Ну я скорее фанат не конкретно стеллариса, а всех «глобальных» игр парадоксов. Множество часов просижено за Victoria 2, Crusader Kings 2, Europa Universalis 4, Hearts of Iron 3 и т.д.
Настолько фанат что даже покупаю все их игры и dlc к ним, хотя они и не заморачиваются на антипиратскую защиту — играй не хочу. Что стелларис, что ХоИ4 появились на торрентах в день релиза. Но шведы, имхо заслужили каждый потраченный на их игры рубль.
Предзаказывал Stellaris за 800р. Играл недели две после выхода. Весчь. И буду играть как первые длс появятся (парадоксы поддерживают и развивают даже старые свои игры, клепая патчи и длс десятками).
Сравнение с Endless Space некорректно. Эндлесс — простенькая цивилоподобная 4х, с недоделанной боёвкой (карточки, серьёзно?). Стелларис — это реалтаймовая, глобальная стратегия (жанр всецело принадлежит парадоксам, масштабнее игр не делает никто). Начать играть просто (что нехарактерно для игр парадоксов, порог вхождения обычно высок), разобраться в нюансах и сбалансировать все эти нюансы для того чтоб твоя империя хотя бы просто выжила лет 300-400 — очень сложно.
Поясню на примерах.
1. Первая моя цивилизация была конечно земляне, милитаристы и учёные (классика для 4х, побьём всех самыми совершенными звездолётами). За 60 лет исследования окрестных систем и колонизации 3 планет, социальные проблемы на родной Земле фактически остановили производство и добычу ресурсов, значительно затормозив науку. Колонии развивались черепашьими темпами, ресурсов не хватало. Часть флота пришлось распустить ибо кончились деньги и минералы, строить ничего не могу. Развитию конец, гибель цивилизации — вопрос времени. Пздц.
2. Вторая цивилизация была разумными котами, коллективистами и верующими. Основой экономики должно было стать рабство. И поначалу всё было офигенно. Наука чутка проседала конечно. Но нас много и мы богаты. Экспансия — семимильными шагами. Флот — хоть и старенький, но велик и могуч. Первая встреченная цивилизация была моментально захвачена и порабощена целиком, обе планеты. Несчастные рабы-грибы трудились в каменоломнях на своей родине добывая драгоценные минералы во славу Верховного Святого Котика. Вторая война показала что флот надо срочно модернизировать, ибо несмотря на победу — потери были очень серьёзными. А так как предпочитаемый тип планет у свежезахваченной расы был такой же как у нас, Верховный Котик постановил очистить их от иноверцев и заселить заново расово верными котиками. Три планеты подверглись тотальному геноциду в течении пары лет (да, есть и такая возможность) и были заселены котиками. Но растущая мощь Котячей Священной Империи взволновала остальных соседей (а границы империй к этому времени уже придвинулись вплотную), геноцид захваченных колоний, как и рабовладельческий строй — тоже не добавили любви к котятами. Против нас был создан сначала Альянс, а потом и Федерация из 6(!) империй. Потом были три десятка лет кровопролитных войн, с короткими перемириями в ходе которых упорно сопротивлявшаяся Котячья Империя сократилась до 2 планет. Усё — факап.
3. Третий мой заход был похож на первый, только уже вооружённый опытом управления колониями и настроениями плебса. Закончился ещё эпичнее чем второй. Всё было хорошо, росли, сильно не борзели, даже заимели друзей — высокотехнологичных креветок. Наука подарила нам идеальных работников — роботов, отлично добывающих ресурсы. Время шло, технологии улучшались, роботы стали умнее и даже начали заниматься наукой заменяя собой людей всё больше и больше. И произошло неизбежное — восстание ИИ. У меня разом отвалилось в отдельную 1-ю Роботическую Империю — 2/3 территорий и почти весь флот. Попытки сохранить оставшееся тоже провалились, и креветки помочь толком не смогли… Факап №3. :)
З.Ы. Если хочется игру не про политику/науку/исследования, а про бои в космосе — рекомендую Sword of the Stars II. Очень сложная 4х, порог вхождения огромен, но мегавещь. Total War в космосе.
Эпичнее только операция «Коттедж» в августе 43-го.
