Заранее извиняюсь за матюки в сторону автора и ему подобных, но достало. Блядь, когда ебланы перестанут писать про то, что они ни хрена не знают и никогда в жизни в живую ни разу не видели. Сука, он ещё в конце статьи предлагает сходить в музей и посмотреть на экспонаты… А сам это сделать пробовал..? Какие нахрен 6-8 каналов!!! Брабанные переключатели каналов имели 12, ДВЕНАДЛЦАТЬ, блядь, позиций. Телевизоры с электронными переключателями имели шесть кнопок, но имели возможность настраиваться на те же ДВЕНАДЦАТЬ каналов. Метровых каналов было ДВЕНАДЦАТЬ. Дециметровые блоки ставились в те телевизоры, которые предназначались для продажи в те области где были эти диапазоны. То же самое касалось и телевизоров идущих на экспорт. Мало того телевизионные приёмники так были спроектированы, что установка ДМВ была возможна в любой момент и сводилась к простой установке блока и органов управления. Мало того, была возможность установки блоков для двуязычного сопровождения программ (для республик). А для приёмников идущих на экспорт в зависимости от цены ставили всё, что запросил покупатель. Афтор, учи матчасть прежде чем писать хуйню. И на последок — КГ/АМ.
Статью писал человек люто ненавидящий СССР, а заодно и современную Россию, да и ещё не разбирающийся в авиации. Плюс в СССР не жил, а ему Рабинович напел. Одним словом КГ/АМ (если кто помнит, что это значит).
Не существует, и никогда не существовало никакой «пули со смещённым центром тяжести». Если у пули центр массы смещён, то ни о какой точности выстрела и речи быть не может — эта, бракованная, пуля и куда она полетит после выхода из ствола неизвестно. То есть стрелять прицельно такими пулями невозможно. Данная легенда появилась в связи с тем, что пуля калибра 5,45 легкая и соответственно энергетика у неё низкая, и потому любое столкновение с препятствием приводит к отклонению от первоначальной траектории. 7,62 значительно более тяжелая пуля и соответственно кинетическая энергия её выше, при столкновении с препятствием, либо сама пуля деформируется, либо препятствие разрушается, либо и то и другое, но отклонение от первоначальной траектории значительно меньше. Учите мат часть, уважаемые.
Вы где берёте такие тупорылые статьи? Или ради того, чтобы что-то написать. Так вот открывающиеся форточки остекления в летательных аппаратах (если нет форточек, то люки) служат одной основной функции — это аварийное покидание экипажем кабины ЛА. Для этого форточки и люки сделаны с учётом, чтобы в них свободно мог пролезть человек и вдобавок они как правило оснащены канатами, для облегчения покидания борта ЛА. Все остальные функции это приятный бонус и не более.
В СССР пикапы не пользовались популярностью по причине того, что их частным лицам не продавали. А ещё УАЗы не продавали и грузовики не продавали и автобусы не продавали. Такова была политика государства. Если бы запрета не было то это были бы самые популярные машины. Блядь, обожаю когда статьи про СССР пишут дебилы которым от роду лет двадцать в лучшем случае и соответственно про этот самый СССР знающие только из рассказов старших.
