Капитан атомного авианосца США молит о помощи: "Мы не хотим умирать, прошу отправить всю команду на берег"

Камрад myak55 в свойственном ему блестящем стиле и с применением матаппарата выдвинул обоснованную версию, что пусть «пациент номер 0» в Ухани и не известен, но зато можно предположить, откуда инфекция хлынула во весь остальной мир. 

Цитирую: ...биореактором выступали морские туристические лайнеры, а средством массовой доставки -- аэробусы... И, более того, камрад указал на конкретный лайнер (Рубиновая Принцесса) с маршрутом и датами высадки пассажиров, которые подозрительно совпадают с первичными очагами поражения коронавирусом со сдвигом на сутки-двое.

 

 

 

 

Пишет myak555

Сижу вчера, никого не трогаю, починяю примус вычисляю цикличность заражения коронавирусом для 5 стран Европы: Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии. Для этих потому, что статистика большая. Условное начало эпидемии 30 ноября 2019. Условное, потому что точно не знаем; просто фиксированная точка отсчёта.

Про циклы в двух словах: если у вас в страну Х прибывает сильно заразный (один), то через неделю (примерно) будет «шапочка» случаев, через две недели (примерно) «шапочка» побольше, и так далее. Про сильно заразного можно не узнать — переболел/скрыл или тихо умер, не вызывая «скорой». Но «шапочки» не скроешь.

Если по стране Y нанесён биоудар вирусом, и заразили, скажем, 1000 человек, то через неделю будет сразу большая «шапочка», через две — больше. Кто понял, тот понял, кто не понял — дождитесь отдельной статьи, там подробно.

А базы циклов (каждое число — это сутки, считая 1=1 декабря 2019, мы их ниже перестчитаем в даты) получались такие:


Великобритания:  74, 89, 97, 107
Франция:             89, 96, 107
Германия:            89, 96, 107
Испания:             88, 96, 107
Италия:              88, 96, 107

В Европе это не удивительно — страны рядом, обмен заразными наверняка был.

Внезапно, приходит в голову, что эту цикличность я уже видел, только сдвинутой на 1 сутки влево:


Австралия: 73, 86, 95, 105
Ю.Корея:   80, 87, 95, 105
Иран:      87, 95, 106, 115

Переведём сутки в даты:


 73 - 11 февраля 2020 
 86 - 24 февраля 2020 
 95 - 04 марта 2020
105 - 18 марта 2020

А теперь — внимание: «Рубиновая Принцесса»! Это из той же компании «Принцесс Круизез», которой принадлежит припаркованная сейчас в Японии "Чумовая Алмазная Принцесса" (про неё мы уже писали). Вот расписание:

24 января: выход из Сиднея (14-дневный круиз вокруг Новой Зеландии)
07 февраля: прибытие в Сидней
07 февраля: выход из Сиднея в короткий круиз у побережья Австралии
11 февраля: прибытие в Сидней
11 февраля: выход из Сиднея (14-дневный круиз вокруг Новой Зеландии)
24 февраля: прибытие в Сидней
24 февраля: выход из Сиднея (14-дневный круиз вокруг Новой Зеландии)
04 марта: прибытие в Сидней
08 марта: выход из Сиднея (14-дневный круиз вокруг Новой Зеландии)
[12 марта: компания «Принцесс Круизез» объявляет о приостановке рейсов на 60 дней]
15 марта: капитан прерывает круиз «Рубиновой» в Напере (Н.З.) по медицинским соображениям
19 марта (утром): прибытие в Сидней: 293 инфицированных коронавирусом
21 марта: выход из Сиднея (отменён)
04 апреля: выход из Сиднея (отменён)

Ну, о том, что 19 марта 2700 пассажиров, даже не проверяя паспорта, ссадили на берег, а потом ловили по всей Австралии (и оповещали улетевших по всему миру) сейчас не пишет только ленивый.

А как насчёт 11 февраля, 24 февраля, 4 марта?

Далее. Наиболее удобный маршрут в Европу из Сиднея — через Дубай. Летают «А380». Там в бизнес-классе новая фишка: бар! Можно пойти размяться, попить коктейль, потолковать со всеми пассажирами.

Из Дубая Т4 летают самолёты на о. Киш. Это почти безальтернативный цивилизованный путь для простого человека  (для не дипломата, не политика и не военного) попасть в подсанкционный Иран.

Похоже, рассуждения конспирологов о применении COVID-19 в качестве биооружия имеют основания. Только биореактором выступали туристические лайнеры, а средством массовой доставки — «аэробусы». Даже в чёпорной Британии, прилетевшие из круиза что первым делом? Целуют родных и близких. Я не говорю, что делали специально. Скорее, по скудомыслию, чем по злоковарности.

Ну и последний вопрос. Неужто геофизик должен подсказывать инфекционистам в Имперском Колледже, как считаются циклы? Неужто они без меня этого не знают?

После скандала с туристическими лайнерами в Австралии, 27 марта, Борис Джонсон и его главный медик страны Крис Уитти ВНЕЗАПНО заболели COVID-19. Хайли лайкли. Если дерьмо всплывёт, то на суде будут давить на жалость.

Здоровья.

Корабли исторически всегда были отличным рассадником для ВСЕГО, в силу скученности пространства и ограниченности ресурсов.  Освоение космоса, кстати, нам в этом вопросе тоже предсказуемые сюрпризы обещает.  Но куда деваться?

Из свежего — вот еще один морской «биореактор», встречайте.