Недельный(!) штурм пустого (т.к. японцы на 2 недели раньше эвакуировали весь(!) гарнизон) острова Кыска, в течении которого от «дружественного» огня и одной морской мины, полегло больше сотни(!) человек, ранено пара сотен и почти вхлам раздолбан американский же эсминец.
Янки вполне себе умеют играть в войнушку и сами с собой, даже если «враг» не пришёл.
Дороговато конечно, но в целом я доволен.
10 мегабит от маглана. Интернет тесты показывают разное — от 2 до 18 мбит (мерил до мск), меньше всех всегда показывает 2ip. А вот торренты стабильно (третий день активно юзаю) держат 0.9-1.2 Мбайта/с. Что для меня более правдоподобный показатель.
Видяйки спокойно тянет в 1080, изредка подтупливает, но подождать немного прогрузки — а потом уже смотреть без пауз, не напрягает вообще.
Выглядит стильно, но и только. Такой же апгрейд как и абрамсовский SP3 — дорого, электронно. Пафосная машина из 70-х. Как наши Т-90, но те хоть стоят дешево.
Т-14 революционен не начинкой (её как раз можно апгрейдить постоянно), а самим концептом. Бронекапсула, необитаемая башня и т.д.
Реально конкурентами «Арматы», на свой дилетантский взгляд, я считаю только израильские «Меркавы» (активная защита, бронекапсула, движок впереди, мини-десантный отсек и люки сзади, новое 140мм орудие).
Иудеи изначально пошли по правильной концепции создавая свой танк, максимально наращивая живучесть и возможности взаимодействия с пехотой, перспективно и очень эффективно (маленькая и бедная страна уже 70 лет успешно разрастается и плющит всех вокруг). И есть мнение что наши конструкторы, создавая «Армату» и Т-14, вдохновлялись именно «Колесницей» (меркава — с иуд.). В пользу этой теории говорит и создаваемая тяжелая БМП на той же платформе «Армата», которая вообще не укладывается в «советскую» концепцию применения БМП. А вот иудеи давно уже переделывают старые (и не только) танки в такие сверхзащищенные БМП и оно работает.
Ну если я правильно помню, тысячи жизней уходят не на поддержание жизни в мумии, а на запитку Астрономикона (варп-маяка), который собсна обеспечивает навигацию в варпе в имперском секторе галактики.
Странно, что никто не вспоминает недавнюю угрозу масштабных санкций на азеров со стороны пиндостана. Мне одному кажется, что упорно толкали Алиева, и он таки прогнулся?
А ты в курсе что крылатая ракета сделает это не хуже? Только не надо рисковать жизнью пилота, она занимает ограниченном трюме ПЛ сильно меньше места => разместить и запустить их можно разом гораздо больше, и при этом менее заметна, сложнее сбивается и стоит на порядки меньше, как и её носитель.
И для таких целей (внезапный удар) есть специальные решения, вроде Куб-С называется. Блок ПУ крылатых ракет в стандартном морском контейнере.
А не проще прям с подлодки жахнуть теми же Калибрами? Без всякой тряхомундии для БПЛА влезет их в лодку много, а сбивать их пиндосы один хрен не умеют.
Но как правильно сказано выше — практического смысла придумывать что-то подобное нет.
Япошки строили свои I-400 (реальный проект подводной лодки-авианосца) потому что у них ракет не было, а очень хотелось ну хоть одну бомбочку по метрополии США жахнуть, чисто напугать и побряцать своими стальными шарами мечами.
Про подводный авианосец: на практике стоить он будет как настоящий полноформатный, имея на порядок худшие характеристики (10 самолетов против 80) в обмен на теоритическую и слабореализуемую меньшую уязвимость. Слишком сложно, слишком дорого, слишком слабо.
Тем более авианосцы, чисто как класс кораблей сами по себе под большим вопросом, они устарели с приходом ракеты как основного вооружения корабля.
Поразмышляем.
Чисто практически, задачи для АУГ это — в отрыве от своих баз: завоевание превосходства в воздухе, нанесение ударов по вражескому флоту и ограниченная поддержка своих наземных операций. Эти доктрины формировались ещё на заре эры авианосцев.
