделайте бэкап своего сэйва (копию куда нибудь в другое место, на всякий случай).
2. Открываем сейв с помощью EditSF 1.0.7
3. В программе переходим по следующему пути Campaign Save Game > Compressed Data > Campaign Env > Campaign Model
4. Нажимаем на Campaign Calendar
5. Вы увидите 3 строчки, измените верхнюю на 4.
6. Сохраняем изменения (дождитесь пока строчки станут из красных черными, это занимает некоторое время, просто подождать)
7. Загружаем этот сэйв и тащимся.

Если у вас стоят еще моды затрагивающие файл стартовых позиций (или вы хотите сделать не 4, а 2, 6 или 12 ходов в году), будем менять таким же образом свой родной startpos.esf, который лежит ....\Total War Rome II\data\campaigns\main_rome (он тоже открывается EditSF 1.0.7).

1. Открываем файл startpos.esf с помощью EditSF 1.0.7
2. В программе переходим по следующему пути Campaign Save Game > Compressed Data > Campaign Env > Campaign Model
3. Нажимаем на Campaign Calendar
4. Тут меняем верхнюю строчку на 2,4,6 или 12 (другие значения начнут глючить).
5. Сохраняем изменения (дождитесь пока строчки станут из красных черными, это занимает некоторое время, просто подождать)
6. Поздравляю, вы теперь неебический мододел только что склепавший свой первый мод для Total War Rome 2. :)
Не забываем что файл стартовых позиций сработает только в новой компании, но мы под него можем изменить свой сейв. Крайне желательно чтобы значения и там и там совпадали.

З.Ы. Скоро будет 3-й патч, как появится — выложу сюда.
  • avatar LockDog
  • 0
  • avatar LockDog
  • 0
Можешь побить вейдера за халатность, нам он в другой теме обещал сам качать свежие обновы (мы так и не дождались), а не просить кого-то. ;)
За удобство репаков ты на 100% прав. Повторюсь, я качал патчи сугубо из-за нетерпячки, ибо конкретно тут патчи очень критичные.
Вопрос, ты обновляешь репаки перекачивая целиком или докачивая недостающее?
  • avatar LockDog
  • 2
Версия игры — та же, 7018. Это тот же второй патч, крякнутый группой reloaded, только тут все перепаковано в кучу с удобным установщиком.
Я качал отдельные патчи, ибо нетерпелось, а вот хранить и ставить удобнее в виде репаков.
Вот только pro-out немного поторопился, перекачивать первый репак будет смысл патча этак после 5-го… месяца этак через 3. Ибо вот-вот выйдет 3-й патч, тоже с глобальными изменениями. Сами разрабы говорят что только после 3 и 4 патчей игра станет такой, какой они хотели её выпустить в релиз.
  • avatar LockDog
  • 0
Скорее всего нет. Купишь, регай в стиме ключик, стим сам обновит до самой свежей версии.

У меня с сёгуном 2 была такая засада. Купил коллекционку, поставил и понеслась. 1100 отдал за игру +почти на 2000 деревянных он у меня накачал апдейтов падла. Но у меня тогда безлимита не было, выбор был невелик…
Сейчас купил коллекционку Рима 2, потискал бокс и поставил на полочку к сёгуну, медивалу и империи, в коллекцию. Играю в пиратку, ибо проще. :)
  • avatar LockDog
  • 0
Ну и сравни что в Риме2 на высоком происходит, противники ждут когда ты соберешь свои непобедимые армады и по очереди всех завоюешь. Вчера пробовал Парфию на легенде, чисто потестить хватит ли мне пряморукости без паузы управляться чисто конной армией. Обьявил войну скифам на севере на 2 ходу, в течении следующих 3 ходов мне объявили войну еще 2 соседние фракции, ибо армия слаба, а сам я — неспокойный сосед. Переиграл заново, не объявляя войну, жил тихо до 7 хода. ИИ явно добавили соображалки с патчиками.