Я стесняюсь спросить: вы где инфу берёте? Проверять не пробовали. Или так лишь бы чего накарябать на уютненьком. Уж если о советской бытовой электронике знаете чисто так, ну то что была такая, то не стоит об этом всем рассказывать. Могут и засмеять.Ну первое, это то, что Орель-306С был пониженным на один класс Олрель-206С. Просто это дерьмо, Орель-206С годами стоялов магазинах по цене в 355 руб. и никто его не брал, ну совсем. потом его уценили в два с половиной раза и с горем пополам кое как, но раскупили. А куда девать то что на складах завода изготовителя, да и план по выпуску товаров народного потреблядства никто не отменял. Но а так как во втором классе поделка не прижилась… Правильно опускает вместе сценой класс и в продажу. Остатки 306-х распродавали почти до середины 90-х. А вот с 101-ым Орелем сразу не задалось. Да покемонцы запрсили дорого за головы, но не на столько как написано в статье. Проблема возникла в другом сендвич голова оказалась на порядок выше по параметрам чем остальной тракт аппарата и ставить её было просто расточительно. А весь тираж отечественного аналога съело производство комплекса Феникс-001 и, да да, оборонка. Сендвич головка это головка записи в одном блоке с головкой воспроизведения, весьма спорная конструкция. Самые лучшие кассетники во всём мире имели дискретные головы. Например Nakamichi, конечно со своим шедевром Nakamichi 1000ZXL Limited (1980г.). Который так никто до самого конца кассетной эры и не смог превзойти по параметрам, приблизится приблизились, но переплюнуть нет. Однако вернёмся к нашим баранам, то есть Орелям. Агрегат получился весьма спорный, не буду углубляться в подробности, но делался он на производстве просто на то время нереальной сложности, но получился как всегда на троечку. Вобщем — забивали гвозди микроскопом.Там вот на фотке видно, лпм на фрезерованном толстенном алюминиевом шасси и двумя говняными двигателями. Такое расточительство ни одна фирма в мире себе позволить и не помышляла. Как то так.
Не надо путать тёплое с мягким. Берегоукрепление это одно, а вот вбухивание денег в скверики фонтанчики и прочее, это уже другое. Хотя о скверах: вот в третьем был построен сквер, хоккейная коробка. Всё к хренам сравняли с землёй и строим школу. Школа дело хрошее, но стоить будут в 24 году по плану, а перерыли уже сейчас. Да и что, на Колыме место для строительства закончилось, что надо районы уплотнить до безобразия? Вы оглянитесь, что во дворах творится… А так конечно хорошо, выходишь ты из подъезда в болотных сапогах и вперёд по грязи в парк. Кайф!!! Дворы как после арт обстрела. Вы в курсе, что на каждый объект городской инфраструктуры должны быть документы? Так вот в нашем городе только на три двора есть эти самые документы. А так что, норм, фонтанчики-скамеечки…
А ещё для ускорения строительства строители устроили срач вокруг стройки и в довершение лепят лютую залипуху. Вот так вот выглядит техническое решение по возведению ограждения
Весной этот забор сойдёт вместе с прошлогодним снегом.
В развале СССР «виноваты» много факторов. Это и предательство правящей верхушки (справедливости ради отмечу, что не всей), и пресловутый, упомянутый железный занавес, т.е. нвозможность доступа к забугорным технологиям и финансовым рынкам, ну и основной вклад внесла навязанная пиндосами гонка вооружений.
Распространенное аудиозаблуждение — в том, что цифровые источники якобы обеспечивают больший динамический диапазон, чем аналоговая запись на катушечный магнитофон (КМ) или компакт кассету (КК). Для стандартного цифрового компакт диска (CD) применено 97,8 дБ. С чьей-то легкой руки это значение и принимают за динамический диапазон CD. Учитывая, что у лучших КК отношение сигнал/шум составляет (без систем шумопонижения) порядка 55 дБ, то и делается вывод о более чем 40 дБ выигрыше CD. Но нельзя забывать, что принципы аналоговой КМ, КК и цифрового CD в корне отличаются, поэтому применять для оценки динамического диапазона CD методы измерения КК некорректно. В КМ и КК динамический диапазон снизу действительно определяется уровнем шумов, но это не значит, что так же обстоит дело и у CD! Взглянув на типовые зависимости коэффициента Кни нелинейных искажений КК и CD в функции уровня сигнала, можно легко заметить, что в аналоговой записи Кни с уменьшением уровня монотонно убывает, в то время как у цифровой записи возрастает, стремясь к 40% (поскольку увеличивается относительный размер «ступеньки» квантования). Легко убедиться, что при уровнях сигнала порядка -50 дБ и ниже искажения CD переходят порог допустимых 1 %. То есть снизу динамический диапазон CD оказывается ограничен не шумами квантования, а нелинейными искажениями. И из 97,8 теоретических дБ остается только 50 дБ. Но это еще не все. При перегрузке КК нелинейные искажения пропорциональны квадрату уровня записи (при увеличении уровня в 2 раза коэффициент гармоник возрастает всего в 4 раза) и поэтому их кратковременное возрастание на пиках сигнала незаметно на слух. У CD при превышении номинального входного уровня аналого-цифрового преобразователя (АЦП) всего на 2...3 дБ нелинейные искажения возрастают в десятки раз, поэтому в реальной аппаратуре цифровой записи за номинальный принимают уровень на 12...15 дБ меньше предельного входного для АЦП. В результате из исходных 97,8 дБ остается всего 35...37 дБ реальных, что на 20 дБ МЕНЬШЕ, чем у КМ и КК. Вот почему, несмотря на субъективное отсутствие шума, многие фонограммы, воспроизводимые с цифровых источников, приводят к быстрой утомляемости и имеют заметно худшую глубину стереопанорамы, чем та же фонограмма, воспроизводимая с аналоговой виниловой грампластинки с динамическим диапазон 60...65 дБ, или качественного кассетного магнитофона или кассетной деки.