Теперь всё изменилось. Превосходство в воздухе обеспечивают современные ЗРК с дальностью в 200 км (С-300Ф, Иджис). Удары по флоту — противокорабельные ракеты с дальностью до 500 км (например Оникс, Гарпун). И даже поддержка наземных сил крылатыми ракетами вполне себе по зубам (Томагавки/Калибры). Со всеми задачами огромного, дорогущего авианосца худо-бедно справляется хренов эсминец, стоящий в 4-7 раза(оптимистично) меньше. Если с цифрами (очень примерно): авианосец (типа «Нимиц»)+АУГ = 5+3 млрд. $, эсминец («Арли Берк») — от 1.1 до 2.2 млрд. $.
Реально отличие одно, на прилетающих «хренопймиоткуда» ракетах не разглядишь надписей US NAVY и звезднополосатой тряпки. Кружащие над головами недемократичных обладателей нефти самолёты, внушают больше праведного ужаса перед настоящей демократией.
Дык это как и любой не «профи»-инструмент рассчитан на эпизодическое использование и небольшие объемы работ. А даже не самый лучший пластик выдержит пару средних ремонтов дома. Имхо — стоящая вещь. В инете зовется «набор инструментов power8 workshop ws2d» — цена от 17к.
Мне понравилась инструкция к Тамифлю (противовирусное, а-ля арбидол с ценником 2к+), нехилая такая портянка с результатами исследований (табличко) и пространным выводом: может(!) быть эффективен против «такого и такого» видов гриппа, эффективность против других теоритически возможна. Зато честно.
Блохерам делать нехрен.
Я один не понимаю смысла восстанавливать (и содержать) давно сгнивший барак?
Я хочу красивую набережную, парк в конце концов, где можно будет погулять с детьми и посидеть на лавочке любуясь бухтой. Бетонный столбик с табличкой «тут начинался Магадан» — максимум чего заслуживает вся эта тема.
У меня последнее время (недели 2-3) стал шоквейв на ФФ отваливаться при загрузке тяжелых страничек, типа «события на...». При перезагрузке страницы оживает, причем сразу на всех открытых вкладках. И его переставлял и ФФ — ситуация повторяется. Мистика.
Логика как раз есть, я лично в основном тупил в духе: «да ну нафиг, они не могли такого реализовать на движке фола». А потом — «Ёпта! Да это ж очевидно было...»
Сама игра шикарна, затягивает почти как тогда, в 1999-м. Патронов всегда не хватает, явного оверповера нет. Кожанка+дробовичок наши спутники почти на всю игру. И то подумаешь ещё дважды — тратить ли патрон на очередного рейдера или ну его, ножичком. Когтя смерти завалить, даже под конец игры — та ещё задачка. Мрачный, злой мир постапа, населённый подонками. И от тебя в нем почти нифига не зависит. Это именно Ролевая игра, причем шикарная и проработанная.
Сохраняйся почаще, и все пройдётся. С одного прохождения освоишь процентов 40-50% доп контента.
Я с первого раза прошел (с огромным удовольствием), правда раза 3 приходилось откатываться по сейвам, теряя по 3-4 часа игры.
Загвоздка в том что добавлено много новых неочевидных, для игравших во 2 фолл, вариантов взаимодействия с окр. миром. Но всё предельно логично, аля — привязать веревку, добавить снотворное/яд/наркоту в воду и т.п. Я тупил больше всего на этих моментах. :)
Совсем не факт что наше. У Ирана особая любовь к ствольной зенитной артиллерии(ибо дешево и просто), у них бессчетное количество модификаций ДШК, ЗУ-23 и прочего в форматах: х4, х6, х8, х12. Им же продавали вроде наши корабельные «Кортики». Хотя вполне может быть просто трофейный/подаренный (а мы точно уверены, что это армия сирии стреляет?) америкосовский «гатлинг».
А весь прикол в том, что такой фигни как централизованные отопление/горячая вода в эуропе мало где знают. Все проще — в многоэтажке в подвале бойлер, и ты платишь своей УК за его сервис и кормежку. Причем он может быть: газовый, электрический и даже(!) угольно/дровяной (без шуток, знакомый немчег рассказывал, вполне распространенная фигня в первой экономике ЕС).
Очень рекомендую Неваду (мод Fallout of Nevada), реально достойное продолжение второго, хоть и не до конца доделанное. Прошел с огромным удовольствием.