На легенде и сейчас у ии есть дополнительные ресы, за Рим воюя с Карфагенами заметил что ии нонстопом строит войска с максимально возможной скоростью. У него постоянно бегает 2-3 флота (1 из них обычно крупный) и 3-5 армий (2 из них 10+ отрядов), плюс примерно раз в 5-7 ходов от таки собирает полный стек, что интересно — кидая его не на ближайшую прову, а туда где у меня оборона слабее. В тоже время я, имея в 2 раза большую территорию, еле-еле содержу 3,5 легиона (в которых суммарно легионеров едва ли 20 будет, в основном войска подешевле) и полстека корабликов в основном нонстопом отбиваясь по всем фронтам, редко откусывая какую нибудь территорию в контратаке.
  • avatar LockDog
  • 0
Ну я думаю что всем очевидно что теперь провинция целиком застраивается как один город и имеет общее настроение/пищу и эффекты. С застройкой еще нюанс — много чего можно строить только в столице провинции, например: храмы 4 лвл, продвинутую военную верфь (не у всех она есть, но все же).
Выхлоп от агентов в провинции обычно не велик, тех же сановников стоит держать только для «перебивания» культуры, тот базовый налоговый бонус что они добавляют — фигня. Так же как и +3 порядка от воителей. От агентов гораздо больше толку на передовой, теми же сановниками устраивать революции на границах, дабы не объявляя лишних войн захватывать у соседей деревеньку (мятеж, метяжники захватили, ты захватил у мятежников = профит).
Налоги в 90% случаев вообще трогать не стоит, чревато. Разве что отключать иногда, где совсем хреново.

И да, настоятельно рекомендую всем кто уже нормально разобрался в механике игры переходить на легендарный уровень сложности, не так всё страшно, а конкретно в Риме 2 это единственный вариант не заскучать и получить «тот самый» Total War. С нонстоп зарубами по всем фронтам. По ощущениям соответствует примерно «высокому» из Empire и Shogun. Это совсем не тот ахтунг что был на «легендарном» в Сёгуне, когда ты держал по 2-3 армии в узких ущельях, только что бы успевать отбиваться от орд врагов каждый ход. :) Там и ИИ гораздо злее был, агрессивнее, и скрипты в стиле — «скоро на тебя нападёт ВСЯ Япония». Короче, тут «легенда» — само оно, напрягает иногда, но не перебор.
  • avatar LockDog
  • 2
Считай + и — настроения от зданий и прикидывай потянет ли прова новый апгрейд, в окне провы наведи мышку на шкалу настроения увидишь конкретные цифры ± с пояснением. Я строил и 3 и 4, компенсируешь настроение храмами и амфитеатром. Правда тогда прова улетает в минус по еде. Нужен солидный +к еде от других пров. Сбалансировать все в 1 прове не получится. Потому и говорю — планируй заранее что и где строить.
  • avatar LockDog
  • 0
Только компенсировать их плюсами от других. Я например вообще в с/х провинциях не апаю здания выше 3 лвл, незачем.
  • avatar LockDog
  • 0
От рабов стабильный доход идет. Откровенно немного без спец. здания в столице провинции (у всех разное, типа невольничьего рынка). Т.е. если не собираешься целенаправленно это дело качать и строить — лучше казнить или отпускать пленных. Взятие в плен не поровну по империи раскидывает рабов, а только по ближайшим к битве провам. Потому и перекосы в настроениях.
Вообще имхо с рабством вопрос не доделан до ума. Заебца было б за бритов рабов хватать пачками, но у них штрафы дикие к количеству пленных. Заебца было бы за Парфию, там восточная линейка построек, откровенно бедная на здания(один хер строить нечего особо), но у них штраф некислый к настроению от рабства. У меня самое большее за Понт был доход с 1 провы от рабов ~450 за ход, это с построенным зданием под рабовладение 3 лвл. Почти в 2 раза больше чем от такого же лвл торогового порта. Штраф настроения нивелируется развлекательной постройкой такого же лвл. Так что смысл определенный в этом есть. Другое дело что если строить еще 4 лвл здания со штрафами -10(с патчами, без -12) сложнее компенсировать упадок настроения.
