+339.09

"Умный робот" принимает показания счетчика



Магаданэнерго первым на Дальнем Востоке запустило сервис передачи показаний электроэнергии и ГВС с помощью голосового сообщения. Новая возможность доступна жителям Магадана, колымских поселков и Оймяконского улуса Якутии.

Передать данные счетчиков просто и быстро поможет «умный робот». Достаточно позвонить по номеру 8(4132) 698-888. На каждом этапе виртуальный оператор задаст вопрос (например: номер лицевого счета, номер дома или квартиры, показание прибора учета). В случае неправильного ответа система предложит повторить ответ.

Голосовая информация обрабатывается в режиме реального времени с помощью технологии интеллектуального распознавания речи и автоматически вносится в базу данных филиала Магаданэнергосбыт. Потом данные заносятся в квитанции.

Система запоминает исходные данные, переданные потребителем, и в следующий раз сама запрашивает подтверждение сохраненного номера лицевого счета. Одновременно могут передавать показания до 10 потребителей.

«Используемое программное обеспечение — российский продукт, — рассказал директор филиала «Магаданэнергосбыт» Игорь Огинский. — Эта система хороша тем, что поддерживает многоканальный круглосуточный режим работы. То есть позволяет разгрузить телефонные линии и сэкономить время потребителей, которые в самые «горячие дни» пытаются дозвониться до оператора. Сервис будет очень удобен абонентам, которые не владеют интернетом и не могут воспользоваться другими нашими электронными сервисами по передаче показаний приборов учета»
  • avatar
  • .
  • +22

9 комментариев

avatar
Почему бы не передавать показания с помощью клавиатуры телефона? Количество звонящих ограничивалось бы только возможностями линии. Для чего нужен распознаватель речи? Он только усложняет все.
avatar
Передавайте с помощью клавиатуры телефона © — отправляйте смс:)
avatar
Возможно, скоро и таким способом, как вы предлагаете, будет возможность отправлять показания.
Только, сколько бы способов мы не вводили, люди настойчиво каждый месяц с 23 по 26 число звонят по стационарному телефону, идет перегрузка линии, дозвониться не могут, нервничают. А мы предлагаем разные варианты (смс, сайт, теперь голосовое сообщение), кому какой удобен))
avatar
Для этого можно оставлять сообщения. Просто сам занимаюсь этими роботами. Один из наших клиентов крупная компания оказывает услуги по доставке воды, заказы клиенты могут оставлять даже в ночное время без оператора. Тем более, если клиент есть в базе, то он распознается по номеру телефона, его сразу робот обрабатывает, клиент только выбирает количество заказа и время доставки, робот озвучивает заказ, клиент либо соглашается с ним, либо отказывается, тогда робот кидает на оператора. В ночное время, когда операторов нет, можно оставлять голосовое сообщение, но робот работает в любое время дня и ночи. Перегрузка лини??? На IP телефонию не перешли еще?
avatar
А поговорить?
avatar
Ура! Свершилось!
Наконец-то умный робот примет у меня показания счетчика.
Вот только отладить прием показаний по смс, Магаданэнрго так и не удосужилось.
Я уже полгода, ежемесячно пытаюсь отправить показания по смс на номер указанный на сайте и в буклете от Магаданэнерго и нихрена, приходят квитанции, данных отправленных по смс нет. приходится ходить в Теплосбыт и по-старинке тете их диктовать.
А теперь, ну уж конечно, умный робот, это ж новые технологии. Возможно он окажется умнее тех кто настраивал сервис приема данных по смс.
Удачи вам Магаданэнэрго, во внедрении новых интеллектуальных технологий.
P.S. Поразительно, но в Водоканале нет никаких проблем с приемом данных по смс, несмотря на то, что надо подать показания счетчиков холодной и горячей воды.
avatar
В водоканал и дозвониться проще и сайт без всяких капчей
avatar
А когда умный робот будет сам приходить ко мне домой и снимать показания на бумажный носитель, тогда бы я был немного уверен, что показания дойдут до расчетного отдела
avatar
Для этого есть системы АСКУЭ, когда счетчик сам отправляет показания.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.