Я вора взял, ибо вскоре после начала встретишь мага, война, и чуть опосля — клерика и песняра. Неплохо дамажит, видит все нычки (а их реально много, лута с вором — примерно на треть больше), вот только дохнет быстро.
Прошел всю игру запоем, восторг полный. В меру сложно, иногда жутковато, атмосфера Фола на все 200%. Диалоги шикарные. Реально надо таскать с собой инструменты, монтировку, металлолом, веревку, динамит. Постоянно что-то нужно. Куча загадок, неочевидные решения квестов. Слабое место — основной сюжет, короткий, непоследовательный. Немного непродуманная экономика в плане доступности оружия — всю игру лазаешь с охотничьей винтовкой/10мм пп/лазерным пистолетом (и это круто, под такой расклад заточен баланс всей игры), а под занавес на тебя обрушивается сразу хренова гора новинок, которые уже толком негде применять. Лучше б выдержали «марку» до конца и вообще не давали ненужный уберхайтек. Реально мне понадобились только огнемет (чужие и когти смерти) и базука+20 ракет (Убежище «Благодать»). К тому же стрелять в игре надо реально мало, можно даже вообще не стрелять.
Барменшу спроси — что нужно для шахты сделать. Там три пункта: решить с правами на шахту, убить монстров и вернуть шахтеров: управляющий, оператор станка и снабженец, расспроси подробно и дуй в Рино. Они все Рино: один рабом на ферме, второй бомжует во дворе Эльдорадо, третий в трущобах живет с семьёй.
Я прошел Райта так.
1. Выполнил квест нищенки в Рино у которой муж в Хортоне пропал. Там надо найти чувака в Блек-роке (он даст миноискатель) и свой контракт от Райта, надыбать в Хортоне ящик взрывчатки (50 фнт весит, осторожно) и с контрактом вместе сдать Райту вместо старателя. Если не жадничать, тетка еще клевый апгрейд на миноискатель даст.
2. Пришел в Уран поговорил со всеми.
3. Убил червей.
4. Нашел в Рино всех троих шахтеров. У барменши к этому времени на «что делать с шахтой» оставался только вопрос — решить чьей собственностью она будет.
5. Пошел к Райту сдал квест.
Там вопрос собственности завязан на этот ящик взрывчатки, его можно отдать чокнутому гулю в Уране, де факто делая его владельцем.
З.Ы. Следующий квест Райта — завалить этого Гуля.
Нет разницы если качать или серфить. Если играццо в игрушки — на модеме не вариант, раз в 10-20 пакетов обрывы. А это лаги и вообще беда и неприятно. Проводной инет в плане стабильности связи — безоговорочный победитель.
Наброшу свои полкило на вентилятор.
Дельтаком уже не первый раз блочит пиринг с другими сетями (академнет именно так и душили лет 5 назад, и кстати до сих пор заблокированы у академки старнет и дельта, старнет не знаю почему), считая это разумной мерой в конкурентной борьбе. Ведь делать нормальный, более дешевый инет пользователям, пакеты услуг, биллинг, улучшать сервис — это сложно и дорого, проще и приятнее подбросить говна соседу. Другое дело что с Магланом я надеюсь не прокатит, не те масштабы конкурента. Для меня Дельта таким поведением обосрала свою репутацию еще тогда, 5 лет назад, и ассоциации вызывает только негативные.
З.Ы. Неподтвержденные слухи о том что резали довольно усердно провода конкурентам приводить не буду, не доказано, но и такие были…
Фигня все это, летом был в Ростове, много ездил по области. Там вояки постоянно туда-сюда гоняют. Ни разу не было такого, что на трассе колонну военных не встретишь пока едешь, а то и не одну. Там огромное количество частей в округе. И самоходки на тягачах видел, и Тигры, и бтр'ы. И вертушки с Росвертола постоянно над трассой летают. Видел близко-близко Ми-28 и Ми-26(капец он огромный), метрах в 50 вдоль трассы шли.
Там можно каждый день снимать «переброску всей(!) Российской Армии в @рандомный пункт назначения@».
Это заговор.