О быстрой утомляемости от цифровой музыке говорят много, и основной причиной является так называемый джиттер. Данное явление довольно сложно объяснить в нескольких словах, но упрощенно это отклонение реальных фронтов тактовых звуковых импульсов от идеальных (реальных). На практике долгое прослушивание цифровой музыки приводит к быстрой утомляемости и повышению уровня стресса.
Борьба с цифровым джиттером – технически очень дорогостоящяя, недаром цифровая аппаратура действительно высокого качества с низким уровнем джиттера имеет космические ценники. У аналогового звука такой проблемы нет в принципе.
Да ладно. Совсем уж нищебродом прикидываешся. Там цена то всего 7 845 009 руб. с учётом доставки. Но это если пять дней до конца аукциона ждать. А вдруг кто перехватит? Нет, надо по блиц цене брать, и пусть побреются все конкуренты. Всего-то 9 412 287 руб. Перехвати у соседа, в конце концов, из конца в конец наконец.
Желающие приобрести Nakamichi TX-1000 могут с легкостью это сделать прямо сейчас. Торопитесь на сегодня это единственный продающийся в мире экземпляр (если бабла хватит). Вот ссылка: injapan.ru/auction/t720096935.html#lot_images
Кратко о аппарате.
В этой «самой навроченной и компьютеризированной вертушке в мире», использована (впервые в мире – и больше нигде не применявшаяся) система поиска абсолютного центра пластинки. Сканирование работает на базе сдвига двух опорных дисков (основной – стеклянный) и системы трекинга – таким образом, после начала проигрывания Nakamichi TX-1000 определяет реальный разбаланс пластинки, компенсирует его и центрирует пласт именно так, как необходимо в идеале. Простейшие расчеты показывают, что это исключительно важно – например, представим, что мы слушаем диск на песне, отстоящей на 75 мм от центра. Скорость стилуса (33 1/3 оборотов в минуту) – 261,8 мм/с. Ошибка центровки пластинки даже на 0,5 мм (разболтанное из-за использования отверстие, неверное сделанное фабричное отверстие) равна разбросу скоростей стилуса: от 260,1 до 263,5 мм/с! Грубо говоря, каждый 0,1 мм такой ошибки дает 0,13% ошибки скорости. А мы тут боремся с резонансами – когда простейшая стабильность хода звукоснимателя может нарушаться в таких пределах!
Всего с 1983 по 1987 г. было выпущено 5 000 таких вертушек, производство их Эцуро Накамичи организовал не на своем заводе (где производился тоже легендарный проигрыватель Nakamichi Dragon – кстати, оцените разницу в ценах: Dragon продавался в США за $2 000, TX-1000 – за $8 000) – а на мощностях Micro Seiki.
Ну уж если пришешь про 003 Корвет, то хоть бы фотки поискал на просторах инета. В статье на всех фото 038-й, а он от 003-го отличается не только внешне, но и внутренне. У него в угоду удешевления внутри сферы нет второй сферы, которя у 003-го свободно плавает внутри в глицерине. 003-их было выпущено всего 1000 штук. И сейчас цены начинаются от 50000 руб. за работоспособный аппарат. Вот фото.