Вообще мой совет, планируя экспансию сразу прикидывай что где строить будешь, специализацию провинций. Попытки строить больше 2-3 4 лвл зданий со штрафами заканчиваются недовольными или голодными бунтами. Особенно касается производства войск и флота. Ведь всегда есть соблазн строить сразу и оружейку и кузницу и там же еще топовые войска набирать с максимальными баффами. И в случае гражданки или удара в спину — просрать единственный регион набора войск — ой как обидно. Тем более что апгрейды можно докупать войскам позже, дорого конечно, но…
Да, еще нюанс, если не планируешь до конца резать фракцию, так чисто, округлить границы — отпускай пленных, потом договориться будет куда проще. Я так в прошлой компании за Рим залип в войне с обоими Карфагенами, параллельно воюя с 3 греками и египтом, не идут на контакт гады ибо отношение -500, потому что всех пленных резал…
  • avatar LockDog
  • 0
Наконец-то потестил игру с патчем, изменения налицо. Особенно заметно в плане ии, компьютер стал гораздо адекватнее себя вести и в тактических сражениях и на стратегической карте. Хорошо подрос фпс на глобалке, время хода оппонентов сократилось раза в 2. Добавился удобный счетчик ходов до завершения технологии и напоминалка о нерешенных вопросах в окне фракции. Флот подешевел почти в 2 раза. ИИ в сражении на море наконец перестал тупить и стал злее в разы. Осторожнее с флотом, теперь полпачки онагров не вывозит любую битву. Мой, краснознаменный им. товарища Гая Мария флот, разорвал десяток бирем с греческим огнем +чуть стрелков, как хомячков из базуки… Короче, с удовольствием начинаю новую компанию на легенде, морально приготовившись к скорому закату моей Римской Империи. :)
  • avatar LockDog
  • 0
Я б сказал: все по другому стало, возможностей гораздо больше, нюансов управления и страной и сражением.
По сравнению с любой предыдущей частью карта стала — нереально огромная, она в окошке миникарты скролится, прикинь?..
В целом — гораздо круче, хотя многое непривычно. Очень многое не очевидно и без явных подсказок, пролог показывает ~20% фишек игры, игра не очень дружелюбна к новичкам. :)
  • avatar LockDog
  • 0
Во-первых: еще вчера взломаного 2 патча не было в принципе.
Во-вторых: в стиме ты обновился до 3 патча, а там список допиливания еще круче.
  • avatar LockDog
  • 0
Обновил клиент, читаем патчноуты и качаем ТУТ.
  • avatar LockDog
  • 0
Лидер моей фракции (Юлии) поймал таки Триумф, показали прикольный ролик о чествовании героя и выдали абилку +6 общ порядка. Поймал триумф после 3 эпических сражений в 1 ход: гарнизон чудом отбился от полной армии нумидийцев, флот уполовинившись разгромил 3 флота карфагена, и идущий на переформирование полуубитый второй африканский легион отбился от еще 1 полной армии нумидийцев, эпик вин. Я честно ожидал что солью все три битвы, особенно удивил гарнизон ибо рорарии даже до восточных копейщиков не дотягивают по ттх, итог сражения решили левисы случайно прихлопнув вражеского генерала.