Сидел на питнете, переехал в другую квартиру, подключил Академнет. Спустя полгода дельта закрыла Академке свои и старнетовские ресурсы (типа конкурентная борьба за Нагаево).
Спустя 6 лет переподключился к Маглану. Прошло полгода… Тот же дельтаком, тот же блок.
Вывод: надо подключаться к Ростелекому и подождать полгодика, тогда дельта заблокирует их тоже и сдохнет наконец в самоизоляции от всего города.
Статья — не более чем кляуза проигравших конкурс. Аргументация притянута за уши, мелочные придирки — не более.
Объективно:
1. Калашников был и есть в первую очередь мобилизационное оружие. Максимально простое и дешевое. Никакие 5/10/15% лучшей кучности боя (а на деле наверно всего 4-6%) не компенсируют сложность и дороговизну производства, сложность в обслуживании и обучении ЛС.
2. Калашников это бренд. Поставленный на вооружение ВС РФ АК-12 обеспечит международными заказами Ижевский завод надолго.
Обрати внимание, одной стойки шасси справа нет. Перекошен самолет вправо. При торможении почти завалился на правое крыло. А если при посадке «чиркануть» движком по взлетке = почти гарантированный пожар и 300+ жертв.
Очень дико звучит: «Да здравствует наша Великая Родина — Россия. Аллаху Акбар.» Четыре раза пересмотрел концовку речи, всё равно дико. Но очень многообещающе. Вселяет некоторую надежду на лучшее будущее.
Кхе… ну дык покажи где тут про фрегаты написано? Мазершипы это суперавианосцы размером почти с титан, несущие на себе огромную пачку дронов размером с крейсер (файтеры, на сленге). Кэрриеры — просто авианосцы, поменьше размером, с теми же дронами. Дредноут это вообще самый большой артиллерийский корабль с ОГРОМНЫМИ пушками выдающий ОГРОМНЫЙ дпс по большим малоподвижным целям. В сидже (осадный режим у дредноута) ДПС удваивается. Пяток мазеров, десяток кариеров, пара десятков дредноутов и несколько десятков флит-бш(линкоры) — тогда конечно реально вынести титан за 4-6 минут.
Ну а если в целом — учи матчасть, оно действительно интересно. :)
Ничего не надо особого, базовый фит качается ровно 1 день и стоит 300-400к суммарно. Примеры фита шукай на форуме игры, их масса. Там же подскажут где обычно народ понубастее трется. Там же можно почитать подробно про скан, отварп и отмокание и прочее пвп.
Майнинг очень унылое и однообразное занятие, никаких приключений и фана. Немного денег на недорогой шип можно накрабить итак. Много денег и не надо иметь, имея шип за 400кк ты сольешь его так же быстро как и шип за 4кк. Это не та игра где надо гнаться за топами.
Последний абзац вообще фигню написал, я очень сомневаюсь что 50 фригов пропилят даже свой базовый реген щита титана. А даже если пропилят, хп у него столько — пилить будут пару суток.
Не, не, отложи лопату в сторону, это удел слабаков. Собирай копеечный фрегат и вперед навстречу приключениям (сливаться в лоусеках)! А там глядишь, чего ценного и уворуешь или долутаешь. :)
Не надо скатываться банальные говно/не говно. Это пышет тупым ура-патриотизмом и далеко от реальности. Все современные танки примерно однохренственные, по совокупности ттх. Причем модернизированный Т-72 не шибко хуже Т-90А (который кстати является глубокой модернизацией 72-го). Реально сравнивать надо совсем не ттх, а удобство, легкость в обслуживании и цену. На мой взгляд Т-90 лучше абрамса тем, что за те же деньги можно купить три вместо одного. Точка. Три танка всегда лучше чем один. Удобство для экипажа — абрамс тут лучше всех танков мира, евреи пересаживаясь с меркавы (тоже огромной машины) писали — фигасе он огромный, тут 2 экипажа поместится легко. Ремонтопригодность — в Таиланде на испытаниях у наших клинануло трансмиссию (или двигло, точно не помню) они с помощью бревен и лебедки силами экипажа на месте разобрали и починили. Тайцы были в шоке. Обслуживание у всех танков непростое. Тут сравнивать сложно.
Выводы делаем сами, не надо впадать в крайности, недостатки ттх нивелируются тренированным опытным экипажем, в отличии от цены и ремонтопригодности например.
