+66.58
Рейтинг
229.20
Сила

Ask

Ревью + образ Wargame: European Escalation

Источник: Absolute Games

Название: Wargame: European Escalation
Серия: Wargame
Жанр: Strategy / RTS
Разработчик: Eugen Systems
Издатель: Focus Home Interactive
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 22 февраля 2012
Сайт: wargame-ee.com

Третья мировая, ставшая продолжением «холодной войны», популярная тема для стратегий в реальном времени. Но почти все превращают ее в балаган: достаточно вспомнить серию Red Alert (@ MagSpace) и War Front: Turning Point. Более серьезные World in Conflict и Codename Panzers: Cold War, где нет боевых медведей и «vodka dealers», тоже пропитаны «клюквой». Так что тем, кто хотел лично пробиться через Фульдский коридор, светили только пошаговые воргеймы HPS Simulations.


Читать дальше  » 

Историческая стратегия 0 A.D обновилась до 12 альфа-версии

 0 A.D. – свободная, кроссплатформенная стратегия в режиме реального времени (RTS) обновилась до 12 альфа-версии.

Для тех, кто незнаком с этой игрой, это историческая военная и экономическая стратегия, вдохновением для которой послужила серия Age of Empires. 0 A.D. доступна под различные платформы, включая Ubuntu / Linux, Windows и Mac OSX. Среди достоинств можно выделить отличную графику и звуковое сопровождение, а также наличие мультиплеерного режима.


Подробности о 0 A.D

Ландшафты в солнце и тумане

Богуслав Штремпель — фотограф, в настоящее время проживающий и работающий в Польше. В своей ошеломляющей серии пейзажных фотографий он удивительным образом передал красивейшие ландшафты в момент, когда солнце и туман сливаются воедино.
Номер 1

Читать дальше  » 

Получил протоны в мозг

 

Хочу написать об одном человеке который уверенно попадает в номинацию: "Побывал в смертельных передрягах, выжил и стал знаменитым". Не знаю, стал бы хороший ученый Анатолий Петрович Бугорский ученым "знаменитым", если бы 3 июля 1972 года на работе с ним не произошел этот удивительный и уникальный случай. Цитирую материал взятый в обсуждении участника Геннадия Дернового: Персональный Чернобыль Анатолия Бугорского:

1. Человек "попал под синхротрон". Авария (На фото кольцевой зал синхротрона У-70)
Это случилось 3 июня 1978 года. Анатолий Петрович Бугорский, сотрудник протвинского Института физики высоких энергий, участвовал в работах на крупнейшем отечественном ускорителе — синхротроне У-70, разгоняющем протоны в полуторакилометровой кольцевой вакуумной трубе до гигантской энергии 70 миллиардов электрон-вольт.

Ускорителей, подобных протвинскому гиганту, в мире меньше, чем пальцев на одной руке, и каждый из них имеет охрану от "посторонних", а также целую систему блокировок, предохраняющих от попадания человека в рабочую зону ускорителя. Дело не в секретах (да и какие могут быть секреты, если такие машины создаются и эксплуатируются в тесном международном сотрудничестве, а в том, что, во-первых, здесь сосредоточено изобилие весьма дорогостоящего оборудования, а во-вторых, ускоритель во время работы — источник сильных электромагнитных полей и некоторого радиационного излучения (несравненно меньшего, впрочем, чем на реакторах АЭС). Персонал хорошо знает о возможных "неприятностях" и принимает защитные меры. За этим следит специальная радиационная служба. Никаких неприятностей не должно было быть и в тот роковой день, когда Бугорскому для устранения временных отказов в системе детекторов потребовалось пройти непосредственно к приборам, установленным на трассе выведенного из ускорителя пучка частиц (здесь пучок летит просто по воздуху, а не в вакуумной трубе). Дело обычное — позвонить на пульт ускорителя, чтобы временно "сняли пучок" в данном канале, пройти через бетонный лабиринт в канал через дверь, которая при работе с пучком автоматически заблокирована, а светящееся табло на двери запрещает вход. По такому маршруту физики-экспериментаторы ходят сотни раз во время полуторамесячного сеанса круглосуточной работы ускорителя. Вся жизнь физика, надо сказать, так и проходит в режиме: "подготовка к сеансу"-"сеанс"-"обработка данных", и снова по кругу. Это своеобразная "индустрия" добывания новых знаний о тайнах микромира. Как и на всяком производстве, увы, здесь тоже случаются аварии...


Читать дальше  » 

Steam для жадных



Приветствую!

Многие игры сейчас привязаны непосредственно к Steam. В принципе, преимущества цифровой дистрибуции всем известны. Но в условиях Магаданского интернета данная схема не работет. Хорошо если можно купить физическую версию и обновить патчами из системы. Другое дело, когда самые «вкусные» издания просто не выпускаются на дисках.

Предлагаю в этом посте обмен дистрибутивами или файлами установленных игр. Метод прост.
Читать дальше  » 

Обложки к играм



Дизайнеры, рисующие обложки к играм — точно такие же творцы «без тормозов», как и те, кто придумывает миры игр и их обитателей, персонажей фильмов, кто рисует постеры к ним и т.д. и т.п. Полная свобода действий. Каждая из обложек по своему является произведением искусства…

Читать дальше  » 

Новые постеры для «Звездных войн»

 Новые постеры для «Звездных войн» – совершенно удивительные. Интерактивная музейная выставка, которая откроется в Монреале 19 апреля, презентовала серию плакатов, на которых изображены шесть различных персонажей «Звездных войн», составленных по принципу паззла – это цифровые мозаики.

Новые постеры для «Звездных войн»


Читать дальше  » 

Хронология ядерного взрыва

Номер 11

Предлагаю узнать как же происходит ядерный взрыв. Речь идёт о воздушном взрыве (по типу Хиросимы) на высоте около километра 1 мегатонной атомной бомбы. Взято с вики.


Читать дальше  »