  • avatar LockDog
  • 0
Вах, реально весело играть за Рим на легенде делая все доп квесты (типа историчность). Начинается с войны со всей Африкой (Карфаген+сателиты), продолжается сливанием бюджета на флот (реально нужен, а он дорогой собака), и войной с греками (у сформировался союз Афин, Спарты и Македонии +пара миноров и разом выступили против меня). Империя потихой растет, но усилиями титаническими. На момент 47 хода: 4 легиона, 2 флота, ежегодный инкам ~500 денег, одновременная война с 9 фракциями с разных сторон (благо германцы на севере пока заняты резьбой друг-дружки). Не было хода чтоб кто-то не осадил/повесил блокаду на пару моих городов. Вокруг Италии кишмя флотов (иногда по 10-20 кораблей или грузовичков). В среднем за ход 1-3 тактических сражения. Легионеры круты конечно (реформу Мария в первую очередь исследовал, для апгрейда, как оказалось зря, хрен прокормишь легионы...) но дорогие, слонами топчутся хорошо, особенно если те на уже сражающийся отряд налетают, и под маслом в воротах дохнут как и все. Осаждая каменные стены приходится строить лестницы и таран как минимум. Баллистами не пользуюсь принципиально, собаками практически тоже (по 1 отряду на армию). Общие потери на текущий момент: 6 отрядов легионеров, 5 союзных гастатов, 3 союзных кавы, 7 велитов, 1 скорпион, наёмников 15+(но этих я спецом не жалею, денег жрут много). Армии комплектую по сбалансированному принципу, если набирать одни крутые войска денег не хватит, хотя римские войска все дорогие. В целом — жесть, но очень интересно.
  • avatar LockDog
  • 0
Вынеси все действующие армии им, потом мирись, у меня срабатывало.
Играю на легенде за Рим, офигенно. Особенно отсутствие сейвов. Сейвы расслабляют. А тут приходится думать более взвешено. Особой разницы в действиях ии в сравнении с остальными ур. сложности не вижу. Начиная с высокого, ии иногда себя даже разумно ведет.
А вот за Бритов даже на легенде скучновато, бедноватая на войска армия, неинтересные варианты застройки, флота считай нет, слишком читерское стартовое положение (на отшибе). А тупо грабить в не так весело как мне казалось поначалу. :)
Кстати, говорят после 3-го патча у ии в армиях стали массово попадаться продвинутые войска. Ждем-с.
  • avatar LockDog
  • 0
Докачай хоть одного до триумфа, дабы Рим чествовал эпического героя. Есть и такая фича вроде. :) У меня пока не доживали.
Фамильное дерево это и хорошо и плохо. Армии сейчас привязаны к полководцу. Уже на втором ранге империума их может быть 6 плюс флот, дальше больше (до 15 вроде +флотов еще 9-12). Плюс отряд полководца теперь не бесполезный средней хреновости конник на самый черный день. А реально юзабельный отряд, в итоге смертность генералов таки подросла… :) С такими раскладами никаких родственников не хватит. Реально не хватает действий агентов висящих в армии тупой баффкой. Например поединок твоего героя/ветерана/воителя) с вражеским перед боем. Или просто агента как уникальную штучную единицу на поле боя. Как были герои и кисо-ниндзя в сёгуне. Или мобильные кресты в медиивале.
  • avatar LockDog
  • 0
Бета третьего, второй — в прошлую пятницу вышла бета, в понедельник live версия. А команда Reloaded еще даже второй не взломала. Вчера смотрел на их сайте. Первый уже давно выложили, можно скачать, только толку немного, там изменения несущественны. Чисто мелкие фиксы графических багов (типа залипания агентов и провалов в текстуры), и чутка фиксов для кооператива. Ничего интересного.
Второй лечит чутка ии и графон на страт карте, так же ускоряет ходы ии.
Третий еще допиливает ии, ии войск в бою (типа поддержания строя) и механику боя (замедляют пехоту, небольшой ребаланс стрелков и нерф грузовых корабликов).
Вот второй и третий надо качать как только появятсо.
  • avatar LockDog
  • 0
Кнопочкой replace на экране полководца в армии ты можешь тасовать полководцев, государственный деятель = полководец в резерве. Причем нюанс, из резерва они нанимаются бесплатно. Нанимая новых за деньги ты добавляешь их в пул гос. деятелей. А покачать — назначай их полководцами в действующие армии. Именно так в идеале надо балансировать с влиянием фракций у тебя в сенате/племени, дабы не было гражданской войны. И никто не отменял посыл на убой неугодного тебе лидера в бою.