Настолько фанат что даже покупаю все их игры и dlc к ним, хотя они и не заморачиваются на антипиратскую защиту — играй не хочу. Что стелларис, что ХоИ4 появились на торрентах в день релиза. Но шведы, имхо заслужили каждый потраченный на их игры рубль.
Сравнение с Endless Space некорректно. Эндлесс — простенькая цивилоподобная 4х, с недоделанной боёвкой (карточки, серьёзно?). Стелларис — это реалтаймовая, глобальная стратегия (жанр всецело принадлежит парадоксам, масштабнее игр не делает никто). Начать играть просто (что нехарактерно для игр парадоксов, порог вхождения обычно высок), разобраться в нюансах и сбалансировать все эти нюансы для того чтоб твоя империя хотя бы просто выжила лет 300-400 — очень сложно.
Поясню на примерах.
1. Первая моя цивилизация была конечно земляне, милитаристы и учёные (классика для 4х, побьём всех самыми совершенными звездолётами). За 60 лет исследования окрестных систем и колонизации 3 планет, социальные проблемы на родной Земле фактически остановили производство и добычу ресурсов, значительно затормозив науку. Колонии развивались черепашьими темпами, ресурсов не хватало. Часть флота пришлось распустить ибо кончились деньги и минералы, строить ничего не могу. Развитию конец, гибель цивилизации — вопрос времени. Пздц.
2. Вторая цивилизация была разумными котами, коллективистами и верующими. Основой экономики должно было стать рабство. И поначалу всё было офигенно. Наука чутка проседала конечно. Но нас много и мы богаты. Экспансия — семимильными шагами. Флот — хоть и старенький, но велик и могуч. Первая встреченная цивилизация была моментально захвачена и порабощена целиком, обе планеты. Несчастные рабы-грибы трудились в каменоломнях на своей родине добывая драгоценные минералы во славу Верховного Святого Котика. Вторая война показала что флот надо срочно модернизировать, ибо несмотря на победу — потери были очень серьёзными. А так как предпочитаемый тип планет у свежезахваченной расы был такой же как у нас, Верховный Котик постановил очистить их от иноверцев и заселить заново расово верными котиками. Три планеты подверглись тотальному геноциду в течении пары лет (да, есть и такая возможность) и были заселены котиками. Но растущая мощь Котячей Священной Империи взволновала остальных соседей (а границы империй к этому времени уже придвинулись вплотную), геноцид захваченных колоний, как и рабовладельческий строй — тоже не добавили любви к котятами. Против нас был создан сначала Альянс, а потом и Федерация из 6(!) империй. Потом были три десятка лет кровопролитных войн, с короткими перемириями в ходе которых упорно сопротивлявшаяся Котячья Империя сократилась до 2 планет. Усё — факап.
3. Третий мой заход был похож на первый, только уже вооружённый опытом управления колониями и настроениями плебса. Закончился ещё эпичнее чем второй. Всё было хорошо, росли, сильно не борзели, даже заимели друзей — высокотехнологичных креветок. Наука подарила нам идеальных работников — роботов, отлично добывающих ресурсы. Время шло, технологии улучшались, роботы стали умнее и даже начали заниматься наукой заменяя собой людей всё больше и больше. И произошло неизбежное — восстание ИИ. У меня разом отвалилось в отдельную 1-ю Роботическую Империю — 2/3 территорий и почти весь флот. Попытки сохранить оставшееся тоже провалились, и креветки помочь толком не смогли… Факап №3. :)
З.Ы. Если хочется игру не про политику/науку/исследования, а про бои в космосе — рекомендую Sword of the Stars II. Очень сложная 4х, порог вхождения огромен, но мегавещь. Total War в космосе.
Недельный(!) штурм пустого (т.к. японцы на 2 недели раньше эвакуировали весь(!) гарнизон) острова Кыска, в течении которого от «дружественного» огня и одной морской мины, полегло больше сотни(!) человек, ранено пара сотен и почти вхлам раздолбан американский же эсминец.
Янки вполне себе умеют играть в войнушку и сами с собой, даже если «враг» не пришёл.