 


Капитан атомного авианосца «Теодор Рузвельт» в понедельник взмолил командование флота о помощи в 4-х страничном письме.  При этом, похоже, он не надеялся на ответ от командования, поэтому слил свое письмо в прессу, чтобы привлечь общественность.

Это прежде всего говорит о высочайшей степени его личного отчаяния и демотивации, он уже плюнул на карьеру, ему на нее насрать — моряки дороже. Команда авианосца составляет 4000 человек, вирусом поражены уже более 100 (на правах анонимности военные говорят, что поражено от 150 до 200 человек, но эти сведения сейчас запрещено разглашать).   

«Требуется решение, мы сейчас не воюем, и моряки не должны умирать.  Если мы ничего не сделаем, это значит мы о них не заботимся», — пишет капитан.  Официальные рекомендации по 14-дневному карантину и социальному дистанцированию выполнить на корабле просто невозможно.

«На корабле слишком мало места для выполнения всех этих рекомендций, инфекция продолжает распространяться, причем с ускорением.  Требуются помещения для карантина на суше для всей команды, причем немедленно».

«Да, убрать всю команду с атомного авианосца США и изолирование ее на недели это экстраординарная мера.  Но это необходимость.  Держать на корабле здесь 4000 человек недопустимо, они перестанут нам верить».


Командование флотом прокомментировало письмо следующим образом — «Да, мы в курсе. Но на суше нет коек для их размещения.  В то же время следует понимать, что это не круизный лайнер, на нем оружие, на нем самолеты, на нем атомный реактор.  Кто будет тушить пожар если он начнется на судне?». 

Бывший адмирал НАТО Джеймс Ставридис прокомментировал это так: «Это лишь жалкое начало, подобных инцидентов будет больше, ибо корабли это отличный рассадник для вирусов».

 

А в чем проблема с койками?  Пусть печатный станок ФРС напечатает недостающие койки или хотя бы плакаты с койками :-).

Кроме того Голдман Сакс может продать морякам деривативы, гарантирующие им определенные выплаты, если коек не будет.

  • avatar
  • .
  • +28

15 комментариев

avatar
Бабло печатать могут, а обеспечить своих военных койко-местами в больнице не в состоянии, а говорят еще что Россия загибается.
avatar
А они по жизни пиздят много.
avatar
Ну, то есть, Россия в сей же миг в состоянии обеспечить койко-местами 5000 человек? Смешно.
avatar
Минобороны по всей стране строит 16 инфекционных медцентров. Первый в Нижнем Новгороде будет сдан уже к 20 апреля. С 10 по 15 апреля в первые восемь центров будет организована поставка и монтаж оборудования и медицинской техники.

Скачать



На эту заразу выделено уже 1,4 триллиона рублей.
avatar
Ну стоят — и молодцы. Это лишний раз показывает русский авось и жареного петуха.
Вопрос в другом. Что будут эти центры в перерывах между эпидемиями делать. Скорее всего то-же, что и олимпийские объекты в Сочи — ждать следующего раза.
avatar
У олимпийских объектов есть проблемы? Не знал. Ты хоть скажи откуда взял это. Но строят, ибо надо готовиться к худшему варианту.
avatar
Смотря что имеется ввиду. Прикинь сколько денег нужно на поддержание всего этого благолепия. И какая загрузка всего этого великолепия? Это примерно почему у тебя нет мерина. Иной, ведь, и сожрёт с тапочками не подавится. Хотя понтово…
avatar
Ну зачем выдумывать мнимые ужасы, когда в лицо летит поезд реальных ужасов? Люди работают и получают зарплаты. Заводы производящие эти быстровозводимые конструкции работают и люди получают зарплаты. Медоборудование в ту же копилку. Когда государство тратит, люди имеют возможность зарабатывать. Так что не вижу проблемы. Пройдёт, перепрофилируют в овощехранилища или разберут до следующего раза в госрезерв (надеюсь его не будет).
avatar
Игривое у тебя воображение, однако.
Больницы — в овощехранилища…
Вова, не слушай его!
avatar
Строят
avatar
допустим Россия не лучше в этих вопросах, тогда возникают вопросы к фразам что Россия хуже и загибается, с учетом что США не лучше в этих вопросах и ситуация у них мягко говоря плачевная с этим вирусом.
avatar
Вопросов к фразам всегда много. Базар — штука дешёвая. Фуфло гнать — не мешки ворочать.
Удивительно другое — насколько много, оказывается, сук кругом. В обычное время — люди как люди, а случись что — сучье племя.
avatar
BBC News:
«В США уволили капитана авианосца „Теодор Рузвельт“ Бретта Крозьера, который написал в Пентагон рапорт с просьбой оказать экстренную помощь экипажу из-за вспышки коронавируса на корабле.
И.о. министра ВМС США Томас Модли заявил, что капитан „поднял тревогу без причин“
.
avatar
avatar
ну да приволок +4000 потенциальных разносчиков в порт который сходу столько принять думаю не сможет, все равно на судне будут сидеть. + снизил обороноспособность своей страны ( ну а вдруг рокетмен именно сейчас приплывет?). снял с себя ответственность.
А завтра вернет судно потому что «там убивают» и я видел пару оторванных ног своих подчиненных.
им зарплату в мирное время платят фактически «на будущее», чтобы обычным гражданам проще было. как и полицейским и мчс и прочим. поэтому на них сейчас никто не смотрит а использует по всем возможным, в том числе «грязным» направлениям.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.