  • avatar LockDog
  • 0
Эльф, ты балбес. :) Залезь в продвинутые настройки графики, там снизу кнопочка будет. Он покажет тебе мультик про битву в Гутенбергском(вроде) лесу и заодно фпс замерит. ~2 минуты идет.
Чисто прикола ради попробуй на разных настройках. Предел, ультра и т.д.
  • avatar LockDog
  • 0
Надеемся на тебя. May the force be with you. ;)
  • avatar LockDog
  • 0
Интереса ради, прогони внутренний тест, сколько фпс он тебе нарисует с туманами и огненными шариками. Заодно забавный ролик посмотришь.
  • avatar LockDog
  • 0
Смотри, для меня пока оптимальный способ такой. Делаешь группу, например пельтасты+гоплиты, и формируешь их в построение двойная линия со стрелками спереди. И заставляешь оборонять точку. Пельтасты отбегут потом за гоплитов, потери сравнительно невелики. Наступать в таком порядке чревато потерями среди стрелков, но они копеешные, так что пофигу. Если жалко, ставь сразу позади пехоты. Но всегда выгоднее принять удар вражеских пельтастов/лучников на дешевых стрелков, чем на ценную тяжелую пехоту или пикинеров. Лучников и пращников обычно выгоднее сразу ставить сзади. У них радиус большой. Но правило тоже, идущие первыми огребут от стрелков, выбирай кого подставить.
Наступая, указываешь ближайшую к тебе цель по центру вражеского построения или точку перед фронтом врага, они сами разберут себе цели по фронту. Почаще пользуйся готовыми построениями, офигенная тема, или когда сам строишь, не забывай фиксировать построение (кнопочка там же где и ии управление) тогда армия держит боевой порядок. Иногда удобно бить армию на 2-3 группы в разных построениях. Основное правило, не доверять компу кавалерию вообще, а пикинеров в атаке.
Попробуй в пользовательских битвах, мож найдешь варианты лучше моих.
  • avatar LockDog
  • 0
Смотри, я так понял что только кельты (ицены, арвены, свебы) могут грабить не захватывая провинцию. Грабёж заключается в изъятии % от казны фракции. Смотри в окне дипломатии кто побогаче, тех и грабь. Я делаю так — пришел, разбил армию, разграбил город. Если нужен этот регион жди 1 ход (пока комп починит здания за свой счет), и захватывай его еще раз. Я за бритов делал так — высадился, перебил все действующие армии фракции, разграбил города (некоторые по 2-3 раза), после чего заключил мир с уплатой мне 100500 денег. Итого выхлоп с 1 небогатой фракции с 3 регионами составил порядка 25 000 денег, гору опыта 2 армиям и получение ценного союзника на континенте. Когда все армии перебил и города пограбил, ии становится очень сговорчивым в дипломатии.
По исследованиям. Тупо бонус к скорости исследования, сокращает кол-во ходов до завершения. Выхлоп от библиотек и бонусов становится заметен к финальным технологиям, когда исследуешь не 22 хода, а 14 например. Ну и так за Египет можно разогнать почти сразу до 150% (наведи на технологию мышку и подержи чуть, увидишь циферку 122% например), тогда будет заметно сразу, то что занимало 3 хода — займет 2. и т.п.
  • avatar LockDog
  • 0
Оценил как полстака фракийских мечников режут твоих гоплитов как хомячков? :) Я тебе больше скажу, с парой лычек они вырезают катафрактов Парфянских 1 на 1. А генеральский отряд знатных еще злее. У меня он в одно жало вырезал половину гарнизона мелкого города. И еще, у Македонии самая крутая кава в игре, даже катафрактам далеко до нее. Гейтары-щитоносцы. Легионеров и преторианцев топчут как детей. Кому интересно — проверьте режиме в пользовательского сражения. Это нечто.