10 мегабит от маглана. Интернет тесты показывают разное — от 2 до 18 мбит (мерил до мск), меньше всех всегда показывает 2ip. А вот торренты стабильно (третий день активно юзаю) держат 0.9-1.2 Мбайта/с. Что для меня более правдоподобный показатель.
Видяйки спокойно тянет в 1080, изредка подтупливает, но подождать немного прогрузки — а потом уже смотреть без пауз, не напрягает вообще.
Т-14 революционен не начинкой (её как раз можно апгрейдить постоянно), а самим концептом. Бронекапсула, необитаемая башня и т.д.
Реально конкурентами «Арматы», на свой дилетантский взгляд, я считаю только израильские «Меркавы» (активная защита, бронекапсула, движок впереди, мини-десантный отсек и люки сзади, новое 140мм орудие).
Иудеи изначально пошли по правильной концепции создавая свой танк, максимально наращивая живучесть и возможности взаимодействия с пехотой, перспективно и очень эффективно (маленькая и бедная страна уже 70 лет успешно разрастается и плющит всех вокруг). И есть мнение что наши конструкторы, создавая «Армату» и Т-14, вдохновлялись именно «Колесницей» (меркава — с иуд.). В пользу этой теории говорит и создаваемая тяжелая БМП на той же платформе «Армата», которая вообще не укладывается в «советскую» концепцию применения БМП. А вот иудеи давно уже переделывают старые (и не только) танки в такие сверхзащищенные БМП и оно работает.
«Генералы всегда готовятся к прошлой войне.» © Не помню кто сказал, но в тему.
И для таких целей (внезапный удар) есть специальные решения, вроде Куб-С называется. Блок ПУ крылатых ракет в стандартном морском контейнере.
Но как правильно сказано выше — практического смысла придумывать что-то подобное нет.
Япошки строили свои I-400 (реальный проект подводной лодки-авианосца) потому что у них ракет не было, а очень хотелось ну хоть одну бомбочку по метрополии США жахнуть, чисто напугать и побряцать своими стальными
шарамимечами.Про подводный авианосец: на практике стоить он будет как настоящий полноформатный, имея на порядок худшие характеристики (10 самолетов против 80) в обмен на теоритическую и слабореализуемую меньшую уязвимость. Слишком сложно, слишком дорого, слишком слабо.
Тем более авианосцы, чисто как класс кораблей сами по себе под большим вопросом, они устарели с приходом ракеты как основного вооружения корабля.
Поразмышляем.
Чисто практически, задачи для АУГ это — в отрыве от своих баз: завоевание превосходства в воздухе, нанесение ударов по вражескому флоту и ограниченная поддержка своих наземных операций. Эти доктрины формировались ещё на заре эры авианосцев.
Теперь всё изменилось. Превосходство в воздухе обеспечивают современные ЗРК с дальностью в 200 км (С-300Ф, Иджис). Удары по флоту — противокорабельные ракеты с дальностью до 500 км (например Оникс, Гарпун). И даже поддержка наземных сил крылатыми ракетами вполне себе по зубам (Томагавки/Калибры). Со всеми задачами огромного, дорогущего авианосца худо-бедно справляется хренов эсминец, стоящий в 4-7 раза(оптимистично) меньше. Если с цифрами (очень примерно): авианосец (типа «Нимиц»)+АУГ = 5+3 млрд. $, эсминец («Арли Берк») — от 1.1 до 2.2 млрд. $.
Реально отличие одно, на прилетающих «хренопймиоткуда» ракетах не разглядишь надписей US NAVY и звезднополосатой тряпки. Кружащие над головами недемократичных обладателей нефти самолёты, внушают больше праведного ужаса перед настоящей демократией.
Скачать
Я один не понимаю смысла восстанавливать (и содержать) давно сгнивший барак?
Я хочу красивую набережную, парк в конце концов, где можно будет погулять с детьми и посидеть на лавочке любуясь бухтой. Бетонный столбик с табличкой «тут начинался Магадан» — максимум чего заслуживает вся эта тема.
Сама игра шикарна, затягивает почти как тогда, в 1999-м. Патронов всегда не хватает, явного оверповера нет. Кожанка+дробовичок наши спутники почти на всю игру. И то подумаешь ещё дважды — тратить ли патрон на очередного рейдера или ну его, ножичком. Когтя смерти завалить, даже под конец игры — та ещё задачка. Мрачный, злой мир постапа, населённый подонками. И от тебя в нем почти нифига не зависит. Это именно Ролевая игра, причем шикарная и проработанная.