Ну а вот здесь действительно космические технологии:
Я не хочу тебя обзывать дурой, но… Превращение городов в пешеходные зоны это путь если не назад, то в никуда. Пожарка, скорая, милиция и ещё куча городских служб они не пешком ходят. Сужение дорог и расширение пешехоных и велосипедных зон приведёт только к глобальным пробкам. И потом не жалуйтесь на то, что к вам не успела вовремя приехать скорая, пожарка, милиция (нужное подчеркнуть). В городе для автомобилистов комфортно и пешеходам, потому что они друг другу не мешают. Мы бля, уже в 21 веке живём и назад к лошадкам и пешим перебежкам на дцать км возвращаться попросту неразумно.
Этот аппарат превзойти ни кому не удалось. И дело не только в позолоченной панели, узлах ЛПМ и кабинете из палисандра, но и специально отобранных деталях, ну и, соответственно, ручной сборке. Nakamichi 1000ZXL Limited.
Цена на момент продаж (1980-81гг) составляла ¥850,000 (около 8500$).
О Nakamichi не совсем верно. Классической продукции Nakamichi больше не существует так как не существует самой фирмы, остался только бренд принадлежащий гонконгской корпорации Grande Holdings, а Ниро Накамити основал собственную компанию, Niro Nakamichi, выпускающую акустичекие системы и усилители Hi End. Причина банкротсва и ликвидации Nakamichi очень японская. Фирма очень тяжело переходила на цифру (их инженеры по прошествию лет оказались правы — цифра не звучит), максимум их цифровизации это DVD, сжатыми форматами они наотрез отказались заниматься, так как по мнению главы компании это обесценивало все их многолетние наработки. Всё, что сейчас выпускается под маркой Nakamichi это полный хлам, так как наработки и патенты Ниро оставил себе. Ну а настоящая техника Nakamichi с каждым годом становится всё дороже и дороже. Они действительно делали шедевры, которые до сих пор не превзойдены.
Легендарная «Семисотка». На минуточку начало выпуска 1973 год.
Весной этот забор сойдёт вместе с прошлогодним снегом.
О быстрой утомляемости от цифровой музыке говорят много, и основной причиной является так называемый джиттер. Данное явление довольно сложно объяснить в нескольких словах, но упрощенно это отклонение реальных фронтов тактовых звуковых импульсов от идеальных (реальных). На практике долгое прослушивание цифровой музыки приводит к быстрой утомляемости и повышению уровня стресса.
Борьба с цифровым джиттером – технически очень дорогостоящяя, недаром цифровая аппаратура действительно высокого качества с низким уровнем джиттера имеет космические ценники. У аналогового звука такой проблемы нет в принципе.
Кратко о аппарате.
В этой «самой навроченной и компьютеризированной вертушке в мире», использована (впервые в мире – и больше нигде не применявшаяся) система поиска абсолютного центра пластинки. Сканирование работает на базе сдвига двух опорных дисков (основной – стеклянный) и системы трекинга – таким образом, после начала проигрывания Nakamichi TX-1000 определяет реальный разбаланс пластинки, компенсирует его и центрирует пласт именно так, как необходимо в идеале. Простейшие расчеты показывают, что это исключительно важно – например, представим, что мы слушаем диск на песне, отстоящей на 75 мм от центра. Скорость стилуса (33 1/3 оборотов в минуту) – 261,8 мм/с. Ошибка центровки пластинки даже на 0,5 мм (разболтанное из-за использования отверстие, неверное сделанное фабричное отверстие) равна разбросу скоростей стилуса: от 260,1 до 263,5 мм/с! Грубо говоря, каждый 0,1 мм такой ошибки дает 0,13% ошибки скорости. А мы тут боремся с резонансами – когда простейшая стабильность хода звукоснимателя может нарушаться в таких пределах!
Всего с 1983 по 1987 г. было выпущено 5 000 таких вертушек, производство их Эцуро Накамичи организовал не на своем заводе (где производился тоже легендарный проигрыватель Nakamichi Dragon – кстати, оцените разницу в ценах: Dragon продавался в США за $2 000, TX-1000 – за $8 000) – а на мощностях Micro Seiki.
Ну а вот здесь действительно космические технологии:
Цена на момент продаж (1980-81гг) составляла ¥850,000 (около 8500$).
Легендарная «Семисотка». На минуточку начало выпуска 1973 год.