Попробуй поиграть подольше, затянет. :)
Я с первого раза прошел (с огромным удовольствием), правда раза 3 приходилось откатываться по сейвам, теряя по 3-4 часа игры.
Загвоздка в том что добавлено много новых неочевидных, для игравших во 2 фолл, вариантов взаимодействия с окр. миром. Но всё предельно логично, аля — привязать веревку, добавить снотворное/яд/наркоту в воду и т.п. Я тупил больше всего на этих моментах. :)
«У Англии нет ни постоянных союзников, ни постоянных врагов. У Англии есть только постоянные интересы.»
Имхо таким должен был быть 3-й фол.
1. Выполнил квест нищенки в Рино у которой муж в Хортоне пропал. Там надо найти чувака в Блек-роке (он даст миноискатель) и свой контракт от Райта, надыбать в Хортоне ящик взрывчатки (50 фнт весит, осторожно) и с контрактом вместе сдать Райту вместо старателя. Если не жадничать, тетка еще клевый апгрейд на миноискатель даст.
2. Пришел в Уран поговорил со всеми.
3. Убил червей.
4. Нашел в Рино всех троих шахтеров. У барменши к этому времени на «что делать с шахтой» оставался только вопрос — решить чьей собственностью она будет.
5. Пошел к Райту сдал квест.
Там вопрос собственности завязан на этот ящик взрывчатки, его можно отдать чокнутому гулю в Уране, де факто делая его владельцем.
З.Ы. Следующий квест Райта — завалить этого Гуля.
Дельтаком уже не первый раз блочит пиринг с другими сетями (академнет именно так и душили лет 5 назад, и кстати до сих пор заблокированы у академки старнет и дельта, старнет не знаю почему), считая это разумной мерой в конкурентной борьбе. Ведь делать нормальный, более дешевый инет пользователям, пакеты услуг, биллинг, улучшать сервис — это сложно и дорого, проще и приятнее подбросить говна соседу. Другое дело что с Магланом я надеюсь не прокатит, не те масштабы конкурента. Для меня Дельта таким поведением обосрала свою репутацию еще тогда, 5 лет назад, и ассоциации вызывает только негативные.
З.Ы. Неподтвержденные слухи о том что резали довольно усердно провода конкурентам приводить не буду, не доказано, но и такие были…
Там можно каждый день снимать «переброску всей(!) Российской Армии в @рандомный пункт назначения@».
Сидел на питнете, переехал в другую квартиру, подключил Академнет. Спустя полгода дельта закрыла Академке свои и старнетовские ресурсы (типа конкурентная борьба за Нагаево).
Спустя 6 лет переподключился к Маглану. Прошло полгода… Тот же дельтаком, тот же блок.
Вывод: надо подключаться к Ростелекому и подождать полгодика, тогда дельта заблокирует их тоже и сдохнет наконец в самоизоляции от всего города.
Объективно:
1. Калашников был и есть в первую очередь мобилизационное оружие. Максимально простое и дешевое. Никакие 5/10/15% лучшей кучности боя (а на деле наверно всего 4-6%) не компенсируют сложность и дороговизну производства, сложность в обслуживании и обучении ЛС.
2. Калашников это бренд. Поставленный на вооружение ВС РФ АК-12 обеспечит международными заказами Ижевский завод надолго.
Ну а если в целом — учи матчасть, оно действительно интересно. :)
Майнинг очень унылое и однообразное занятие, никаких приключений и фана. Немного денег на недорогой шип можно накрабить итак. Много денег и не надо иметь, имея шип за 400кк ты сольешь его так же быстро как и шип за 4кк. Это не та игра где надо гнаться за топами.
Последний абзац вообще фигню написал, я очень сомневаюсь что 50 фригов пропилят даже свой базовый реген щита титана. А даже если пропилят, хп у него столько — пилить будут пару суток.
Выводы делаем сами, не надо впадать в крайности, недостатки ттх нивелируются тренированным опытным экипажем, в отличии от цены и ремонтопригодности например.